Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Отдых, подчеркивающий Ваш высокий статус…

Каким Вы видите отель своей мечты? Колоритный, эстетичный, с высоким уровнем обслуживания, отличной кухней, круглосуточной охраной и благоустроенной территорией?

Или это отель, который предлагает отличный сервис, а также скидки и лучшие условия для постоянных клиентов?

А теперь подумаем: в Москве сложно найти гостиницу высокого уровня с собственным парком, где Вам не придется постоянно сталкиваться с другими постояльцами.

Как быть, если в шуме города и повседневной суете невозможно отдохнуть или заняться личными делами?

Ответ – уехать из шумной столицы всего на 50 км в Подмосковье, чтобы насладиться тишиной и спокойствием на берегу прекрасного озера Сенеж.

Утонченный стиль интерьеров и домашний уют, полное единение с природой и гармония с самим собой — вот рецепт отличного отдыха от бутик-отеля Seneshal. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

В ЖСК по ипотеке

БОСС-политика | Законопроекты
Текст | Ксения КАЛИНИНА

В законодательство о жилищно-строительных кооперативах могут быть внесены изменения. Значительная их часть направлена на предоставление участникам ЖСК возможности получения банковских кредитов под залог паев. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: эффективное развитие ITC Group — это результат грамотной работы топ-менеджмента

БОСС-профессия | Кооперация
Текст | Мария НИКИТИНА
Фото | ITC Group

Председатель правления ITC Group в России и Беларуси Александр Ясинский — о преимуществах потребительской кооперации, программах и предложениях ITC Group, бизнес-модели и истории этой международной кооперативной группы. (далее…)



Технологии

Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие. (далее…)



Инфраструктура

Поддержка моногородов: перезагрузка

БОСС-политика | Регионы
Текст | Максим КАРЕЛИН

В правительстве обсуждают проект новой государственной программы по развитию моногородов.

Новый стратегический документ должен прийти на смену приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», разработанной Минэкономразвития РФ, реализация которой началась в 2016 году и должна была завершиться в 2025-м. Однако с 1 января 2019 года ее действие было прекращено досрочно. Результативность программы после проверки ее исполнения в 2016–2017 годах поставила под сомнение Счетная палата. (далее…)



 

 

 

 

 

 


МЕДСИ открыла первый в России Центр поддержки семей тяжелобольных пациентов

В 2018 году МЕДСИ первой в российской медицине создала Центр поддержки пациентов (ЦПП) – подразделение, ответственное за пациентский (клиентский) опыт, в рамках которого с ноября начала работать служба поддержки семей пациентов с онкологическими, кардиологическими и неврологическими заболеваниями. Все консультации пациентов, их семей и близких проводятся бесплатно. Первые 15 семей уже получили и продолжают получать необходимую в сложной ситуации помощь.

Сотрудники клиник обеспечивают семьи пациентов всей необходимой информацией по заболеванию и оказывают комплексную поддержку в ходе всего процесса лечения. Клинические психологи помогают убрать тревогу, рекомендуют, как лучше строить отношения с пациентом и перестроить образ жизни семьи. Основной принцип работы врачей МЕДСИ – лечить пациента, а не болезнь. Взаимоотношения внутри близкого пациенту круга являются важным элементом успешного лечения. Проводя лечение пациента, сотрудники МЕДСИ стараются на 360 градусов окружить его заботой и необходимой помощью. Это особенно актуально для пациентов, проходящих лечение от тяжёлых заболеваний.

В ближайших планах – организация очных обучающих и поддерживающих мероприятий для пациентов и их близких с привлечением пациентов, уже прошедших излечение и экспертных организаций, оказывающих помощь пациентам.

Поддержка семей – одно из приоритетных направлений в рамках построения долгосрочных отношений с пациентами. Уровень тревожности в кругу близких тяжелобольному человеку людей возрастает многократно. Как правило, большинство из окружения пациента начинают задумываться о проверке собственного здоровья. В ходе работы с семьями специалисты Центра рассказывают также о диагностических возможностях и рекомендуют пройти исследования. 8 из 10 семей после прохождения курса лечения своего близкого человека, делают МЕДСИ клиникой первого выбора для решения своих медицинских задач.

Важно отметить, что смещение фокуса медицинских учреждений с «продукта» на ожидания пациентов только начинает внедряться в России. Катализаторами процесса изменений становятся сами пациенты, ожидания которых превышают реально получаемый сервис. Сегодня пациент не делит организации по типам услуг, он формирует ожидания на базе лучшего опыта и затем переносит их на все сферы жизни. Поэтому частным клиникам стратегически выгодно конкурировать не ценой, а сервисом и удержанием своих пациентов, формированием их лояльности и выстраиванием с ними долгосрочных отношений.

Центр поддержки пациентов

Работа с пациентским опытом и пациентоориентированный подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит эмпатия, глубокое понимание потребностей и ожиданий пациентов, построение всей работы компании вокруг и для удовлетворения этих потребностей. Этот подход базируется на системном исследовании удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских услуг или любых других сервисов, предоставляемых медицинским учреждением.

Основные цели Центра поддержки пациентов – получить объективную картину ожиданий и фактических впечатлений пациентов; инициировать изменения процессов, действующих в компании, для сокращения и исключения разрывов между ожиданиями и действительностью. ЦПП централизует работу с обращениями, стандартами сервиса и развитием пациенто-центричной культуры среди персонала МЕДСИ.

Ключевая зона развития клиентского опыта в медицинских услугах связана с процессом коммуникаций между врачом и пациентом и\или его близкими. Крайне важно, чтобы врач и пациент общались на одном языке, у пациента должно быть полное понимание алгоритмов лечения, в свою очередь формирующее доверие и лояльность к клинике, поэтому одним из важных шагов в процессе Patient experience становится стандартизация коммуникаций медицинского персонала с пациентами с целью повышения удовлетворенности.


О компании МЕДСИ

Группа компаний «Медси» – ведущая национальная сеть частных медицинских клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг – от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. На сегодняшний день активы Медси включают 25 клиник в Москве и Московской области (в том числе 2 детские клиники, 2 клинические больницы и 3 клинико-диагностических центра), 8 клиник и в регионах России, службу скорой медицинской помощи, службу помощи на дому, медицинский велнес и 2 санатория. Выручка компании за январь-сентябрь 2018 года составила 12,2 млрд руб. Общая площадь клиник Медси превышает 233 тыс кв.м. Ежегодно клиники Медси посещают около 8 млн человек. В Медси работают более 2000 врачей.

www.medsi.ru




Поиск


USD
63.99
0.01
EUR
70.81
-0.01
Курс МБ на 16:22:16

Эксклюзив

Ассоциация профессионалов

БОСС-профессия | Спецпроект: АЭСП — союз лидеров
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Ассоциация экспертиз строительных проектов

Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), объединяющей большинство государственных экспертиз субъектов Российской Федерации, 21 августа 2019 года исполнится семь лет. (далее…)


Камо грядеши, ПЦУ?

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Церковный раскол на Украине продолжается.

Камо грядеши, ПЦУ? Или все-таки УПЦ? А разве это не одно и то же? А вот и не одно. УПЦ — Украинская православная церковь, и к этой аббревиатуре теперь принято добавлять МП — Московского патриархата. То есть эта украинская церковь вроде бы подконтрольна церковному управлению «страны-агрессора». Была еще УПЦ КП (Киевского патриархата), но ее распустили. Правда, как показывают события, не совсем. (далее…)


Ориентиры для экспертизы

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Анна ДЫМОВА

Майский указ президента и нацпроект «Жилье и городская среда» ставят перед строительной отраслью амбициозные задачи. Решить их невозможно без пересмотра административных и регуляторных процедур, которые сопровождают процесс строительства. Адаптирован под требования времени должен быть и, пожалуй, самый интеллектуальный институт строительной сферы, отвечающий за надежность и безопасность строительных объектов, — экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019