Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Как продавать “воздух”, или Продажа услуг через обучение

образованецЮрий Курилов, эксперт в образовательном маркетинге

Когда вы продаете телефоны или компьютеры, то вы продаете то, что люди уже хорошо знают и что они могут пощупать. Ваши клиенты хорошо себе представляют, что они берут и как им это будет полезно.

С услугами, как правило иначе. Я сам работаю в бизнесе обучения. И каждый мой курс или тренинг – это что-то абсолютно непонятное для моего клиента.

Более того, у нас в стране, взрослые не особо привыкли обучаться и тем более вкладывать свои кровные в обучение. Недавно мой бывший сокурсник спроси: “А вот скажи, эти все курсы – это ведь для мотивации, да?”.

При этом он не глуп, у него свой успешный строительный бизнес. Но мне так и хотелось ему сказать: “А на хирурги в университетах тоже учатся чисто для мотивации?”. Или может быть чисто для корочки?

Ну да ладно. Вернемся к вопросу. Когда клиенты хотят купить у вас услугу, и не важно, это для обучения или чисто для себя, то часто они имеют смутное представление, что они у от вас получат и как это изменит их жизнь.

Большинство компаний особенно об этом не задумываются и вкладывают огромные деньги чисто в рекламу. Они кричат на каждом шагу о своей услуге, при этом даже не задумываюсь, что большинство людей даже не понимают, что конкретно им предлагается и как это изменит их жизнь.

Что можно делать вместо этого? Начать обучать своих клиентов.

Например, если у вас фитнес-клуб, то почему бы вместо 10000 не о чем не говорящих маленьких листовок, сделать поменьше, но зато с подробной статьей, которая в деталях расскажет, как регулярные физические тренировки в клубе поменяют метаболизм и как это отразится на весе.

Если вы предлагаете услуги стоматологии, то почему бы не обучить людей тому, как на большом промежутке времени правильный уход за зубами влияет на их сохранность. И что значит правильный уход. И какие последствия в виде статистических данных могут быть от неправильного.

Вы можете пойти дальше. У вас может быть группа в социальных сетях с ценными и при этом интересными материалами для ваших потенциальных клиентов.

У вас может быть своя рассылка.

Я понимаю, что все это непривычно. Но за этим будущее. Я недавно был в Штатах и там этому уделяют сейчас внимания уже гораздо больше, чем в России. И если вы хотите выбиться в лидеры в своей области, возможно сейчас именно тот самый момент, когда вам стоит начать об этом думать.

Когда я создаю новый неосязаемый продукт или услугу, то я всегда начинаю с вопросов:

  • Что мои клиенты уже знают в этой области?
  • Во что они верят?
  • Что они должны знать, чтобы приобретение моей услуги было для них естественным решением?
  • И во что они должны верить?

Эти вопросы сильно меняют мышление, если честно начать на них отвечать.

Рекомендую прямо сейчас выделить 15 минут и на них ответить.

И, кстати, что я сейчас сделал в этой статье? :)


Добавить комментарий



Поиск


USD
76.98
0.00
EUR
83.27
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Николай ПОНОМАРЕВ-СТЕПНОЙ: “марсианская задача – на 2037 год. А остальное надо раньше решать”

БОСС – профессия | Научно-техническое развитие
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Н.Н. ПОНОМАРЕВА-СТЕПНОГО

Блестящий советский и российский физик-ядерщик, академик РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР Николай Николаевич Пономарев-Степной убежден: атомная энергетика обречена на развитие, потому что без мирного атома человечество вряд ли справится со стоящей перед ним глобальной задачей увеличения производства энергии. Другое столь же перспективное направление научно-технологических поисков — водородная энергетика. И Россия, уникальная страна и по своим энерговозможностям, и по технологической подготовке, не должна упустить шанс возглавить мировой ренессанс атомно-водородной энергетики. (далее…)


Африка, Африка, милые края?

БОСС – политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Россия и Африка: ретроспектива взаимоотношений и итоги исторического саммита в Сочи. (далее…)


Странная находка

«БОСС» в помощь | Записки отельера
Текст | Валентин БАЗИН, заместитель директора отеля M’Istra’L Hotel & SPA

С какими вызовами и нестандартными задачами сталкиваются порой сотрудники индустрии гостеприимства — личный опыт менеджера гостиничного бизнеса.  (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2020