Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


МЕДСИ открыла первый в России Центр поддержки семей тяжелобольных пациентов

В 2018 году МЕДСИ первой в российской медицине создала Центр поддержки пациентов (ЦПП) – подразделение, ответственное за пациентский (клиентский) опыт, в рамках которого с ноября начала работать служба поддержки семей пациентов с онкологическими, кардиологическими и неврологическими заболеваниями. Все консультации пациентов, их семей и близких проводятся бесплатно. Первые 15 семей уже получили и продолжают получать необходимую в сложной ситуации помощь.

Сотрудники клиник обеспечивают семьи пациентов всей необходимой информацией по заболеванию и оказывают комплексную поддержку в ходе всего процесса лечения. Клинические психологи помогают убрать тревогу, рекомендуют, как лучше строить отношения с пациентом и перестроить образ жизни семьи. Основной принцип работы врачей МЕДСИ – лечить пациента, а не болезнь. Взаимоотношения внутри близкого пациенту круга являются важным элементом успешного лечения. Проводя лечение пациента, сотрудники МЕДСИ стараются на 360 градусов окружить его заботой и необходимой помощью. Это особенно актуально для пациентов, проходящих лечение от тяжёлых заболеваний.

В ближайших планах – организация очных обучающих и поддерживающих мероприятий для пациентов и их близких с привлечением пациентов, уже прошедших излечение и экспертных организаций, оказывающих помощь пациентам.

Поддержка семей – одно из приоритетных направлений в рамках построения долгосрочных отношений с пациентами. Уровень тревожности в кругу близких тяжелобольному человеку людей возрастает многократно. Как правило, большинство из окружения пациента начинают задумываться о проверке собственного здоровья. В ходе работы с семьями специалисты Центра рассказывают также о диагностических возможностях и рекомендуют пройти исследования. 8 из 10 семей после прохождения курса лечения своего близкого человека, делают МЕДСИ клиникой первого выбора для решения своих медицинских задач.

Важно отметить, что смещение фокуса медицинских учреждений с «продукта» на ожидания пациентов только начинает внедряться в России. Катализаторами процесса изменений становятся сами пациенты, ожидания которых превышают реально получаемый сервис. Сегодня пациент не делит организации по типам услуг, он формирует ожидания на базе лучшего опыта и затем переносит их на все сферы жизни. Поэтому частным клиникам стратегически выгодно конкурировать не ценой, а сервисом и удержанием своих пациентов, формированием их лояльности и выстраиванием с ними долгосрочных отношений.

Центр поддержки пациентов

Работа с пациентским опытом и пациентоориентированный подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит эмпатия, глубокое понимание потребностей и ожиданий пациентов, построение всей работы компании вокруг и для удовлетворения этих потребностей. Этот подход базируется на системном исследовании удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских услуг или любых других сервисов, предоставляемых медицинским учреждением.

Основные цели Центра поддержки пациентов – получить объективную картину ожиданий и фактических впечатлений пациентов; инициировать изменения процессов, действующих в компании, для сокращения и исключения разрывов между ожиданиями и действительностью. ЦПП централизует работу с обращениями, стандартами сервиса и развитием пациенто-центричной культуры среди персонала МЕДСИ.

Ключевая зона развития клиентского опыта в медицинских услугах связана с процессом коммуникаций между врачом и пациентом и\или его близкими. Крайне важно, чтобы врач и пациент общались на одном языке, у пациента должно быть полное понимание алгоритмов лечения, в свою очередь формирующее доверие и лояльность к клинике, поэтому одним из важных шагов в процессе Patient experience становится стандартизация коммуникаций медицинского персонала с пациентами с целью повышения удовлетворенности.


О компании МЕДСИ

Группа компаний «Медси» – ведущая национальная сеть частных медицинских клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг – от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. На сегодняшний день активы Медси включают 25 клиник в Москве и Московской области (в том числе 2 детские клиники, 2 клинические больницы и 3 клинико-диагностических центра), 8 клиник и в регионах России, службу скорой медицинской помощи, службу помощи на дому, медицинский велнес и 2 санатория. Выручка компании за январь-сентябрь 2018 года составила 12,2 млрд руб. Общая площадь клиник Медси превышает 233 тыс кв.м. Ежегодно клиники Медси посещают около 8 млн человек. В Медси работают более 2000 врачей.

www.medsi.ru




Поиск


USD
71.22
-0.01
EUR
81.19
0.00
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020