Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Владимир Мединский: надеюсь, что отношения государства и культуры будут такими же позитивными и плодотворными, как в последние годы

Министр культуры России — об актуальных вопросах духовного и культурного развития страны.

Министр высказался о финансировании культуры. «Позиция первая, как я ее называю, „традиционный плач Ярославны“: денег нет, сделать ничего не могу, вы нам дайте в три раза больше, мы чего-нибудь сотворим. Позиция номер два: мы живем в таких реалиях, у нас есть такой бюджет, и надо постараться с этим бюджетом, с тем, что страна может себе позволить, просто добиться большего имеющимися ресурсами. Вот я придерживаюсь второй позиции. Это не означает, что мы постоянно не доказываем в Минфине, в Министерстве экономики нашу позицию. Кстати, часто встречаем поддержку и председателя правительства, и президента, даже депутатов: в этом году Государственная дума выделила нам дополнительные довольно серьезные транши на поддержку муниципальных театров и районных и сельских домов культуры. Пожалуй, впервые за последние лет 25 подобное произошло, что, вне всякого сомнения, полезно и приятно». (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. В результате образуется производство в производстве с достаточно сложными бизнес-процессами. BI-панели — это сборники визуализаций данных (схем, диаграмм, текстовых блоков), которые характеризуют работу предприятия. Они удобны для руководителей любых уровней, если правильно настроены. В проектах разработки и развития решений на базе нашего продукта ИРС «Перевозки» мы стали сопровождать любое ключевое изменение созданием информационных панелей.

(далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



ЗИМНИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПЛОЩАДЬ ИСКУССТВ» В НЕЗИМНЕМ ПЕТЕРБУРГЕ

Симфонические оркестры, оперные певцы, музыканты- инструменталисты и театральные труппы из разных стран мира собираются в декабре в Санкт-Петербурге.

Международный фестиваль классической музыки «Площадь искусств» в семнадцатый раз провела Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича совместно с другими сценами города.

Представления проходили практически каждый день на разных концертных и театральных площадках. Послушать лучшие композиции мировой классики приезжают из многих городов России, а также из всех уголков мира, ведь язык музыки универсален и понятен каждому.

В этом году особое внимание организаторов Фестиваля было уделено важнейшим юбилеям этого года – 125-летию Сергея Прокофьева и 110-летию Дмитрия Шостаковича. Именно их произведения представили на открытии фестиваля.

Легендарная пианистка Елизавета Леонская выступила на фестивале с сольным концертом, включив в него романтические, сложнейшие сочинения. Её концерт, как и вечер Юрского, тоже уносил в прошлое, связывая нас с традициями русской фортепианной школы. Критики называют Елизавету Леонскую «последней гранд-дамой советской школы»: она – одна из немногих, кто сумел сохранить верность самой себе и музыке, продолжив традиции великих отечественных музыкантов. Совместная работа со Святославом Рихтером и выступления в дуэте с собственным мужем, блестящим скрипачом Олегом Каганом, в значительной степени сформировали выдающееся исполнительское мастерство Елизаветы Леонской.

Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова представил цикл Шостаковича «Антиформалистический раек». В Малом зале Филармонии состоялся вечер камерной музыки Шостаковича. Исполнители — международное трио Александра Князева, Михаэлы Мартин и Момо Кодамы.

Почетным участником фестиваля стала всемирно известная Берлинская академия старинной музыки с рождественскими кантатами и концертами эпохи барокко. В вечере участвовал лауреат премии «Грэмми», немецкий баритон Дитрих Хеншель. Также в музыкальном форуме приняла участие сопрано Натали Дессей с романсами русских и зарубежных композиторов. А пианист Александр Малофеев, которого эксперты единогласно называют «юным гением» и «музыкальной надеждой России», дебютировал с сольным концертом в Малом зале.

Главная задача фестиваля — синтез искусств. Зрители увидели спектакль «Неизвестный друг» с участием актрисы Ксении Раппопорт и пианистки Полины Осетинской. В партнерскую программу фестиваля вошли юбилейный концерт Камерного хора Смольного собора в храме Воскресения Христова (Спас на крови), спектакль «Спящая красавица» Михайловского театра, мистерия «Белый. Петербург» Театра музыкальной комедии и выставка в Русском музее «Иван Константинович Айвазовский. К 200-летию со дня рождения».

Особо хочется отметить концерт, состоявшийся 19 декабря. Николай Алексеев и Заслуженный коллектив России исполнили редко звучащие поэмы «Остров мертвых» Рахманинова и «Прометей» («Поэма огня») Скрябина. Николай Алексеев, дирижер, заместитель художественного руководителя Филармонии сказал на пресс-конференции, посвящённой Фестивалю: «Световую партитуру создавали мы. То, что у Скрябина — это строчка и две ноты. Что он хотел этим сказать, никто не знает. А кто говорит что знают — не верьте им. Мы создали что-то похожее, как нам кажется, имел в виду Александр Скрябин.

Но что нас успокаивает — то, что это единственный случай в музыкальной истории, когда композитор писал с расчетом на свет и цвет». Полная авторская версия поэмы Скрябина, включающая партию света, была представлена гостям фестиваля впервые. Симфоническая поэма написана композитором для оркестра, хора, фортепиано, органа и света.
Цветовая партия для поэмы была задумана самим композитором и прописана в партитуре отдельной строкой. Правда, тогда она воплощалась при помощи двух нот на световой клавиатуре. Скрябин обладал цветным слухом. Его считают основателем свето-музыки. Для домашних концертов он даже сконструировал специальный агрегат – на круглой деревянной подставке несколько лампочек разного цвета. Но при жизни Скрябина «Поэма огня» со световой составляющей исполнена так и не была. Впервые световую строку расшифровали и воспроизвели в 1915 году в нью-йоркском Карнеги-холле. В 70-е годы – дважды – в Москве. И всякий раз световая строка была прочтена по-разному. Свою интерпретацию партии света предложил Санкт-Петербург с использованием современных лазерных технологий. И это было великолепно!

В двух заключительных концертах Фестиваля на сцене царил всемирно известный пианист Динис Мацуев. По собственному признанию его любовь к хорошему джазу – не менее сильная, чем к классическому репертуару. Поэтому наравне с великолепным исполнением академических программ Денис время от времени преподносит аудитории сюрпризы, поражая ее блестящими джазовыми импровизациями.

Именно такой концерт-сюрприз «Денис Мацуев и друзья» был представлен филармонической публике. Наряду с маститыми исполнителями выступили феноменальные вундеркинды – баянист Ростислав Мудрицкий (12 лет) и восьмилетний Алексей Кардонов (туба).

Двенадцатидневный музыкальный марафон 2016 подошёл к концу. Спасибо и браво!

Ванда Рисс

PS Сюрпризом для маленьких слушателей стала российская премьера проекта, также посвященного композиторам-юбилярам: «Сказка о глупом мышонке» — музыка Шостаковича к советскому мультфильму 1940г. и симфоническая сказка Прокофьева «Петя и волк» с демонстрацией на экране польско-английского мультфильма2016г. Конечно, в сопровождении «живой» симфонической музыки.

В рамках фестиваля «Площадь Искусств» выступил гениальный актер и режиссер театра и кино, талантливый прозаик и поэт, сценарист и драматург Сергей Юрский. Подготовленная специально для фестиваля авторская программа «Жест», состояла как из фрагментов поэтических и прозаических произведений авторов разных эпох – Пушкина, Булгакова, Бродского, Бёрнса, так и стихов самого Сергея Юрьевича. Атмосферу фестиваля актер тонко уловил, когда стал вспоминать не только прошлое зала Дворянского собрания, но и свое ленинградское прошлое. Феномен Юрского заключается в том, что он не просто читает, а именно играет, придумав и сотворив театр, в котором является одновременно режиссером-постановщиком и актером. Этот вечер произвёл впечатление машины времени, перенесшей зрителей в ТОТ САМЫЙ великий Товстоноговский театр…




Поиск


USD
66.39
0.00
EUR
78.07
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018