Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Глеб Никитин провел первое заседание Российско-Японской подкомиссии по сотрудничеству в области промышленности

С участием первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Глеба Никитина и заместителя Министра экономики, торговли и промышленности Японии Хирофуми Катасе в Минпромторге России проведено первое заседание подкомиссии по сотрудничеству в области промышленности Российско-Японской межправительственной комиссии по торгово-экономическим вопросам.

В ходе встречи стороны приветствовали состоявшееся в Токио в феврале 2016 года в рамках бизнес-миссии «Торгово-промышленный диалог: Россия – Япония» подписание меморандума о сотрудничестве в проведении диалога в области промышленной политики, который стал платформой для создания подкомиссии по сотрудничеству в области промышленности.

Стороны выразили уверенность, что созданная подкомиссия должна придать российско-японскому взаимодействию в промышленной области максимально системный характер. Деятельность в рамках нового формата работы позволит оказывать эффективную поддержку со стороны профильных ведомств России и Японии текущим и будущим двусторонним проектам в перспективных отраслях промышленности.

Первый замглавы Минпромторга напомнил о важности прошедших в Сочи 6 мая 2016 года переговоров на высшем уровне, в ходе которых лидеры России и Японии вновь подтвердили серьезный настрой на развитие многопланового сотрудничества между двумя странами. В частности, переданный премьер-министром Японии Синдзо Абэ президенту Российской Федерации Владимиру Путину План сотрудничества из 8 пунктов затрагивает такие сферы, как здравоохранение, медицина, добыча энергоресурсов, увеличение производственных мощностей, городская среда, утилизация отходов и многое другое.

Российская сторона информировала о проведении предметной проработки указанных инициатив.

Глеб Никитин выразил признательность японской стороне за принятое решение об участии Японии в статусе страны-партнера в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2017». Соответствующий документ – Меморандум о намерениях между Минпромторгом России, группой компаний «Формика», Японской ассоциацией по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО) и Японской организацией по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО) относительно участия Японии в «ИННОПРОМе-2017» был подписан в Екатеринбурге 13 июля 2016 года.

Участие Японии в этом высоком статусе в главной российской промышленной выставке подчеркивает общепризнанный авторитет «ИННОПРОМа-2017» как одного из наиболее репрезентативных международных событий в сфере промышленности и научно-технических инноваций, а также придаст дополнительный импульс всему комплексу многоплановых торгово-экономических, промышленных и инвестиционных связей между Россией и Японией.


Добавить комментарий



Поиск


USD
61.80
0.00
EUR
72.17
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016