Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Точки роста эффективности стивидорных и морских транспортных компаний

Необходимость обеспечить и поддерживать высокий уровень комплексного обслуживания судов, в частности, логистических операций в порту – одна из самых актуальных задач морских портов как в России, так и в мире. Очевидно, что быстрое и качественное обслуживание судов невозможно без планирования производственной деятельности порта и эффективного управления грузовыми операциями. О том, как современные комплексные информационные системы позволяют обеспечить бесперебойную работу порта, рассказывает Ефим Фиш, директор по развитию дивизиона Microsoft «Консист Бизнес Групп».

Морские порты России представляют собой крупные производственные комплексы, объединяющие перегрузочные, транспортные и сопутствующие предприятия, от бесперебойной и эффективной работы которых зависит эффективность всей российской экономики в целом. Грузовые операции зачастую становятся своеобразным «бутылочным горлышком» для портового бизнеса, способным затормозить его развитие, т.к. они аккумулируют в себе значительные издержки и могут негативно влиять на своевременность оказания услуг. Современные методы управления логистическим процессом, которые немыслимы без информационных технологий, позволяют интенсифицировать бизнес-процессы и тем самым реально обеспечить экономический рост и развитие морских транспортных и стивидорных компаний.Однако автоматизацию планирования и операционного учета производственной деятельности порта вряд ли можно осуществить, просто внедрив традиционную ERP-систему. Тут сказываются и специфика груза (требующего учета большого количества параметров для дальнейшей работы с ним, таких как вид, упаковка, класс опасности и т.д.), и сильно отличающиеся от общепринятых стандартов учет договоров и процесс тарификации по предоставленным услугам, и многое другое. Естественно, что все эти особенности не могут быть учтены в стандартном решении, и оно должно быть адаптировано под специфику стивидорного бизнеса.

В качестве базы для создания специализированного решения может быть выбрана, например, ERP-система Microsoft Dynamics AX. Ее выбор в качестве платформы обусловлен широким кругом задач, которые способна решить такая система – таких как ведение финансового учета, управление запасами и закупками, бюджетирование, расчеты с контрагентами и др. Комплексное решение для управления перевалкой грузов в порту, разработанное компанией TOPS Consulting, входящей в «Консист Бизнес Групп», позволяет расширить эту функциональность специализированными блоками:

  • Тарификация услуг по погрузо-разгрузочным работам
  • Учет и анализ погрузо-разгрузочных работ
  • Управление грузами
  • Планирование производственной деятельности

Следует отметить, что в зависимости от потребностей заказчика могут быть внедрены как отдельные модули, так и полнофункциональная система.

Внедрение блока тарификации позволяет управлять дебиторской задолженностью, своевременно и с меньшими трудозатратами выставлять счета клиентам за оказанные услуги.

Блок планирования производственной деятельности может помочь решить задачу планирования работ порта с учетом множества факторов. На основании заявок клиентов о предполагаемых грузопотоках в системе строятся планы работы порта с различной степенью детализации: сводный месячный график, оперативный план-график работы порта, сменно-суточный план. Дополнительно заявки клиентов ложатся в основу прогноза предполагаемой загрузки причалов, позволяющего заблаговременно оценить, хватит ли ресурсов на выполнение работ и необходимо ли привлечение дополнительных ресурсов.

Укрупненный уровень планирования позволяет на основе заявок клиентов на обработку грузов проанализировать информацию в следующих разрезах:

  • Рассчитать прямые затраты на работы с грузом в разрезе заявок.
  • Проанализировать отклонения от выполнения плана и заранее скорректировать имеющиеся или формируемые заявки.
  • Оценить потребность в ключевых ресурсах.
  • Распределить ресурсы в рамках формирования планов захода судов и завоза грузов
  • Составить план закупок материалов.

Блок по управлению грузами автоматизирует процессы учета и управления размещением грузов на площадках порта. Его использование позволяет минимизировать перемещение грузов между площадками, формировать уведомления в маневровую службу и тальманские задания, формировать полный список необходимых документов на груз.

Еще один вопрос, решаемый внедрением системы – это расчет фактических затрат по выполненным работам: работе докеров, работе оборудования, сепарации и др. Для этого в системе ведутся рабочие технологические карты (РТК). Они определяют, каким образом и по какой технологической схеме должны проходить работы и операции с грузом; какие технические, людские и материальные ресурсы необходимы; какова нормативная производительность; какие требования безопасности должны соблюдаться при работах. На основе распоряжений клиентов о проведении погрузочно-разгрузочных работ система формирует наряд-задания для бригад на смену с учетом всех данных, указанных в РТК. После того, как все работы выполнены, фактические результаты работы и задействованные ресурсы заносятся в систему, что позволяет получать экономические показатели по наряду и рассчитывать заработок докеров.

Дополнительно стоит отметить, что решение может быть интегрировано с уже имеющимися информационными системами. Так, может быть выполнена интеграция решения с информационными системами Российских железных дорог – ЭТРАН и Грузовой экспресс. Это позволяет работать с железнодорожными накладными и заявками прямо в системе, отслеживать местоположение вагонов, планировать выгрузку и погрузку вагонов. Интеграция с графической картой порта (подобные системы внедряются во многих российских портах) позволит визуализировать, например, размещение грузов на площадках.

Таким образом, внедрение комплексного решения для автоматизации стивидорной деятельности позволяет создать комплексную систему, содержащую полную, достоверную и актуальную информацию о финансовой и производственной деятельности порта в любой момент времени. Используя такие решения, морские транспортные компании могут сократить затраты на оборудование и персонал, управлять ростом грузооборота, анализировать маржинальность и прибыль в различных разрезах, проводить анализ финансовых показателей и анализировать выполнение планов, а также повысить качество экономической обоснованности величины тарифов на погрузо-разгрузочные работы и другие услуги.




Поиск


USD
78.07
0.00
EUR
91.57
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020