Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Что за комиссия?

medvedev-obsudit-likvidaciyu-posledstviy-navodneniya-na-dalnem-vostoke_1На уходящей неделе создание правительственной Комиссии по импортозамещению вошло в решающую стадию. Известно, что ее возглавит сам премьер Дмитрий Медведев, а направлениями ее работы будут руководить вице-премьеры Аркадий Дворкович (гражданское направление) и Дмитрий Рогозин (оборонное направление).

О первоочередных задачах комиссии — наши эксперты:

Наталья Шагайда, директор Центра агропродовольственной политики РАНХиГС

На мой взгляд, такая комиссия должна сфокусироваться на стратегической цели: сделать так, чтобы какой-то набор продуктов (желательно, большой набор), производимых в стране, стали конкурентны по качеству и ценам с зарубежными аналогами. В этом случае фокусирование усилий государства на импортозамещении имеет смысл. В противном случае замещение российскими продуктами может привести к тому, что все мы будем покупать свои, но дорогие продукты.

Самообеспеченность продуктами возрастет, а продовольственная независимость, если под этим понимать экономическую доступность продуктов для населения, снизится. И на экспорт такие продукты не отправить. В области сельского хозяйства так и было: основную поддержку сельскому хозяйству оказывало не государство, а потребители, которые выплачивали за продукцию – за исключением нескольких продуктов, например, зерна – цену больше, чем была цена в ближайшей стране-импортере. Часто высокая цена определяется издержками, которые формируются за пределами сельского хозяйства. На их снижение было бы полезно направить все государственные усилия, чтобы бизнесу обходилось производство продуктов дешевле. Второе: нужна конкуренция производителей. В этой связи было бы полезно, если бы деятельность комиссии благоприятно отразилась не на отдельных компаниях, а на среде функционирования бизнеса в целом.

Девальвация уже частично выполнила функции комиссии: многие российские продукты стали дешевле импортных, хотя и их цена выросла. И без всяких усилий по повышению производительности, качества продуктов, снижению издержек. К ним повернулись магазины, создаются дополнительные стимулы для роста внутреннего производства. Одно но: платежеспособный спрос снижается. Поэтому для импортозамещения нужен не только рост производства, но и стимулирование внутреннего спроса.

 

Сергей Санкин, генеральный директор ООО «НТЦ Резина»

Импортозамещение, в том смысле в каком оно понимается большинством населения в стране, а именно замена зарубежного оборудования и
технологий на отечественные в основном путем копирования, является тупиковой. Пока мы копируем технологию 3-5 летней давности — а на это
требуется минимум 2-3 года — они уходят вперед, даже если мы начинаем копировать новую, а они опять уходят далеко вперед — ну и так далее за вечно
уходящим поездом.
Исходя из этого, комиссия не должна указывать конкретные изделия, аналоги которых хотелось бы нам иметь — как это было уже в нашей
истории, к примеру с «летающей крепостью» В-29, ставшей Ту-4… Показывать надо направления движения.
Основная задача Комиссии — развитие способностей генерирования идей, потом указываются цели, потом под
цели генерируются идеи, после чего идеи доводятся до продукта.
Работы, находящиеся в русле целей, должны финансироваться государством (или так или иначе стимулироваться). При этом другие работы также
необходимо обеспечивать хотя бы инфраструктурой и информационными потоками.
Отдельная тема — создание потока качественного человеческого ресурса — грамотных работников.

 

Николай Журавлев, генеральный директор «Мастерпланс»

Мы пишем много бизнес-планов для сельскохозяйственных предприятий и у меня такой вывод
1. В первую очередь — дать реалистичные временные горизонты относительно санкций. Риск того, что через полгода продовольственные санкции отменят — это сильнейший тормоз для инвестиций. Нужно дать гарантии как минимум на три года, потому что год занимает подготовка земли или строительство теплиц. А дальше надо войти в товаропроводящие сети и закрепиться в них.
Яблоневые сады выходят на максимум производства с 3-5 года. В общем нужно время.
2. Решить вопрос с поставкой бесплатного газа всем новым предприятиям. Теплицам — так в обязательном порядке. Все равно объемы продаж у Газпрома упали.значительно, газ надо куда-то девать.
В стране нет денег для капитальных инвестиций — но газ — это такой же капитал. Если дать его вместо денег, то у предприятий высвободятся средства для развития. Можно привязать газовые кредиты к сделанным инвестициям. Но кредиты должны быть беспроцентными и длительными. От 7 лет.


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.50
0.00
EUR
67.86
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016