Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Три вехи внедрения, или 12 лет с Microsoft Dynamics AX

Дмитрий ЕМЕЛИН, директор по корпоративным информационным системам компании OCS Distribution

OCS Distribution – это один из крупнейших в стране дистрибьюторов компьютерной техники и оборудования, фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции, работе с системными интеграторами, поставщиками корпоративного рынка, розничными сетями, интернет-магазинами и др. OCS работает по всем продуктовым направлениям ИТ-рынка и рынка бытовой техники. У нас самая широкая географическая сеть, более 2000 сотрудников, почти 300 товарных линеек и поставщиков. На протяжении большого количества лет в различных рейтингах мы занимаем ведущие места и постоянно улучшаем результаты.

Для того чтобы показать масштаб использования Microsoft Dynamics AX у нас, приведу несколько количественных примеров. Несколько лет назад наш каталог продуктов перешагнул за 100 тысяч. После этого я перестал за ним следить. Если посчитать финансовые транзакции в год, то их порядка 10 миллионов. Работает с системой более 700 пользователей. (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



«Мягкие» навыки – шаг к успеху бизнеса

Kcf6v8W8ZEkВиктор Михайлов, организатор, продюсер бизнес-тренингов

Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и требования, которые компании предъявляют к работникам. В современных условиях, когда развитие информационно-коммуникационных технологий способствует повышению информированности людей и обладание какими-либо знаниями уже не свидетельствует об исключительности того или иного человека, гораздо большее значение приобретает уровень развития личности. Ценности и поведенческие установки, коммуникабельность, оперативность мышления, способность к анализу и к работе с большими объемами информации  – все эти качества оказываются куда более ценными, чем усвоенный набор конкретных профессиональных навыков.

«Мягкие» и «жесткие» навыки

Создать хорошо разработанную систему навыкового тренинга не столь и просто. Прежде всего, следует понимать различия между «жесткими» и «мягкими» навыками. К «жестким» навыкам (hard skills) относится усвоенный набор конкретных профессиональных знаний, который применим в определенной ситуации. Главный минус «жестких» навыков заключается в том, что они работают только в определенных, конкретных условиях. Достаточно произойти незначительному изменению условий труда – и обладание «жесткими» навыками может оказаться практически бесполезным. Работника придется переучивать, вкладывая в переподготовку силы и средства.

«Мягкие» навыки (soft skills) представляют собой комплекс необходимых качеств – коммуникабельность, способность к поиску и обработке информации, обучаемость. Они работают в любой ситуации, а человек, обладающий «мягкими» навыками, легко приспосабливается к ситуационной конкретике и оперативно вырабатывает для себя наиболее применимые в конкретной ситуации модели поведения или решения задач.

Современность — эпоха «мягких» навыков

В современном бизнесе именно «мягкие» навыки оказываются наиболее востребованными. Это объясняется, прежде всего, высокой динамикой развития во всех аспектах современной жизни. То, что вчера было актуально, сегодня уже теряет свой практический смысл. Адекватно и оперативно реагировать на текущие изменения как раз и позволяет развитие «мягких» навыков. Свою лепту вносит и все более широкое распространение удаленной работы, дистанционного обучения и других аналогичных видов деятельности, требующих наличия «мягких» навыков.

В то же время, в современной России сфера «мягких» навыков в бизнесе развита, на наш взгляд, недостаточно эффективно. Это – не только результат исторически сформировавшейся традиции авторитарного администрирования, но и следствие специфики отечественной системы образования на самых разных уровнях – от средней школы до послевузовской подготовки научных кадров. Система обучения в России построена именно на усвоении «жестких» навыков, то есть – строго определенных объемов знаний, конкретных предметов и дисциплин, с минимальным вниманием к практическим занятиям.

Нехватка «мягких» навыков – проблема российского бизнеса

Естественно, что низкий уровень развития «мягких» навыков не может не отражаться на ситуации с  качеством подготовленности кадров в российском бизнесе. Вроде и специалисты обладают необходимыми профессиональными знаниями, но им не хватает способностей работать в команде, принимать решения, проявлять инициативу. Очень большая проблема – недостаточно развитые способности к координации совместных действий, отсутствие представлений об элементарной субординации, наконец – повышенная конфликтность. Поэтому развитие «мягких» навыков у специалистов представляется очень важной задачей именно в российских условиях, где на «мягкие» навыки традиционно не обращали большого внимания.

Пришло время воспитывать «лидеров»

О том, что в современных условиях на первое место выходит менеджмент «мягких навыков», говорит (http://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya-liderstva/a17082/#ixzz4FsrnAPOC) и Герман Греф – президент и председатель правления «Сбербанка России», компании, чей облик и стиль деятельности за годы его руководства претерпели колоссальные изменения. По словам Грефа, сегодня не столь важны профессиональные и управленческие качества работника, главное – его потенциал. Поэтому «soft skills» и выходят на первое место. Современные компании стараются воспитывать лидеров, а не простых «технарей» — исполнителей, как прежде. Ведь именно лидер с развитыми «мягкими навыками» способен действительно привести команду к успеху, правильно подбирая кадры и осуществляя эффективный менеджмент персонала.

Три компонента «мягких» навыков

«Мягкие» навыки складываются из трех базовых компонентов. Во-первых, это личные качества, врожденные и привитые в раннем детстве: трудолюбие, аккуратность, исполнительность и т.д. Во-вторых, это коммуникационные навыки. Они особенно значимы для тех специалистов, чьи профессиональные обязанности подразумевают активную работу с людьми. Навыки коммуникации не только заложены природой (общительность), но и нарабатываются, развиваются в человеке, в том числе и благодаря систематическим тренировкам. Наконец, третий компонент soft skills включает в себя ту часть профессиональных знаний и навыков, которые нарабатываются с опытом и которые практически невозможно получить в учебном заведении. К ним относятся всевозможные связи, базы данных, языковая практика, умение поиска и анализа информации и так далее.

Как приобрести «мягкие» навыки?

«Мягкие» навыки современный бизнесмен или менеджер приобретает опытным путем, сталкиваясь с многочисленными проблемами и трудностями. «Жизнь научит», — это крылатое выражение как раз о «мягких» навыках. Но может и не научить, либо научить слишком поздно. Зачем учиться на собственных ошибках, тем более совершаемых многократно и угрожающих финансовому благополучию – личному или всей компании, если развить «мягкие» навыки позволяет существующая система навыковых тренингов? Любой компании лучше обратиться к практике таких тренингов, а именно – организовать занятия персонала у высококвалифицированных и опытных «звезд» этого направления. Другой альтернативы – нет. Или вы озаботитесь решением этого вопроса, или будете сталкиваться со всевозможными неудачами на своем пути.
Михайлов Виктор в 2012 году с нуля организовал первый тренинг Фрэнка Пьюселика в СПб. Потом на год уехал и работал у него в офисе. С 2013 по сегодня организовал более 10 масштабных проектов Питере и Москве. В данный момент расширил пул тренеров до трёх: Анвар Бакиров, Вадим Демчег и Фрэнк Пьюселик. На крайнем тренинге НЛП практик было 134 человека и мы поставили рекорд по кол-ву участников на НЛП практик в России, а может быть и в мире)

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.44
0.00
EUR
73.90
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Игорь ГОРЯЧЕВ: важно проанализировать пять лет реализации майских указов, чтобы на этой основе определить содержательную повестку на следующую президентскую легислатуру

Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Евгений ДУДИН, Александр ДАНИЛЮШИН

Президент Ассоциации экспертиз строительных проектов, директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Игорь Горячев считает, что подготовку к новой президентской легислатуре следует начинать с оценки исполнения инициатив, которые планировалось реализовать в текущую. И на их основе вырабатывать новую программу — прежде всего программу изменений, обеспечивающих высокие темпы роста российской экономики.

Пятилетка майских указов

— Игорь Евгеньевич, чуть менее чем через год — 18 марта 2018 года — состоятся президентские выборы. Какие предвыборные задачи нужно в первую очередь решить за это время?

— Первое, что, на мой взгляд, необходимо, — проанализировать то, что было сделано за предыдущие пять лет. Отчитаться перед гражданами — прежде всего по майским указам 2012 года. Предполагаю, что в мае этого года произойдет рассмотрение итогов исполнения этих указов.

Это процедура, крайне важная для общественного доверия к власти и общественного согласия, понимания гражданами и бизнесом, куда движется страна и куда будет двигаться дальше.

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым.

Кризис неплатежей

— Андрей Алексеевич, как сказывается на предприятии экономический кризис в нашей стране?

— Кризис для нас прежде всего связан с низкой платежной дисциплиной государственных заказчиков. В последние годы резко упала платежная дисциплина государства и госкорпораций. Задержки доходят до девяти месяцев.

(далее…)


Фиктивное банкротство

sharypina-fotoМария ШАРЫПИНА, адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов

Банкротство юридических лиц – одна из глубочайших проблем современной экономики, все больше предпринимателей отказываются от продолжения борьбы, будучи не в силах рассчитаться по всем долгам. Однако в сложном финансовом положении далеко не все ведут себя достойно, а главное – в соответствии с действующим законодательством. Именно поэтому в нашей стране предусмотрена ответственность за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное и фиктивное банкротство. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018