Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Управляя репутацией, исследуй!

9 ноября 2018 года  ВЦИОМ и Ассоциация менеджеров провели круглый стол.

«Управление восприятием стейкхолдеров», в ходе которого эксперты обсудили влияние исследовательских инструментов на повышение качества коммуникационных кампаний, защиту и развитие бренда.

Во вступительном слове Юрий Праслов, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Ассоциации менеджеров, отметил актуальность темы, подчеркнув, что нематериальные активы  становятся критичными, когда компания выходит на общение с инвесторами.

Вадим Аракелов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ВЦИОМ, представил продукт ВЦИОМ, который помогает решать  GR и PR-задачи, формировать потребительское поведение и потребительскую лояльность, на примере кейсов Яндекс.Такси, Гедеон Рихтер и других.

Продуктивность продукта подтвердил Денис Терехов, управляющий партнер SNMG; высказав мнение о том, что на данный момент существуют два самых эффективно работающих GR-инструмента – ВЦИОМ и «Комсомольская правда».

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД “Комсомольская правда”; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциация менеджеров, поделился кейсом, как исследование ВЦИОМ  рыбной отрасли значительно расширило возможности реализации проекта издательского дома с отечественным рыбацким сообществом. Благодаря сотрудничеству с ВЦИОМ «Комсомольской правде» удалось переориентировать вектор внимания рыбацкого сообщества  с внешнего на внутренний рынок.  И в частности, создать общественную организацию по внутреннему продвижению рыбы и морепродуктов для решения ряда бизнес-задач.

Игорь Беликов, генеральный директор «Российского института директоров»,  председатель Комитета по корпоративному управлению и инвестициям Ассоциации менеджеров, поделился  опасением  о том, что политика компании обращения к структурам подобно ВЦИОМ для выстраивания отношений стейкхолдеров связана со сложностями, поскольку  взаимодействие стейкхолдеров между собой и бизнесом полностью опосредовано государством.

Об управлении репутацией рассказал Максим Муссель, управляющий партнер IFORS. Он выдвинул тезис «репутация = капитал бренда», а также обратил внимание аудитории на то, что взаимодействие с различными целевыми аудиториями, – это не только коммуникации, но и деятельность, в рамках которой осуществляются определенные бизнес-процессы. Поэтому важно четко проводить границу между оценкой коммуникаторов и операционных служб. Муссель привел в пример кейс «Абсолют банка» по  формированию коммуникационной стратегии, определению приоритетов и целей коммуникаций. Были разработаны методы определения набора критериев, по которым оценивается работа с потребителем, мониторинг оценки по данным критериям экспертной и потребительской аудиторий и даны рекомендации по итогам анализа совпадений/несовпадений мнений аудиторий.

Кирилл Родин, руководитель «Управления социально-политических исследований ВЦИОМ», высказался о трендах  формирования  коммуникационных компаний. Сегодня наряду с лидерами общественного мнения появилась возможность формировать информационные тренды обезличенного характера – технологии сарафанного радио. Принятие о выборе решения канала коммуникации технологизируется, а наиболее успешными становятся те сообщения, которые не имеют эмоционального и рационального конфликта. Также  изменились представления о целевых аудиториях по сравнению с 5-летней давностью. «С точки зрения таргетирования я ищу мнение, а не возраст», – прокомментировал Родин.

Подводя итоги дискуссии модератор Константин Абрамов, генеральный директор Фонда «ВЦИОМ», уточнил, что именно синергия внешних и внутренних коммуникаций, базирующая на грамотном исследовательском материале, позволяет в современных реалиях защищать и развивать бренд, позитивно влияя на стейкхолдеров.


Ассоциация менеджеров  – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональнымвызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

 

 




Поиск


USD
76.12
0.00
EUR
91.18
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020