Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Отдых, подчеркивающий Ваш высокий статус…

Каким Вы видите отель своей мечты? Колоритный, эстетичный, с высоким уровнем обслуживания, отличной кухней, круглосуточной охраной и благоустроенной территорией?

Или это отель, который предлагает отличный сервис, а также скидки и лучшие условия для постоянных клиентов?

А теперь подумаем: в Москве сложно найти гостиницу высокого уровня с собственным парком, где Вам не придется постоянно сталкиваться с другими постояльцами.

Как быть, если в шуме города и повседневной суете невозможно отдохнуть или заняться личными делами?

Ответ – уехать из шумной столицы всего на 50 км в Подмосковье, чтобы насладиться тишиной и спокойствием на берегу прекрасного озера Сенеж.

Утонченный стиль интерьеров и домашний уют, полное единение с природой и гармония с самим собой — вот рецепт отличного отдыха от бутик-отеля Seneshal. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Россия и тренды цифровизации

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Быстрый темп проникновения цифровых технологий во все сферы жизни современного общества влечет за собой изменение привычных моделей экономического и социального уклада государств. На волне этой тенденции ведущие страны мира, чтобы удержать лидерство, делают ставку на цифровизацию экономики. В этом процессе участвует и Россия, где развитие цифровой экономики объявлено одним из приоритетных направлений государственной политики и рассматривается как обязательное условие конкурентоспособности на современном глобальном рынке и стратегическая составляющая экономического суверенитета государства. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: ITC Coop — это простота входа, лояльные условия и безопасность

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Анна ДЫМОВА
Фото | Юрий ТЕРЕЩЕНКО

Председатель правления ITC Coop в России и Беларуси Александр Ясинский — о бизнес-модели этой международной кооперативной группы, швейцарском цифровом кооперативе ITC Swiss и токене ITCM. (далее…)



Технологии

Рынок труда – 2019: тенденции и вызовы

«Босс» в помощь | Исследование

Текст | Анна ЕМЕЛЬЯНОВА

Опубликованы результаты исследования Global Skills Index (GSI) — Индекса состояния рынка труда.

В сентябре 2019 года международная рекрутинговая компания Hays совместно с консалтинговой компанией Oxford Economics в восьмой раз представила результаты ежегодного исследования Global Skills Index (GSI) — Индекса состояния рынка труда. В этом году в исследовании приняли участие 34 страны из Восточной и Западной Европы, Азии, Северной и Южной Америки. (далее…)



Инфраструктура

Три месяца по новым правилам

Босс-политика | Сюжет месяца/Рынки

Текст | Наталья БОЛДИНА

Рынок первичной недвижимости после 1 июля 2019 года.

Финальный аккорд

Летом этого года начался заключительный этап реформы по переводу российского рынка жилищного строительства на проектную схему финансирования с привлечением счетов-эскроу. С 1 июля 2019 года вступили в силу поправки в Федеральный закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», внесенные ФЗ №175 от 1 июля 2018 года. Отныне использование застройщиками многоквартирных домов счетов-эскроу в уполномоченных банках для расчетов с покупателями недвижимости стало обязательным. (далее…)



 

 

 

 

 

 


НПБК определит лидеров маркетинговых коммуникаций

Национальная Премия бизнес-коммуникаций в третий раз собирает заявки на участие в независимом рейтинге лучших маркетологов и российских практик эффективного ведения бизнеса.

Ежегодная Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации менеджеров в сфере бизнеса и маркетинга. Премия охватывает 7 отраслей экономики и 44 отраслевые категории, формирующие ВВП России.

Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

Высокий уровень судейства обеспечат новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Статистику по медиа-размещениям представляет международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.

Имена лауреатов Премии будут определены в 4 основных номинациях: «Лучший маркетолог» – за  развитие бренда и достижение высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач; «Лучшая маркетинговая стратегия» – за изменение подхода в работе с целевой аудиторией бренда, кардинальное изменение политики позиционирования и изменение направления развития компании с целью завоевания новых рыночных ниш; «Лучшая маркетинговая кампания» – за достижение поставленных бизнес-задач через реализацию эффективной маркетинговой кампании. Новая номинация «Лучшее использование инструментов» присуждается за использование маркетинговых инструментов, которое привело к значительному росту финансового результата маркетинговой коммуникации.

Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве.

По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).

___________________________________________________________________

Национальная Премия бизнес-коммуникаций призвана создать новый вектор эффективного роста рынка маркетинговых коммуникаций, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач. Проходит под контролем Наблюдательного совета, в состав которого входят представители федеральных министерств и ведомств, регулятора рынка (Федеральной антимонопольной службы России) и ведущих профессиональных объединений маркетинговых коммуникаций. Индустриальными партнерами являются Некоммерческое партнерство содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA), Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), Ассоциация маркетинговых услуг (АМУ), Международная рекламная ассоциация (IAA), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний с 2017 года НПБК проводится в два этапа. Первый этап – Региональный, второй этап – Федеральный. В 2018 году Региональный этап прошел в двух округах: Приволжском и Уральском. Победители регионов стали участниками второго этапа федерального конкурса НПБК автоматически. Региональный этап СЗФО проходит в рамках Федерального этапа Премии. По итогам отдельного конкурса лауреаты получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Подробности и прием заявок: www.grandawards.ru

Исполнительный продюсер НПБК: Полина Кириченко, polina.k@akarussia.ru

По вопросам информационного партнерства: Егор Малеев, e.maleev@akarussia.ru




Поиск


USD
63.70
0.01
EUR
70.47
-0.02
Курс МБ на 10:21:34

Эксклюзив

Эрнест МАЦКЯВИЧЮС: телевидение не «постарело», оно повзрослело

БОСС-стиль | Культура
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Э. МАЦКЯВИЧЮСА

Известнейший российский тележурналист и телеведущий Эрнест Мацкявичюс — о том, какую роль в его профессиональной судьбе сыграли семья и театральные корни, карьерном пути и сути журналистской профессии, настоящем и будущем телевидения. (далее…)


Эдгард ЗАПАШНЫЙ: цирк — это очень народное и очень семейное искусство

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Большой Московский цирк

Генеральный директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Эдгард Запашный — о настоящем и будущем циркового искусства, злободневных общественных дискуссиях, которые ведутся сегодня вокруг цирка, своем становлении как артиста и руководителя и, конечно, о знаменитой творческой династии Запашных. (далее…)


Продавай-ка землицу Гренландочку

Не валяй дурака Америка…

Отдавай-ка землицу…

Из песни группы «Любэ»

Нет, конечно, не Америка, а Дания, и не отдавай, а продавай.

О чем, вообще, речь?

А о том, что в начале августа президент США Дональд Трамп выдвинул идею купить у Дании Гренландию, крупнейший остров Земли. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2019