Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



В поисках преемников

 

Рубен Варданян

Рубен Варданян

Основатель «Тройки Диалог» (Sberbank CIB) Рубен Варданян создал компанию, которая помогает оформить наследство миллионеров на их преемников. Эксперты Б-О высказали свои предположения

По словам предпринимателя, компания будет обслуживать не только олигархов, но и бизнесменов среднего уровня. «Это не сотни, а десятки тысяч людей», — уточнил Варданян. Forbes приводит статистику школы управления «Сколково», согласно которой состоятельным российским бизнесменам сейчас в среднем по 48 лет. Соответственно, через 10-20 лет им потребуется поиск преемников и оформление наследства.

Для этого в начале июня Варданян основал компанию с символичным названием Phoenix Advisors – в дополнение к уже существующему неназванному multi-family office. В новой структуре участвуют экс-президент «Ренессанс Капитала» Александр Мерзленко (отношения с ключевыми клиентами) и руководитель семейного офиса «Третьего Рима» Алексея Станкевича.

Сообщается, что Phoenix Advisors займется помощью в определении круга преемников и стратегии передачи активов бизнесменов по наследству. По словам Станкевича, в настоящее время на рынке нет других предложений по протекции и координации процесса передачи денежных средств и активов по наследству.

В ближайшие годы число клиентов компании вряд ли превысит 50 человек, состояние каждого их которых будет превышать 100 млн долларов. Phoenix Advisors не планирует искать клиентов на стороне: все они будут приходить «по рекомендации основного собственника» (Варданяна), отметил Станкевич.

Что думают эксперты Б-О

Татьяна Сапрыкина

Татьяна Сапрыкина

Татьяна Сапрыкина, соучредитель, член управляющего совета бизнес-клуба Top Electi

— Вопрос преемственности бизнеса является актуальным для всех предпринимателей. Уверена, что детально проработанный план имеют единицы. Необходимо решить много вопросов, в том числе самые важные, такие как вовлеченность семьи в текущие бизнесы в будущем и выяснение отношений с партнерами по бизнесу. Большинство бизнесменов создавали и создают бизнес совместно с партнерами.

Действительно, на сегодняшний день на рынке нет комплексного предложения по предоставлению интересов наследников. Профессиональная помощь в разработке стратегии передачи активов, определения круга преемников, частичное управление активами в случае необходимости будет востребована.

 

Владислав Земляной

Владислав Земляной

Владислав Земляной, генеральный директор ООО «Первая инвестиционно консалтинговая компания»

— Российское законодательство сегодня пока не так развито, как на Западе, и у нас пока немного развитых правовых инструментов по передаче наследства помимо прямой передачи и назначения доверительного управляющего. Полностью отсутствует аналогичный зарубежному правовому инструменту как «траст». Меж тем потребность в подобной практике у нас есть и создание некоей «универсальной лавки» с использованием российских и зарубежных механизмов выглядит достаточно перспективным направлением, хотя не стоит забывать, что подобные продукты – сугубо индивидуальны для каждого клиента и требуют адаптации под каждый конкретный случай.
Вместе с тем политические риски, безусловно, сохраняются на достаточно серьезном уровне в связи с усилением санкций со стороны стран Запада и заключением РФ соглашений об обмене информацией с иностранными юрисдикциями. Достаточно вспомнить историю с Гульнарой Каримовой. Это один из минусов и рисков, которые российские партнеры должны понимать.

 

Евгений Емельянов

Евгений Емельянов

Евгений Емельянов, президент консалтинг-центра «Шаг»

— Начать сложную тему надо не с точки зрения передачи собственного бизнеса, а с точки зрения стратегии выхода из собственного бизнеса владельца. По факту современные предприниматели первые в нашей стране, кто столкнется с этой темой. И выбор «опыта» у них невелик – либо искать в замшелой истории «до 17-го года», либо в современном западном мире. Но насколько они нам подходят?

А стратегий по большому счету три.

Первая. Каждый имеет право создать дело для себя самого, заниматься им столько, сколько хочет и может, и удовлетвориться теми результатами, которые его удовлетворяют. Было бы достаточное количество доброго здоровья на этом пути, бесконечной энергии и ясного понимания своих перспектив. После того, как хозяин из бизнеса уйдет, бизнес закончится.

Вторая. Другой традиционный выбор владельца — это передача бизнеса в наследство членам своей семьи, чаще всего при этом почему-то — детям. Так, по данным американского Института семейного бизнеса, проанализировавшего мировую практику, предприятие, переданное по наследству детям, просуществует еще 10 лет только с 53% вероятностью, а перешедшее к внукам основателя — с 32%. В половине же случаев наследники разрушают бизнес меньше чем за десятилетие.

Пока примеров удачного «начала» передачи бизнеса единичны, гораздо чаще мы видим другие примеры попыток ввода в бизнес детей или других будущих наследников – 19-20 летних студентов экономических факультетов, которые уже по-хозяйски ведут себя в родительском бизнесе.

Третья. В мировой практике называется «подготовка бизнеса к продаже». Для его реализации необходимо, чтобы владелец в какой-то момент понял, что его бизнес можно выгодно продать. С момента такого понимания владелец начинает несколько иначе смотреть на свой бизнес. Если до этого главным было то, насколько эффективно крутятся шестеренки механизма бизнеса, поддержание скорости его работы и обеспечение его необходимыми ресурсами, то теперь в число приоритетов добавляется другой — это и внешний вид «машинки». Смещение фокуса внимания на тему «бизнес как актив» вовсе не означает, что владелец во что бы то ни стало обязан продать этот бизнес поскорее и подороже. Нет, но он просто будет свободен, и из положения человека, прикованного к своему делу, как раб на галерах, переходит в позицию человека, по праву думающего: хочу гребу, хочу нет.

В 2008 году наш центр уже обучил первую группу потенциальных наследников. Если вы хотите передать бизнес по наследству, первое и главное, в чем необходимо убедиться, — что ваш ребенок действительно хочет заниматься вашим бизнесом. Если такового желания нет, любая, даже самая блестящая затея будет провалена.

Если ребенок не обладает предпринимательскими качествами, это еще не означает, что он потерян для вашего бизнеса. Можно присмотреться к нему в роли контролера. Так случилось у одного из наших клиентов. Его сын не проявлял желания управлять отцовской компанией, да и крупным бизнесом вообще. Его больше привлекала перспектива небольшого творческого бизнеса. Отец решил, что возьмет его к себе в компанию, а там видно будет. Какое-то время молодым человеком затыкали всевозможные управленческие дыры — ему нравилось заниматься разными делами, родитель находил это полезным для знакомства со всеми сторонами бизнеса. И однажды во время одного из таких перемещений по должностям сын оказался помощником руководителя на одном из не самых перспективных участков. Как-то ему принесли документ на подпись и его, по какой-то причине удивила цифра в документе. Он спросил, из чего состоит сумма? Принесший документ сотрудник, смутился, пообещал немедленно проверить — и цифра значительно уменьшилась. И вот тут во владельце-младшем проснулся охотничий азарт контролера. После того как были вскрыты финансовые махинации на данном участке бизнеса, он стал проверять документацию и по другим подразделениям компании, превратившись в блестящего аудитора, докапывающегося до деталей в самых проблемных местах.

 

 

 

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.22
0.00
EUR
69.83
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016