Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



В Левада — центре отмечают спад интереса граждан к выборам в Госдуму

Левада-центрИнтерес к выборам Госдумы стал существенно ниже, чем в 2011 году. Подавляющее большинство населения плохо знает, чем этот созыв занимался во время своей работы. От будущих депутатов в первую очередь ждут честности.


Неинтересные выборы

 

Интерес россиян к выборам Госдумы снизился на четверть по сравнению с кануном выборов 2011 года, показывают итоги опроса Левада-центра. За два месяца до прошлых выборов эта тема была актуальна для почти двух третей опрошенных (62% в октябре 2011 года сами обсуждали выборы с близкими и друзьями или слышали беседы о них), в июне 2016 года меньше половины россиян (45%) беседуют о выборах в своем кругу или слышат такие разговоры.

Вполне естественно, что интерес к выборам низок, отмечает Алексей Гражданкин, замдиректора Левада-центра: «Выборы проводятся в сентябре месяце, а за два месяца до выборов разгар отпусков — население в меньшей степени заинтересовано политическими вопросами, в большей степени личными». Кроме того, никакой серьезной политической интриги на этих выборах не ожидается, считает он. «Кажется маловероятным, что изменится курс страны в связи с тем, что могут прийти новые партии», — говорит Гражданкин.

Совсем другой картина была в преддверии выборов 1999 года, до того как Владимир Путин стал президентом. В октябре—ноябре того года (голосование состоялось в декабре) подавляющее большинство — 75% населения так или иначе были в теме предстоящего голосования. Не представляла интерес эта тема для четверти опрошенных (24%). На тех выборах победу одержала КПРФ.

Программа или лидеры

За «Единую Россию» будут голосовать из-за симпатий к лидерам партии (так ответили 29% из тех, кто собирается прийти на выборы и ей симпатизирует) и потому, что она «самая сильная, ее поддерживает большинство» (25%) . Возглавил список партии на этих выборах ее председатель, премьер-министр Дмитрий Медведев. Программу и лозунги единороссов разделяют только 16% избирателей.

Напротив, самым главным поводом голосовать за КПРФ ее сторонники назвали именно лозунги и программу партии (46%). Вторая причина — традиция, многолетняя симпатия именно к компартии (32%). Четверть избирателей коммунистов считают, что она может защитить их интересы (24%). Голосовать за коммунистов из-за их лидера Геннадия Зюганова хочет только каждый пятый сторонник (20%).

Аналогичная ситуация у «Справедливой России». За нее в основном намерены голосовать из-за предложенной программы (42%), которую сами партийцы именуют новым социализмом. Симпатии же к лидерам стоят только на четвертом месте среди причин выбрать именно эту партию (13%).

А в ЛДПР, наоборот, главное — председатель Владимир Жириновский. Большинство ей симпатизирующих (59%) назвали это основной причиной своего голосования. Именно этим ранее эксперты объясняли успехи партии в рейтингах. За предложения партии готовы отдать голоса треть ее сторонников (32%).

Вопрос кризиса стал ключевым для избирателей, поэтому они обращаются к программе КПРФ, полагает депутат от этой партии Вадим Соловьев. Вывод страны из кризиса является главным пунктом предвыборной программы коммунистов. В «Единой России» и ЛДПР все держится на личности руководителей, считает Соловьев.


Добавить комментарий



Поиск


USD
61.80
0.00
EUR
72.17
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016