Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Владимир Мединский: надеюсь, что отношения государства и культуры будут такими же позитивными и плодотворными, как в последние годы

Министр культуры России — об актуальных вопросах духовного и культурного развития страны.

Министр высказался о финансировании культуры. «Позиция первая, как я ее называю, „традиционный плач Ярославны“: денег нет, сделать ничего не могу, вы нам дайте в три раза больше, мы чего-нибудь сотворим. Позиция номер два: мы живем в таких реалиях, у нас есть такой бюджет, и надо постараться с этим бюджетом, с тем, что страна может себе позволить, просто добиться большего имеющимися ресурсами. Вот я придерживаюсь второй позиции. Это не означает, что мы постоянно не доказываем в Минфине, в Министерстве экономики нашу позицию. Кстати, часто встречаем поддержку и председателя правительства, и президента, даже депутатов: в этом году Государственная дума выделила нам дополнительные довольно серьезные транши на поддержку муниципальных театров и районных и сельских домов культуры. Пожалуй, впервые за последние лет 25 подобное произошло, что, вне всякого сомнения, полезно и приятно». (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. В результате образуется производство в производстве с достаточно сложными бизнес-процессами. BI-панели — это сборники визуализаций данных (схем, диаграмм, текстовых блоков), которые характеризуют работу предприятия. Они удобны для руководителей любых уровней, если правильно настроены. В проектах разработки и развития решений на базе нашего продукта ИРС «Перевозки» мы стали сопровождать любое ключевое изменение созданием информационных панелей.

(далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



Как сторителлинг может помочь бизнесу

LarisaZorina2016Лариса Зорина, бизнес-тренер, коуч, основатель Лаборатории публичной речи и коммуникации Step2Future (www.step2future.ru)

С началом использования огня около 400000 лет назад люди стали собираться у костра после трудного дня охоты или собирательства и рассказывать друг другу истории. Эти истории информировали ближних о потенциальных опасностях, обучали их и пробуждали воображение. Спустя много веков мы все так же любим истории — наш мозг просто заточен на них. Когда мы выходим что-то рассказывать аудитории, она ждет завязку, развитие событий и развязку повествования. Слушатели жаждут героя, которому предстоит решить задачу, и спешат узнать о благополучном разрешении проблемы.

Нейропсихологи установили, что в момент прослушивания истории кардинально меняется биохимия мозга. Активизируются вещества, отвечающие за внимание (кортизол), за эмпатию (окситоцин) и хорошее настроение (допамин). Благодаря этому информация, переданная с помощью истории, запоминается лучше, чем даже самые структурированные факты и доводы.

Неудивительно, что истории и сейчас являются одним из лучших способов обмениваться идеями. Многие передовые менеджеры, как Ричард Бренсон (создатель Virgin), собирают свои команды, чтобы делиться историями и находить новые решения для бизнес-задач. Устраиваются целые конференции, где подвижники и успешные бизнесмены делятся своими историями успеха (success story). Сторителлинг уверенно завоевывает сферу бизнес-презентаций и сейлз-питчей.

Сторителлинг – действие, направленное на трансформацию идеи в повествование, которое способно информировать, убедить, развлечь или вдохновить аудиторию.

Как можно использовать истории для развития бизнеса?

1. Истории отлично помогают мотивировать людей. Здесь особенно хороши истории о сложностях, о предыдущих провалах, о начале с нуля. Истории о преодолении проблем и создании чего-то уникального вдохновляют людей, вселяют в них веру в свои силы. Таковы истории Стива Джобса, Илона Маска и т.д. Их путь был тернист, но их продукты взорвали рынок, завоевали сердца потребителей, сделали их создателей знаменитыми.

2. С помощью истории можно ёмко и точно рассказать о системе ценностей компании или руководителя.Гостеприимство, лояльность, честность – это довольно абстрактные концепции, каждый вкладывает в эти слова что-то свое. История же, иллюстрирующая одну из ценностей, поможет донести основную суть гораздо быстрее и ярче, вызывая нужные эмоции и помогая отбирать именно тех людей, которые впишутся в корпоративную среду.

Например, один из топ-менеджеров крупной IT-компании часто делится со своими коллегами и клиентами личной историей. Однажды он собрался ехать вечером на важный прием, а днём обнаружил, что от парадного смокинга отлетела и потерялась пуговица. Он помчался в крупный магазин швейной фурнитуры. Пуговица была особенная, обшитая тканью, и точно такой в наличии не оказалось. Сначала все разводили руками: ничем не можем помочь. Но потом один из старших продавцов предложил решение: обшить все пуговицы другой тканью, которая даже еще лучше подходила к смокингу, и кроме того, ему предложили платочек в кармашек, тоже из этой ткани. Он согласился, и уже через час все было готово. Смокинг даже стал смотреться более эффектно! Весь вечер на приеме ему делали комплименты. Конечно же, он остался очень доволен, и всегда рекомендовал этот магазин всем своим знакомым. О чем эта история? Об ориентированности на клиента, а точнее – посыл ее в том, что для клиента нужно стараться сделать все возможное, чтобы сделать его счастливым и лояльным покупателем. И она в тысячу раз убедительнее и работает лучше любых лозунгов вроде тех, что «мы ценим нашего клиента», «наш клиент – это наше все» и т.д.

3. История отлично помогает в брендировании. С помощью истории можно формировать бренд, продвигать его и повышать лояльность потребителей. Есть очень много примеров в международном масштабе – Mary KayApple,Google и т.д. Но прежде всего я хочу упомянуть российские компании, умело формирующие лояльность к бренду с помощью историй, которые этот бренд рассказывает. Это история создания и развития сети кафе «Андерсон», названного в честь Густава Андерсона, любимого кондитера известной шведской писательницы Астрид Линдгрен. Это истории о человеческих ценностях, о которых пишет во вложенных в упаковку зубных паст «Сплат» письмах генеральный директор Евгений Демин. А если взять социальное предпринимательство, то, например, бренд CoccoBello (крем-мед с ягодами), созданный Гузель Санжаповой, – одна сплошная история о том, как отличная идея помогает целой деревне, создавая рабочие места и принося радость деятельности в жизнь ее обитателей. Бренд, выстроенный с помощью сторителлинга, — всегда яркий, отличный от других, вызывающий эмоции и желание приобщиться к нему.

Находить свои — уникальные, яркие и «цепляющие» истории, которые затронут сердца и умы Вашей аудитории – непросто. Но это тот навык, который обязательно обеспечит вам квантовый скачок в бизнесе и в жизни и который вполне можно освоить.

Зорина Лариса — бизнес-тренер, коуч (сертификат немецкого союза коучей Deutsches Verband Coaching), основатель Лаборатории публичной речи и коммуникации Step2Future (www.step2future.ru), автор тренингов, среди них «Магия публичной речи. Принцип сторителлинга», автор мини-книги «7 способов обрести уверенность в публичных выступлениях». Имеет 16-ти летний опыт публичных выступлений. Удостоена высшей награды международного клуба ораторского мастерства и лидерства Toastmasters Int. Училась ораторскому искусству и сторителлингу у ведущих европейских мастеров.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
66.39
0.00
EUR
78.07
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018