Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Владимир Мединский: надеюсь, что отношения государства и культуры будут такими же позитивными и плодотворными, как в последние годы

Министр культуры России — об актуальных вопросах духовного и культурного развития страны.

Министр высказался о финансировании культуры. «Позиция первая, как я ее называю, „традиционный плач Ярославны“: денег нет, сделать ничего не могу, вы нам дайте в три раза больше, мы чего-нибудь сотворим. Позиция номер два: мы живем в таких реалиях, у нас есть такой бюджет, и надо постараться с этим бюджетом, с тем, что страна может себе позволить, просто добиться большего имеющимися ресурсами. Вот я придерживаюсь второй позиции. Это не означает, что мы постоянно не доказываем в Минфине, в Министерстве экономики нашу позицию. Кстати, часто встречаем поддержку и председателя правительства, и президента, даже депутатов: в этом году Государственная дума выделила нам дополнительные довольно серьезные транши на поддержку муниципальных театров и районных и сельских домов культуры. Пожалуй, впервые за последние лет 25 подобное произошло, что, вне всякого сомнения, полезно и приятно». (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. В результате образуется производство в производстве с достаточно сложными бизнес-процессами. BI-панели — это сборники визуализаций данных (схем, диаграмм, текстовых блоков), которые характеризуют работу предприятия. Они удобны для руководителей любых уровней, если правильно настроены. В проектах разработки и развития решений на базе нашего продукта ИРС «Перевозки» мы стали сопровождать любое ключевое изменение созданием информационных панелей.

(далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



Как перевести свой бизнес в онлайн-режим

piar0

 

 

Александр Сидоренко, интернет-маркетолог, бизнес-консультант, руководитель двух интернет-магазинов

 

 

Развитие информационных технологий сделало Интернет неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. «Информатизация» всех сторон общественной деятельности затронула, прежде всего, бизнес. Сегодня отказываться от возможностей Интернета – непозволительная ошибка для предпринимателя. Тем более, что многие бизнесмены не просто активно используют интернет для развития бизнеса, а переводят последний из оффлайн-режима в онлайн-режим. Прежде всего, это касается сферы торговли, на примере которой мы более конкретно и рассмотрим процесс перевода оффлайн-бизнеса в онлайн-бизнес.


В современных условиях формат больших магазинов в розничной торговле постепенно уходит в прошлое, уступая место онлайн-продажам. Главным преимуществом интернет-магазинов является возможность для покупателя увидеть и оценить весь ассортимент товара, сколь бы обширным он не был. При этом совершать покупки можно в комфортной домашней обстановке или за экраном рабочего компьютера, что позволяет существенно сэкономить время и избежать утомительных поездок по торговым центрам. Свои выгоды имеет и продавец. Увеличение налоговой нагрузки на торговые площади, высокая стоимость услуг по оформлению витрин, необходимость платить зарплату сотрудникам – всё это подталкивает бизнесменов к очевидному выводу: переход на онлайн-формат позволит во много раз сократить расходы на содержание магазина или торговой сети. Ещё один важный момент – это возможность вывести бизнес на региональный и федеральный уровень.

Итак, что же необходимо сделать владельцам магазина или торговой сети, чтобы выйти в интернет-пространство?

Во-первых, сформировать четкий план по развитию своего бизнеса в сети Интернет. Далее – создать сайт и наполнить его хорошим контентом.

Во-вторых, обеспечить грамотную раскрутку и продвижение интернет-магазина в сети. Реклама – это важнейший залог успеха Интернет-бизнеса.

В-третьих, организовать колл-центр, который будет обеспечивать сопровождение покупки до момента оформления заказа, консультировать по ассортименту, а также осуществлять обратную связь с клиентом.

В-четвёртых, организовать логистическое обеспечение онлайн-бизнеса. Для этого надо арендовать склад и найти сотрудников, которые будут заниматься комплектацией заказов и организацией доставки.

Ключевым моментом, облегчающим запуск онлайн-проекта, можно назвать и проведение в компании стратегической сессии, в ходе которой должна быть поставлена стратегическая цель развития проекта по запуску и раскрутке бизнеса в сети. Во время стратегической сессии необходимо выработать у команды понимание того, как эффективно продавать через интернет, а также сформировать рабочую группу, чьей основной задачей станет реализация утверждённого проекта.

Очень важно определить группу товаров, которые будут продаваться в онлайн-формате. Товар должен отвечать определённым требованиям. В первую очередь, это должна быть такая продукция, которая не утратит качества при её реализации через интернет. Для того, чтобы выделиться в конкурентной борьбе, желательно предоставить линейку эксклюзивных продуктов или разработать уникальное торговое предложение. Это позволит фирме получить преимущество перед конкурентами и приобрести узнаваемое лицо в пространстве интернет-торговли. Если выбранный ассортимент товаров не позволяет предложить уникальную продукцию или цену, необходимо разработать и предложить дополнительные услуги сервиса при покупке продукта в данном магазине.

Ещё один крайне значимый этап — определение целевой аудитории, на которую рассчитаны потенциальные продажи предлагаемого ассортимента товаров или услуг. Необходимо определить потребности предполагаемого клиента и сформировать уникальное предложение, которое сможет его удовлетворить. Затем предстоит выстроить стратегию продвижения магазина и предлагаемого им ассортимента в пространстве интернет-торговли. Продвижение должно осуществляться на основе составленного портрета потенциального клиента. На этом этапе лучше всего обратиться за помощью к профессионалам в области seo-продвижения. Именно они подскажут, какие меры нужно предпринять для продвижения сайта.

На начальном этапе развития онлайн-продаж целесообразным представляется использование одностраничного продающего сайта, создание которого не требует больших вложений. Невысокая стоимость разработки и обслуживания такого сайта поможет избежать дополнительных убытков в случае ошибок, связанных с неправильным расчётом конъюнктуры рынка, от которых на начальном этапе развития онлайн-направления не застрахован никто.

Обязательным условием успешного функционирования онлайн-бизнеса является расчет эффективности инвестиций в развитие нового направления продаж. Формирование инвестиционного бюджета онлайн-продаж – крайне ответственная задача, от решения которой зависит дальнейшее функционирование направления. Должны быть учтены все пункты затрат: оплата услуг дополнительных сотрудников, которые будут задействованы в данном направлении, стоимость разработки и технической поддержки сайта, стоимость логистики и услуг дополнительного сервиса и т.д. Необходимо по возможности просчитать как можно больше рисков, которые должны быть учтены при формировании бюджета продаж и расходного бюджета. Следует помнить, что, как и любой другой бизнес, бизнес онлайн нуждается и в обстоятельном финансовом обосновании, и в сведении к минимуму вероятных рисков.

Александр Сидоренко— Руководитель двух интернет-магазинов

— Интернет маркетолог.

— Бизнес консультант.

— Автор книги «Анатомия интернет-магазинов от А до Я»

— Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

— Сертифицированный специалист Google AdWords


Добавить комментарий



Поиск


USD
67.70
0.00
EUR
79.15
-0.05
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018