Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Отдых, подчеркивающий Ваш высокий статус…

Каким Вы видите отель своей мечты? Колоритный, эстетичный, с высоким уровнем обслуживания, отличной кухней, круглосуточной охраной и благоустроенной территорией?

Или это отель, который предлагает отличный сервис, а также скидки и лучшие условия для постоянных клиентов?

А теперь подумаем: в Москве сложно найти гостиницу высокого уровня с собственным парком, где Вам не придется постоянно сталкиваться с другими постояльцами.

Как быть, если в шуме города и повседневной суете невозможно отдохнуть или заняться личными делами?

Ответ – уехать из шумной столицы всего на 50 км в Подмосковье, чтобы насладиться тишиной и спокойствием на берегу прекрасного озера Сенеж.

Утонченный стиль интерьеров и домашний уют, полное единение с природой и гармония с самим собой — вот рецепт отличного отдыха от бутик-отеля Seneshal. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

В ЖСК по ипотеке

БОСС-политика | Законопроекты
Текст | Ксения КАЛИНИНА

В законодательство о жилищно-строительных кооперативах могут быть внесены изменения. Значительная их часть направлена на предоставление участникам ЖСК возможности получения банковских кредитов под залог паев. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: эффективное развитие ITC Group — это результат грамотной работы топ-менеджмента

БОСС-профессия | Кооперация
Текст | Мария НИКИТИНА
Фото | ITC Group

Председатель правления ITC Group в России и Беларуси Александр Ясинский — о преимуществах потребительской кооперации, программах и предложениях ITC Group, бизнес-модели и истории этой международной кооперативной группы. (далее…)



Технологии

Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие. (далее…)



Инфраструктура

Поддержка моногородов: перезагрузка

БОСС-политика | Регионы
Текст | Максим КАРЕЛИН

В правительстве обсуждают проект новой государственной программы по развитию моногородов.

Новый стратегический документ должен прийти на смену приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», разработанной Минэкономразвития РФ, реализация которой началась в 2016 году и должна была завершиться в 2025-м. Однако с 1 января 2019 года ее действие было прекращено досрочно. Результативность программы после проверки ее исполнения в 2016–2017 годах поставила под сомнение Счетная палата. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие.

Когда коллеги жалуются на отсутствие кадров, это вызывает у меня некоторое недоумение. Если тебе не нужно, чтобы человек стоял у станка 12 часов, а для работы требуются лишь ноутбук и телефон, то рамки твоего выбора расширяются даже не до федерального, а до мирового уровня. Почему это работает? Хорошие московские специалисты стоят дорого, при этом они ценный трофей для рекрутеров. И, как результат, переходят из компании в компанию в поисках наиболее выгодных предложений. Обвинить их в этом нельзя, все мы хотим для себя лучшего. Но получается, что московский специалист — это не твой специалист. Скорее, он принадлежит открытому рынку. А для бизнеса потеря ключевого сотрудника, особенно если компания инфраструктурная и на этом специалисте завязаны разработки, — удар, от которого не получится быстро оправиться. С регионами несколько иная ситуация: люди стремятся работать, они не избалованы чрезмерным вниманием хантеров, заинтересованы расти и решать новые задачи, не менее талантливы и ответственны. Финансовые выгоды тоже очевидны.

Я всегда выступал за демократию. Когда даешь человеку больше свободы, возможность самореализации, он готов отдавать. Хотя это не значит, что мы превращаем компанию в место тусовки и не видим полной картины происходящего. Баланс должен быть во всем: постановка задач и контроль за их исполнением остаются. Специализированные программы и сила интернета сделали возможным коммуникацию 24/7 и отслеживание в real time текущей ситуации. Эффективность по-прежнему измеряется быстродействием и продуктивностью сотрудника. Но есть разница между тотальным контролем и психологической свободой. Тенденция такова, что люди бегут от авторитарности в пользу «почувствуй, что живой». Сотрудники хотят понимать, что они могут рационально планировать свое время, успевая комфортно решать рабочие вопросы без привязки к офису.

Ввиду специфики бизнеса я сталкиваюсь и со второй болевой точкой руководителей: держать кадры in house или отдавать маркетинговые задачи на аутсорсинг. Это палка о двух концах. В мире digital, в котором мы сейчас живем, epic fail компании может стоить ей не просто потери репутации, но и миллионных затрат. Было бы беспечно сложить весь спектр задач на плечи одному или группе сотрудников внутри компании. Ровно, как и полностью отдать весь процесс рекламному агентству.

Ситуация будет выгодной со всех сторон, в том числе экономической, если внутри компании появится человек широкого профиля, способный контролировать и регулировать работу агентства по нескольким направлениям.

Плюс ко всему агентство всегда имеет разносторонний опыт и вынуждено отслеживать все тенденции рынка, повышать квалификацию. Однако если нет человека внутри, то можно столкнуться с ситуацией, рассказанной мне на днях одним знакомым: «Компания отказалась от моих услуг, а сегодня весь день клик с их рекламного баннера ведет на страницу сайта с ошибкой 404. Сказать им об этом или нет?» Уровень финансовых потерь от таких историй может быть колоссальным.

Поэтому, прежде чем ответить себе на вопрос, что хорошо для вашего бизнеса, тысячу раз стоит взвесить все «за» и «против», памятуя о том, что маркетинг и продвижение — это важная часть жизнедеятельности компании и требует весьма скрупулезного подхода в работе с кадрами.Б


ТУРКЕВИЧ Дмитрий, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper. Работает в интернет-бизнесе более 15 лет. Начал свою карьеру в компании LG Electronics, где с 1997 по 2007 год прошел путь от работника склада до директора по веб- и инновационному маркетингу.

С 2008 по 2014 год — генеральный директор компании B.Direct Media Group. С 2014 года — соучредитель платформы автоматизированной покупки рекламы MediaSniper.

Имеет диплом Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Мировая экономика» и степень кандидата экономических наук (Институт США и Канады РАН).




Поиск


USD
63.77
0.00
EUR
70.57
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Ассоциация профессионалов

БОСС-профессия | Спецпроект: АЭСП — союз лидеров
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Ассоциация экспертиз строительных проектов

Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), объединяющей большинство государственных экспертиз субъектов Российской Федерации, 21 августа 2019 года исполнится семь лет. (далее…)


Камо грядеши, ПЦУ?

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Церковный раскол на Украине продолжается.

Камо грядеши, ПЦУ? Или все-таки УПЦ? А разве это не одно и то же? А вот и не одно. УПЦ — Украинская православная церковь, и к этой аббревиатуре теперь принято добавлять МП — Московского патриархата. То есть эта украинская церковь вроде бы подконтрольна церковному управлению «страны-агрессора». Была еще УПЦ КП (Киевского патриархата), но ее распустили. Правда, как показывают события, не совсем. (далее…)


Ориентиры для экспертизы

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Анна ДЫМОВА

Майский указ президента и нацпроект «Жилье и городская среда» ставят перед строительной отраслью амбициозные задачи. Решить их невозможно без пересмотра административных и регуляторных процедур, которые сопровождают процесс строительства. Адаптирован под требования времени должен быть и, пожалуй, самый интеллектуальный институт строительной сферы, отвечающий за надежность и безопасность строительных объектов, — экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019