Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Бренды «Сбарро» и YamKee накормили москвичей и гостей столицы

Снимок экрана 2015-08-03 в 23.13.58

 

Сразу в двух московских фестивалях: «ВкусноФест. Лето» и More Amore принял участие крупнейший ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», предложив отдыхающим отведать блюда итальянской и паназиатской кухни.

 

«Выездная торговля всегда перспективна, она не только приносит доход, но и позволяет быть ближе к нашим покупателям. Мы занимаем активную позицию в продвижении наших брендов, поэтому и дальше продолжим радовать горожан вкусными разнообразными блюдами», — отметил операционный директор QS Москва Максим Жигарев.

Снимок экрана 2015-08-03 в 22.47.50Международный бренд «Сбарро» поддержал фестиваль «ВкусноФест. Лето», проходивший в парке «Сокольники» с 10 по 12 июля 2015 г.
Разогрев свою печь, пиццамейкеры «Сбарро» в течение трех дней демонстрировали свое мастерство, очередной раз подтверждая статус победителей первого чемпионата России по пицце 2014, предлагая всем желающим насладиться настоящей итальянской пиццей, сделанной по всем правилам кулинарного искусства. «Несмотря на дождливую погоду, парк «Сокольники» был полон отдыхающими. За три дня фестиваля мы приготовили более 1000 разнообразных пицц, самыми популярными были «Маргарита», «Мясная» и «Де люкс» — таков итог нашего участия в празднике еды. Приятно осознавать, что москвичи знают толк в настоящей пицце, поэтому бренд «Сбарро» хорошо знаком и любим многими. Для нас было важно угодить всем гостям, мы подключили нашу мультибрендовую службу доставки, которая в течение трех дней своевременно обеспечивала нас всеми
ингредиентами. Бренд «Сбарро» и дальше планирует участвовать в различных интересных
городских мероприятиях», — сообщила бренд-менеджер «Сбарро» Елена Созинова.
Снимок экрана 2015-08-03 в 22.48.35Не отставал от «Сбарро» и новомодный бренд паназиатской кухни YamKee (Фабрика лапши), угощавший полезной едой продвинутую молодежь на летнем музыкальном фестивале More Amore, который состоялся 18 июля 2015 года на набережной Москвы-реки в парке искусств «Музеон».
Помимо множества развлечений и творческих мастерских для гостей фестиваля была
устроена гастрономическая зона, где все отдыхающие могли попробовать самые
разнообразные блюда. Популярная и вкусная лапша в коробочках YamKee (Фабрика лапши)
уже успела завоевать сердца россиян. Гурманам и почитателям паназиатской кухни бренд
предложил пять видов лапши, дикий рис, в качестве наполнителя – креветки, курицу и
овощи, а для создания неповторимого вкуса — разнообразные соусы. Гости составляли
блюдо на свой вкус, выбирая по своему усмотрению основу, наполнитель и соус. Прямо
на глазах отдыхающих, буквально за пару минут, повара YamKee готовили на воке
выбранные гостем ингредиенты, превращая их во вкуснейшее и полезное блюдо.
«Москвичи с энтузиазмом поддержали идею тематического летнего фестиваля и пришли на
мероприятие в тельняшках, стараясь соблюдать «морской дресс-код», отчего праздник
выглядел еще ярче. Фестиваль объединил людей совершенно разного возраста, было много
молодежи и семейных пар с детьми. Мы реализовали свыше 500 коробочек с едой. Гости
фестиваля с большим удовольствием ели лапшу, расположившись на лавочках или прямо на
газоне. Наибольшим спросом у отдыхающих пользовалась пшеничная лапша с чили», —
сказала бренд-менеджер YamKee Кристина Вольская.

Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» — крупнейший холдинг на российском рынке
фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за
рубежом.
Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору
франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5
стран — России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии.
Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар»,
Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины
«Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово,
Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России,
на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и
бизнес-центрах.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co.
LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по
франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной
Европы.
«Сбарро» — «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных
конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата
России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014
года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в
чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл
(Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета,
президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов
Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области
гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла,
услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета
Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса.
Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР — Планета Добра»,
сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или
поддерживает крупнейшие благотворительные акции.
Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия
позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском
рынке общественного питания.


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.43
-0.02
EUR
69.74
0.02
Курс МБ на 17:15:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016