Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Дмитрий ПАПКИН: мы стараемся создать все условия, чтобы гости чувствовали себя комфортно

Пятизвездочный отель M’Istra’L Hotel & SPA, расположенный на Истринском водохранилище, — один из самых элегантных и комфортабельных курортных комплексов Подмосковья. Высокую оценку гостей заслуживают как первоклассное обслуживание и разнообразная инфраструктура M’Istra’L Hotel & SPА, так и кухня с неповторимым авторским штрихом, которым славятся рестораны отеля. О ней нам подробно рассказал шеф-повар ресторанов M’Istra’L Hotel & SPA Дмитрий Папкин.

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Трансформация и цифровизация

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Глобальные задачи, поставленные правительством перед стройкомплексом, — создание в кратчайшие сроки зданий и сооружений, надежных в эксплуатации и с заданной стоимостью, и тотальная цифровизация отрасли, ведут к переосмыслению функций государственной экспертизы как базового института в области обеспечения безопасности и экономической эффективности в строительстве. Трансформация системы ценообразования и сметного нормирования, переход в цифровую среду — реалии, в которых живет сегодня институт экспертизы и в которых он по многим аспектам выступает флагманом преобразований.

(далее…)



Технологии

Олег ВАЛОВ: АЭСП — площадка сотрудничества экспертов

БОСС-профессия | Босс номера/Ассоциация профессионалов
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Советник президента Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), заместитель директора ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Олег Валов рассказывает о ключевых направлениях работы этой общественной организации. (далее…)



Инфраструктура

Территория комфорта

БОСС-стиль | Отдых
Текст | Мария РАЙКОВА
Фото | M’Istra’L Hotel & SPA

В 60 километрах от Москвы на берегу Истринского водохранилища расположен пятизвездочный комплекс M’Istra’L Hotel & SPA. Всего час езды от столицы — и вы в оазисе тишины и спокойствия, в одном из самых экологически чистых районов Подмосковья, в окружении живописных природных пейзажей, которые органично сочетаются с благоустроенностью пространства курортного комплекса и его развитой инфраструктурой. (далее…)




Как продавать “воздух”, или Продажа услуг через обучение

образованецЮрий Курилов, эксперт в образовательном маркетинге

Когда вы продаете телефоны или компьютеры, то вы продаете то, что люди уже хорошо знают и что они могут пощупать. Ваши клиенты хорошо себе представляют, что они берут и как им это будет полезно.

С услугами, как правило иначе. Я сам работаю в бизнесе обучения. И каждый мой курс или тренинг — это что-то абсолютно непонятное для моего клиента.

Более того, у нас в стране, взрослые не особо привыкли обучаться и тем более вкладывать свои кровные в обучение. Недавно мой бывший сокурсник спроси: “А вот скажи, эти все курсы — это ведь для мотивации, да?”.

При этом он не глуп, у него свой успешный строительный бизнес. Но мне так и хотелось ему сказать: “А на хирурги в университетах тоже учатся чисто для мотивации?”. Или может быть чисто для корочки?

Ну да ладно. Вернемся к вопросу. Когда клиенты хотят купить у вас услугу, и не важно, это для обучения или чисто для себя, то часто они имеют смутное представление, что они у от вас получат и как это изменит их жизнь.

Большинство компаний особенно об этом не задумываются и вкладывают огромные деньги чисто в рекламу. Они кричат на каждом шагу о своей услуге, при этом даже не задумываюсь, что большинство людей даже не понимают, что конкретно им предлагается и как это изменит их жизнь.

Что можно делать вместо этого? Начать обучать своих клиентов.

Например, если у вас фитнес-клуб, то почему бы вместо 10000 не о чем не говорящих маленьких листовок, сделать поменьше, но зато с подробной статьей, которая в деталях расскажет, как регулярные физические тренировки в клубе поменяют метаболизм и как это отразится на весе.

Если вы предлагаете услуги стоматологии, то почему бы не обучить людей тому, как на большом промежутке времени правильный уход за зубами влияет на их сохранность. И что значит правильный уход. И какие последствия в виде статистических данных могут быть от неправильного.

Вы можете пойти дальше. У вас может быть группа в социальных сетях с ценными и при этом интересными материалами для ваших потенциальных клиентов.

У вас может быть своя рассылка.

Я понимаю, что все это непривычно. Но за этим будущее. Я недавно был в Штатах и там этому уделяют сейчас внимания уже гораздо больше, чем в России. И если вы хотите выбиться в лидеры в своей области, возможно сейчас именно тот самый момент, когда вам стоит начать об этом думать.

Когда я создаю новый неосязаемый продукт или услугу, то я всегда начинаю с вопросов:

  • Что мои клиенты уже знают в этой области?
  • Во что они верят?
  • Что они должны знать, чтобы приобретение моей услуги было для них естественным решением?
  • И во что они должны верить?

Эти вопросы сильно меняют мышление, если честно начать на них отвечать.

Рекомендую прямо сейчас выделить 15 минут и на них ответить.

И, кстати, что я сейчас сделал в этой статье? :)


Добавить комментарий



Поиск


USD
73.47
0.00
EUR
89.82
-0.03
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Поможет ли адвокат по налоговым проверкам избежать блокировки счетов компании?

Довольно часто компании и индивидуальные предприниматели сталкиваются с блокировкой расчетных счетов по итогам выездной налоговой проверки. Причем иногда налоговые органы используют блокировку в качестве обеспечительной меры, еще до вступления решения о взыскании недоимки в законную силу. (далее…)


Виталий МОСКАЛЕНКО: для проектировщика принципиально важно сотрудничество с государственной экспертизой

БОСС-профессия | Босс номера/Партнеры
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН; фотоархив ГК «ПромСтройИнжиниринг» и ООО «ТРИДИКА»

Основатель группы компаний «ПромСтройИнжиниринг», генеральный директор проектной компании «ТРИДИКА» Виталий Москаленко — об особенностях проектирования коммерческих и государственных объектов, специфике проектирования достроя, взаимодействии с организациями строительной экспертизы и сотрудничестве с Мособлгосэкспертизой. (далее…)


Аскольд ЗАПАШНЫЙ: цирк прекрасен, потому что в нем есть абсолютно все!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН, Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Большой Московский цирк

Художественный руководитель Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Аскольд Запашный — об одном из важнейших и, пожалуй, самом синтетическом из искусств, проблемах и перспективах мировой цирковой индустрии, своем творчестве и, конечно, своей знаменитой семье. (далее…)



Поздравления

ЮБИЛЕЙ

21 марта Игорь Евгеньевич Горячев отмечает 55-летний юбилей. А в июле наступившего года он отметит еще один юбилей — 20-летие работы директором Мособлгосэкспертизы.

Игорь Евгеньевич — постоянный эксперт и большой друг нашего журнала, и мы хотим поздравить его не совсем обычным для нас форматом, а заодно и дать возможность читателю узнать из уст самого юбиляра об основных вехах его личностного и профессионального становления. Итак, выделяем самые важные, на наш взгляд, вехи в биографии Игоря Евгеньевича и предоставляем ему слово. (В материале использованы интервью И.Е. Горячева, в разные годы опубликованные в нашем издании.) (далее…)



© 2016-2022