Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Зачем бизнесу облачные технологии?

Все больше компаний переводят свои бизнес-процессы в виртуальную среду. “Облака” становятся тем самым местом, где информация хранится, обрабатывается и откуда она молниеносно передается в любую точку планеты. Уже совсем скоро ни одно торговое предприятие не сможет обойтись без этого бизнес-инструмента. Мы попросили рассказать об этих процессах Кирилла Войцеховича-Казанцева, главного идеолога и директора по развитию компании i-Retail, занимающейся онлайн-кассами.

Кирилл Войцехович-Казанцев известен как создатель ряда успешных и амбициозных проектов, таких как: платежная платформа Empay (сейчас принадлежит QIWI); сервис Amega inform (сейчас принадлежит компании Билайн); облачный оператор связи clickphone.net; мультиканальная система iRetail.

«Мы создаем продукт с учетом огромного опыта работы в секторе B2B. Три кита деятельности iRetail: уменьшение затрат – упрощение работы – увеличение прибыли. На сегодняшний день iRetail – это, без преувеличения, пик эволюции в торговле».

Сейчас «облачные технологии для бизнеса» становятся все более популярной темой обсуждения в бизнес-кругах, но, тем не менее, – для многих они до сих пор остаются загадкой. Как можно простыми словами объяснить суть этого «явления»?

Суть этого явления очень проста: вы пользуетесь программой через интернет. Соответственно,  ваш бизнес обслуживает профессиональная команда, которая отвечает за техническую поддержку выбранной программы, за обновление функционала, за сохранение данных.

 

А в России уже сложился рынок облачных услуг? Является ли он конкурентным?

 

В России очень неплохо  набирает  свои обороты рынок SaaS-сервисов (Software as a Service — именно так именуют в профессиональном мире облачные технологии ).

Этот рынок нельзя назвать устоявшимся, так как каждый день открываются новые сервисы, призванные упростить жизнь отраслевых бизнесов. Например, у вас есть малый бизнес, но нет в штате системного администратора, штата программистов, и, скорее всего, у вас нет ни сил, ни возможности в разбираться в виртуальных технологиях. Облачные сервисы прекрасны тем, что они решают все подобные проблемы “на раз два”. Вы просто покупаете готовый продукт и концентрируетесь на своем основном бизнесе.

Вот ещё один наглядный пример: допустим, вы хотите открыть магазин, возникает необходимость автоматизировать бизнес процессы и учет. Давайте сравним стандартный подход и решение с использованием облачных технологий.

При стандартном подходе вы ищите подрядчика, который поможет установить программу (например, 1С), покупаете сервер, покупаете дорогую лицензию. На один лишь запуск вы потратите минимум две недели и от 60 до 100 тыс. руб. Далее вы будете ежемесячно платить за поддержку и обновления. Вдобавок, вам придется иметь в постоянном штате человека, который будет хоть как-то разбираться в it-технологиях.

А теперь посмотрим, что происходит при использовании облачной технологии.  Возьмем для примера онлайн-кассы i-Retail. Для запуска вам не надо иметь специальных навыков и умения. Вы просто заполняете необходимые поля в форме на сайте, скачиваете кассовое приложение в Google Play или App Store, и сразу начинаете работать. При этом всю отчетность вы видите в режиме реального времени. Временные и материальные затраты минимальны. У i-Retail, например, есть тариф для микробизнеса, где ежемесячная плата составляет 900 руб.

А кому облачные технологии нужны в первую очередь? 

 

В первую очередь этот сервис представляет интерес для малого и среднего бизнеса — для тех компаний, у которых нет в штате собственных квалифицированных системных администраторов. Это и компании из области сфер услуг — салоны красоты, автосервисы, и   небольшие магазины, и транспортные компании, и многие другие предприятия, не связанные с областью IT.  Что касается нашего сервиса i-Retail, то мы предоставляем пакетное решение не только для оффлайн-магазинов и компаний, но и для интернет-торговли. Специальное программное обеспечение позволит вам в два клика начать продавать товары и услуги через всемирную паутину.

 

С юридическими лицами все понятно, а зачем облачные технологии физическим лицам?

Мы все как физические лица ежедневно пользуемся такими сервисами, не задумываясь, что они называются “облачными”.  Это и почта, и программы вызова такси, и покупка билетов онлайн, и многое другое. Не стоит забывать также, что есть огромный пласт Soho-компаний.  Это начинающие предприниматели, частные мастера и производители, которые не зарегистрировались как юридическое лицо. Но и каждому из них необходимы те же инструменты для ведения собственного маленького дела.

 

Хорошо, но, предвидя вопросы наших читателей, давайте предположим: все бизнес-процессы запустились, все идет неплохо, но, вдруг случается аврал, а до технической поддержки не дозвониться. Оно и понятно — клиентов много, могут и подождать….Вы можете гарантировать, что клиенты не останутся без поддержки?

Тут многое зависит от стоимости и возможностей сервиса, которые вы выбираете. Кто-то безусловно экономит на поддержке. Мы например, держим целый пул резервных серверов, которые физически находятся в разных местах. У нас расширенная поддержка пользователей, которая работает 7 дней в неделю, а для программистов установлено  дежурство. Таким образом мы следим за работой своей системы 24/7.

Кроме того, у нас помимо своего call-центра, есть субподрядчики, которые в случае занятости наших специалистов принимают на себя обращения пользователей. К слову, у i-Retail даже на самых экономичных тарифах есть право на полноценную техническую поддержку. В более бюджетном варианте — это поддержка по e-mail, в более дорогом — персональный менеджер.

 

Программное обеспечение – это целый набор инструментов. Их обязательно покупать в комплексе, или вы подбираете инструменты, необходимые для каждого клиента в индивидуальном порядке?

У нас на всех тарифных планах действует правило «без ограничений”. То есть, вы платите только лишь за одно рабочее место и пользуетесь любым функционалом. Рабочим местом у нас считается точка продаж — касса или интернет магазин. У вас есть возможность установить ограничение на количество торговых позиций, чтобы избежать лишних затрат на использования программы.

Завершить наш разговор хочется интересным прогнозом. Как Вы считаете — в 2017 году какой процент ритейла переведет бизнес-процессы «в облака»? И когда Россия в использовании этой технологии догонит своих зарубежных коллег?

Если говорить о малом бизнесе ритейла, то в следующем году не менее 500 000 пользователей так или иначе перейдут в облака. Про зарубежных коллег честно будет сказать, что прогноз неясен. Это очень субъективный вопрос, многое зависит от того, о каких странах, отраслях и сервисах идет речь. Я знаю, что есть отрасли где мы сильно опережаем коллег по цеху из Евросоюза и США, но есть и те, где мы сильно отстаем.

 

Екатерина Родионова




Поиск


USD
59.54
0.00
EUR
70.30
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016