Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал “БОСС” рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Сергей МИРОНОВ: ипотека — это не панацея. Необходимо прямое участие государства в реализации прав граждан на жилище

Председатель политической партии «Справедливая Россия», руководитель фракции «Справедливая Россия» в Государственной думе Сергей Михайлович Миронов — о необходимости существенных изменений в регулировании вопросов жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. (далее…)



Финансы

Где и как сдать биометрию?

На сайте ЦБ на карте точек банковского обслуживания можно найти банковские организации, где можно сдать биометрию.  Карта постоянно обновляется.

Для получения банковских услуг с помощью удаленной идентификации, необходимо один раз пройти первичную идентификацию в уполномоченном банке. Такой банк при личном присутствии физического лица проверит его паспорт и СНИЛС, зарегистрирует в ЕСИА, а также снимет необходимые биометрические данные (изображение лица и голос). Точки банковского обслуживания, предоставляющие такую услугу, отмечены на карте.

(далее…)



Технологии

Что общего между Моцартом, Джобсом и Николой Тесла

Какова природа гения и в чем секрет тех, чьи умы и изобретения выходят за рамки привычного?

Гены, талант, случайность, трудолюбие и одержимость. Из каких компонентов складывается природа гениальности?

Этими вопросами постоянно задаются тысячи исследователей по всему миру. (далее…)



Реальный сектор

«Цифровая индустрия», региональные стратегии развития и «умные города»

Правительству РФ предлагается закрепить необходимость наличия в документах стратегического планирования на государственном и региональном уровнях основных направлений и ключевых показателей реализации национального проекта «Цифровая экономика» с учетом Стратегии научно-технологического развития и Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы. (далее…)



 

 

 

 

 


Потребительский сектор

Необходимо поднять на новый, более высокий уровень всю систему обеспечения лекарственными средствами

Такое поручения дал Владимир Путин Правительству Российской Федерации в ходе совещания по вопросам повышения эффективности системы лекарственного обеспечения, которое состоялось 16 ноября в Санкт-Петербурге.

На заседании обсуждались вопросы доступности лекарственных препаратов, механизмы контроля их качества, практика региональных закупок лекарственных препаратов. (далее…)



Инфраструктура

Три эффективных инструмента для воспитания

«БОСС» в помощь | Наследственное планирование
Текст |Виктор ВЯТКИН, генеральный директор «3В Консалтинг»

Краткое руководство по подготовке наследников и передаче интеллектуального капитала.

Человек оставляет множество следов, среди которых его ценности, знания и навыки – интеллектуальный капитал, переданный потомкам. Насколько отчетливо отпечатается этот след во многом зависит от усилий, направленных на подготовку наследников. (далее…)



Как сторителлинг может помочь бизнесу

LarisaZorina2016Лариса Зорина, бизнес-тренер, коуч, основатель Лаборатории публичной речи и коммуникации Step2Future (www.step2future.ru)

С началом использования огня около 400000 лет назад люди стали собираться у костра после трудного дня охоты или собирательства и рассказывать друг другу истории. Эти истории информировали ближних о потенциальных опасностях, обучали их и пробуждали воображение. Спустя много веков мы все так же любим истории – наш мозг просто заточен на них. Когда мы выходим что-то рассказывать аудитории, она ждет завязку, развитие событий и развязку повествования. Слушатели жаждут героя, которому предстоит решить задачу, и спешат узнать о благополучном разрешении проблемы.

Нейропсихологи установили, что в момент прослушивания истории кардинально меняется биохимия мозга. Активизируются вещества, отвечающие за внимание (кортизол), за эмпатию (окситоцин) и хорошее настроение (допамин). Благодаря этому информация, переданная с помощью истории, запоминается лучше, чем даже самые структурированные факты и доводы.

Неудивительно, что истории и сейчас являются одним из лучших способов обмениваться идеями. Многие передовые менеджеры, как Ричард Бренсон (создатель Virgin), собирают свои команды, чтобы делиться историями и находить новые решения для бизнес-задач. Устраиваются целые конференции, где подвижники и успешные бизнесмены делятся своими историями успеха (success story). Сторителлинг уверенно завоевывает сферу бизнес-презентаций и сейлз-питчей.

Сторителлинг – действие, направленное на трансформацию идеи в повествование, которое способно информировать, убедить, развлечь или вдохновить аудиторию.

Как можно использовать истории для развития бизнеса?

1. Истории отлично помогают мотивировать людей. Здесь особенно хороши истории о сложностях, о предыдущих провалах, о начале с нуля. Истории о преодолении проблем и создании чего-то уникального вдохновляют людей, вселяют в них веру в свои силы. Таковы истории Стива Джобса, Илона Маска и т.д. Их путь был тернист, но их продукты взорвали рынок, завоевали сердца потребителей, сделали их создателей знаменитыми.

2. С помощью истории можно ёмко и точно рассказать о системе ценностей компании или руководителя.Гостеприимство, лояльность, честность – это довольно абстрактные концепции, каждый вкладывает в эти слова что-то свое. История же, иллюстрирующая одну из ценностей, поможет донести основную суть гораздо быстрее и ярче, вызывая нужные эмоции и помогая отбирать именно тех людей, которые впишутся в корпоративную среду.

Например, один из топ-менеджеров крупной IT-компании часто делится со своими коллегами и клиентами личной историей. Однажды он собрался ехать вечером на важный прием, а днём обнаружил, что от парадного смокинга отлетела и потерялась пуговица. Он помчался в крупный магазин швейной фурнитуры. Пуговица была особенная, обшитая тканью, и точно такой в наличии не оказалось. Сначала все разводили руками: ничем не можем помочь. Но потом один из старших продавцов предложил решение: обшить все пуговицы другой тканью, которая даже еще лучше подходила к смокингу, и кроме того, ему предложили платочек в кармашек, тоже из этой ткани. Он согласился, и уже через час все было готово. Смокинг даже стал смотреться более эффектно! Весь вечер на приеме ему делали комплименты. Конечно же, он остался очень доволен, и всегда рекомендовал этот магазин всем своим знакомым. О чем эта история? Об ориентированности на клиента, а точнее – посыл ее в том, что для клиента нужно стараться сделать все возможное, чтобы сделать его счастливым и лояльным покупателем. И она в тысячу раз убедительнее и работает лучше любых лозунгов вроде тех, что «мы ценим нашего клиента», «наш клиент – это наше все» и т.д.

3. История отлично помогает в брендировании. С помощью истории можно формировать бренд, продвигать его и повышать лояльность потребителей. Есть очень много примеров в международном масштабе – Mary KayApple,Google и т.д. Но прежде всего я хочу упомянуть российские компании, умело формирующие лояльность к бренду с помощью историй, которые этот бренд рассказывает. Это история создания и развития сети кафе «Андерсон», названного в честь Густава Андерсона, любимого кондитера известной шведской писательницы Астрид Линдгрен. Это истории о человеческих ценностях, о которых пишет во вложенных в упаковку зубных паст «Сплат» письмах генеральный директор Евгений Демин. А если взять социальное предпринимательство, то, например, бренд CoccoBello (крем-мед с ягодами), созданный Гузель Санжаповой, – одна сплошная история о том, как отличная идея помогает целой деревне, создавая рабочие места и принося радость деятельности в жизнь ее обитателей. Бренд, выстроенный с помощью сторителлинга, – всегда яркий, отличный от других, вызывающий эмоции и желание приобщиться к нему.

Находить свои – уникальные, яркие и «цепляющие» истории, которые затронут сердца и умы Вашей аудитории – непросто. Но это тот навык, который обязательно обеспечит вам квантовый скачок в бизнесе и в жизни и который вполне можно освоить.

Зорина Лариса – бизнес-тренер, коуч (сертификат немецкого союза коучей Deutsches Verband Coaching), основатель Лаборатории публичной речи и коммуникации Step2Future (www.step2future.ru), автор тренингов, среди них «Магия публичной речи. Принцип сторителлинга», автор мини-книги «7 способов обрести уверенность в публичных выступлениях». Имеет 16-ти летний опыт публичных выступлений. Удостоена высшей награды международного клуба ораторского мастерства и лидерства Toastmasters Int. Училась ораторскому искусству и сторителлингу у ведущих европейских мастеров.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
66.31
0.00
EUR
75.59
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Валерий ГАРБУЗОВ: Россия вступила в эпоху глобальной долговременной асимметричной конфронтации с США

БОСС-политика | Внешняя политика
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ИСКРАН

Директор Института США и Канады Российской академии наук (ИСКРАН) — об истории и традициях ведущего отечественного научного центра американистики, значении его экспертной оценки, политической ситуации в США и очень сложных отношениях между нашими странами. (далее…)


А из нашего окна…

Такое ощущение, что мы живем не в доме, не в квартире, не на даче, а в ЖКХ. Эта аббревиатура уже стала нарицательной — чем-то вроде вуза, фио, нэпа…

А между тем это просто жилищно-коммунальное хозяйство, и вряд ли это для вас откровение. И вот это ЖКХ склоняют на все лады на всех форумах, собраниях, съездах, во всех печатных и непечатных органах, в общем, во всех проявлениях коллективной мысли. И конца этому не видно.

Но поговорим все-таки несколько о другом, хотя и близком к ЖКХ. Поговорим просто о жилье. (далее…)


Максим ЛЕОНИДОВ: все нужно делать по любви, и только по любви

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. ЛЕОНИДОВА

Музыкант, композитор, актер, один из основателей и участников легендарного бит-квартета «Секрет», а также создатель группы Hippoband — о жизни, творчестве и двух прекрасных видах искусства, которым уже много лет отдано его сердце. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

26 декабря отмечает день рождения первый вице-президент Общероссийской общественной организации среднего и малого предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», сопредседатель внутрипартийной платформы партии «Единая Россия» по поддержке предпринимательской инициативы, председатель совета директоров ООО «НПО „Феникс“» Марина Анатольевна Блудян. (далее…)


Государственной Думе — 25 лет

12 декабря 2018 года Государственная Дума отметила 25-летний юбилей.
Государственная Дума является одной из двух палат российского парламента – Федерального Собрания. К ее ведению относится принятие федеральных конституционных законов и федеральных законов, контроль деятельности Правительства Российской Федерации, назначение и освобождение от должности руководителей Центрального банка и Счетной палаты, Уполномоченного по правам человека, объявление амнистии, вопросы международного парламентского сотрудничества. За 25 лет эти задачи выполняли семь созывов. Полномочия депутатов действующего, седьмого созыва начались 18 сентября 2016 года. (далее…)



© 2016-2019