Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+

Свежий номер

09_2016_boss_cover


Специальные рубрики портала


Власть

Проектный подход предъявляет новые требования к профессиональным компетенциям чиновников

«Мало просто декларировать необходимость перехода на проектные рельсы, нужно понимать, что новые требования к эффективности порождают новые требования к профессиональным компетенциям и корпоративной культуре чиновников». (далее…)



Финансы

СД ЦБ сохранил ключевую ставку

Совет директоров Банка России по итогам заседания в пятницу принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 10%. Об этом говорится в пресс-релизе регулятора.

(далее…)



Реальный сектор

Господдержка поможет автомобильному рынку

В 2017 году при условиях оказания господдержки автомобильный рынок может вырасти на 10-11%. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Сервис, созданный специалистами Mail.Ru Group в сфере data science, помогает компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. (далее…)



Потребительский сектор

Поставщиков убеждают снизить цены

Поставщиков просят снизить закупочные цены на продукты на 10% до середины марта. Свою просьбу ретейлер обосновал укреплением рубля к доллару и евро. (далее…)



Инфраструктура

Перспективы образования связаны с индивидуализацией, открытостью и мобильностью

«Реформирование образования в России идет в условиях временного разрыва между развитием реформ и появлением их последствий, поскольку в среднем результаты проявляются через 8-14 лет» (далее…)



Зачем бизнесу облачные технологии?

Все больше компаний переводят свои бизнес-процессы в виртуальную среду. “Облака” становятся тем самым местом, где информация хранится, обрабатывается и откуда она молниеносно передается в любую точку планеты. Уже совсем скоро ни одно торговое предприятие не сможет обойтись без этого бизнес-инструмента. Мы попросили рассказать об этих процессах Кирилла Войцеховича-Казанцева, главного идеолога и директора по развитию компании i-Retail, занимающейся онлайн-кассами.

Кирилл Войцехович-Казанцев известен как создатель ряда успешных и амбициозных проектов, таких как: платежная платформа Empay (сейчас принадлежит QIWI); сервис Amega inform (сейчас принадлежит компании Билайн); облачный оператор связи clickphone.net; мультиканальная система iRetail.

«Мы создаем продукт с учетом огромного опыта работы в секторе B2B. Три кита деятельности iRetail: уменьшение затрат – упрощение работы – увеличение прибыли. На сегодняшний день iRetail – это, без преувеличения, пик эволюции в торговле».

Сейчас «облачные технологии для бизнеса» становятся все более популярной темой обсуждения в бизнес-кругах, но, тем не менее, – для многих они до сих пор остаются загадкой. Как можно простыми словами объяснить суть этого «явления»?

Суть этого явления очень проста: вы пользуетесь программой через интернет. Соответственно,  ваш бизнес обслуживает профессиональная команда, которая отвечает за техническую поддержку выбранной программы, за обновление функционала, за сохранение данных.

 

А в России уже сложился рынок облачных услуг? Является ли он конкурентным?

 

В России очень неплохо  набирает  свои обороты рынок SaaS-сервисов (Software as a Service — именно так именуют в профессиональном мире облачные технологии ).

Этот рынок нельзя назвать устоявшимся, так как каждый день открываются новые сервисы, призванные упростить жизнь отраслевых бизнесов. Например, у вас есть малый бизнес, но нет в штате системного администратора, штата программистов, и, скорее всего, у вас нет ни сил, ни возможности в разбираться в виртуальных технологиях. Облачные сервисы прекрасны тем, что они решают все подобные проблемы “на раз два”. Вы просто покупаете готовый продукт и концентрируетесь на своем основном бизнесе.

Вот ещё один наглядный пример: допустим, вы хотите открыть магазин, возникает необходимость автоматизировать бизнес процессы и учет. Давайте сравним стандартный подход и решение с использованием облачных технологий.

При стандартном подходе вы ищите подрядчика, который поможет установить программу (например, 1С), покупаете сервер, покупаете дорогую лицензию. На один лишь запуск вы потратите минимум две недели и от 60 до 100 тыс. руб. Далее вы будете ежемесячно платить за поддержку и обновления. Вдобавок, вам придется иметь в постоянном штате человека, который будет хоть как-то разбираться в it-технологиях.

А теперь посмотрим, что происходит при использовании облачной технологии.  Возьмем для примера онлайн-кассы i-Retail. Для запуска вам не надо иметь специальных навыков и умения. Вы просто заполняете необходимые поля в форме на сайте, скачиваете кассовое приложение в Google Play или App Store, и сразу начинаете работать. При этом всю отчетность вы видите в режиме реального времени. Временные и материальные затраты минимальны. У i-Retail, например, есть тариф для микробизнеса, где ежемесячная плата составляет 900 руб.

А кому облачные технологии нужны в первую очередь? 

 

В первую очередь этот сервис представляет интерес для малого и среднего бизнеса — для тех компаний, у которых нет в штате собственных квалифицированных системных администраторов. Это и компании из области сфер услуг — салоны красоты, автосервисы, и   небольшие магазины, и транспортные компании, и многие другие предприятия, не связанные с областью IT.  Что касается нашего сервиса i-Retail, то мы предоставляем пакетное решение не только для оффлайн-магазинов и компаний, но и для интернет-торговли. Специальное программное обеспечение позволит вам в два клика начать продавать товары и услуги через всемирную паутину.

 

С юридическими лицами все понятно, а зачем облачные технологии физическим лицам?

Мы все как физические лица ежедневно пользуемся такими сервисами, не задумываясь, что они называются “облачными”.  Это и почта, и программы вызова такси, и покупка билетов онлайн, и многое другое. Не стоит забывать также, что есть огромный пласт Soho-компаний.  Это начинающие предприниматели, частные мастера и производители, которые не зарегистрировались как юридическое лицо. Но и каждому из них необходимы те же инструменты для ведения собственного маленького дела.

 

Хорошо, но, предвидя вопросы наших читателей, давайте предположим: все бизнес-процессы запустились, все идет неплохо, но, вдруг случается аврал, а до технической поддержки не дозвониться. Оно и понятно — клиентов много, могут и подождать….Вы можете гарантировать, что клиенты не останутся без поддержки?

Тут многое зависит от стоимости и возможностей сервиса, которые вы выбираете. Кто-то безусловно экономит на поддержке. Мы например, держим целый пул резервных серверов, которые физически находятся в разных местах. У нас расширенная поддержка пользователей, которая работает 7 дней в неделю, а для программистов установлено  дежурство. Таким образом мы следим за работой своей системы 24/7.

Кроме того, у нас помимо своего call-центра, есть субподрядчики, которые в случае занятости наших специалистов принимают на себя обращения пользователей. К слову, у i-Retail даже на самых экономичных тарифах есть право на полноценную техническую поддержку. В более бюджетном варианте — это поддержка по e-mail, в более дорогом — персональный менеджер.

 

Программное обеспечение – это целый набор инструментов. Их обязательно покупать в комплексе, или вы подбираете инструменты, необходимые для каждого клиента в индивидуальном порядке?

У нас на всех тарифных планах действует правило «без ограничений”. То есть, вы платите только лишь за одно рабочее место и пользуетесь любым функционалом. Рабочим местом у нас считается точка продаж — касса или интернет магазин. У вас есть возможность установить ограничение на количество торговых позиций, чтобы избежать лишних затрат на использования программы.

Завершить наш разговор хочется интересным прогнозом. Как Вы считаете — в 2017 году какой процент ритейла переведет бизнес-процессы «в облака»? И когда Россия в использовании этой технологии догонит своих зарубежных коллег?

Если говорить о малом бизнесе ритейла, то в следующем году не менее 500 000 пользователей так или иначе перейдут в облака. Про зарубежных коллег честно будет сказать, что прогноз неясен. Это очень субъективный вопрос, многое зависит от того, о каких странах, отраслях и сервисах идет речь. Я знаю, что есть отрасли где мы сильно опережаем коллег по цеху из Евросоюза и США, но есть и те, где мы сильно отстаем.

 

Екатерина Родионова




Поиск


USD
56.94
0.00
EUR
61.47
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Деловая репутация частного сыска

20160802_115148Александра ГАРУСОВА, руководитель детективного бюро «Феникс»

В настоящее время интернет переполнен предложениями частных детективов и детективных агентств об оказании помощи тем людям, которые попали в сложную ситуацию. Может показаться, что найти детектива сегодня не столь проблематично, как это было еще 10—15 лет назад, когда эта отрасль услуг не являлась столь популярной.

Но это лишь на первый взгляд, и перед тем, кто внезапно столкнулся с проблемной ситуацией, главный вопрос: «Как найти детектива, который качественно выполнит свою работу?», встает весьма остро. (далее…)


Фиктивное банкротство

sharypina-fotoМария ШАРЫПИНА, адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов

Банкротство юридических лиц – одна из глубочайших проблем современной экономики, все больше предпринимателей отказываются от продолжения борьбы, будучи не в силах рассчитаться по всем долгам. Однако в сложном финансовом положении далеко не все ведут себя достойно, а главное – в соответствии с действующим законодательством. Именно поэтому в нашей стране предусмотрена ответственность за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное и фиктивное банкротство. (далее…)


Защита имущественных интересов супруга в бракоразводном процессе

foto_vit

Виталий ЕРЁМИН, управляющий адвокат «Лозанж Литтораль Групп»

Бракоразводные дела, сопряженные с разделом общего имущества супругов.

Иногда (осознанно либо неосознанно) стороной применяется тактика материального истощения оппонента, что приводит к вынужденным уступкам с его стороны. Бракоразводный процесс, как правило, является длительным процессом с возможными дополнительными судебными исками, поэтому расходы на судебный процесс должны быть подготовлены заранее. Моральный аспект не менее важен, зачастую стороны приходят к мировому соглашению на приемлемых условиях для каждого в рамках судебных разбирательств, нежели до суда. Тактику морального истощения оппонента от судебных разбирательств возможно использовать на определенном этапе. (далее…)



Поздравления

Министр культуры поздравил Ирину Антонову с юбилеем

Вы удивительный, выдающийся человек, посвятивший весь свой жизненный путь единственному делу – служению высокому искусству. Без малого 70 лет Вы отдали Пушкинскому музею, из них более полувека провели у его руля. С большой честью пройдя по этой стезе, Вы приобрели колоссальный опыт и заслужили беспрекословный профессиональный авторитет, говорится в поздравлении. (далее…)


Награждены победители конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017»

На участие в конкурсе было подано порядка 150 заявок в 21 номинации, в борьбе за звание лауреата приняли участие около 50 компаний.  В результате подведения итогов победителями конкурса были объявлены 55 проектов-участников, из них 34 проекта удостоились дипломов победителя конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017», а 21 проект стал обладателем главной награды конкурса. (далее…)



© 2016