Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие.

Когда коллеги жалуются на отсутствие кадров, это вызывает у меня некоторое недоумение. Если тебе не нужно, чтобы человек стоял у станка 12 часов, а для работы требуются лишь ноутбук и телефон, то рамки твоего выбора расширяются даже не до федерального, а до мирового уровня. Почему это работает? Хорошие московские специалисты стоят дорого, при этом они ценный трофей для рекрутеров. И, как результат, переходят из компании в компанию в поисках наиболее выгодных предложений. Обвинить их в этом нельзя, все мы хотим для себя лучшего. Но получается, что московский специалист — это не твой специалист. Скорее, он принадлежит открытому рынку. А для бизнеса потеря ключевого сотрудника, особенно если компания инфраструктурная и на этом специалисте завязаны разработки, — удар, от которого не получится быстро оправиться. С регионами несколько иная ситуация: люди стремятся работать, они не избалованы чрезмерным вниманием хантеров, заинтересованы расти и решать новые задачи, не менее талантливы и ответственны. Финансовые выгоды тоже очевидны.

Я всегда выступал за демократию. Когда даешь человеку больше свободы, возможность самореализации, он готов отдавать. Хотя это не значит, что мы превращаем компанию в место тусовки и не видим полной картины происходящего. Баланс должен быть во всем: постановка задач и контроль за их исполнением остаются. Специализированные программы и сила интернета сделали возможным коммуникацию 24/7 и отслеживание в real time текущей ситуации. Эффективность по-прежнему измеряется быстродействием и продуктивностью сотрудника. Но есть разница между тотальным контролем и психологической свободой. Тенденция такова, что люди бегут от авторитарности в пользу «почувствуй, что живой». Сотрудники хотят понимать, что они могут рационально планировать свое время, успевая комфортно решать рабочие вопросы без привязки к офису.

Ввиду специфики бизнеса я сталкиваюсь и со второй болевой точкой руководителей: держать кадры in house или отдавать маркетинговые задачи на аутсорсинг. Это палка о двух концах. В мире digital, в котором мы сейчас живем, epic fail компании может стоить ей не просто потери репутации, но и миллионных затрат. Было бы беспечно сложить весь спектр задач на плечи одному или группе сотрудников внутри компании. Ровно, как и полностью отдать весь процесс рекламному агентству.

Ситуация будет выгодной со всех сторон, в том числе экономической, если внутри компании появится человек широкого профиля, способный контролировать и регулировать работу агентства по нескольким направлениям.

Плюс ко всему агентство всегда имеет разносторонний опыт и вынуждено отслеживать все тенденции рынка, повышать квалификацию. Однако если нет человека внутри, то можно столкнуться с ситуацией, рассказанной мне на днях одним знакомым: «Компания отказалась от моих услуг, а сегодня весь день клик с их рекламного баннера ведет на страницу сайта с ошибкой 404. Сказать им об этом или нет?» Уровень финансовых потерь от таких историй может быть колоссальным.

Поэтому, прежде чем ответить себе на вопрос, что хорошо для вашего бизнеса, тысячу раз стоит взвесить все «за» и «против», памятуя о том, что маркетинг и продвижение — это важная часть жизнедеятельности компании и требует весьма скрупулезного подхода в работе с кадрами.Б


ТУРКЕВИЧ Дмитрий, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper. Работает в интернет-бизнесе более 15 лет. Начал свою карьеру в компании LG Electronics, где с 1997 по 2007 год прошел путь от работника склада до директора по веб- и инновационному маркетингу.

С 2008 по 2014 год — генеральный директор компании B.Direct Media Group. С 2014 года — соучредитель платформы автоматизированной покупки рекламы MediaSniper.

Имеет диплом Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Мировая экономика» и степень кандидата экономических наук (Институт США и Канады РАН).




Поиск


USD
71.22
-0.01
EUR
81.19
0.00
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020