Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Отдых, подчеркивающий Ваш высокий статус…

Каким Вы видите отель своей мечты? Колоритный, эстетичный, с высоким уровнем обслуживания, отличной кухней, круглосуточной охраной и благоустроенной территорией?

Или это отель, который предлагает отличный сервис, а также скидки и лучшие условия для постоянных клиентов?

А теперь подумаем: в Москве сложно найти гостиницу высокого уровня с собственным парком, где Вам не придется постоянно сталкиваться с другими постояльцами.

Как быть, если в шуме города и повседневной суете невозможно отдохнуть или заняться личными делами?

Ответ – уехать из шумной столицы всего на 50 км в Подмосковье, чтобы насладиться тишиной и спокойствием на берегу прекрасного озера Сенеж.

Утонченный стиль интерьеров и домашний уют, полное единение с природой и гармония с самим собой — вот рецепт отличного отдыха от бутик-отеля Seneshal. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

В ЖСК по ипотеке

БОСС-политика | Законопроекты
Текст | Ксения КАЛИНИНА

В законодательство о жилищно-строительных кооперативах могут быть внесены изменения. Значительная их часть направлена на предоставление участникам ЖСК возможности получения банковских кредитов под залог паев. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: эффективное развитие ITC Group — это результат грамотной работы топ-менеджмента

БОСС-профессия | Кооперация
Текст | Мария НИКИТИНА
Фото | ITC Group

Председатель правления ITC Group в России и Беларуси Александр Ясинский — о преимуществах потребительской кооперации, программах и предложениях ITC Group, бизнес-модели и истории этой международной кооперативной группы. (далее…)



Технологии

Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие. (далее…)



Инфраструктура

Поддержка моногородов: перезагрузка

БОСС-политика | Регионы
Текст | Максим КАРЕЛИН

В правительстве обсуждают проект новой государственной программы по развитию моногородов.

Новый стратегический документ должен прийти на смену приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», разработанной Минэкономразвития РФ, реализация которой началась в 2016 году и должна была завершиться в 2025-м. Однако с 1 января 2019 года ее действие было прекращено досрочно. Результативность программы после проверки ее исполнения в 2016–2017 годах поставила под сомнение Счетная палата. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Президент на встрече с Рогозиным поддержал выделение двигателестроения в отдельную программу ОПК

Фото пресс-службы Президента РФ

Фото пресс-службы Президента РФ

На встрече с Владимиром Путиным Дмитрий Рогозин попросил выделить отдельную подпрограмму в рамках единой государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса за счет совмещения технологий в корабельном и авиационном двигателестроении.

«Мы ее сделаем уже к декабрю этого года. Таким образом, мы могли бы с опережением развивать эту семейственность двигателей, что сократит нам время на их разработку, усилит кадровый потенциал и, конечно, даст возможность нормально экономить деньги, планируя производство всего нашего двигателестроения по всей линейке – от 9 до 35 тонн. То есть мы таким образом перекроем все наши проблемы», – приводят слова вице-премьера информагентства. Он отметил, что эти изменения не потребуют дополнительных ресурсов.

«Хорошо, давайте», – сказал Путин, поддержав идею реструктуризации расходов госпрограммы Рогозин заверил, что уже с 2017 года за счет импортозамещения Россия сможет полностью восполнить потребности морского флота РФ в газогенераторах, которые ранее получали из Украины.

«Что касается корабельного двигателестроения, вы знаете об этих работах, вы дали поручение, в Рыбинске развернуто импортозамещение тех газогенераторов, которые мы получали из Украины – «Зоря»-«Машпроект», и в 2017–2018 годах мы начнем полностью восполнять потребности нашего флота», – сказал Рогозин.

Рогозин проинформировал главу государства, в какой ситуации находится отечественное двигателестроение сегодня. «В настоящий момент есть, конечно, проблемы; это связано с импортозамещением, но, например, по самолетам мы практически все двигатели производим на своей территории, кроме самолетов «антоновской» фирмы – это Ан-12, 24, 26 и Ан-124», – уточнил вице-премьер.

Говоря о вертолетах, Рогозин напомнил, что на Климовском заводе в Санкт-Петербурге развернуто производство двигателей ВК-2500. «Это фактически закрывает наши потребности по военной технике – «Камов» и «Ми», – но в гражданских версиях мы, конечно, зависимы до сих пор», – признал он. «Я уж не говорю про вертолет Ми-26, двигатель которого производится в Запорожье», – добавил вице-премьер. «По гражданским версиям, например, вертолет «Ансат» и многие перспективные машины – тут мы зависим и от французов, и от канадцев, и от американцев», – отметил он.

Рогозин сообщил, что сегодня в РФ в работе находятся два новых двигателя: ПД-14 под гражданский самолет МС-21 и военный двигатель для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации второго этапа. Кроме того, проведена работа по восстановлению компетенций производства в Самаре двигателя под Ту-160.

По словам вице-премьера, такая ситуация привела к выработке решения. «Оно связано с тем, что можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени – от трех до пяти лет, – чем разработка самого самолета», – пояснил он. «Нам надо создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, задел», – считает вице-премьер.

Рогозин сообщил, что, в частности, планируется на предприятии «Пермские моторы» создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят расширить сегмент авиационного двигателестроения с тягой на взлете от 9 до 16 тонн.

 

 

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.78
-0.01
EUR
70.67
0.01
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Ассоциация профессионалов

БОСС-профессия | Спецпроект: АЭСП — союз лидеров
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Ассоциация экспертиз строительных проектов

Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), объединяющей большинство государственных экспертиз субъектов Российской Федерации, 21 августа 2019 года исполнится семь лет. (далее…)


Камо грядеши, ПЦУ?

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Церковный раскол на Украине продолжается.

Камо грядеши, ПЦУ? Или все-таки УПЦ? А разве это не одно и то же? А вот и не одно. УПЦ — Украинская православная церковь, и к этой аббревиатуре теперь принято добавлять МП — Московского патриархата. То есть эта украинская церковь вроде бы подконтрольна церковному управлению «страны-агрессора». Была еще УПЦ КП (Киевского патриархата), но ее распустили. Правда, как показывают события, не совсем. (далее…)


Ориентиры для экспертизы

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Анна ДЫМОВА

Майский указ президента и нацпроект «Жилье и городская среда» ставят перед строительной отраслью амбициозные задачи. Решить их невозможно без пересмотра административных и регуляторных процедур, которые сопровождают процесс строительства. Адаптирован под требования времени должен быть и, пожалуй, самый интеллектуальный институт строительной сферы, отвечающий за надежность и безопасность строительных объектов, — экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019