Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



ФЗ-54: что день грядущий нам готовит?

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора компании «МаксиПост»

На заре принятия изменений очень многие эксперты говорили, что главным страхом у предпринимателей станет принуждение к декларированию данных о ценообразовании на их товары, поскольку эти данные могут попасть к конкурентам. Но, как показывает практика, пока это меньше всего беспокоит бизнес в сравнении с целым рядом других проблем, которые пришлось и приходится решать в процессе перехода на новые кассы.

Процесс «переобувки» оказался, мягко говоря, непростым и нервным по множеству причин. В самом начале все столкнулись с катастрофической нехваткой фискальных накопителей – далеко не все, кто сделал заказ заранее, успели их получить в срок. Больших усилий потребовало также разобраться со всеми тонкостями нового законодательства. Смех смехом, но долгое время было непонятно, что делать, если вдруг отказал интернет, и нет возможности вовремя передать данные. А как выбрать ПО и сам аппарат? Интернет-магазины долго ломали голову над тем, как подключить сайт к онлайн-кассе и т.д.

Налоговая и ФСРАР на все вопросы отвечали формально, так что ломать голову пришлось самим, как обычно. А когда, наконец, все получили, установили, всех обучили и процесс запустили, выдохнули и … начали решать новые проблемы, а их, поверьте, в процессе эксплуатации «вылазит» немало, иногда – на грани абсурда. Мы, например, столкнулись с невозможностью подзаряжать мобильные кассы в дороге. Курьер выезжает утром из офиса с посылками, а приезжает только вечером, и касса должна функционировать весь день. Оказалось, что разъем рассчитан на зарядное устройство в 24В, а автомобиль дает только 12, и специальных автозарядок в комплекте нет! И это называется мобильная касса! В общем, все это было бы смешно… В итоге у примерных пользователей, ставших счастливыми обладателями нового оборудования, как и у тех, кто не успел и еще пытается впрыгнуть в уходящий поезд, забот достаточно, чтобы задумываться о том, что их данные утекут конкурентам, не говоря уже о долгосрочных последствиях текущих перемен. Какими они могут быть для малого и среднего бизнеса?

Сегодня, например, многие отмечают интерес финансовых структур к потенциальной возможности получать данные расчета с поставщиками от торговых точек. Интерес банков вполне понятен. Для них данные онлайн касс это новый уровень анализа финансового состояния клиентов и проверки юрлиц на платежеспособность при принятии решений о выдаче кредитов. Банки смогут расширить кредитный портфель за счет малого бизнеса, который можно будет качественнее скорить за счет данных о продажах с онлайн-касс. А вот что это может означать для самого ритейлера? Что производители ККТ и программного обеспечения, которое учитывает и кассовые операции, и товарооборот, могут включить в свое соглашение с клиентом возможность передачи данных третьим лицам, и что когда-нибудь он не получит кредит, потому что вовремя не рассчитался с поставщиком и таким образом подпортил себе репутацию.

Есть еще один интересный момент, на который пока особо не обращают внимание. Согласно новым правилам ФЗ 54 все розничные предприятия, продающие товары (не услуги), обязаны в каждом чеке отображать состав покупки, то есть, печатать наименования всех проданных товаров. Если раньше в каком-нибудь местечковом овощном магазине продавец на калькуляторе подсчитывал стоимость редиски, огурцов и капусты, а потом выбивал единый чек на общую сумму (если вообще выбивал), то сейчас он обязан указывать в чеке все овощи по-отдельности. Это же правило касается и интернет-магазинов, более того, это должны делать и курьеры, которые доставляют заказы от интернет-магазина покупателю.

Конечная цель этого нововведения пока не ясна – догадки, конечно, есть, но они никак не комментируются официальными органами. А догадки следующие. Отображение каждого товара в чеке – это возможность для отслеживания пути товара, а значит – несанкционированных продаж и закупок и, в целом, еще большего контроля над малым и средним бизнесом. Большому бизнесу от этих требований ни холодно, ни жарко. Они и раньше пробивали все по отдельности, а вот тем, кто поменьше, будет гораздо сложнее продавать неизвестно откуда взявшийся товар. Если ты торгуешь булочками, которые в соседней квартире печет твоя бабушка, у тебя на эти булочки должны быть от бабушки все соответствующие документы, а иначе, как ты объяснишь, откуда они взялись?

Я как-то попал в бар, у которого не было лицензии на алкоголь, но при этом алкоголь они наливали, а в чеке пробивали вместо одной порции виски три порции газировки Швепс. Возможно, они и дальше так будут делать, но тогда им придется объяснить, где они берут столько Швепса, предъявить накладные. В общем, любой пробел на пути товара к покупателю – это большой риск. Сразу попадаешь под статью о нелегальной закупке (или продаже). А это, как минимум, головная боль и штраф.

Небольшим интернет-магазинам и полулегальным курьеркам, которые работают в «серую», придется несладко. Кто не знает, курьер обязан печатать чек на месте покупки, а не привозить заранее (это нарушение кассовой дисциплины). Этому правилу далеко не всегда следовали все курьерские компании, ряд компаний действовали по принципу, если чек привозят – уже хорошо. Так вот, сейчас этот номер не пройдет, или пройдет, но до первой проверки кассовой дисциплины, а потом та же головная боль, штраф и так далее. Если курьерки хотят работать по-честному, им придется своих «серых» клиентов попросту «сдавать» — печатать чеки вместо них, а интернет-магазинам – или переходить на белую сторону, или уходить в подполье и развозить посылки самостоятельно.

Проще той рознице, которая предоставляет услуги, — там никто ничего не отследит. Ну пока, по крайней мере. Потом наши налоговые органы, следуя тренду на полную информатизацию, обязательно что-нибудь придумают.




Поиск


USD
59.35
0.03
EUR
69.71
-0.03
Курс МБ на 17:15:00

Эксклюзив

Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)


Молодо-зелено: привлекаем лучшие кадры

Наталья Ионова, генеральный директор CAF Group

У выпускников университетов свои подходы и правила к работодателю мечты. И оно далеко от желания стабильно проработать 10 лет на одном месте. Свобода, творчество, интересные проекты и снижение ограничений – вот основные тенденции поколения “миллениалов” или Y (15-29 лет). Молодое поколение было избавлено от тягот и невзгод и практически не ощущали недостатка пищи, например. Именно поэтому сейчас они готовы реализовывать более высокий уровень потребностей, вспомним проверенную временем пирамиду Маслоу. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016