Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Как доказать налоговой инспекции, что она не права?

глазуновАлексей Глазунов, адвокат

Проверки налоговой инспекции весьма неприятны для большинства предпринимателей. Ведь специфика российской ситуации такова, что результаты проверки могут привести к серьезным проблемам для бизнеса, а то и полностью его парализовать. Даже президент В.В. Путин обращал внимание на слишком многочисленные факты необоснованных проверок российского бизнеса. Поэтому любого предпринимателя волнует, как действовать в случае налоговой проверки и как доказать налоговым инспекторам, что они не правы и, возможно, сами нарушают закон. На что же в первую очередь следует обращать внимание, мы и расскажем ниже.

  1. 1.     Презумпция невиновности и добросовестности налогоплательщика

Если в фирму с проверкой пришли сотрудники налоговой инспекции, прежде всего, помните про презумпцию невиновности и добросовестности налогоплательщика. Она закреплена в российском законодательстве и о ней должны помнить и сами сотрудники налоговой инспекции. Добросовестность и невиновность налогоплательщика считаются истинными, пока в установленном законом порядке не будет доказано обратное.

Когда налоговые инспекторы начинают проверочное мероприятие, вы можете начать его запись на диктофон, предварительно предупредив инспекторов, что во избежание нестандартных ситуаций вы будете записывать все происходящее. Эта мера очень действенна и легко остужает пыл тех сотрудников налоговой инспекции, которые изначально настроены недоброжелательно.

  1. 2.     Налоговая инспекция тоже ошибается

Помните, что налоговые инспекторы – такие же люди, как и все остальные, с присущей людям невнимательностью, недостаточным пониманием сути дела и так далее. Поэтому не исключено, что они могут совершить ошибку, анализируя ваши документы. Для того, чтобы исключить вероятность такой ошибки, которая может слишком дорого обойтись и для бизнеса, и для деловой репутации, необходимо очень тщательно перепроверить все результаты самой налоговой проверки. Не справляетесь сами – отдайте на проверку специалистам. Среди наиболее распространенных ошибок, допускаемых работниками Федеральной налоговой службы – попытки привлекать фирмы к ответственности без документального установления их вины, а также пропуски сроков для установления штрафов.

Вы должны предупредить налоговых инспекторов, проводивших проверки вашей фирмы, что в случае ошибки с их стороны, налоговая инспекция будет нести установленную законом ответственность. В частности, если суд выявит вашу правоту, то оплата судебных издержек ляжет на плечи налоговой инспекции. Поэтому постарайтесь убедить их в невыгодности направления дела в суд, ссылаясь именно на возможные ошибки и недочеты в их работе.

  1. 3.     Максимальная внимательность перед проверкой

Любая проверка – это очень серьезное мероприятие, поэтому к нему необходимо тщательно готовиться. Не стоит все пускать на самотек и рассчитывать, что ситуация разрешится сама собой. Для того, чтобы проверки не были для вас неожиданностью, необходимо, во-первых, располагать сводным планом проверок, во-вторых – всегда держать под контролем ситуацию с бухгалтерскими расчетами. Оптимальный выход – обратиться к профессиональному юристу, специализирующемуся в сфере налогообложения, еще на самом первом этапе, когда проверка только назначается.

Желательно, чтобы это был не просто юрист, а адвокат. На адвоката тоже могут давить, но сделать это сложнее, чем в отношении просто юриста. Известно много случаев, когда юристов просто не пускали на проверку, тогда как с опытным адвокатом подобная линия поведения налоговиков не проходит. Адвокат сможет защитить ваши интересы и исключить возможные злоупотребления налоговых инспекторов, в случае возникновения каких-либо вопросов – составит грамотно построенные и юридически выверенные ответы. На привлечении специалиста не стоит экономить – впоследствии затраты на оплату штрафов и судебных разбирательств могут быть куда более существенными.

  1. 4.     Активность на стадии досудебного разбирательства

Когда специалисты налоговой службы завершают мероприятия по проверке бизнеса, они обязаны вызвать вас для рассмотрения результатов проверки. Перед тем, как вы пойдете на рассмотрение результатов проверочных мероприятий, сформулируйте ясную детальную позицию. Необходимо сделать доверенности на всех представителей организации, кроме ее руководителя. На этом этапе самая главная задача – доказать свою невиновность и правоту, обозначив основные ошибки и неточности в работе налоговых инспекторов.

  1. 5.     В суд – только с надежными представителями

Но бывают ситуации, когда судебного разбирательства избежать все равно не удается. Поэтому если налоговая инспекция обратилась в суд с иском против вас, то сразу же обращайтесь за помощью к профессиональному адвокату. Он должен специализироваться в сфере налогов и, желательно, иметь как можно больший опыт работы в этой отрасли права. Выбрать такого специалиста вы можете как самостоятельно, анализируя публикации в средствах массовой информации, профильные сайты и форумы, так и обратившись за советом к знакомым.

В любом случае помните главное правило – не пасуйте, не впадайте в состояние депрессии. Действуйте активно и напористо, доказывайте налоговикам свою правоту.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
61.59
-0.02
EUR
72.19
-0.02
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016