Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




«Единая Россия» просит мэра Москвы рассмотреть вопрос о снятии ответственности с водителей скорой помощи за неумышленное нарушение ПДД

Партпроект «Единой России» «Безопасные дороги» обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением рассмотреть вопрос о снятии ответственности с водителей скорой помощи за неумышленное нарушение правил дорожного движения (ПДД). Необходимо учитывать особые обстоятельства, избавляющие водителя скорой помощи и других экстренных служб от ответственности за неумышленное нарушение ПДД. Такое заявление сделал координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя информацию о взыскании штрафа за административное правонарушение машиной скорой помощи в Москве.

«Речь идет о крупном штрафе, который должен был выплатить водитель скорой помощи автокомбината «Мосавтосантранс» за неправильно припаркованной автомобиль. Он заехал на газон, чтобы оставить место для прохода пешеходов, пока врачи оказывали помощь человеку, находящемуся без сознания. В суде водителю поставили в вину то, что он отключил проблесковые маячки на крыше авто в тот момент, когда стоял в неположенном месте. Водитель пытался объяснить, что согласно правилам скорой помощи, в случае транспортировки пострадавшего на носилках, помогать фельдшеру должен именно водитель. И перед тем, как покинуть транспорт, он должен отключить в машине все, в том числе и проблесковые маячки», – рассказал Бидонько.

Бидонько предлагает, учитывая растущее количество автомобилей в российских городах и недостаток парковочных мест во дворах, внести изменения в региональный КоАП и тем самым снять ответственность с водителей скорой помощи и других экстренных служб и с юридических лиц, которые владеют данными машинами. «Предлагаемые изменения должны снять ответственность за неправильную остановку и стоянку в случае, если спецмашина находилась непосредственно по месту вызова, и нарушение правил остановки или стоянки было вызвано объективными причинами: недостатком парковочных мест, необходимостью минимизации пешего пути медицинского персонала, трудностями при транспортировке пациента», – пояснил координатор партпроекта «Безопасные дороги».

«Подобное не должно происходить там, где уважают труд тех, от чьей работы зависит спасение жизней людей, ведь специфика работы таких водителей – это ответственный, тяжелый, а иногда и опасный ежедневный труд», – заключил Бидонько.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.




Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD74,760,00%
EUR79,980,00%

Курсы валют в RUB на 17.02.2023


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко.

Виталий Викторович родился в городе Луганске. В 1987 году переехал с семьей в Ленинград. В 1999 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет (ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) по специальности «Национальная экономика».

На последнем курсе университета Виталий Викторович начал работать в ОАО «Центр гуманитарного и делового сотрудничества» (позже ОАО «Талион»), и это предопределило путь его профессиональной реализации, который отныне был связан со строительством. Годы работы в этой компании позволили В.В. Москаленко досконально изучить многие сферы стройотрасли: экономику строительства, проектирование, а также реставрацию и реконструкцию. ОАО «Талион» в то время реализовало ряд уникальных проектов в сфере реставрации и реконструкции памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.

В ОАО «Талион» В.В. Москаленко прошел карьерный путь от рядового сотрудника, менеджера инвестиционных программ до заместителя генерального директора. Кроме того, с 2004 по 2007 год он возглавлял ООО «Леокаспис», дочернюю строительную компанию ОАО «Талион».

В апреле 2008 года В.В. Москаленко стал менеджером проектов Управления по административно-хозяйственной работе в НОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов». А спустя несколько месяцев, в июле 2008 года, он основал собственную компанию — ООО «ПромСтройИнжиниринг», которую возглавлял до весны 2022 года. (далее…)



© 2016-2023