Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Дмитрий ПАПКИН: мы стараемся создать все условия, чтобы гости чувствовали себя комфортно

Пятизвездочный отель M’Istra’L Hotel & SPA, расположенный на Истринском водохранилище, — один из самых элегантных и комфортабельных курортных комплексов Подмосковья. Высокую оценку гостей заслуживают как первоклассное обслуживание и разнообразная инфраструктура M’Istra’L Hotel & SPА, так и кухня с неповторимым авторским штрихом, которым славятся рестораны отеля. О ней нам подробно рассказал шеф-повар ресторанов M’Istra’L Hotel & SPA Дмитрий Папкин.

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Трансформация и цифровизация

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Глобальные задачи, поставленные правительством перед стройкомплексом, — создание в кратчайшие сроки зданий и сооружений, надежных в эксплуатации и с заданной стоимостью, и тотальная цифровизация отрасли, ведут к переосмыслению функций государственной экспертизы как базового института в области обеспечения безопасности и экономической эффективности в строительстве. Трансформация системы ценообразования и сметного нормирования, переход в цифровую среду — реалии, в которых живет сегодня институт экспертизы и в которых он по многим аспектам выступает флагманом преобразований.

(далее…)



Технологии

Олег ВАЛОВ: АЭСП — площадка сотрудничества экспертов

БОСС-профессия | Босс номера/Ассоциация профессионалов
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Советник президента Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), заместитель директора ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Олег Валов рассказывает о ключевых направлениях работы этой общественной организации. (далее…)



Инфраструктура

Возрождение, расслабление, гармония!

БОСС-стиль | Здоровье
Текст | Полина ГЕРАСКИНА
Фото | Велнес-клуб First & Only

Московский велнес-клуб First & Only и его SPA-программы. (далее…)



 

 

 

 


МЕДСИ открыла первый в России Центр поддержки семей тяжелобольных пациентов

В 2018 году МЕДСИ первой в российской медицине создала Центр поддержки пациентов (ЦПП) – подразделение, ответственное за пациентский (клиентский) опыт, в рамках которого с ноября начала работать служба поддержки семей пациентов с онкологическими, кардиологическими и неврологическими заболеваниями. Все консультации пациентов, их семей и близких проводятся бесплатно. Первые 15 семей уже получили и продолжают получать необходимую в сложной ситуации помощь.

Сотрудники клиник обеспечивают семьи пациентов всей необходимой информацией по заболеванию и оказывают комплексную поддержку в ходе всего процесса лечения. Клинические психологи помогают убрать тревогу, рекомендуют, как лучше строить отношения с пациентом и перестроить образ жизни семьи. Основной принцип работы врачей МЕДСИ – лечить пациента, а не болезнь. Взаимоотношения внутри близкого пациенту круга являются важным элементом успешного лечения. Проводя лечение пациента, сотрудники МЕДСИ стараются на 360 градусов окружить его заботой и необходимой помощью. Это особенно актуально для пациентов, проходящих лечение от тяжёлых заболеваний.

В ближайших планах – организация очных обучающих и поддерживающих мероприятий для пациентов и их близких с привлечением пациентов, уже прошедших излечение и экспертных организаций, оказывающих помощь пациентам.

Поддержка семей – одно из приоритетных направлений в рамках построения долгосрочных отношений с пациентами. Уровень тревожности в кругу близких тяжелобольному человеку людей возрастает многократно. Как правило, большинство из окружения пациента начинают задумываться о проверке собственного здоровья. В ходе работы с семьями специалисты Центра рассказывают также о диагностических возможностях и рекомендуют пройти исследования. 8 из 10 семей после прохождения курса лечения своего близкого человека, делают МЕДСИ клиникой первого выбора для решения своих медицинских задач.

Важно отметить, что смещение фокуса медицинских учреждений с «продукта» на ожидания пациентов только начинает внедряться в России. Катализаторами процесса изменений становятся сами пациенты, ожидания которых превышают реально получаемый сервис. Сегодня пациент не делит организации по типам услуг, он формирует ожидания на базе лучшего опыта и затем переносит их на все сферы жизни. Поэтому частным клиникам стратегически выгодно конкурировать не ценой, а сервисом и удержанием своих пациентов, формированием их лояльности и выстраиванием с ними долгосрочных отношений.

Центр поддержки пациентов

Работа с пациентским опытом и пациентоориентированный подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит эмпатия, глубокое понимание потребностей и ожиданий пациентов, построение всей работы компании вокруг и для удовлетворения этих потребностей. Этот подход базируется на системном исследовании удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских услуг или любых других сервисов, предоставляемых медицинским учреждением.

Основные цели Центра поддержки пациентов – получить объективную картину ожиданий и фактических впечатлений пациентов; инициировать изменения процессов, действующих в компании, для сокращения и исключения разрывов между ожиданиями и действительностью. ЦПП централизует работу с обращениями, стандартами сервиса и развитием пациенто-центричной культуры среди персонала МЕДСИ.

Ключевая зона развития клиентского опыта в медицинских услугах связана с процессом коммуникаций между врачом и пациентом и\или его близкими. Крайне важно, чтобы врач и пациент общались на одном языке, у пациента должно быть полное понимание алгоритмов лечения, в свою очередь формирующее доверие и лояльность к клинике, поэтому одним из важных шагов в процессе Patient experience становится стандартизация коммуникаций медицинского персонала с пациентами с целью повышения удовлетворенности.


О компании МЕДСИ

Группа компаний «Медси» – ведущая национальная сеть частных медицинских клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг – от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. На сегодняшний день активы Медси включают 25 клиник в Москве и Московской области (в том числе 2 детские клиники, 2 клинические больницы и 3 клинико-диагностических центра), 8 клиник и в регионах России, службу скорой медицинской помощи, службу помощи на дому, медицинский велнес и 2 санатория. Выручка компании за январь-сентябрь 2018 года составила 12,2 млрд руб. Общая площадь клиник Медси превышает 233 тыс кв.м. Ежегодно клиники Медси посещают около 8 млн человек. В Медси работают более 2000 врачей.

www.medsi.ru




Поиск


USD
73.47
0.00
EUR
89.82
-0.03
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Виталий МОСКАЛЕНКО: для проектировщика принципиально важно сотрудничество с государственной экспертизой

БОСС-профессия | Босс номера/Партнеры
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН; фотоархив ГК «ПромСтройИнжиниринг» и ООО «ТРИДИКА»

Основатель группы компаний «ПромСтройИнжиниринг», генеральный директор проектной компании «ТРИДИКА» Виталий Москаленко — об особенностях проектирования коммерческих и государственных объектов, специфике проектирования достроя, взаимодействии с организациями строительной экспертизы и сотрудничестве с Мособлгосэкспертизой. (далее…)


Аскольд ЗАПАШНЫЙ: цирк прекрасен, потому что в нем есть абсолютно все!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН, Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Большой Московский цирк

Художественный руководитель Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Аскольд Запашный — об одном из важнейших и, пожалуй, самом синтетическом из искусств, проблемах и перспективах мировой цирковой индустрии, своем творчестве и, конечно, своей знаменитой семье. (далее…)


Лилия МОРОЗОВА: Россия стала одним из безусловных лидеров мировой эстетической гимнастики

БОСС-профессия | Босс номера/Общественная деятельность
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН, Константин САНТАЛОВ

Вице-президент Всероссийской федерации эстетической гимнастики (ВФЭГ), вице-президент Международной федерации эстетической групповой гимнастики (IFAGG), судья международной категории, кандидат педагогических наук Лилия Морозова рассказывает о работе федерации и роли в ее деятельности двенадцатый год возглавляющего ВФЭГ Игоря Горячева. (далее…)



Поздравления

ЮБИЛЕЙ

21 марта Игорь Евгеньевич Горячев отмечает 55-летний юбилей. А в июле наступившего года он отметит еще один юбилей — 20-летие работы директором Мособлгосэкспертизы.

Игорь Евгеньевич — постоянный эксперт и большой друг нашего журнала, и мы хотим поздравить его не совсем обычным для нас форматом, а заодно и дать возможность читателю узнать из уст самого юбиляра об основных вехах его личностного и профессионального становления. Итак, выделяем самые важные, на наш взгляд, вехи в биографии Игоря Евгеньевича и предоставляем ему слово. (В материале использованы интервью И.Е. Горячева, в разные годы опубликованные в нашем издании.) (далее…)



© 2016-2021