Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




Как перевести свой бизнес в онлайн-режим

piar0

 

 

Александр Сидоренко, интернет-маркетолог, бизнес-консультант, руководитель двух интернет-магазинов

 

 

Развитие информационных технологий сделало Интернет неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. «Информатизация» всех сторон общественной деятельности затронула, прежде всего, бизнес. Сегодня отказываться от возможностей Интернета – непозволительная ошибка для предпринимателя. Тем более, что многие бизнесмены не просто активно используют интернет для развития бизнеса, а переводят последний из оффлайн-режима в онлайн-режим. Прежде всего, это касается сферы торговли, на примере которой мы более конкретно и рассмотрим процесс перевода оффлайн-бизнеса в онлайн-бизнес.


В современных условиях формат больших магазинов в розничной торговле постепенно уходит в прошлое, уступая место онлайн-продажам. Главным преимуществом интернет-магазинов является возможность для покупателя увидеть и оценить весь ассортимент товара, сколь бы обширным он не был. При этом совершать покупки можно в комфортной домашней обстановке или за экраном рабочего компьютера, что позволяет существенно сэкономить время и избежать утомительных поездок по торговым центрам. Свои выгоды имеет и продавец. Увеличение налоговой нагрузки на торговые площади, высокая стоимость услуг по оформлению витрин, необходимость платить зарплату сотрудникам – всё это подталкивает бизнесменов к очевидному выводу: переход на онлайн-формат позволит во много раз сократить расходы на содержание магазина или торговой сети. Ещё один важный момент – это возможность вывести бизнес на региональный и федеральный уровень.

Итак, что же необходимо сделать владельцам магазина или торговой сети, чтобы выйти в интернет-пространство?

Во-первых, сформировать четкий план по развитию своего бизнеса в сети Интернет. Далее – создать сайт и наполнить его хорошим контентом.

Во-вторых, обеспечить грамотную раскрутку и продвижение интернет-магазина в сети. Реклама – это важнейший залог успеха Интернет-бизнеса.

В-третьих, организовать колл-центр, который будет обеспечивать сопровождение покупки до момента оформления заказа, консультировать по ассортименту, а также осуществлять обратную связь с клиентом.

В-четвёртых, организовать логистическое обеспечение онлайн-бизнеса. Для этого надо арендовать склад и найти сотрудников, которые будут заниматься комплектацией заказов и организацией доставки.

Ключевым моментом, облегчающим запуск онлайн-проекта, можно назвать и проведение в компании стратегической сессии, в ходе которой должна быть поставлена стратегическая цель развития проекта по запуску и раскрутке бизнеса в сети. Во время стратегической сессии необходимо выработать у команды понимание того, как эффективно продавать через интернет, а также сформировать рабочую группу, чьей основной задачей станет реализация утверждённого проекта.

Очень важно определить группу товаров, которые будут продаваться в онлайн-формате. Товар должен отвечать определённым требованиям. В первую очередь, это должна быть такая продукция, которая не утратит качества при её реализации через интернет. Для того, чтобы выделиться в конкурентной борьбе, желательно предоставить линейку эксклюзивных продуктов или разработать уникальное торговое предложение. Это позволит фирме получить преимущество перед конкурентами и приобрести узнаваемое лицо в пространстве интернет-торговли. Если выбранный ассортимент товаров не позволяет предложить уникальную продукцию или цену, необходимо разработать и предложить дополнительные услуги сервиса при покупке продукта в данном магазине.

Ещё один крайне значимый этап — определение целевой аудитории, на которую рассчитаны потенциальные продажи предлагаемого ассортимента товаров или услуг. Необходимо определить потребности предполагаемого клиента и сформировать уникальное предложение, которое сможет его удовлетворить. Затем предстоит выстроить стратегию продвижения магазина и предлагаемого им ассортимента в пространстве интернет-торговли. Продвижение должно осуществляться на основе составленного портрета потенциального клиента. На этом этапе лучше всего обратиться за помощью к профессионалам в области seo-продвижения. Именно они подскажут, какие меры нужно предпринять для продвижения сайта.

На начальном этапе развития онлайн-продаж целесообразным представляется использование одностраничного продающего сайта, создание которого не требует больших вложений. Невысокая стоимость разработки и обслуживания такого сайта поможет избежать дополнительных убытков в случае ошибок, связанных с неправильным расчётом конъюнктуры рынка, от которых на начальном этапе развития онлайн-направления не застрахован никто.

Обязательным условием успешного функционирования онлайн-бизнеса является расчет эффективности инвестиций в развитие нового направления продаж. Формирование инвестиционного бюджета онлайн-продаж – крайне ответственная задача, от решения которой зависит дальнейшее функционирование направления. Должны быть учтены все пункты затрат: оплата услуг дополнительных сотрудников, которые будут задействованы в данном направлении, стоимость разработки и технической поддержки сайта, стоимость логистики и услуг дополнительного сервиса и т.д. Необходимо по возможности просчитать как можно больше рисков, которые должны быть учтены при формировании бюджета продаж и расходного бюджета. Следует помнить, что, как и любой другой бизнес, бизнес онлайн нуждается и в обстоятельном финансовом обосновании, и в сведении к минимуму вероятных рисков.

Александр Сидоренко— Руководитель двух интернет-магазинов

— Интернет маркетолог.

— Бизнес консультант.

— Автор книги «Анатомия интернет-магазинов от А до Я»

— Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

— Сертифицированный специалист Google AdWords


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD60,75+0,45%
EUR63,30+0,67%

Курсы валют в RUB на 28.11.2022


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко.

Виталий Викторович родился в городе Луганске. В 1987 году переехал с семьей в Ленинград. В 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Национальная экономика».

На последнем курсе университета Виталий Викторович начал работать в ОАО «Центр гуманитарного и делового сотрудничества» (позже ОАО «Талион»), и это предопределило путь его профессиональной реализации, который отныне был связан со строительством. Годы работы в этой компании позволили В.В. Москаленко досконально изучить многие сферы стройотрасли: экономику строительства, проектирование, а также реставрацию и реконструкцию. ОАО «Талион» в то время реализовало ряд уникальных проектов в сфере реставрации и реконструкции памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.

В ОАО «Талион» В.В. Москаленко прошел карьерный путь от рядового сотрудника, менеджера инвестиционных программ до заместителя генерального директора. Кроме того, с 2004 по 2007 год он возглавлял ООО «Леокаспис», дочернюю строительную компанию ОАО «Талион».

В апреле 2008 года В.В. Москаленко стал менеджером проектов Управления по административно-хозяйственной работе в НОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов». А спустя несколько месяцев, в июле 2008 года, он основал собственную компанию — ООО «ПромСтройИнжиниринг», которую возглавлял до весны 2022 года. (далее…)



© 2016-2022