Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Президент на встрече с Рогозиным поддержал выделение двигателестроения в отдельную программу ОПК

Фото пресс-службы Президента РФ

Фото пресс-службы Президента РФ

На встрече с Владимиром Путиным Дмитрий Рогозин попросил выделить отдельную подпрограмму в рамках единой государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса за счет совмещения технологий в корабельном и авиационном двигателестроении.

«Мы ее сделаем уже к декабрю этого года. Таким образом, мы могли бы с опережением развивать эту семейственность двигателей, что сократит нам время на их разработку, усилит кадровый потенциал и, конечно, даст возможность нормально экономить деньги, планируя производство всего нашего двигателестроения по всей линейке – от 9 до 35 тонн. То есть мы таким образом перекроем все наши проблемы», – приводят слова вице-премьера информагентства. Он отметил, что эти изменения не потребуют дополнительных ресурсов.

«Хорошо, давайте», – сказал Путин, поддержав идею реструктуризации расходов госпрограммы Рогозин заверил, что уже с 2017 года за счет импортозамещения Россия сможет полностью восполнить потребности морского флота РФ в газогенераторах, которые ранее получали из Украины.

«Что касается корабельного двигателестроения, вы знаете об этих работах, вы дали поручение, в Рыбинске развернуто импортозамещение тех газогенераторов, которые мы получали из Украины – «Зоря»-«Машпроект», и в 2017–2018 годах мы начнем полностью восполнять потребности нашего флота», – сказал Рогозин.

Рогозин проинформировал главу государства, в какой ситуации находится отечественное двигателестроение сегодня. «В настоящий момент есть, конечно, проблемы; это связано с импортозамещением, но, например, по самолетам мы практически все двигатели производим на своей территории, кроме самолетов «антоновской» фирмы – это Ан-12, 24, 26 и Ан-124», – уточнил вице-премьер.

Говоря о вертолетах, Рогозин напомнил, что на Климовском заводе в Санкт-Петербурге развернуто производство двигателей ВК-2500. «Это фактически закрывает наши потребности по военной технике – «Камов» и «Ми», – но в гражданских версиях мы, конечно, зависимы до сих пор», – признал он. «Я уж не говорю про вертолет Ми-26, двигатель которого производится в Запорожье», – добавил вице-премьер. «По гражданским версиям, например, вертолет «Ансат» и многие перспективные машины – тут мы зависим и от французов, и от канадцев, и от американцев», – отметил он.

Рогозин сообщил, что сегодня в РФ в работе находятся два новых двигателя: ПД-14 под гражданский самолет МС-21 и военный двигатель для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации второго этапа. Кроме того, проведена работа по восстановлению компетенций производства в Самаре двигателя под Ту-160.

По словам вице-премьера, такая ситуация привела к выработке решения. «Оно связано с тем, что можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени – от трех до пяти лет, – чем разработка самого самолета», – пояснил он. «Нам надо создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, задел», – считает вице-премьер.

Рогозин сообщил, что, в частности, планируется на предприятии «Пермские моторы» создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят расширить сегмент авиационного двигателестроения с тягой на взлете от 9 до 16 тонн.

 

 

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
79.74
0.00
EUR
88.36
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Николай ПОНОМАРЕВ-СТЕПНОЙ: “марсианская задача – на 2037 год. А остальное надо раньше решать”

БОСС – профессия | Научно-техническое развитие
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Н.Н. ПОНОМАРЕВА-СТЕПНОГО

Блестящий советский и российский физик-ядерщик, академик РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР Николай Николаевич Пономарев-Степной убежден: атомная энергетика обречена на развитие, потому что без мирного атома человечество вряд ли справится со стоящей перед ним глобальной задачей увеличения производства энергии. Другое столь же перспективное направление научно-технологических поисков — водородная энергетика. И Россия, уникальная страна и по своим энерговозможностям, и по технологической подготовке, не должна упустить шанс возглавить мировой ренессанс атомно-водородной энергетики. (далее…)


Африка, Африка, милые края?

БОСС – политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Россия и Африка: ретроспектива взаимоотношений и итоги исторического саммита в Сочи. (далее…)


Странная находка

«БОСС» в помощь | Записки отельера
Текст | Валентин БАЗИН, заместитель директора отеля M’Istra’L Hotel & SPA

С какими вызовами и нестандартными задачами сталкиваются порой сотрудники индустрии гостеприимства — личный опыт менеджера гостиничного бизнеса.  (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2020