Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Молодо-зелено: привлекаем лучшие кадры

Наталья Ионова, генеральный директор CAF Group

У выпускников университетов свои подходы и правила к работодателю мечты. И оно далеко от желания стабильно проработать 10 лет на одном месте. Свобода, творчество, интересные проекты и снижение ограничений – вот основные тенденции поколения “миллениалов” или Y (15-29 лет). Молодое поколение было избавлено от тягот и невзгод и практически не ощущали недостатка пищи, например. Именно поэтому сейчас они готовы реализовывать более высокий уровень потребностей, вспомним проверенную временем пирамиду Маслоу.

По разным оценкам, после 2020 года это поколение станет основной рабочей силой. И именно поэтому для привлечения в свои ряды молодых ценных кадров работодателям стоит учитывать «настроения молодежи». Вот 5 рекомендаций.

Удаленный доступ и свободный график. Интересно, что концепцию работы вне офиса придумал Джек Ниллес еще в 1972 году. И связано это было с новыми средствами связи. А в 1979 году был взят на вооружение термин “flexiplace” — “гибкое рабочее место”. Сегодня молодые специалисты по-достоинству оценят возможность работы в удобном для себя режиме, с удовольствием совмещая личную жизнь, увлечения и поездки, а иногда и работу по несколько месяцев из интересных для них мест. Интересно, что многие предпочитают работать во время обеденных перерывов, чтобы пораньше освободиться. Многие компании уже начинают перестраиваться. Например, в McKinsey сотрудникам разрешено проводить от 5 до 10 недель между проектами, чтобы удовлетворить свои личные интересы. Это неоплачиваемый отпуск, но рабочее место сохраняется.

Нестандартный офис. Инновационное офисное пространство с подушками на полу, удобными лофт-пространствами для перерывов, и работа с ноутбуком на коленках дает потрясающие результаты с точки зрения мотивации. Для молодых работников рабочее место должно быть забавным и ориентированным на сотрудника. Они хотят наслаждаться своей работой и своим пространством, и хотят работать в дружественной обстановке. Интересный зарубежный пример – консалтинговая фирма Barr Engineering Co. организовала «структуру свободного рынка». Молодые сотрудники не имеют начальников как таковых, но выбирают проекты, над которыми они хотят работать. Если они регистрируются как отдельные участники, они будут отчитываться перед менеджером выбранного проекта. Но в других проектах они могут

выступать в качестве ответственного менеджера. Еще приоритетный момент – это гибкий дресс-код, который помогает молодым специалистам чувствовать себя более комфортно на работе и позволяет им отражать индивидуальность. Но не стоит идти в этом вопросе полностью на поводу, должно быть нечто среднее, где корректировки и уступки принимаются как молодыми людьми, так и их работодателями.

Глобальный обмен информацией между сотрудниками. «Долой бюрократические процедуры», — так считают «миллениалы». Высокий уровень технологии и глобальный обмен информацией позволяют обеспечить удаленный доступ из любой точки мира. Облачные сервисы, смартфоны, iPad’ы, различные другие умные гаджеты являются для молодежи привычными инструментами для решения любых задач. Кроме того, скорости выполнения заданий повышаются. Молодым не нравится слишком долго оставаться на одном задании. Поэтому легкий производственный процесс с умеренным стрессом может дать большие результаты.

Программы обучения и развития. Корпоративное образование эффективно привлекает молодежь возможностью бесплатного развития и параллельного заработка. Поэтому те компании, которые организовали Корпоративные университеты и курсы – на шаг впереди на рынке труда.

Корпоративная культура и ответственность. Молодые люди охотно идут работать в компании, которые помимо возможности заработка еще и дают возможность получить новый опыт организации досуга. Кроме того, молодежь все чаще обращаются к корпоративной социальной ответственности, обращая внимание, какие компании занимаются этим. И многие выпускники оценивают заботливого и ответственного работодателя выше своей зарплаты.

И какие выводы? От такой ситуации останутся в выигрыше работодатели, которые смогут предложить амбициозные задачи за сравнительно небольшие деньги. Но переработок ждать не стоит. Работодатели должны помнить, что в отличие от предыдущего поколения, которое было склонно уделять первоочередное внимание карьере, сегодняшние самые молодые работники больше заинтересованы в том, чтобы их рабочие места соответствовали их семейной и личной жизни. Они работают, но не стоит ожидать от них трудоголизма. Семья, друзья и собственные увлечения являются их первыми приоритетами.




Поиск


USD
58.85
0.00
EUR
69.30
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016