Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


Господдержка поможет автомобильному рынку

В 2017 году при условиях оказания господдержки автомобильный рынок может вырасти на 10-11%.

Без поддержки государства негативная динамика отрасли может продолжиться, и падение составит до 3%», – сказал начальник Управления отраслей экономики Аналитического центра при правительстве Григорий Микрюков на конференции “Автомобильный рынок России-2017”.

В 2018 году рынок начнет восстанавливаться за счет положительной динамики основных макроэкономических показателей, добавил эксперт. Расчеты сделаны на базе модели, разработанной Аналитическим центром, и учитывают реализацию базового сценария прогноза Минэкономразвития России.

Объем спроса на российском рынке легковых автомобилей снижается с 2013 года. В сравнении с 2012 годом в 2016 году объем продаж сократился на 51%, а объем регистраций – на 52%. В рамках Стратегии автомобильной промышленности, утвержденной в  2010 году, были созданы механизмы и стимулы для развития отечественного и локализованного производства, в результате чего совокупные производственные мощности достигли 3 млн единиц в год, а доля импорта сократилась до 20-25%. Спад на внутреннем рынке и ограниченные возможности экспорта продукции привели к сокращению уровня загрузки мощностей, что в свою очередь привело к неполной занятости в отрасли, снижению рентабельности, а в ряде случаев – к убыткам компаний и закрытию производств.

«Ориентируясь на сохранение и развитие отечественного автопрома, государство регулярно выделяло значительные средства на поддержку отрасли через различные инструменты. В 2015 и 2016 годах их объем составил более 100 миллиардов рублей», – напомнил Микрюков.

«При этом важно понимать, что «в рамках программы» и «благодаря программе» достигаются разные эффекты», – подчеркнул Микрюков. Разрабатывая модель развития российского авторынка, Аналитический центр попытался оценить непосредственно вклад программ поддержки в динамику объемов продаж. «Основной методологической идеей стало сравнение ожидаемой и реальной динамик в разные периоды с учетом фактора господдержки, – рассказал Микрюков. – Анализ показал, что наиболее эффективной оказалась программа утилизации 2010 года, причинами успеха которой можно назвать растущий рынок и большое количество автомобилей старше 10 лет». Эксперт обратил внимание на то, что оценивался исключительно прямой вклад программы, а косвенные эффекты, связанные с возможностью автопроизводителей сдерживать рост цен, обеспечивать минимальный ассортимент на рынке и загрузку мощностей, не были учтены.

Микрюков напомнил, что в прошлом году на площадке Аналитического центра дважды обсуждался проект Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 г. Представители отрасли, принимавшие в них участие, назвали льготное автокредитование важным фактором поддержки спроса. «Однако, по нашим наблюдениям, данная программа не столько создает новый спрос, сколько перераспределяет потоки покупателей, – заметил Микрюков. – Хотя, безусловно, эффект есть, так без этой программы покупатель мог бы уйти на вторичный рынок».

Что касается перспективы, то в январе 2017 года был утвержден перечень мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально экономического развития. Согласно документу, на поддержку автопрома в 2017 году запланировано направить 62,3 млрд рублей. В том числе 10 млрд предполагается выделить на льготное автокредитование, что сопоставимо с объемами 2016 года. «Выделяя 10 миллиардов рублей, правительство учитывает и обязательства прошлых лет – то есть компенсацию затрат банков на выданные ранее льготные кредиты (до 70% суммы)», – уточнил Микрюков. В дополнение к традиционным программам поддержки спроса – льготному автокредитованию и программе утилизации – Минпромторг России предложил несколько новых программ, которые должны быть апробированы в этом году – «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер» и др., на финансирование которых вместе с поддержкой продаж газомоторной техники и городского общественного электротранспорта, закупки школьных автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи предполагается направить 17,4 млрд рублей.

Микрюков назвал повышение эффективности инструментов государственной поддержки, в том числе в части автомобильной промышленности, необходимым вектором государственной политики. «Важную роль в формировании оптимального набора мероприятий и повышении эффективности мер поддержки может сыграть и сама отрасль – обозначая наиболее узкие места и предоставляя информацию об эффективности используемых мер», – заключил он.




Поиск


USD
64.35
-0.02
EUR
70.91
0.02
Курс МБ на 12:21:07

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019