Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Кипрей необыкновенный

Историко-гастрономическое описание старого национального бренда.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Единый социальный

Пенсионный фонд России (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) будут объединены. (далее…)



Финансы

Потребители меняются

 

Новые тенденции в поведении клиентов. (далее…)



Технологии

Наставник или лучший друг

Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




МЕДСИ открыла первый в России Центр поддержки семей тяжелобольных пациентов

В 2018 году МЕДСИ первой в российской медицине создала Центр поддержки пациентов (ЦПП) – подразделение, ответственное за пациентский (клиентский) опыт, в рамках которого с ноября начала работать служба поддержки семей пациентов с онкологическими, кардиологическими и неврологическими заболеваниями. Все консультации пациентов, их семей и близких проводятся бесплатно. Первые 15 семей уже получили и продолжают получать необходимую в сложной ситуации помощь.

Сотрудники клиник обеспечивают семьи пациентов всей необходимой информацией по заболеванию и оказывают комплексную поддержку в ходе всего процесса лечения. Клинические психологи помогают убрать тревогу, рекомендуют, как лучше строить отношения с пациентом и перестроить образ жизни семьи. Основной принцип работы врачей МЕДСИ – лечить пациента, а не болезнь. Взаимоотношения внутри близкого пациенту круга являются важным элементом успешного лечения. Проводя лечение пациента, сотрудники МЕДСИ стараются на 360 градусов окружить его заботой и необходимой помощью. Это особенно актуально для пациентов, проходящих лечение от тяжёлых заболеваний.

В ближайших планах — организация очных обучающих и поддерживающих мероприятий для пациентов и их близких с привлечением пациентов, уже прошедших излечение и экспертных организаций, оказывающих помощь пациентам.

Поддержка семей – одно из приоритетных направлений в рамках построения долгосрочных отношений с пациентами. Уровень тревожности в кругу близких тяжелобольному человеку людей возрастает многократно. Как правило, большинство из окружения пациента начинают задумываться о проверке собственного здоровья. В ходе работы с семьями специалисты Центра рассказывают также о диагностических возможностях и рекомендуют пройти исследования. 8 из 10 семей после прохождения курса лечения своего близкого человека, делают МЕДСИ клиникой первого выбора для решения своих медицинских задач.

Важно отметить, что смещение фокуса медицинских учреждений с «продукта» на ожидания пациентов только начинает внедряться в России. Катализаторами процесса изменений становятся сами пациенты, ожидания которых превышают реально получаемый сервис. Сегодня пациент не делит организации по типам услуг, он формирует ожидания на базе лучшего опыта и затем переносит их на все сферы жизни. Поэтому частным клиникам стратегически выгодно конкурировать не ценой, а сервисом и удержанием своих пациентов, формированием их лояльности и выстраиванием с ними долгосрочных отношений.

Центр поддержки пациентов

Работа с пациентским опытом и пациентоориентированный подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит эмпатия, глубокое понимание потребностей и ожиданий пациентов, построение всей работы компании вокруг и для удовлетворения этих потребностей. Этот подход базируется на системном исследовании удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских услуг или любых других сервисов, предоставляемых медицинским учреждением.

Основные цели Центра поддержки пациентов — получить объективную картину ожиданий и фактических впечатлений пациентов; инициировать изменения процессов, действующих в компании, для сокращения и исключения разрывов между ожиданиями и действительностью. ЦПП централизует работу с обращениями, стандартами сервиса и развитием пациенто-центричной культуры среди персонала МЕДСИ.

Ключевая зона развития клиентского опыта в медицинских услугах связана с процессом коммуникаций между врачом и пациентом и\или его близкими. Крайне важно, чтобы врач и пациент общались на одном языке, у пациента должно быть полное понимание алгоритмов лечения, в свою очередь формирующее доверие и лояльность к клинике, поэтому одним из важных шагов в процессе Patient experience становится стандартизация коммуникаций медицинского персонала с пациентами с целью повышения удовлетворенности.


О компании МЕДСИ

Группа компаний «Медси» — ведущая национальная сеть частных медицинских клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг – от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. На сегодняшний день активы Медси включают 25 клиник в Москве и Московской области (в том числе 2 детские клиники, 2 клинические больницы и 3 клинико-диагностических центра), 8 клиник и в регионах России, службу скорой медицинской помощи, службу помощи на дому, медицинский велнес и 2 санатория. Выручка компании за январь-сентябрь 2018 года составила 12,2 млрд руб. Общая площадь клиник Медси превышает 233 тыс кв.м. Ежегодно клиники Медси посещают около 8 млн человек. В Медси работают более 2000 врачей.

www.medsi.ru




Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD74,760,00%
EUR79,980,00%

Курсы валют в RUB на 17.02.2023


Эксклюзив

Наталия КОНЕВА: отец всегда помнил, что все победы могут быть одержаны только с людьми, о которых ты думаешь

БОСС-наследие | Память
Текст | Лилия САДЫКОВА
Фото | Из личного архива Н.И. Коневой, Виталий ШУСТРОВ

Приближается 125-летие со дня рождения Маршала Советского Союза Ивана Степановича Конева (28 декабря 1897 года), героя Великой Отечественной войны. Битва за Москву и переломившая ее ход Калининская оборонительная, а потом наступательная операция, Курская битва, битва за Днепр, вошедшие в учебники военного дела Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская и Львовско-Сандомирская наступательные операции, спасение Кракова, освобождение Праги, штурм Берлина — вот далеко не полный перечень подвигов Ивана Степановича Конева, маршала Победы и солдатского маршала — так за близость к простым солдатам называли его в армии.

При поддержке ООГО «Российский фонд культуры» нам удалось побеседовать с дочерью военачальника доцентом кафедры языкознания и литературы Военного университета Министерства обороны РФ, президентом Фонда памяти полководцев Победы Наталией Ивановной Коневой. (далее…)


Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

27 июня отметил 45-летие хороший друг нашего издания директор ООО «Московская областная негосударственная экспертиза» (МОНЭ), основатель и в недавнем прошлом руководитель проектной компании ООО «ПромСтройИнжиниринг» Виталий Викторович Москаленко. (далее…)



© 2016-2023