Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Дмитрий ПАПКИН: мы стараемся создать все условия, чтобы гости чувствовали себя комфортно

Пятизвездочный отель M’Istra’L Hotel & SPA, расположенный на Истринском водохранилище, — один из самых элегантных и комфортабельных курортных комплексов Подмосковья. Высокую оценку гостей заслуживают как первоклассное обслуживание и разнообразная инфраструктура M’Istra’L Hotel & SPА, так и кухня с неповторимым авторским штрихом, которым славятся рестораны отеля. О ней нам подробно рассказал шеф-повар ресторанов M’Istra’L Hotel & SPA Дмитрий Папкин.

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Трансформация и цифровизация

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Глобальные задачи, поставленные правительством перед стройкомплексом, — создание в кратчайшие сроки зданий и сооружений, надежных в эксплуатации и с заданной стоимостью, и тотальная цифровизация отрасли, ведут к переосмыслению функций государственной экспертизы как базового института в области обеспечения безопасности и экономической эффективности в строительстве. Трансформация системы ценообразования и сметного нормирования, переход в цифровую среду — реалии, в которых живет сегодня институт экспертизы и в которых он по многим аспектам выступает флагманом преобразований.

(далее…)



Технологии

Олег ВАЛОВ: АЭСП — площадка сотрудничества экспертов

БОСС-профессия | Босс номера/Ассоциация профессионалов
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Советник президента Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), заместитель директора ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Олег Валов рассказывает о ключевых направлениях работы этой общественной организации. (далее…)



Инфраструктура

Возрождение, расслабление, гармония!

БОСС-стиль | Здоровье
Текст | Полина ГЕРАСКИНА
Фото | Велнес-клуб First & Only

Московский велнес-клуб First & Only и его SPA-программы. (далее…)



 

 

 

 


Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие.

Когда коллеги жалуются на отсутствие кадров, это вызывает у меня некоторое недоумение. Если тебе не нужно, чтобы человек стоял у станка 12 часов, а для работы требуются лишь ноутбук и телефон, то рамки твоего выбора расширяются даже не до федерального, а до мирового уровня. Почему это работает? Хорошие московские специалисты стоят дорого, при этом они ценный трофей для рекрутеров. И, как результат, переходят из компании в компанию в поисках наиболее выгодных предложений. Обвинить их в этом нельзя, все мы хотим для себя лучшего. Но получается, что московский специалист — это не твой специалист. Скорее, он принадлежит открытому рынку. А для бизнеса потеря ключевого сотрудника, особенно если компания инфраструктурная и на этом специалисте завязаны разработки, — удар, от которого не получится быстро оправиться. С регионами несколько иная ситуация: люди стремятся работать, они не избалованы чрезмерным вниманием хантеров, заинтересованы расти и решать новые задачи, не менее талантливы и ответственны. Финансовые выгоды тоже очевидны.

Я всегда выступал за демократию. Когда даешь человеку больше свободы, возможность самореализации, он готов отдавать. Хотя это не значит, что мы превращаем компанию в место тусовки и не видим полной картины происходящего. Баланс должен быть во всем: постановка задач и контроль за их исполнением остаются. Специализированные программы и сила интернета сделали возможным коммуникацию 24/7 и отслеживание в real time текущей ситуации. Эффективность по-прежнему измеряется быстродействием и продуктивностью сотрудника. Но есть разница между тотальным контролем и психологической свободой. Тенденция такова, что люди бегут от авторитарности в пользу «почувствуй, что живой». Сотрудники хотят понимать, что они могут рационально планировать свое время, успевая комфортно решать рабочие вопросы без привязки к офису.

Ввиду специфики бизнеса я сталкиваюсь и со второй болевой точкой руководителей: держать кадры in house или отдавать маркетинговые задачи на аутсорсинг. Это палка о двух концах. В мире digital, в котором мы сейчас живем, epic fail компании может стоить ей не просто потери репутации, но и миллионных затрат. Было бы беспечно сложить весь спектр задач на плечи одному или группе сотрудников внутри компании. Ровно, как и полностью отдать весь процесс рекламному агентству.

Ситуация будет выгодной со всех сторон, в том числе экономической, если внутри компании появится человек широкого профиля, способный контролировать и регулировать работу агентства по нескольким направлениям.

Плюс ко всему агентство всегда имеет разносторонний опыт и вынуждено отслеживать все тенденции рынка, повышать квалификацию. Однако если нет человека внутри, то можно столкнуться с ситуацией, рассказанной мне на днях одним знакомым: «Компания отказалась от моих услуг, а сегодня весь день клик с их рекламного баннера ведет на страницу сайта с ошибкой 404. Сказать им об этом или нет?» Уровень финансовых потерь от таких историй может быть колоссальным.

Поэтому, прежде чем ответить себе на вопрос, что хорошо для вашего бизнеса, тысячу раз стоит взвесить все «за» и «против», памятуя о том, что маркетинг и продвижение — это важная часть жизнедеятельности компании и требует весьма скрупулезного подхода в работе с кадрами.Б


ТУРКЕВИЧ Дмитрий, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper. Работает в интернет-бизнесе более 15 лет. Начал свою карьеру в компании LG Electronics, где с 1997 по 2007 год прошел путь от работника склада до директора по веб- и инновационному маркетингу.

С 2008 по 2014 год — генеральный директор компании B.Direct Media Group. С 2014 года — соучредитель платформы автоматизированной покупки рекламы MediaSniper.

Имеет диплом Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Мировая экономика» и степень кандидата экономических наук (Институт США и Канады РАН).




Поиск


USD
77.18
0.00
EUR
91.72
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Виталий МОСКАЛЕНКО: для проектировщика принципиально важно сотрудничество с государственной экспертизой

БОСС-профессия | Босс номера/Партнеры
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН; фотоархив ГК «ПромСтройИнжиниринг» и ООО «ТРИДИКА»

Основатель группы компаний «ПромСтройИнжиниринг», генеральный директор проектной компании «ТРИДИКА» Виталий Москаленко — об особенностях проектирования коммерческих и государственных объектов, специфике проектирования достроя, взаимодействии с организациями строительной экспертизы и сотрудничестве с Мособлгосэкспертизой. (далее…)


Аскольд ЗАПАШНЫЙ: цирк прекрасен, потому что в нем есть абсолютно все!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН, Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Большой Московский цирк

Художественный руководитель Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Аскольд Запашный — об одном из важнейших и, пожалуй, самом синтетическом из искусств, проблемах и перспективах мировой цирковой индустрии, своем творчестве и, конечно, своей знаменитой семье. (далее…)


Лилия МОРОЗОВА: Россия стала одним из безусловных лидеров мировой эстетической гимнастики

БОСС-профессия | Босс номера/Общественная деятельность
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН, Константин САНТАЛОВ

Вице-президент Всероссийской федерации эстетической гимнастики (ВФЭГ), вице-президент Международной федерации эстетической групповой гимнастики (IFAGG), судья международной категории, кандидат педагогических наук Лилия Морозова рассказывает о работе федерации и роли в ее деятельности двенадцатый год возглавляющего ВФЭГ Игоря Горячева. (далее…)



Поздравления

ЮБИЛЕЙ

21 марта Игорь Евгеньевич Горячев отмечает 55-летний юбилей. А в июле наступившего года он отметит еще один юбилей — 20-летие работы директором Мособлгосэкспертизы.

Игорь Евгеньевич — постоянный эксперт и большой друг нашего журнала, и мы хотим поздравить его не совсем обычным для нас форматом, а заодно и дать возможность читателю узнать из уст самого юбиляра об основных вехах его личностного и профессионального становления. Итак, выделяем самые важные, на наш взгляд, вехи в биографии Игоря Евгеньевича и предоставляем ему слово. (В материале использованы интервью И.Е. Горячева, в разные годы опубликованные в нашем издании.) (далее…)



© 2016-2021