Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



На встрече Путина и Набиуллиной обсуждалось создание независимого Национального рейтингового агентства

Фото пресс-службы Президента РФ

Фото пресс-службы Президента РФ

Создание в России независимого Национального рейтингового агентства является целесообразным, так как даже в Европе возмущались действиями подконтрольных США международных рейтинговых агентств. Об этом заявил сегодня президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителем Центробанка Эльвирой Набиуллиной, сообщают аккредитованные на встрече информагентства.

«Конечно, целесообразно (создание в РФ рейтингового агентства)», — подчеркнул глава государства.

«Я помню нашу дискуссию с бывшим еще руководством Еврокомиссии, когда они возмущались действиями наших американских партнеров, считали, что многие оценки, которые даются международными, считай — американскими, рейтинговыми агентствами, не являются объективными. Я очень хорошо помню их возмущение по этому вопросу. И тогда уже они сами собирались сделать свои собственные, дополнительные, независимые рейтинговые агентства. Россия тоже должна бы об этом подумать», — пояснил Путин.

При этом президент РФ подчеркнул, что «это должно быть действительно независимое агентство, которое будет пользоваться доверием всех участников рынка».

Набиуллина, в свою очередь, подчеркнула, что целесообразность учреждения Национального рейтингового агентства является общим мнением и крупного бизнеса, и банков, и страховых компаний. По ее словам, это рассматривается как часть общей работы по созданию всех элементов инфраструктуры финансового рынка, «которые будут независимы от ситуации на внешних рынках, от геополитической ситуации».

«Мы никого не выгоняем, но у нас должна быть своя собственная инфраструктура. И национальное рейтинговое агентство — это действительно такой элемент инфраструктуры», — заключил председатель ЦБ. Еще одна причина создания агентства, помимо снижения зависимости от внешних рисков, кроется в специфике российских финансовых инструментов. «Например, мы собираемся развивать секьюритизацию кредитов малому и среднему бизнесу. Есть какие-то особенности. Международные рейтинговые агентства не всегда берутся рейтинговать такого рода инструменты», — пояснила Набиуллина. «Многое не могут учитывать», — заметил Путин.

Первые рейтинги создаваемого в России Национального рейтингового агентства могут появиться к середине 2016 года и Банк России будет использовать его оценки в своей работе, указала Набиуллина.

«Будут привлечены профессионалы самой высокой квалификации. И работа этого рейтингового агентства будет абсолютно прозрачной, на лучших международных практиках, с точки зрения методологии и так далее. Мы рассчитываем на то, что инвесторы будут доверять этому рейтинговому агентству, и мы в своих целях (в целях регулирования, надзора, в целях рефинансирования) будем использовать оценки этого рейтингового агентства по национальной шкале», — цитирует председателя ЦБ ТАСС.

Создаваемое национальное рейтинговое агентство может начать работу уже в 4-м квартале 2015 года. Планируется, что капитал агентства составит 3 млрд рублей с равным распределением долей между инвесторами в размере до 5%. Предварительная подписка на акции будет проведена до конца августа 2015 года. Инвесторами могут стать банки, страховые и управляющие компании, а также эмитенты. Желание участвовать в создании агентства выразили такие финансовые институты, как ВТБ, Бинбанк, Росгосстрах, Альфа-банк, Газпромбанк. В раздумьях — «Роснефть», СОГАЗ, Абсолют банк, Росбанк.

Стенограмма встречи опубликована на официальном сайте Кремля.

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.22
0.01
EUR
69.83
0.00
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016