Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Доля иностранных компаний в индустриальных парках России составила в 2016 году 22 %

По данным аналитического отдела сети индустриальных парков DEGA Development, доля иностранных компаний в общем количестве локализованных в индустриальных парках России предприятий составила 22 % в 2016 году, а доля иностранных проектов, реализуемых совместно с российскими компаниями, – 7 %.

В тройку стран-лидеров по размещению производственных и логистических комплексов в России вошли Германия, США и Франция. К таким выводам пришли специалисты DEGA Development, проанализировавшие данные о действующих резидентах индустриальных парков и договорах на размещение, подписанных в течение 2016 года.

Чаще всего среди иностранцев к размещению предприятий в России склонны немецкие предприниматели. На долю Германии приходится 30 % от общего количества иностранных резидентов индустриальных парков. Второе место занимают Соединенные Штаты Америки – 19 %, резиденты из Франции составляют 8 % от всех иностранцев. Японский бизнес представлен в промышленных парках России 6 % предприятий, по 4 % у Великобритании, Италии и Польши, по 3 % у Кореи, Китая и Швейцарии.

Среди приоритетных сфер деятельности, в которых работают иностранцы в России, можно выделить следующие: автомобилестроение и производство расходных материалов (23 %), производство товаров народного потребления (11 %), услуги по строительству и производство строительных материалов (9 %), пищевое производство (7 %), логистика (6 %), металлургия, фармацевтическая, химическая промышленность, производство различного оборудования – по 5 %. Лишь 4 % иностранных резидентов занимаются производством комплектующих и оборудования в области электроники и только 3 % развивают текстильное производство.

Приоритетным видом деятельности для немецких, американских и японских компаний является автомобилестроение и производство расходных материалов – в этой сфере занята треть компаний из Германии, 27 % производств из США и более половины японских предприятий, являющихся резидентами российских индустриальных парков. А вот ведущими направлениями для резидентов из Франции являются электроника и ритейл (по 30 %).

Совместные проекты резидентов из разных стран, в том числе и России, реализуются преимущественно в металлургии и производстве строительных материалов (по 20 % предприятий в каждом из указанных направлений).

«Интерес иностранных предпринимателей к локализации производства в России обоснован привлекательным инвестиционным потенциалом страны, подешевевшей в результате экономического кризиса 2014–2015 годов рабочей силой, доступными и относительно недорогими сырьевыми ресурсами, внушительным рынком сбыта внутри самой страны и перспективой выхода в азиатское пространство. В течение 2016 года мы отмечали повышенный спрос иностранных инвесторов к сотрудничеству с Россией по разным направлениям, в том числе и в части размещения предприятий, а с учетом того факта, что мы значительно расширили линейку услуг, в 2017 году мы ожидаем еще больший спрос на локализацию производственных объектов», – считает директор по коммуникациям сети индустриальных парков DEGA Development Анна Букринская.




Поиск


USD
57.98
0.00
EUR
69.67
0.00
Курс МБ на 23:50:01

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016