Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Владимир Мединский: надеюсь, что отношения государства и культуры будут такими же позитивными и плодотворными, как в последние годы

Министр культуры России — об актуальных вопросах духовного и культурного развития страны.

Министр высказался о финансировании культуры. «Позиция первая, как я ее называю, „традиционный плач Ярославны“: денег нет, сделать ничего не могу, вы нам дайте в три раза больше, мы чего-нибудь сотворим. Позиция номер два: мы живем в таких реалиях, у нас есть такой бюджет, и надо постараться с этим бюджетом, с тем, что страна может себе позволить, просто добиться большего имеющимися ресурсами. Вот я придерживаюсь второй позиции. Это не означает, что мы постоянно не доказываем в Минфине, в Министерстве экономики нашу позицию. Кстати, часто встречаем поддержку и председателя правительства, и президента, даже депутатов: в этом году Государственная дума выделила нам дополнительные довольно серьезные транши на поддержку муниципальных театров и районных и сельских домов культуры. Пожалуй, впервые за последние лет 25 подобное произошло, что, вне всякого сомнения, полезно и приятно». (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. В результате образуется производство в производстве с достаточно сложными бизнес-процессами. BI-панели — это сборники визуализаций данных (схем, диаграмм, текстовых блоков), которые характеризуют работу предприятия. Они удобны для руководителей любых уровней, если правильно настроены. В проектах разработки и развития решений на базе нашего продукта ИРС «Перевозки» мы стали сопровождать любое ключевое изменение созданием информационных панелей.

(далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



«Мягкие» навыки – шаг к успеху бизнеса

Kcf6v8W8ZEkВиктор Михайлов, организатор, продюсер бизнес-тренингов

Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и требования, которые компании предъявляют к работникам. В современных условиях, когда развитие информационно-коммуникационных технологий способствует повышению информированности людей и обладание какими-либо знаниями уже не свидетельствует об исключительности того или иного человека, гораздо большее значение приобретает уровень развития личности. Ценности и поведенческие установки, коммуникабельность, оперативность мышления, способность к анализу и к работе с большими объемами информации  – все эти качества оказываются куда более ценными, чем усвоенный набор конкретных профессиональных навыков.

«Мягкие» и «жесткие» навыки

Создать хорошо разработанную систему навыкового тренинга не столь и просто. Прежде всего, следует понимать различия между «жесткими» и «мягкими» навыками. К «жестким» навыкам (hard skills) относится усвоенный набор конкретных профессиональных знаний, который применим в определенной ситуации. Главный минус «жестких» навыков заключается в том, что они работают только в определенных, конкретных условиях. Достаточно произойти незначительному изменению условий труда – и обладание «жесткими» навыками может оказаться практически бесполезным. Работника придется переучивать, вкладывая в переподготовку силы и средства.

«Мягкие» навыки (soft skills) представляют собой комплекс необходимых качеств – коммуникабельность, способность к поиску и обработке информации, обучаемость. Они работают в любой ситуации, а человек, обладающий «мягкими» навыками, легко приспосабливается к ситуационной конкретике и оперативно вырабатывает для себя наиболее применимые в конкретной ситуации модели поведения или решения задач.

Современность — эпоха «мягких» навыков

В современном бизнесе именно «мягкие» навыки оказываются наиболее востребованными. Это объясняется, прежде всего, высокой динамикой развития во всех аспектах современной жизни. То, что вчера было актуально, сегодня уже теряет свой практический смысл. Адекватно и оперативно реагировать на текущие изменения как раз и позволяет развитие «мягких» навыков. Свою лепту вносит и все более широкое распространение удаленной работы, дистанционного обучения и других аналогичных видов деятельности, требующих наличия «мягких» навыков.

В то же время, в современной России сфера «мягких» навыков в бизнесе развита, на наш взгляд, недостаточно эффективно. Это – не только результат исторически сформировавшейся традиции авторитарного администрирования, но и следствие специфики отечественной системы образования на самых разных уровнях – от средней школы до послевузовской подготовки научных кадров. Система обучения в России построена именно на усвоении «жестких» навыков, то есть – строго определенных объемов знаний, конкретных предметов и дисциплин, с минимальным вниманием к практическим занятиям.

Нехватка «мягких» навыков – проблема российского бизнеса

Естественно, что низкий уровень развития «мягких» навыков не может не отражаться на ситуации с  качеством подготовленности кадров в российском бизнесе. Вроде и специалисты обладают необходимыми профессиональными знаниями, но им не хватает способностей работать в команде, принимать решения, проявлять инициативу. Очень большая проблема – недостаточно развитые способности к координации совместных действий, отсутствие представлений об элементарной субординации, наконец – повышенная конфликтность. Поэтому развитие «мягких» навыков у специалистов представляется очень важной задачей именно в российских условиях, где на «мягкие» навыки традиционно не обращали большого внимания.

Пришло время воспитывать «лидеров»

О том, что в современных условиях на первое место выходит менеджмент «мягких навыков», говорит (http://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya-liderstva/a17082/#ixzz4FsrnAPOC) и Герман Греф – президент и председатель правления «Сбербанка России», компании, чей облик и стиль деятельности за годы его руководства претерпели колоссальные изменения. По словам Грефа, сегодня не столь важны профессиональные и управленческие качества работника, главное – его потенциал. Поэтому «soft skills» и выходят на первое место. Современные компании стараются воспитывать лидеров, а не простых «технарей» — исполнителей, как прежде. Ведь именно лидер с развитыми «мягкими навыками» способен действительно привести команду к успеху, правильно подбирая кадры и осуществляя эффективный менеджмент персонала.

Три компонента «мягких» навыков

«Мягкие» навыки складываются из трех базовых компонентов. Во-первых, это личные качества, врожденные и привитые в раннем детстве: трудолюбие, аккуратность, исполнительность и т.д. Во-вторых, это коммуникационные навыки. Они особенно значимы для тех специалистов, чьи профессиональные обязанности подразумевают активную работу с людьми. Навыки коммуникации не только заложены природой (общительность), но и нарабатываются, развиваются в человеке, в том числе и благодаря систематическим тренировкам. Наконец, третий компонент soft skills включает в себя ту часть профессиональных знаний и навыков, которые нарабатываются с опытом и которые практически невозможно получить в учебном заведении. К ним относятся всевозможные связи, базы данных, языковая практика, умение поиска и анализа информации и так далее.

Как приобрести «мягкие» навыки?

«Мягкие» навыки современный бизнесмен или менеджер приобретает опытным путем, сталкиваясь с многочисленными проблемами и трудностями. «Жизнь научит», — это крылатое выражение как раз о «мягких» навыках. Но может и не научить, либо научить слишком поздно. Зачем учиться на собственных ошибках, тем более совершаемых многократно и угрожающих финансовому благополучию – личному или всей компании, если развить «мягкие» навыки позволяет существующая система навыковых тренингов? Любой компании лучше обратиться к практике таких тренингов, а именно – организовать занятия персонала у высококвалифицированных и опытных «звезд» этого направления. Другой альтернативы – нет. Или вы озаботитесь решением этого вопроса, или будете сталкиваться со всевозможными неудачами на своем пути.
Михайлов Виктор в 2012 году с нуля организовал первый тренинг Фрэнка Пьюселика в СПб. Потом на год уехал и работал у него в офисе. С 2013 по сегодня организовал более 10 масштабных проектов Питере и Москве. В данный момент расширил пул тренеров до трёх: Анвар Бакиров, Вадим Демчег и Фрэнк Пьюселик. На крайнем тренинге НЛП практик было 134 человека и мы поставили рекорд по кол-ву участников на НЛП практик в России, а может быть и в мире)

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
65.79
0.02
EUR
77.38
0.01
Курс МБ на 13:20:00

Эксклюзив

Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018