Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


В Москве прошла международная конференция и выставка «Интернет+Транспорт»

Мероприятие было посвящено вопросам интеграции интернет-технологий в транспортную отрасль. В нем принимали участие представители федеральных и региональных органов власти; топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий IT-индустрии; руководители авиакомпаний, железных дорог; операторы общественного транспорта; эксперты Института развития Интернета.

Открывая пленарную дискуссию конференции, которая прошла под названием «Инновационная мобильность. Диалог государства и бизнеса», Советник Президента РФ, Председатель Совета ИРИ Герман Клименко отметил, что термин «уберизация» пришел в интернет-отрасль как раз из сферы транспорта, что наглядно показало: применение интернет-технологий на рынке услуг такси позволило навести в этой сфере порядок и сделать его легальным и капитализированным ресурсом. Такие IT-компании, как Яндекс.Такси, Uber и Gett принципиальным образом изменили ландшафт транспортных пассажирских перевозок.

Выступая перед участниками конференции «Интернет+Транспорт», Председатель комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член совета ИРИ Леонид Левин отметил, что в вопросе распространения интернет-доступа в традиционных транспортных средствах наша страна находится в числе первых. Он привел в пример успешный опыт Москвы и других крупных городов, где Wi-Fi в городском транспорте стал для пассажиров нормой. Более того, интернет активно внедряется и в авиасообщение. «Законодательная база в настоящее время полностью благоприятствует размещению точек доступа в транспортных средствах. Единственное пожелание, которое тут можно высказать, это стандартизация способов идентификации при подключении к Wi-Fi в публичных местах. Это позволит пользователям избегать постоянной авторизации при каждом подключении», – рассказал депутат Госдумы РФ Леонид Левин.

В заключение Леонид Левин добавил, что при обсуждении вопросов по интернетизации транспортной отрасли он рассчитывает на поддержку Института развития Интернета, как экспертной площадки, нацеленной на развитие диалога власти и интернет-отрасли, с обязательным включением в этот процесс транспортников.

В продолжении пленарной дискуссии Александр Поляков, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, рассказал о внедрении интеллектуальной транспортной системы в Москве, ее функционале и возможностях, и влиянии интегрированного управления транспортом на современный город.

Андрей Недосеков, генеральный директор АО «ГЛОНАСС», выступил с докладом о возможностях мощного государственного ресурса в интересах людей. Сейчас в России действует множество разрозненных систем связи и коммуникации, в крупнейшей из них – системе «ГЛОНАСС» собирается очень большой объем информации. Если использовать ее в транспортной индустрии, это значительно поможет созданию интеллектуальных транспортных систем в России.

Евгений Чаркин, директор по информационным технологиям ОАО «Российские железные дороги», сделал акцент на введении цифровой железной дороги в ОАО «РЖД»: «Цифровая железная дорога для ОАО «РЖД» – это способ повышения экономической эффективности и новые возможности для роста бизнеса. Мы сейчас разрабатываем и скоро предложим цифровые информационные сервисы, связанные с электронной коммерцией, также активно работаем над переходом на безбумажные технологии передачи данных и уже осуществляем такие контакты более чем с 10 странами. Кроме этих направлений, идет активная работа по взаимодействию с органами власти и развитию мультимодальных перевозок».

Второй на конференции стала дискуссия “Единый билет. Путешествие в один клик”. Ключевыми на ней стали темы внутреннего туризма, единого расписания и транспорта в “умном” городе. Отдельное внимание спикеры уделили развитию современного и комфортного сервиса для пользователей, так Алена Корякина, руководитель проекта Rambler.Путешествия, рассказала, как это делают в ее компании: «Рамблер сейчас это группа компаний. У нас идет работа по 35 проектам, число пользователей которых превысило 42 млн. человек. Мы стремимся охватить все интересные для них области, будь то СМИ, или, скажем, путешествия и сейчас условия для этого благоприятные. Так, в 2014 году на долю внутреннего туризма приходилось всего 2% от общего объема путешествий, сейчас уже 40%, и мы надеемся поддерживать эту тенденцию своими продуктами».

Заключительная дискуссия прошла под названием «Уберизация логистики. Доставка в тот же день», где транспортные и логистические “гиганты”: ПАО “Трансконтейнер”, МГУП “Почта России”, Ozon.ru и другие обсудили внедрение современных технологий в традиционные цепочки поставок, инвестиции в логистические стартапы и влияние навигационных технологий на развитие беспилотных транспортных средств. Роман Веселов, директор по информатизации ПАО «ТрансКонтейнер», сказал: «ПАО «Трансконтейнер» обладает развитой инфраструктурой, но мы ей не ограничиваемся и работаем над интеграцией наших логистических систем с другими компаниями и даже странами. Так недавно у нас состоялась встреча с Alibaba. Наша компания взяла курс на создание платформы подобной Uber, нацеленной на информационный обмен с партнерами».

Максим Сигаев, руководитель департамента управления транспортом ФГУП «Почта России», в свою очередь рассказал о постепенном внедрении электронных сервисов в работе этого глобального логистического оператора. «Наша компания сейчас активно вводит e-commerceи уже запустило TMS(TransportationManagementSystems) – систему управления транспортировками, позволяющую в реальном времени отслеживать местонахождение грузов», – отметил он.


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.62
0.00
EUR
68.73
-0.03
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Николай ПОНОМАРЕВ-СТЕПНОЙ: “марсианская задача – на 2037 год. А остальное надо раньше решать”

БОСС – профессия | Научно-техническое развитие
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Н.Н. ПОНОМАРЕВА-СТЕПНОГО

Блестящий советский и российский физик-ядерщик, академик РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР Николай Николаевич Пономарев-Степной убежден: атомная энергетика обречена на развитие, потому что без мирного атома человечество вряд ли справится со стоящей перед ним глобальной задачей увеличения производства энергии. Другое столь же перспективное направление научно-технологических поисков — водородная энергетика. И Россия, уникальная страна и по своим энерговозможностям, и по технологической подготовке, не должна упустить шанс возглавить мировой ренессанс атомно-водородной энергетики. (далее…)


Африка, Африка, милые края?

БОСС – политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Россия и Африка: ретроспектива взаимоотношений и итоги исторического саммита в Сочи. (далее…)


Странная находка

«БОСС» в помощь | Записки отельера
Текст | Валентин БАЗИН, заместитель директора отеля M’Istra’L Hotel & SPA

С какими вызовами и нестандартными задачами сталкиваются порой сотрудники индустрии гостеприимства — личный опыт менеджера гостиничного бизнеса.  (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2020