Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Как перевести свой бизнес в онлайн-режим

piar0

 

 

Александр Сидоренко, интернет-маркетолог, бизнес-консультант, руководитель двух интернет-магазинов

 

 

Развитие информационных технологий сделало Интернет неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. «Информатизация» всех сторон общественной деятельности затронула, прежде всего, бизнес. Сегодня отказываться от возможностей Интернета – непозволительная ошибка для предпринимателя. Тем более, что многие бизнесмены не просто активно используют интернет для развития бизнеса, а переводят последний из оффлайн-режима в онлайн-режим. Прежде всего, это касается сферы торговли, на примере которой мы более конкретно и рассмотрим процесс перевода оффлайн-бизнеса в онлайн-бизнес.


В современных условиях формат больших магазинов в розничной торговле постепенно уходит в прошлое, уступая место онлайн-продажам. Главным преимуществом интернет-магазинов является возможность для покупателя увидеть и оценить весь ассортимент товара, сколь бы обширным он не был. При этом совершать покупки можно в комфортной домашней обстановке или за экраном рабочего компьютера, что позволяет существенно сэкономить время и избежать утомительных поездок по торговым центрам. Свои выгоды имеет и продавец. Увеличение налоговой нагрузки на торговые площади, высокая стоимость услуг по оформлению витрин, необходимость платить зарплату сотрудникам – всё это подталкивает бизнесменов к очевидному выводу: переход на онлайн-формат позволит во много раз сократить расходы на содержание магазина или торговой сети. Ещё один важный момент – это возможность вывести бизнес на региональный и федеральный уровень.

Итак, что же необходимо сделать владельцам магазина или торговой сети, чтобы выйти в интернет-пространство?

Во-первых, сформировать четкий план по развитию своего бизнеса в сети Интернет. Далее – создать сайт и наполнить его хорошим контентом.

Во-вторых, обеспечить грамотную раскрутку и продвижение интернет-магазина в сети. Реклама – это важнейший залог успеха Интернет-бизнеса.

В-третьих, организовать колл-центр, который будет обеспечивать сопровождение покупки до момента оформления заказа, консультировать по ассортименту, а также осуществлять обратную связь с клиентом.

В-четвёртых, организовать логистическое обеспечение онлайн-бизнеса. Для этого надо арендовать склад и найти сотрудников, которые будут заниматься комплектацией заказов и организацией доставки.

Ключевым моментом, облегчающим запуск онлайн-проекта, можно назвать и проведение в компании стратегической сессии, в ходе которой должна быть поставлена стратегическая цель развития проекта по запуску и раскрутке бизнеса в сети. Во время стратегической сессии необходимо выработать у команды понимание того, как эффективно продавать через интернет, а также сформировать рабочую группу, чьей основной задачей станет реализация утверждённого проекта.

Очень важно определить группу товаров, которые будут продаваться в онлайн-формате. Товар должен отвечать определённым требованиям. В первую очередь, это должна быть такая продукция, которая не утратит качества при её реализации через интернет. Для того, чтобы выделиться в конкурентной борьбе, желательно предоставить линейку эксклюзивных продуктов или разработать уникальное торговое предложение. Это позволит фирме получить преимущество перед конкурентами и приобрести узнаваемое лицо в пространстве интернет-торговли. Если выбранный ассортимент товаров не позволяет предложить уникальную продукцию или цену, необходимо разработать и предложить дополнительные услуги сервиса при покупке продукта в данном магазине.

Ещё один крайне значимый этап – определение целевой аудитории, на которую рассчитаны потенциальные продажи предлагаемого ассортимента товаров или услуг. Необходимо определить потребности предполагаемого клиента и сформировать уникальное предложение, которое сможет его удовлетворить. Затем предстоит выстроить стратегию продвижения магазина и предлагаемого им ассортимента в пространстве интернет-торговли. Продвижение должно осуществляться на основе составленного портрета потенциального клиента. На этом этапе лучше всего обратиться за помощью к профессионалам в области seo-продвижения. Именно они подскажут, какие меры нужно предпринять для продвижения сайта.

На начальном этапе развития онлайн-продаж целесообразным представляется использование одностраничного продающего сайта, создание которого не требует больших вложений. Невысокая стоимость разработки и обслуживания такого сайта поможет избежать дополнительных убытков в случае ошибок, связанных с неправильным расчётом конъюнктуры рынка, от которых на начальном этапе развития онлайн-направления не застрахован никто.

Обязательным условием успешного функционирования онлайн-бизнеса является расчет эффективности инвестиций в развитие нового направления продаж. Формирование инвестиционного бюджета онлайн-продаж – крайне ответственная задача, от решения которой зависит дальнейшее функционирование направления. Должны быть учтены все пункты затрат: оплата услуг дополнительных сотрудников, которые будут задействованы в данном направлении, стоимость разработки и технической поддержки сайта, стоимость логистики и услуг дополнительного сервиса и т.д. Необходимо по возможности просчитать как можно больше рисков, которые должны быть учтены при формировании бюджета продаж и расходного бюджета. Следует помнить, что, как и любой другой бизнес, бизнес онлайн нуждается и в обстоятельном финансовом обосновании, и в сведении к минимуму вероятных рисков.

Александр Сидоренко– Руководитель двух интернет-магазинов

– Интернет маркетолог.

– Бизнес консультант.

– Автор книги “Анатомия интернет-магазинов от А до Я”

– Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

– Сертифицированный специалист Google AdWords


Добавить комментарий



Поиск


USD
78.07
0.02
EUR
91.57
-0.03
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020