Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


Президент на встрече с Рогозиным поддержал выделение двигателестроения в отдельную программу ОПК

Фото пресс-службы Президента РФ

Фото пресс-службы Президента РФ

На встрече с Владимиром Путиным Дмитрий Рогозин попросил выделить отдельную подпрограмму в рамках единой государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса за счет совмещения технологий в корабельном и авиационном двигателестроении.

«Мы ее сделаем уже к декабрю этого года. Таким образом, мы могли бы с опережением развивать эту семейственность двигателей, что сократит нам время на их разработку, усилит кадровый потенциал и, конечно, даст возможность нормально экономить деньги, планируя производство всего нашего двигателестроения по всей линейке – от 9 до 35 тонн. То есть мы таким образом перекроем все наши проблемы», – приводят слова вице-премьера информагентства. Он отметил, что эти изменения не потребуют дополнительных ресурсов.

«Хорошо, давайте», – сказал Путин, поддержав идею реструктуризации расходов госпрограммы Рогозин заверил, что уже с 2017 года за счет импортозамещения Россия сможет полностью восполнить потребности морского флота РФ в газогенераторах, которые ранее получали из Украины.

«Что касается корабельного двигателестроения, вы знаете об этих работах, вы дали поручение, в Рыбинске развернуто импортозамещение тех газогенераторов, которые мы получали из Украины – «Зоря»-«Машпроект», и в 2017–2018 годах мы начнем полностью восполнять потребности нашего флота», – сказал Рогозин.

Рогозин проинформировал главу государства, в какой ситуации находится отечественное двигателестроение сегодня. «В настоящий момент есть, конечно, проблемы; это связано с импортозамещением, но, например, по самолетам мы практически все двигатели производим на своей территории, кроме самолетов «антоновской» фирмы – это Ан-12, 24, 26 и Ан-124», – уточнил вице-премьер.

Говоря о вертолетах, Рогозин напомнил, что на Климовском заводе в Санкт-Петербурге развернуто производство двигателей ВК-2500. «Это фактически закрывает наши потребности по военной технике – «Камов» и «Ми», – но в гражданских версиях мы, конечно, зависимы до сих пор», – признал он. «Я уж не говорю про вертолет Ми-26, двигатель которого производится в Запорожье», – добавил вице-премьер. «По гражданским версиям, например, вертолет «Ансат» и многие перспективные машины – тут мы зависим и от французов, и от канадцев, и от американцев», – отметил он.

Рогозин сообщил, что сегодня в РФ в работе находятся два новых двигателя: ПД-14 под гражданский самолет МС-21 и военный двигатель для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации второго этапа. Кроме того, проведена работа по восстановлению компетенций производства в Самаре двигателя под Ту-160.

По словам вице-премьера, такая ситуация привела к выработке решения. «Оно связано с тем, что можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени – от трех до пяти лет, – чем разработка самого самолета», – пояснил он. «Нам надо создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, задел», – считает вице-премьер.

Рогозин сообщил, что, в частности, планируется на предприятии «Пермские моторы» создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят расширить сегмент авиационного двигателестроения с тягой на взлете от 9 до 16 тонн.

 

 

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
64.37
0.00
EUR
71.18
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019