Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие пять лет

Как показало исследование, заказанное Experian и проведенное компанией Forrester Consulting, большинство генеральных директоров (66%) сегодня осознают, что многие из коммерческих методов, которые они используют в настоящий момент, неэффективны: они работают в поле цифровых технологий и вынуждены стремительно наращивать бюджеты, чтобы поддерживать на должном уровне качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.

Однако при этом 3 из 4 компаний (71%) признают, что им недостает способности безошибочно преобразовывать данные в ценную аналитическую информацию, поэтому инвестиции в обе эти области отмечены в составе 5 основных бизнес-приоритетов на следующий год.

Результаты исследования показывают также, что только самые высокоэффективные клиентоориентированные компании, обеспечивающие непосредственную связь между кибербезопасностью и коммерческой эффективностью, могут добиться успеха. Порядка 42% руководителей считают отсутствие такой связи одним из главных препятствий на пути к успеху – более значима только деятельность конкурентов. Из них лишь каждый четвертый (23%) ощущает уверенность в эффективности существующих стратегий защиты от нового поколения интернет-мошенников.

Если говорить о России, мошенничество в настоящее время является серьезной проблемой для трех четвертых руководителей (77%), причем почти половина опрошенных отмечают увеличение данной угрозы.

При этом примерно три четверти респондентов (71%) признают недостаточную эффективность применения цифровых технологий в работе с клиентами. В результате, большинство руководителей (72%) активно принимают меры по улучшению качества обслуживания клиентов, совершенствуя интеграцию цифровых и физических каналов связи. Сегодня только каждая четвертая компания (25%) использует автоматизацию для оптимизации бизнес-процессов и только пятая часть опрошенных (18%) уверены в своей способности видеть единый профиль клиента, сформированный с использованием всех возможных каналов связи.

В опросе участвовали 380 генеральных директоров и старших руководителей из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Многие из них сходятся во взглядах, сталкиваясь с одинаковыми проблемами.

Результаты отражены в готовящемся к публикации отчете “Как побеждать в эру, когда мнение клиента имеет приоритетное значение” (Winning in the customer era). В нем также изложено мнение руководителей о других важных аспектах коммерческой деятельности, таких как противодействие мошенничеству, передовые методы управления взаимоотношениями с клиентами и формирующиеся тренды в области цифровых технологий.

Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: “Исследование показало, насколько в сегодняшнем деловом климате важны знания о клиентах, основанные на данных. Мы помогаем организациям по всему миру связать факты в единое целое, преобразовывая данные и используя аналитику для формирования практически реализуемых знаний и ускорения процесса принятия решений.
Результаты исследования отражают типичные вызовы, с которыми повсеместно сталкиваются руководители компаний: стремительные темпы инноваций, усиление конкуренции и постоянно растущие ожидания клиентов. При этом все признают наличие изощренного мошенничества, и одним из основных коммерческих приоритетов является поиск “золотой середины” между надлежащей защитой клиентских данных и быстрым и качественным обслуживанием.

Многие руководители компаний также осознают, что они должны быстро адаптировать и развивать существующие методы работы, если хотят добиться успеха и сохранить конкурентоспособность – или даже просто выжить”.

В отчете Forrester говорится: “Исследование показало, что организациям трудно добиться поставленной цели: 70% компаний признают, что не могут обеспечить удовлетворенность клиентов при использовании цифровых технологий, а две трети – что у их организаций отсутствует единый профиль клиента.

Почти половина опрошенных руководителей высшего звена обеспокоены внешней конкуренцией, а 73% респондентов твердо убеждены, что традиционные модели ведения бизнеса исчезнут в ближайшие пять лет под влиянием цифровой революции”.


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.62
0.00
EUR
68.73
-0.03
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Николай ПОНОМАРЕВ-СТЕПНОЙ: “марсианская задача – на 2037 год. А остальное надо раньше решать”

БОСС – профессия | Научно-техническое развитие
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Н.Н. ПОНОМАРЕВА-СТЕПНОГО

Блестящий советский и российский физик-ядерщик, академик РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР Николай Николаевич Пономарев-Степной убежден: атомная энергетика обречена на развитие, потому что без мирного атома человечество вряд ли справится со стоящей перед ним глобальной задачей увеличения производства энергии. Другое столь же перспективное направление научно-технологических поисков — водородная энергетика. И Россия, уникальная страна и по своим энерговозможностям, и по технологической подготовке, не должна упустить шанс возглавить мировой ренессанс атомно-водородной энергетики. (далее…)


Африка, Африка, милые края?

БОСС – политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Россия и Африка: ретроспектива взаимоотношений и итоги исторического саммита в Сочи. (далее…)


Странная находка

«БОСС» в помощь | Записки отельера
Текст | Валентин БАЗИН, заместитель директора отеля M’Istra’L Hotel & SPA

С какими вызовами и нестандартными задачами сталкиваются порой сотрудники индустрии гостеприимства — личный опыт менеджера гостиничного бизнеса.  (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2020