Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Господдержка поможет автомобильному рынку

В 2017 году при условиях оказания господдержки автомобильный рынок может вырасти на 10-11%.

Без поддержки государства негативная динамика отрасли может продолжиться, и падение составит до 3%», – сказал начальник Управления отраслей экономики Аналитического центра при правительстве Григорий Микрюков на конференции “Автомобильный рынок России-2017”.

В 2018 году рынок начнет восстанавливаться за счет положительной динамики основных макроэкономических показателей, добавил эксперт. Расчеты сделаны на базе модели, разработанной Аналитическим центром, и учитывают реализацию базового сценария прогноза Минэкономразвития России.

Объем спроса на российском рынке легковых автомобилей снижается с 2013 года. В сравнении с 2012 годом в 2016 году объем продаж сократился на 51%, а объем регистраций – на 52%. В рамках Стратегии автомобильной промышленности, утвержденной в  2010 году, были созданы механизмы и стимулы для развития отечественного и локализованного производства, в результате чего совокупные производственные мощности достигли 3 млн единиц в год, а доля импорта сократилась до 20-25%. Спад на внутреннем рынке и ограниченные возможности экспорта продукции привели к сокращению уровня загрузки мощностей, что в свою очередь привело к неполной занятости в отрасли, снижению рентабельности, а в ряде случаев – к убыткам компаний и закрытию производств.

«Ориентируясь на сохранение и развитие отечественного автопрома, государство регулярно выделяло значительные средства на поддержку отрасли через различные инструменты. В 2015 и 2016 годах их объем составил более 100 миллиардов рублей», – напомнил Микрюков.

«При этом важно понимать, что «в рамках программы» и «благодаря программе» достигаются разные эффекты», – подчеркнул Микрюков. Разрабатывая модель развития российского авторынка, Аналитический центр попытался оценить непосредственно вклад программ поддержки в динамику объемов продаж. «Основной методологической идеей стало сравнение ожидаемой и реальной динамик в разные периоды с учетом фактора господдержки, – рассказал Микрюков. – Анализ показал, что наиболее эффективной оказалась программа утилизации 2010 года, причинами успеха которой можно назвать растущий рынок и большое количество автомобилей старше 10 лет». Эксперт обратил внимание на то, что оценивался исключительно прямой вклад программы, а косвенные эффекты, связанные с возможностью автопроизводителей сдерживать рост цен, обеспечивать минимальный ассортимент на рынке и загрузку мощностей, не были учтены.

Микрюков напомнил, что в прошлом году на площадке Аналитического центра дважды обсуждался проект Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 г. Представители отрасли, принимавшие в них участие, назвали льготное автокредитование важным фактором поддержки спроса. «Однако, по нашим наблюдениям, данная программа не столько создает новый спрос, сколько перераспределяет потоки покупателей, – заметил Микрюков. – Хотя, безусловно, эффект есть, так без этой программы покупатель мог бы уйти на вторичный рынок».

Что касается перспективы, то в январе 2017 года был утвержден перечень мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально экономического развития. Согласно документу, на поддержку автопрома в 2017 году запланировано направить 62,3 млрд рублей. В том числе 10 млрд предполагается выделить на льготное автокредитование, что сопоставимо с объемами 2016 года. «Выделяя 10 миллиардов рублей, правительство учитывает и обязательства прошлых лет – то есть компенсацию затрат банков на выданные ранее льготные кредиты (до 70% суммы)», – уточнил Микрюков. В дополнение к традиционным программам поддержки спроса – льготному автокредитованию и программе утилизации – Минпромторг России предложил несколько новых программ, которые должны быть апробированы в этом году – «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер» и др., на финансирование которых вместе с поддержкой продаж газомоторной техники и городского общественного электротранспорта, закупки школьных автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи предполагается направить 17,4 млрд рублей.

Микрюков назвал повышение эффективности инструментов государственной поддержки, в том числе в части автомобильной промышленности, необходимым вектором государственной политики. «Важную роль в формировании оптимального набора мероприятий и повышении эффективности мер поддержки может сыграть и сама отрасль – обозначая наиболее узкие места и предоставляя информацию об эффективности используемых мер», – заключил он.




Поиск


USD
75.15
0.00
EUR
88.93
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020