Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

В ЖСК по ипотеке

БОСС-политика | Законопроекты
Текст | Ксения КАЛИНИНА

В законодательство о жилищно-строительных кооперативах могут быть внесены изменения. Значительная их часть направлена на предоставление участникам ЖСК возможности получения банковских кредитов под залог паев. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: эффективное развитие ITC Group — это результат грамотной работы топ-менеджмента

БОСС-профессия | Кооперация
Текст | Мария НИКИТИНА
Фото | ITC Group

Председатель правления ITC Group в России и Беларуси Александр Ясинский — о преимуществах потребительской кооперации, программах и предложениях ITC Group, бизнес-модели и истории этой международной кооперативной группы. (далее…)



Технологии

Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие. (далее…)



Инфраструктура

Поддержка моногородов: перезагрузка

БОСС-политика | Регионы
Текст | Максим КАРЕЛИН

В правительстве обсуждают проект новой государственной программы по развитию моногородов.

Новый стратегический документ должен прийти на смену приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», разработанной Минэкономразвития РФ, реализация которой началась в 2016 году и должна была завершиться в 2025-м. Однако с 1 января 2019 года ее действие было прекращено досрочно. Результативность программы после проверки ее исполнения в 2016–2017 годах поставила под сомнение Счетная палата. (далее…)



 

 

 

 

 


НПБК определит лидеров маркетинговых коммуникаций

Национальная Премия бизнес-коммуникаций в третий раз собирает заявки на участие в независимом рейтинге лучших маркетологов и российских практик эффективного ведения бизнеса.

Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации менеджеров в сфере бизнеса и маркетинга. Премия охватывает 7 отраслей экономики и 44 отраслевые категории, формирующие ВВП России.

Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

Высокий уровень судейства обеспечат новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Статистику по медиа-размещениям представляет международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.

Имена лауреатов Премии будут определены в 4 основных номинациях: «Лучший маркетолог» – за  развитие бренда и достижение высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач; «Лучшая маркетинговая стратегия» – за изменение подхода в работе с целевой аудиторией бренда, кардинальное изменение политики позиционирования и изменение направления развития компании с целью завоевания новых рыночных ниш; «Лучшая маркетинговая кампания» – за достижение поставленных бизнес-задач через реализацию эффективной маркетинговой кампании. Новая номинация «Лучшее использование инструментов» присуждается за использование маркетинговых инструментов, которое привело к значительному росту финансового результата маркетинговой коммуникации.

Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве.

По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).

___________________________________________________________________

Национальная Премия бизнес-коммуникаций призвана создать новый вектор эффективного роста рынка маркетинговых коммуникаций, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач. Проходит под контролем Наблюдательного совета, в состав которого входят представители федеральных министерств и ведомств, регулятора рынка (Федеральной антимонопольной службы России) и ведущих профессиональных объединений маркетинговых коммуникаций. Индустриальными партнерами являются Некоммерческое партнерство содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA), Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Ассоциация маркетинговых услуг (АМУ), Международная рекламная ассоциация (IAA), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний с 2017 года НПБК проводится в два этапа. Первый этап – Региональный, второй этап – Федеральный. В 2018 году Региональный этап прошел в двух округах: Приволжском и Уральском. Победители регионов стали участниками второго этапа федерального конкурса НПБК автоматически. Региональный этап СЗФО проходит в рамках Федерального этапа Премии. По итогам отдельного конкурса лауреаты получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Подробности и прием заявок: www.grandawards.ru

Исполнительный продюсер НПБК: Полина Кириченко, polina.k@akarussia.ru

По вопросам информационного партнерства: Егор Малеев, e.maleev@akarussia.ru




Поиск


USD
63.94
0.00
EUR
71.13
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Ассоциация профессионалов

БОСС-профессия | Спецпроект: АЭСП — союз лидеров
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Ассоциация экспертиз строительных проектов

Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), объединяющей большинство государственных экспертиз субъектов Российской Федерации, 21 августа 2019 года исполнится семь лет. (далее…)


Камо грядеши, ПЦУ?

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Церковный раскол на Украине продолжается.

Камо грядеши, ПЦУ? Или все-таки УПЦ? А разве это не одно и то же? А вот и не одно. УПЦ — Украинская православная церковь, и к этой аббревиатуре теперь принято добавлять МП — Московского патриархата. То есть эта украинская церковь вроде бы подконтрольна церковному управлению «страны-агрессора». Была еще УПЦ КП (Киевского патриархата), но ее распустили. Правда, как показывают события, не совсем. (далее…)


Ориентиры для экспертизы

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Анна ДЫМОВА

Майский указ президента и нацпроект «Жилье и городская среда» ставят перед строительной отраслью амбициозные задачи. Решить их невозможно без пересмотра административных и регуляторных процедур, которые сопровождают процесс строительства. Адаптирован под требования времени должен быть и, пожалуй, самый интеллектуальный институт строительной сферы, отвечающий за надежность и безопасность строительных объектов, — экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019