Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Три вехи внедрения, или 12 лет с Microsoft Dynamics AX

Дмитрий ЕМЕЛИН, директор по корпоративным информационным системам компании OCS Distribution

OCS Distribution – это один из крупнейших в стране дистрибьюторов компьютерной техники и оборудования, фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции, работе с системными интеграторами, поставщиками корпоративного рынка, розничными сетями, интернет-магазинами и др. OCS работает по всем продуктовым направлениям ИТ-рынка и рынка бытовой техники. У нас самая широкая географическая сеть, более 2000 сотрудников, почти 300 товарных линеек и поставщиков. На протяжении большого количества лет в различных рейтингах мы занимаем ведущие места и постоянно улучшаем результаты.

Для того чтобы показать масштаб использования Microsoft Dynamics AX у нас, приведу несколько количественных примеров. Несколько лет назад наш каталог продуктов перешагнул за 100 тысяч. После этого я перестал за ним следить. Если посчитать финансовые транзакции в год, то их порядка 10 миллионов. Работает с системой более 700 пользователей. (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

— Дмитрий Владимирович, вы построили множество архитектурных сооружений, но особое место в вашем творческом багаже занимает один объект — ресторан «1812» в Москве. Как рождалась его стилистика?

— Тематику ресторана «1812» изначально определил заказчик. Понятно, что любой ресторан начинается с кухни. У заказчика возникла идея открыть уникальный ресторан русско-французской кухни, при этом его концепция должна была опираться на определенный исторический период — время победы нашей армии над Наполеоном, когда русские войска триумфально вошли в Париж, а потом вернулись победителями на родину. Тогда произошло смешение русской и французской культур, в том числе это коснулось и национальной кухни. Естественно, эта концепция пересекается с эпохой Отечественной войны 1812 года. Отсюда и название ресторана — «1812».

С точки зрения архитектуры эта историческая эпоха ознаменована возникновением русского ампира — стиля, который занимает особое место в истории нашего зодчества. Еще одно переплетение русской и французской культур — ампир, имперский стиль наполеоновской Франции, давший рождение русскому ампиру, символизировавшему победу русского оружия над французской армией.

Конечно, русский ампир стал стилем ресторана «1812». Большинство элементов, которые мы использовали в его оформлении, выполнено исключительно для этого объекта и максимально аутентично той эпохе. Например, характерное для ампира обращение к античности. В этой стилистике, в частности, делал свои знаменитые медальоны, прославляющие славу русского оружия, популярный в первой половине XIX века скульптор Федор Толстой. Резные деревянные копии медальонов Толстого украсили стены ресторана «1812». В интерьере были задействованы и другие «маркеры» этого стиля: триумфальная арка, колоннады, скульптурные композиции, лепной орнамент и прочие. И, подчеркну, весь декор ресторана «1812» выполнялся по индивидуальным эскизам и чертежам.

Шведский стол. Идея Д. Пшеничникова. Ресторан «1812» на ул. Садовой-Кудринской

— Чем вам особенно запомнилась эта работа?

— Сотрудничеством с Сергеем Михайловичем Бархиным, известным архитектором, сценографом, главным художником Большого театра. Сергей Михайлович — великий мастер и человек высочайшей культуры. Огромное количество элементов и декоративных орнаментов ресторана «1812» придумано и отрисовано непосредственно им.

У нас с Сергеем Михайловичем получился взаимодополняющий творческий тандем. Мы все время находились в творческом поиске и часто находили уникальные решения, в том числе технологические. Например, главной визуальной доминантой пространства стала триумфальная арка. Это идея Бархина. Триумфальная арка соединяла экстерьер ресторана с интерьером. Для того чтобы разделить эти зоны и визуально не нарушить целостность конструкции, мы в качестве перегородок использовали стекла нестандартного размера. Профессионалы знают, что самый большой стандартный размер архитектурного стекла — это так называемое джамбо: 6 на 3,2 м. В ресторане «1812» некоторые стекла достигали 7 м и тем самым создавали единение внешнего и внутреннего пространства и восприятие триумфальной арки. Эти стекла специально заказывали в Германии.

Работа была весьма интересной еще и потому, что и сам ресторатор, очень творческий человек, постоянно генерировал идеи и предлагал новые решения. Ресторан «1812» стал плодом творческого союза многих людей. Участие в его создании принимали и архитекторы, и художники, и скульпторы, и мастера прикладного искусства. Это и росписи, и ковка, и резьба по дереву, и керамика, и лепнина, и изготовление дверей, мебели, светильников, и текстильные работы.

Скажем, ресторан украшали точные копии флагов российских полков, участвовавших в Бородинском сражении. Причем это не просто копии, а реконструкции высочайшего класса с настоящим золотым шитьем. Еще пример: мы нашли фотографию дивана начала XIX века в стиле русский ампир (это экспонат одного из музеев Санкт-Петербурга) и сделали точно такой же. Подобные вещи сами по себе уникальны.

— Откуда столь пристальное внимание к таким «мелочам»?

— Во-первых, это заслуга ресторатора. Его подход к проекту оказался довольно серьезным и глубоким. А во-вторых, сам стиль ампир весьма изысканный, в нем важна каждая деталь.

Я влюбился в этот стиль, работая над рестораном «1812». В период обучения в Архитектурном институте и первые годы после его окончания, как и многие мои молодые коллеги, был страстным поклонником современной архитектуры. На архитектуру прошлых веков тогда смотрел как на что-то мертвое и поросшее мхом. Но приобретаешь опыт и начинаешь понимать: то, что когдато казалось мертвым, оказывается живым.

Ампир — очень утонченный стиль. Если мы проведем параллель между традиционной классической архитектурой, начиная с зодчества эпохи Возрождения, и современной архитектурой, то ампир, и особенно русский, — это высшая ступень изысканности в классике, то же самое, что минимализм в современной архитектуре. Любая его линия, любой элемент — это уже законченное произведение искусства.

— Сколько времени вы работали над рестораном «1812»?

— Почти четыре года, с 2005-го по конец 2008-го. Работа над этим проектом была интересна и с технологической точки зрения. Ресторан размещался в старинном особняке, и, когда мы пришли в это здание, его цокольный этаж еще принадлежал другим владельцам. Соответственно, требовалось особое конструктивное решение. И мы, оставив лишь внешние стены дома, полностью разобрали его внутреннее пространство и собрали над цокольным этажом совершенно новую конструкцию.

Лестница с кованым элементом по эскизу Сергея Бархина

Кроме того, мы предложили нестандартные планировочные решения. Следовало включить максимальное количество посадочных мест, устроить кухню, решить вопросы пожарной безопасности и другие. Мы искали и находили возможности использования буквально каждого сантиметра. В результате кухня ресторана разместилась под кровлей, на мансардном этаже, а пространство зала стало где-то двух-, где-то трехуровневым.

Работа, конечно, была проделана колоссальная и в плане временных и финансовых вложений, в плане отношения к ней людей, задействованных на этом объекте.

— …но ее результат, к сожалению, сегодня можно увидеть только на фотографиях. Почему?

— Да, то, что произошло, — один из примеров того, как незащищен у нас в стране, в том числе и на законодательном уровне, труд архитекторов, художников, мастеров прикладного искусства. Была сделана нерядовая работа. Рестораны, созданные с таким подходом, как «1812», существуют во многих городах мира десятилетиями. Они работают в тех же интерьерах, и ни у кого не поднимается рука что-то там менять.

Судьба у ресторана «1812» довольно грустная. Его открытие пришлось на прошлый кризис: мы сдали его перед Новым годом 2009-го. В том виде, в каком он задумывался, ресторан проработал 1,5 года. Был отмечен профессиональным сообществом, мы получили Архитектурную премию. Но экономически ресторан не окупился, и его отдали в концессию итальянской компании, специализирующейся на недорогой кухне. Запустив в этих стенах более дешевый ресторан, они не придумали ничего лучше, как полностью уничтожить наши интерьеры.

Самое печальное, что колоссальный труд и четыре года жизни, которые были вложены в ресторан «1812», ушли в никуда. Погибли замечательные росписи, лепнина, медальоны, керамические изразцы, скобяные изделия. Исчезли знамена, диваны и кушетки, выполненные по старинным образцам. Центральными элементами интерьера являлись кованая лестница и декоративный кованый элемент в зоне лестницы, сделанный мастерами по рисунку Сергея Бархина. Этот кованый элемент вытащили на улицу, там он лежал какое-то время, а потом куда-то пропал. Скорее всего, сдали на металлолом.

— Ресторан «1812», пожалуй, самый атмосферный проект вашей мастерской. Но особая атмосфера также присутствует в ваших частных домах. Как рождается их индивидуальность?

— Она рождается из двух составляющих. Первая — это твой подход к объекту. Каждый объект нужно рассматривать как нечто сугубо индивидуальное. Вторая — это работа с заказчиком. Архитектура должна отвечать его потребностям и полностью соответствовать его внутреннему миру. Индивидуальное жилье — очень интимное и очень тонкое пространство. Задача архитектора здесь — не заниматься самоутверждением, не пытаться потешить собственные профессиональные амбиции, а максимально прочувствовать заказчика, понять, что ему наиболее близко, и воплотить это сначала в чертежах, а потом на объекте.

— В сфере частного домостроения ваша архитектурная мастерская сейчас работает в тандеме со строительной компанией «ГарантМастерСтрой», вместе с которой вы сформировали Группу компаний UNITEAM. Как начался ваш профессиональный союз?

— Этот союз единомышленников начался с дружбы и взаимных интересов. В силу специфики работы нам хотелось иметь надежного партнера, чтобы в полной мере воплотить те идеи, которые мы закладываем в архитектуру и которые требуют довольно высокого уровня мастерства и строителей, и субподрядчиков. Интерьеры высокой степени сложности, с которыми мы работаем — с большим количеством декора и элементами прикладного искусства, требуют очень внимательного подхода к исполнению.

Когда мы познакомились с компанией «ГарантМастерСтрой», возникло обоюдное желание совместить наши профессиональные навыки архитекторов со строительным мастерством компании «ГарантМастерСтрой» и добавить к этому адекватную и прозрачную цену на наши услуги.

— Какие преимущества дает это объединение вашей мастерской?

— За 27 лет своей профессиональной деятельности я многократно сталкивался с ситуацией, когда заказчик, утвердив проект, говорил: «У меня свой подрядчик, работайте с ним!». И часто после таких слов начинались проблемы. Например, встречаешься с подрядчиком, показываешь ему чертежи и видишь, что люди даже на уровне управления строительством, начальника стройки или прораба не способны их прочитать. Возвращаешься к заказчику, говоришь, что не надо с ними работать. А он не отступает, ведь это свой подрядчик, по рекомендации. Почти в 100% случаев такие истории заканчивались одним и тем же: во-первых, отвратительным качеством строительства, когда объект потом приходилось доводить до нормального состояния; во-вторых, тем, что я помимо непосредственной работы вынужденно занимался обучением этих горе-строителей: показывал им, как пользоваться нивелиром, как делать бетонную подготовку…

Верхний ярус ресторана «1812»

Иметь профессионального строительного подрядчика, с которым ты говоришь на одном языке, весьма важно и с точки зрения организации работ, и с точки зрения оперативности процесса. Это позволяет выстраивать сетевые графики, когда строительство идет не по накатанному принципу «сегодня — это, завтра — то», а конечные сроки превращаются в растянутую резину, а, наоборот, когда сложный и качественный архитектурный объект реализуется за наиболее короткие сроки.

— Как разделены зоны ответственности в вашем союзе? Вы реализуете объект «под ключ», при этом архитектурная мастерская — это «голова», которая отвечает за общую концепцию и творческую часть, а компания «ГарантМастерСтрой» — «руки», которые все это воплощают в жизнь?

— Совершенно верно, мы работаем рука об руку. Архитектурная мастерская первоначально общается с заказчиком, разрабатывает концепцию, делает чертежи, а «ГарантМастерСтрой» — это организация строительного процесса и техническое воплощение проекта. При этом обе компании сосредоточены на конечном результате, который должен полностью удовлетворить заказчика и соответствовать самым высоким требованиям.

Еще одно преимущество, которое дает объединение, — это двойной контроль за тем, что происходит на объекте. Работа с эксклюзивными интерьерами подразумевает, что в процессе задействовано большое количество субподрядчиков, представляющих разные сферы прикладного искусства. Там могут присутствовать мозаичисты, каменщики, ковщики, витражисты, краснодеревщики, художники, которые занимаются росписью, лепщики… Число субподрядчиков на подобных объектах порой доходит до двух десятков.

Наша организационная модель позволяет контролировать их работу с двух сторон и организовать бесперебойный производственный процесс. Это касается и вопросов своевременной поставки материалов, и соблюдения очередности и последовательности работ. На стройке эти функции обычно выполняет инженер технического надзора, но, к сожалению, наличие технадзора на участке сегодня не всегда гарантирует качественный результат. Хороших технадзоров мало, а в сфере элитного жилья это вообще штучные специалисты. Мне, например, за все 27 лет в профессии только один раз довелось встретить на элитном жилье специалиста, к профессиональным компетенциям которого не возникало никаких вопросов. Сейчас, работая с компанией «ГарантМастерСтрой», я спокоен за это направление.

— А что получает заказчик от такой бизнес-модели?

— Во-первых, полностью готовый объект. Заказчик приходит к нам с идеей и получает ее воплощение, полностью соответствующее его ожиданиям. Мы доводим объект до самого конца, вплоть до поставки определенной мебели.

Во-вторых, мы работаем на принципах полной открытости для своих заказчиков. Как я уже сказал, это понятная и прозрачная цена. Естественно, мы согласовываем смету, и все согласованные сметы у нас остаются неизменными до сдачи объекта.

В личном кабинете на сайте www.garantmasterstroy.ru заказчику всегда доступны сетевые графики проектирования и строительно-отделочных работ, проектная и договорная документация. В любой момент он может получить подробную информацию о продвижении работ. Для этого есть еженедельные фотоотчеты. Кроме того, на своих объектах мы устанавливаем веб-камеры.

— Как строится ваша работа с заказчиками? Вот пришел к вам человек и говорит, что хочет построить дом или сделать интерьер. Что дальше?

— Работа с заказчиком над сложным проектом — это всегда совместное творчество, взаимопроникновение друг в друга. Я стараюсь понять, что хочет этот человек, что для него важно, что близко его душе.

Если человек уже построил хотя бы один дом или сделал интерьер, он в определенной степени подготовлен, и с ним легче работать. Хотя часто люди не имеют такого опыта.

Бывает, что заказчик говорит: «Я хочу дом в классическом стиле». Хорошо, а в каком именно? Вы же понимаете, что восприятие профессионала и непрофессионала довольно сильно разнится. Под словом «классика» человек волен подразумевать все что угодно: и ампир, и рококо, и ар-деко, и много что еще. Моя задача как профессионала — подвести заказчика под понимание того, что действительно хочется, и сформировать из этих пожеланий техническое задание.

Потом, когда уже видишь, что заказчику близко, начинаешь предлагать свои планировочные решения и сценарии, часто нетривиальные, отличающие это конкретное пространство от миллионов других. Ведь индивидуальное жилье — это, во-первых, проявление индивидуальности его хозяев, а во-вторых, для некоторых состоятельных людей — это еще способ подчеркнуть свой статус и исключительность.

— Одна из «изюминок» Группы компаний UNITEAM — это то, что вы используете самые качественные материалы и эксклюзивные изделия. Обращаетесь ли к отечественному производителю?

— Во-первых, в силу моего отношения к своей стране, а во-вторых, из опыта и знания субподрядчиков мы стараемся максимально использовать отечественных мастеров. Конечно, многое можно заказать за рубежом, но довольно часто профессионализм наших специалистов превосходит мастерство иностранных коллег.

Ресторан «1812», «второй свет»

За последние 20 с лишним лет здесь выросло огромное число талантливых мастеров, виртуозно владеющих технологиями. Это касается столярки, ковки, витражного дела, мозаики, производства каких-то художественных изделий. Вот такое рукоделие, наиболее сложную часть субподрядной работы, мы стремимся отдавать соотечественникам. Понятно, что многие материалы, смеси, камни и прочее часто заказываются в Италии, Германии, Франции, Индии, Турции, Бразилии и других странах. Однако руки с ними работают наши. Правда, если у заказчика есть определенные предпочтения, мы готовы использовать в интерьере продукцию зарубежных производителей. У нас широкая линейка поставщиков.

Много работаю с иностранцами и знаю, как у них организован производственный процесс. Могу сказать: мнение о том, что за рубежом делают лучше, — иллюзия, пережиток комплекса неполноценности, который сформировался у нас в советское время. Мы сейчас строим православный храм во Франции, в Страсбурге. Металлическую ковку там делает местная компания. У них довольно крупное производство, мастера хорошие, работают качественно и специализируются на заказах для эксклюзивных супердорогих домов. Любопытства ради я поинтересовался у директора этой фирмы, что он думает о работах своих российских коллег. Вы бы видели его лицо, когда я показал ему несколько фотографий с мобильного телефона! Шок от мастерства наших ребят и их творческой выдумки!

— Вас никак нельзя назвать архитектором одного стиля, вы работаете практически во всех направлениях. А как бы вы сами описали свою архитектуру?

— Профессионализм архитектора, на мой взгляд, как раз и заключается в умении работать в любом стиле и направлении. В этом высшее мастерство. Знаю немало коллег, выработавших определенную стилистику и эксплуатирующих ее десятилетиями. Понятно, что с точки зрения коммерции это более выгодно, чем каждый раз создавать что-то «с нуля». Хотя вот с точки зрения творчества если ты встал на эту дорожку, то умираешь как профессионал. Архитектор постоянно должен творить и создавать что-то новое, каждый раз смотря на то, что он делает, другим взглядом. Это первое.

Второе. Как я уже говорил, следует индивидуально подходить к каждому объекту. Даже если ты работаешь в одном направлении, каждое свое новое здание ты стараешься сделать непохожим на другие. Скажем, я очень люблю современную архитектуру, по мироощущению мне близко творчество таких мастеров, как Сантьяго Калатрава, недавно ушедших от нас Захи Хади и Гюнтера Доменига. И у меня много работ в современном стиле, но если вы посмотрите портфолио, то увидите, что все они довольно разные. Возьмем хотя бы построенный в 2009 году терминал D в Шереметьево, концепцию аэропорта и города при космодроме Восточный и концепцию нового города Томск 3.0. В неповторимости того, что ты делаешь, мне кажется, и кроется квинтэссенция профессии архитектора.




Поиск


USD
66.78
0.00
EUR
75.46
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Игорь ГОРЯЧЕВ: важно проанализировать пять лет реализации майских указов, чтобы на этой основе определить содержательную повестку на следующую президентскую легислатуру

Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Евгений ДУДИН, Александр ДАНИЛЮШИН

Президент Ассоциации экспертиз строительных проектов, директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Игорь Горячев считает, что подготовку к новой президентской легислатуре следует начинать с оценки исполнения инициатив, которые планировалось реализовать в текущую. И на их основе вырабатывать новую программу — прежде всего программу изменений, обеспечивающих высокие темпы роста российской экономики.

Пятилетка майских указов

— Игорь Евгеньевич, чуть менее чем через год — 18 марта 2018 года — состоятся президентские выборы. Какие предвыборные задачи нужно в первую очередь решить за это время?

— Первое, что, на мой взгляд, необходимо, — проанализировать то, что было сделано за предыдущие пять лет. Отчитаться перед гражданами — прежде всего по майским указам 2012 года. Предполагаю, что в мае этого года произойдет рассмотрение итогов исполнения этих указов.

Это процедура, крайне важная для общественного доверия к власти и общественного согласия, понимания гражданами и бизнесом, куда движется страна и куда будет двигаться дальше.

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым.

Кризис неплатежей

— Андрей Алексеевич, как сказывается на предприятии экономический кризис в нашей стране?

— Кризис для нас прежде всего связан с низкой платежной дисциплиной государственных заказчиков. В последние годы резко упала платежная дисциплина государства и госкорпораций. Задержки доходят до девяти месяцев.

(далее…)


Фиктивное банкротство

sharypina-fotoМария ШАРЫПИНА, адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов

Банкротство юридических лиц – одна из глубочайших проблем современной экономики, все больше предпринимателей отказываются от продолжения борьбы, будучи не в силах рассчитаться по всем долгам. Однако в сложном финансовом положении далеко не все ведут себя достойно, а главное – в соответствии с действующим законодательством. Именно поэтому в нашей стране предусмотрена ответственность за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное и фиктивное банкротство. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018