Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



«Консист Бизнес Групп» завершила проект по запуску корпоративного портала АО «Фармстандарт» на базе Microsoft SharePoint 2016

Портал призван стать единой информационной средой для выстраивания внутрикорпоративных коммуникаций.  С помощью нового современного решения компания планирует повысить эффективность совместной работы сотрудников, укрепить командный дух и сократить время на адаптацию новичков.

АО «Фармстандарт» — лидирующая фармацевтическая компания в России, занимающаяся разработкой и производством современных, качественных и доступных лекарственных препаратов. Совокупные производственные мощности «Фармстандарт» позволяют выпускать более 1,7 млрд упаковок лекарственных средств в год. В частности, «Фармстандарт» выпускает более 250 наименований лекарственных средств, свыше 120 наименований препаратов (с учётом всех форм и дозировок) входят в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов». Производственные мощности группы компаний «Фармстандарт» обеспечивают 6 современных заводов по производству лекарственных средств: ОАО «Фармстандарт-Лексредства» (г.Курск), ОАО «Фармстандарт-УфаВИТА» (г.Уфа), ОАО «Фармстандарт-Томскхимфарм» (г.Томск), ЗАО «ЛЕККО» (Владимирская область, пос. Вольгинский), АО «Биомед» им. И.И. Мечникова (Московская область), ООО «ФАРМАПАРК» (г. Москва).  ООО «Фармстандарт» (Москва) осуществляет закупку и поставку сырья для дальнейшего производства фармацевтической продукции на заводах, входящих в состав группы компаний.

Антонина Мельниченко, заместитель генерального директора АО «Фармстандарт» по развитию и контролю ключевых бизнес-процессов:«Новый корпоративный портал стал не только единой точкой доступа к корпоративным ресурсам, но и удобным рабочим инструментом для наших сотрудников, который позволяет планировать свой рабочий день, максимально комфортно и быстро решать рутинные задачи по организационной деятельности. Корпоративный портал помогает решить важную задачу в области выстраивания эффективных бизнес-процессов и внутренних коммуникаций».

В качестве платформы для корпоративного портала компанией «Фармстандарт» был выбран продукт Microsoft SharePoint 2016. Новая версия системы включает все последние наработки, реализованные в SharePoint Online, а также предоставляет возможность интеграции с актуальными версиями других продуктов Microsoft. В проекте использовались сервисные решения «Консист Бизнес Групп» TOPS Future Workspace. Использование готовых компонент в ходе проекта позволило быстро «прототипировать» систему и приступить к отладке механизмов интеграции со смежными системами.

Новый портал консолидирует сведения о сотрудниках (контакты, статус присутствия) и подразделениях, позволяет в один клик перейти к просмотру профиля коллеги, позвонить ему или отправить письмо. Среди популярных сервисов: регистрация задач и обращений, запросы на выдачу кадровых и финансовых справок, новости группы компаний и фармацевтического рынка. С порталом удобно работать, используя любые устройства: стационарные ПК и ноутбуки, планшеты и телефоны. Страницы портала и меню адаптируются под текущую ширину экрана устройства, сохраняя удобство использования всех функциональных элементов. Отметим, что портал рассчитан на одновременную работу 2000 пользователей.

Отдельное внимание при разработке нового портала было уделено максимальной доступности всех основных рабочих инструментов. Например, сквозная панель управления содержит ярлыки всех внутренних систем компании – для перехода к ним необходим один клик из портала. В результате совместной разработки участников проектной команды для таких ярлыков добавлены счетчики уведомлений от соответствующей системы (количество новых задач, писем, документов и т.п.), что позволяет сотруднику быстро оценить объем его ближайших активностей, находясь на любой странице портала. На главную страницу и узлы подразделений добавлен календарь сотрудника, отображающий информацию о событиях из личного календаря в Microsoft Exchange.

Дмитрий Родин, менеджер по администрированию корпоративных информационных ресурсов АО «Фармстандарт»: «В этом году мы планируем расширить интеграцию портала с корпоративными BPM и ECM системами. Параллельно ведется разработка новых сервисов. Так, в планах – развитие сайтов подразделений и постепенное масштабирование портала на другие компании Группы».




Поиск


USD
59.22
0.00
EUR
69.83
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016