Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+

20 лет эстетической гимнастики в России!

БОСС-профессия | Спецпроект: 20 лет эстетической гимнастики в России

5 апреля 2022 года 20-летие отметила Всероссийская федерация эстетической гимнастики (ВФЭГ) — организация, взявшая на себя развитие в нашей стране молодого и одного из самых артистичных командных видов спорта. За эти 20 лет Россия добилась в эстетической гимнастике потрясающих результатов. О них и о глобальных задачах ВФЭГ в прошлом выпуске «БОССа» рассказали руководители федерации — президент ВФЭГ Игорь Горячев и ее вице-президент Полина Ночевнова (БОСС/февраль-март/2022).

Теперь нам хотелось бы познакомить читателей с тем, как развивается эстетическая гимнастика в российских регионах. Ведь этот вид спорта представлен сегодня на территории 59 субъектов Федерации и во всех федеральных округах, в него вовлечены тысячи юных и взрослых гимнасток и сотни их бесконечно преданных своему делу наставников.

Открывают серию таких публикаций Приволжский федеральный округ и находящиеся там региональные федерации эстетической гимнастики.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Внеплановое понижение

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Марина РАХМАНОВА
Фото | pixabay.com

26 мая на внеочередном заседании Банк России снизил ключевую ставку до 11% годовых. Чем это вызвано и что это означает для экономики. (далее…)



Технологии

Виталий МОСКАЛЕНКО, Александр БРАУЭР: есть планы стать одной из ведущих экспертиз Московской области

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Константин САНТАЛОВ

О задачах, особенностях работы и планах недавно созданной Московской областной негосударственной экспертизы (ООО «Московская областная негосударственная экспертиза», ООО «МОНЭ», МОНЭ) рассказывают ее директор Виталий Москаленко и заместитель директора Александр Брауэр. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




В Москве прошла международная конференция и выставка «Интернет+Транспорт»

Мероприятие было посвящено вопросам интеграции интернет-технологий в транспортную отрасль. В нем принимали участие представители федеральных и региональных органов власти; топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий IT-индустрии; руководители авиакомпаний, железных дорог; операторы общественного транспорта; эксперты Института развития Интернета.

Открывая пленарную дискуссию конференции, которая прошла под названием «Инновационная мобильность. Диалог государства и бизнеса», Советник Президента РФ, Председатель Совета ИРИ Герман Клименко отметил, что термин «уберизация» пришел в интернет-отрасль как раз из сферы транспорта, что наглядно показало: применение интернет-технологий на рынке услуг такси позволило навести в этой сфере порядок и сделать его легальным и капитализированным ресурсом. Такие IT-компании, как Яндекс.Такси, Uber и Gett принципиальным образом изменили ландшафт транспортных пассажирских перевозок.

Выступая перед участниками конференции «Интернет+Транспорт», Председатель комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член совета ИРИ Леонид Левин отметил, что в вопросе распространения интернет-доступа в традиционных транспортных средствах наша страна находится в числе первых. Он привел в пример успешный опыт Москвы и других крупных городов, где Wi-Fi в городском транспорте стал для пассажиров нормой. Более того, интернет активно внедряется и в авиасообщение. «Законодательная база в настоящее время полностью благоприятствует размещению точек доступа в транспортных средствах. Единственное пожелание, которое тут можно высказать, это стандартизация способов идентификации при подключении к Wi-Fi в публичных местах. Это позволит пользователям избегать постоянной авторизации при каждом подключении», — рассказал депутат Госдумы РФ Леонид Левин.

В заключение Леонид Левин добавил, что при обсуждении вопросов по интернетизации транспортной отрасли он рассчитывает на поддержку Института развития Интернета, как экспертной площадки, нацеленной на развитие диалога власти и интернет-отрасли, с обязательным включением в этот процесс транспортников.

В продолжении пленарной дискуссии Александр Поляков, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, рассказал о внедрении интеллектуальной транспортной системы в Москве, ее функционале и возможностях, и влиянии интегрированного управления транспортом на современный город.

Андрей Недосеков, генеральный директор АО «ГЛОНАСС», выступил с докладом о возможностях мощного государственного ресурса в интересах людей. Сейчас в России действует множество разрозненных систем связи и коммуникации, в крупнейшей из них – системе «ГЛОНАСС» собирается очень большой объем информации. Если использовать ее в транспортной индустрии, это значительно поможет созданию интеллектуальных транспортных систем в России.

Евгений Чаркин, директор по информационным технологиям ОАО «Российские железные дороги», сделал акцент на введении цифровой железной дороги в ОАО «РЖД»: «Цифровая железная дорога для ОАО «РЖД» — это способ повышения экономической эффективности и новые возможности для роста бизнеса. Мы сейчас разрабатываем и скоро предложим цифровые информационные сервисы, связанные с электронной коммерцией, также активно работаем над переходом на безбумажные технологии передачи данных и уже осуществляем такие контакты более чем с 10 странами. Кроме этих направлений, идет активная работа по взаимодействию с органами власти и развитию мультимодальных перевозок».

Второй на конференции стала дискуссия «Единый билет. Путешествие в один клик». Ключевыми на ней стали темы внутреннего туризма, единого расписания и транспорта в «умном» городе. Отдельное внимание спикеры уделили развитию современного и комфортного сервиса для пользователей, так Алена Корякина, руководитель проекта Rambler.Путешествия, рассказала, как это делают в ее компании: «Рамблер сейчас это группа компаний. У нас идет работа по 35 проектам, число пользователей которых превысило 42 млн. человек. Мы стремимся охватить все интересные для них области, будь то СМИ, или, скажем, путешествия и сейчас условия для этого благоприятные. Так, в 2014 году на долю внутреннего туризма приходилось всего 2% от общего объема путешествий, сейчас уже 40%, и мы надеемся поддерживать эту тенденцию своими продуктами».

Заключительная дискуссия прошла под названием «Уберизация логистики. Доставка в тот же день», где транспортные и логистические «гиганты»: ПАО «Трансконтейнер», МГУП «Почта России», Ozon.ru и другие обсудили внедрение современных технологий в традиционные цепочки поставок, инвестиции в логистические стартапы и влияние навигационных технологий на развитие беспилотных транспортных средств. Роман Веселов, директор по информатизации ПАО «ТрансКонтейнер», сказал: «ПАО «Трансконтейнер» обладает развитой инфраструктурой, но мы ей не ограничиваемся и работаем над интеграцией наших логистических систем с другими компаниями и даже странами. Так недавно у нас состоялась встреча с Alibaba. Наша компания взяла курс на создание платформы подобной Uber, нацеленной на информационный обмен с партнерами».

Максим Сигаев, руководитель департамента управления транспортом ФГУП «Почта России», в свою очередь рассказал о постепенном внедрении электронных сервисов в работе этого глобального логистического оператора. «Наша компания сейчас активно вводит e-commerceи уже запустило TMS(TransportationManagementSystems) – систему управления транспортировками, позволяющую в реальном времени отслеживать местонахождение грузов», — отметил он.


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD60,620,00%
EUR62,520,00%

Курсы валют в RUB на 12.08.2022


Эксклюзив

Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)


Поможет ли адвокат по налоговым проверкам избежать блокировки счетов компании?

Довольно часто компании и индивидуальные предприниматели сталкиваются с блокировкой расчетных счетов по итогам выездной налоговой проверки. Причем иногда налоговые органы используют блокировку в качестве обеспечительной меры, еще до вступления решения о взыскании недоимки в законную силу. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

В конце марта отмечает 67-летие давний друг нашего журнала — председатель совета директоров ПАО «ТЕНЗОР» Андрей Алексеевич Андреев. Журнал «БОСС» с огромной радостью присоединяется к поздравлениям!

Андрей Алексеевич Андреев родился 31 марта 1955 года в Краснодаре. В 1979 году с отличием окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности «Физика твердого тела».

С 1979 по 1980 год работал инженером в Физическом институте имени П.Н. Лебедева Академии наук СССР.

С 1980 по 1983 год учился в аспирантуре физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

В 1984 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Физическая электроника, в том числе квантовая» с присуждением ученой степени кандидата физико-математических наук.

С 1984 по 1994 год работал научным сотрудником НИИ ядерной физики МГУ. С 1987 по 1998 год — председатель совета добровольного общества по созданию и развитию молодежного жилищного комплекса «Искра» Ленинского района г. Москвы. (далее…)



© 2016-2022