Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Как выбрать стоматолога и не пожалеть об этом

крутиковДенис Крутиков
Стоматолог-ортопед-терапевт
Член Европейского Общества Эстетической Стоматологии (ESCD)
Всемирного Общества Изучения Цвета в Стоматологии (SCAD)
Российского Стоматологического Общества (РСО)
Национальной Академии Имплантологии и Эстетической Стоматологии (NAIAD)
Ведущий стоматолог-реставратор России

Периодически все мы сталкиваемся с проблемами со здоровьем и обращаемся к врачу. И тут понимаем, что найти своего специалиста крайне сложно. Раньше выбор был невелик, но велика была трудность попасть к врачу через километровые очереди. Сейчас выбор огромен, клиник настолько много, что глаза разбегаются.

Жесткая конкуренция пошла на пользу всем, уровень оказания стоматологической помощи выше, чем любой другой медицинской: клиники оснащены современным оборудованием, врачи используют качественные, импортные материалы, квалификация частных стоматологов, как правило, выше, за счет дополнительного образования, посещения семинаров и мастер-классов. Но и здесь кроется и проблема – как выбрать того специалиста, который сделает все правильно, качественно, отнесется к пациенту, как к самому себе, не обманет?
Тем, у кого есть уже хороший дантист, повезло. А те, у кого своего врача пока нет, пускаются на поиски, где их ожидают не всегда приятные сюрпризы. Чтобы их избежать, постараюсь предоставить читателям краткий план действий.
1. Прежде всего, спросите своих близких и друзей, к кому они ходят лечить зубы. Узнайте мнение об их докторах. Часто бывает так, что улыбка человека говорит о его стоматологе гораздо больше, чем слова. И это может быть как в хорошую сторону, так и в плохую. Не стоит забывать, что понимание медицины и вкусы у всех разные. Одним нравится “беленько и ровненько”, другие ратуют за естественность и натуральность. Поэтому пообщайтесь для начала с друзьями и родными и постарайтесь понять для себя, что Вам нравится и что нет.
2. Если вы приблизительно определились с кандидатурой специалиста, зайдите на сайт клиники, где он работает, либо на его собственный сайт, постарайтесь найти о враче как можно больше информации в сети. Что это вам даст? Вы можете узнать, где доктор получил образование, какой у него стаж работы, специальность, получал ли дополнительное образование, проходил ли специализации, курсы, лекции, мастер-классы. Это даст вам возможность оценить, насколько серьезно доктор относится к самообразованию, самосовершенствованию в профессии. Ведь стоматология развивается семимильными шагами. Обучение врача за границей – бонус к его репутации. В интернете вы сможете увидеть работы доктора и составить свое мнение, изучить прайс на его услуги, оценить клинику, в которой он работает, и отзывы пациентов.
3. От предварительного изучения кандидатуры врача пора переходить к непосредственному и посетить клинику. Внимательно все рассмотрите, начиная с внешнего вида учреждения. Уважающая себя клиника заботится о своей репутации, вы не увидите обшарпанных стен и кривой вывески. Зайдя в клинику, вы имеете полное право ознакомиться на стенде информации с лицензией на медицинскую деятельность и ее сроком, наличием книги жалоб (ради интереса можно почитать), информацией о докторах и оказываемых услугах, побеседовать с администратором. Знакомство с доктором можно начать с совместного осмотра клиники. В этом нет ничего экстраординарного: и я и многие мои коллеги делают это при первом знакомстве, дабы показать пациенту, как поставлена работа в учреждении, какое, иногда уникальное, оборудование есть в клинике, какие технологии используются, на каком уровне стерилизация и гигиена процесса лечения. Все это будет иметь и к вам самое прямое отношение, поэтому не ленитесь и посмотрите. Если же у вас стали закрадываться сомнения, не спешите садиться в стоматологическое кресло.
4. После осмотра клиники побеседуйте с кандидатом на звание Вашего Стоматолога. Тут важно понять, комфортно ли вам при общении, внушает ли он вам спокойствие и уверенность, так как психологический аспект – это половина успеха в лечении. Если контакт с доктором найден, то это уже очень хорошо. Далее поинтересуйтесь о документах, заполняемых в клинике до, во время и после лечения и о гарантиях. В серьезных стоматологических клиниках предоставляют полный набор документов – договор о предоставлении медуслуг, индивидуальные соглашения на каждый вид услуг (рентген, анестезия, терапия, ортопедия, хирургия и т.д., включая согласие на предоставление данных и на фотопротоколирование процесса лечения). Кстати, фотопротокол – крайне важный и не везде используемый этап. Для пациента он интересен тем, что ему могут быть предоставлены все снимки поэтапного лечения для ознакомления, то есть процесс лечения в клинике абсолютно прозрачен. Кроме договора и согласий на каждого пациента заводится индивидуальная медкарта, в которой заполняется подробная история болезни и предыдущих манипуляций в других клиниках, а так же подробная анкета здоровья пациента. Перед началом лечения доктор должен предоставить пациенту в письменном виде 2-3 плана лечения с указанием услуг, цены каждой услуги и общей стоимости. Пациенту должны быть объяснены плюсы и минусы каждого плана, чтобы он смог выбрать. Бывает так, что планы лечения различаются по стоимости в разы, поэтому пациент имеет право сам выбрать тот, который считает нужным. И заметьте, что после подписания такого плана доктором и пациентом, цена работы не должна измениться ни на копейку. В процессе лечения при возникновении необходимости дополнительных действий (например, при протезировании зубов потребовалось депульпировать или перелечить зуб) доктор обязан поставить в известность пациента и взять согласие на эти действия. То есть пациент должен знать все о лечении. И это доктор ему должен рассказать при знакомстве. Из документов, выдающихся клиникой после лечения, следует отметить документ, подтверждающий оплату, с чеком и гарантийный талон, в котором указана дата услуги и срок действия гарантии с подписью и печатью.
5. Если Вы выполнили весь необходимый минимум действий: нашли общий язык с доктором, вам понравилась клиника, отношение персонала, открытость во всех вопросах, полный пакет необходимой документации, работы доктора, – то можете смело доверять свое здоровье. Хотя и в таких случаях бывают неприятные исключения, но чаще всего вы будете довольны, и врач станет надолго Вашим Стоматологом. Желаю всем здоровья!


Добавить комментарий



Поиск


USD
73.59
0.00
EUR
87.02
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020