Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Индекс потребительской уверенности во втором квартале незначительно вырос

Индекс потребительской уверенности во 2 квартале 2016 года вырос до минус 17% против минус 22% в 1 квартале 2016 года, что обусловлено ослаблением инфляционных ожиданий и опасений, связанных с курсом рубля, а также улучшением ситуации на рынке труда и ослаблением опасений потерять работу. Об этом говорится в сообщении Sberbank Investment Research по результатам исследования «Потребительский индекс Иванова» (Фамилия Иванов считается самой распространенной в России, а условный Иванов в обзоре является типичным представителем российского среднего класса).

Исследователи отметили положительную поквартальную динамику всех компонентов индекса. В целом значение индекса за 2 квартал 2016 года выросло за счет улучшения оценки текущей ситуации, а не за счет изменения ожиданий и перспектив.

Индекс национального благосостояния за 12 месяцев вырос с минус 40% в 1 квартале 2016 года до минус 30%. Вероятно, это обусловлено продолжающимся замедлением инфляции, ослаблением опасений, связанных с курсом рубля, и улучшением ситуации с занятостью. Доля Ивановых, считающих экономику страны нестабильной, также сократилась – до 83% против 86% в 1 квартале 2016 года. Это показывает, что население стало чуть более уверенно оценивать экономические перспективы, отмечает Sberbank CIB.

Индекс, оценивающий условия для совершения крупных приобретений, стабильно растет, пройдя минимум в 4 квартале 2015 года (минус 34%). Его значение во 2 квартале 2016 года составило минус 26% против минус 31% кварталом ранее.

Уровень безработицы среди респондентов Sberbank CIB снизился до 11,3% по сравнению с 12,1% в 1 квартале 2016 года. Индекс чистого найма вырос до минус 43%, тогда как в предыдущем квартале его значение составило минус 45%. При этом 7% работающих Ивановых отметили, что их работодатели нанимают новый персонал. Доля респондентов, опасающихся увольнения, уменьшилась с 44% в 1 квартале 2016 года до 39% во 2 квартале 2016 года. Все это ослабило опасения опрошенных относительно безработицы: ее считают главным источником беспокойства 54% респондентов (в предыдущем опросе – 60%).

С начала года у 25% Ивановых заработная плата была повышена или индексирована на 6,4%, т. е. в среднем по выборке повышение составляет 1,6%. При увеличении заработной платы на 1 тыс. руб. в месяц Ивановы предполагают тратить 29% прибавки на продукты питания (сейчас на это тратится 38% дохода), 14% – на одежду и товары для дома (против текущих 15%), а 17% – откладывать (сейчас доля сбережений составляет лишь 7%).

Доля Ивановых, не имеющих сбережений, выросла до 43% во 2 квартале 2016 года по сравнению с 41% в предыдущем квартале, а доля месячного заработка, отложенная в качестве сбережений, снизилась с 7% до 6,7% во 2 квартале 2016 года. По-видимому, слабая динамика заработной платы и доходов населения негативно сказывается на уровне сбережений, отмечают исследователи.

Доля Ивановых, чувствительных к уровню цен, достигла нового исторического максимума (77%) после 76% в 1 квартале 2016 года и 75% в 4 квартале 2015 года. Доля тех, кто перешел на более дешевые товары, немного снизилась – до 69% против 70% в предыдущие два квартала. «Охота за ценами» продолжается: доля потребителей, стремящихся сэкономить, приобретая продукты питания со скидкой чаще и в больших объемах, снизилась относительно предыдущего квартала, но осталась на уровне 57%, что намного выше, чем в прошлом году (50%). Более того, 23% покупателей приобретают большинство продуктов питания в одном магазине, но при этом также посещают другие сети только ради промоакций. Доля респондентов, которые ходят в некоторые магазины лишь для покупки товаров со скидками достигла во 2 квартале 2016 года рекордного уровня 47% против 43% в 1 квартале 2016 года.

Впрочем, стабилизация потребительских привычек продолжается: среднее количество торговых сетей, в которых Ивановы совершают покупки, осталось таким же, как в 1 квартале 2016 года – 2,2 против 2,9 во 2 квартале 2015 года. После длительных поисков потребители определили, в каких сетях есть наиболее выгодные предложения. Если эта тенденция сохранится, к концу года ритейлеры будут проводить меньше агрессивных промоакций, считает Sberbank CIB.


Добавить комментарий



Поиск


USD
61.59
-0.02
EUR
72.19
-0.02
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016