Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


МЕДСИ открыла первый в России Центр поддержки семей тяжелобольных пациентов

В 2018 году МЕДСИ первой в российской медицине создала Центр поддержки пациентов (ЦПП) – подразделение, ответственное за пациентский (клиентский) опыт, в рамках которого с ноября начала работать служба поддержки семей пациентов с онкологическими, кардиологическими и неврологическими заболеваниями. Все консультации пациентов, их семей и близких проводятся бесплатно. Первые 15 семей уже получили и продолжают получать необходимую в сложной ситуации помощь.

Сотрудники клиник обеспечивают семьи пациентов всей необходимой информацией по заболеванию и оказывают комплексную поддержку в ходе всего процесса лечения. Клинические психологи помогают убрать тревогу, рекомендуют, как лучше строить отношения с пациентом и перестроить образ жизни семьи. Основной принцип работы врачей МЕДСИ – лечить пациента, а не болезнь. Взаимоотношения внутри близкого пациенту круга являются важным элементом успешного лечения. Проводя лечение пациента, сотрудники МЕДСИ стараются на 360 градусов окружить его заботой и необходимой помощью. Это особенно актуально для пациентов, проходящих лечение от тяжёлых заболеваний.

В ближайших планах – организация очных обучающих и поддерживающих мероприятий для пациентов и их близких с привлечением пациентов, уже прошедших излечение и экспертных организаций, оказывающих помощь пациентам.

Поддержка семей – одно из приоритетных направлений в рамках построения долгосрочных отношений с пациентами. Уровень тревожности в кругу близких тяжелобольному человеку людей возрастает многократно. Как правило, большинство из окружения пациента начинают задумываться о проверке собственного здоровья. В ходе работы с семьями специалисты Центра рассказывают также о диагностических возможностях и рекомендуют пройти исследования. 8 из 10 семей после прохождения курса лечения своего близкого человека, делают МЕДСИ клиникой первого выбора для решения своих медицинских задач.

Важно отметить, что смещение фокуса медицинских учреждений с «продукта» на ожидания пациентов только начинает внедряться в России. Катализаторами процесса изменений становятся сами пациенты, ожидания которых превышают реально получаемый сервис. Сегодня пациент не делит организации по типам услуг, он формирует ожидания на базе лучшего опыта и затем переносит их на все сферы жизни. Поэтому частным клиникам стратегически выгодно конкурировать не ценой, а сервисом и удержанием своих пациентов, формированием их лояльности и выстраиванием с ними долгосрочных отношений.

Центр поддержки пациентов

Работа с пациентским опытом и пациентоориентированный подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит эмпатия, глубокое понимание потребностей и ожиданий пациентов, построение всей работы компании вокруг и для удовлетворения этих потребностей. Этот подход базируется на системном исследовании удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских услуг или любых других сервисов, предоставляемых медицинским учреждением.

Основные цели Центра поддержки пациентов – получить объективную картину ожиданий и фактических впечатлений пациентов; инициировать изменения процессов, действующих в компании, для сокращения и исключения разрывов между ожиданиями и действительностью. ЦПП централизует работу с обращениями, стандартами сервиса и развитием пациенто-центричной культуры среди персонала МЕДСИ.

Ключевая зона развития клиентского опыта в медицинских услугах связана с процессом коммуникаций между врачом и пациентом и\или его близкими. Крайне важно, чтобы врач и пациент общались на одном языке, у пациента должно быть полное понимание алгоритмов лечения, в свою очередь формирующее доверие и лояльность к клинике, поэтому одним из важных шагов в процессе Patient experience становится стандартизация коммуникаций медицинского персонала с пациентами с целью повышения удовлетворенности.


О компании МЕДСИ

Группа компаний «Медси» – ведущая национальная сеть частных медицинских клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг – от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. На сегодняшний день активы Медси включают 25 клиник в Москве и Московской области (в том числе 2 детские клиники, 2 клинические больницы и 3 клинико-диагностических центра), 8 клиник и в регионах России, службу скорой медицинской помощи, службу помощи на дому, медицинский велнес и 2 санатория. Выручка компании за январь-сентябрь 2018 года составила 12,2 млрд руб. Общая площадь клиник Медси превышает 233 тыс кв.м. Ежегодно клиники Медси посещают около 8 млн человек. В Медси работают более 2000 врачей.

www.medsi.ru




Поиск


USD
63.95
-0.02
EUR
70.24
-0.01
Курс МБ на 13:20:52

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019