Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


В Москве прошла международная конференция и выставка «Интернет+Транспорт»

Мероприятие было посвящено вопросам интеграции интернет-технологий в транспортную отрасль. В нем принимали участие представители федеральных и региональных органов власти; топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий IT-индустрии; руководители авиакомпаний, железных дорог; операторы общественного транспорта; эксперты Института развития Интернета.

Открывая пленарную дискуссию конференции, которая прошла под названием «Инновационная мобильность. Диалог государства и бизнеса», Советник Президента РФ, Председатель Совета ИРИ Герман Клименко отметил, что термин «уберизация» пришел в интернет-отрасль как раз из сферы транспорта, что наглядно показало: применение интернет-технологий на рынке услуг такси позволило навести в этой сфере порядок и сделать его легальным и капитализированным ресурсом. Такие IT-компании, как Яндекс.Такси, Uber и Gett принципиальным образом изменили ландшафт транспортных пассажирских перевозок.

Выступая перед участниками конференции «Интернет+Транспорт», Председатель комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член совета ИРИ Леонид Левин отметил, что в вопросе распространения интернет-доступа в традиционных транспортных средствах наша страна находится в числе первых. Он привел в пример успешный опыт Москвы и других крупных городов, где Wi-Fi в городском транспорте стал для пассажиров нормой. Более того, интернет активно внедряется и в авиасообщение. «Законодательная база в настоящее время полностью благоприятствует размещению точек доступа в транспортных средствах. Единственное пожелание, которое тут можно высказать, это стандартизация способов идентификации при подключении к Wi-Fi в публичных местах. Это позволит пользователям избегать постоянной авторизации при каждом подключении», – рассказал депутат Госдумы РФ Леонид Левин.

В заключение Леонид Левин добавил, что при обсуждении вопросов по интернетизации транспортной отрасли он рассчитывает на поддержку Института развития Интернета, как экспертной площадки, нацеленной на развитие диалога власти и интернет-отрасли, с обязательным включением в этот процесс транспортников.

В продолжении пленарной дискуссии Александр Поляков, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, рассказал о внедрении интеллектуальной транспортной системы в Москве, ее функционале и возможностях, и влиянии интегрированного управления транспортом на современный город.

Андрей Недосеков, генеральный директор АО «ГЛОНАСС», выступил с докладом о возможностях мощного государственного ресурса в интересах людей. Сейчас в России действует множество разрозненных систем связи и коммуникации, в крупнейшей из них – системе «ГЛОНАСС» собирается очень большой объем информации. Если использовать ее в транспортной индустрии, это значительно поможет созданию интеллектуальных транспортных систем в России.

Евгений Чаркин, директор по информационным технологиям ОАО «Российские железные дороги», сделал акцент на введении цифровой железной дороги в ОАО «РЖД»: «Цифровая железная дорога для ОАО «РЖД» – это способ повышения экономической эффективности и новые возможности для роста бизнеса. Мы сейчас разрабатываем и скоро предложим цифровые информационные сервисы, связанные с электронной коммерцией, также активно работаем над переходом на безбумажные технологии передачи данных и уже осуществляем такие контакты более чем с 10 странами. Кроме этих направлений, идет активная работа по взаимодействию с органами власти и развитию мультимодальных перевозок».

Второй на конференции стала дискуссия “Единый билет. Путешествие в один клик”. Ключевыми на ней стали темы внутреннего туризма, единого расписания и транспорта в “умном” городе. Отдельное внимание спикеры уделили развитию современного и комфортного сервиса для пользователей, так Алена Корякина, руководитель проекта Rambler.Путешествия, рассказала, как это делают в ее компании: «Рамблер сейчас это группа компаний. У нас идет работа по 35 проектам, число пользователей которых превысило 42 млн. человек. Мы стремимся охватить все интересные для них области, будь то СМИ, или, скажем, путешествия и сейчас условия для этого благоприятные. Так, в 2014 году на долю внутреннего туризма приходилось всего 2% от общего объема путешествий, сейчас уже 40%, и мы надеемся поддерживать эту тенденцию своими продуктами».

Заключительная дискуссия прошла под названием «Уберизация логистики. Доставка в тот же день», где транспортные и логистические “гиганты”: ПАО “Трансконтейнер”, МГУП “Почта России”, Ozon.ru и другие обсудили внедрение современных технологий в традиционные цепочки поставок, инвестиции в логистические стартапы и влияние навигационных технологий на развитие беспилотных транспортных средств. Роман Веселов, директор по информатизации ПАО «ТрансКонтейнер», сказал: «ПАО «Трансконтейнер» обладает развитой инфраструктурой, но мы ей не ограничиваемся и работаем над интеграцией наших логистических систем с другими компаниями и даже странами. Так недавно у нас состоялась встреча с Alibaba. Наша компания взяла курс на создание платформы подобной Uber, нацеленной на информационный обмен с партнерами».

Максим Сигаев, руководитель департамента управления транспортом ФГУП «Почта России», в свою очередь рассказал о постепенном внедрении электронных сервисов в работе этого глобального логистического оператора. «Наша компания сейчас активно вводит e-commerceи уже запустило TMS(TransportationManagementSystems) – систему управления транспортировками, позволяющую в реальном времени отслеживать местонахождение грузов», – отметил он.


Добавить комментарий



Поиск


USD
75.52
0.00
EUR
89.87
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020