Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



«Большая тройка» операторов связи обвинила Tele2 в нарушении бизнес-этики и конкуренции

 

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Управляющей компании Т2 рус» (она же «Т2 РТК холдинг», работает под брендом Tele2) и создала специальную комиссию для его рассмотрения, сообщает ведомство .

Дело возбуждено по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Эта статья запрещает компаниям распространять ложные, неточные или искаженные сведения, которые могут причинить убытки другим компаниям. Расследование касается акции «Сезон охоты», которую Tele2 запускала в конце прошлого – начале этого года, пояснили в пресс-службе ФАС  Ведомостям и публикуют статью издания на своем официальном сайте.


Целью акции Tele2 называла выявление «нечестных» операторов. Компания предлагала любому желающему найти «нечестности» в действиях сотового оператора, услугами которого этот человек пользуется, сообщить об этом на специальном сайте и поменять «нечестного» оператора на «честного» – Tele2. Приняв жалобу, сайт Tele2 предлагал абоненту получить промокод, который можно было обменять на бонусы при подключении к Tele2.


Представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин говорит, что «Т2 РТК холдинг» пока не получал определения о возбуждении дела. Он утверждает, что акция «Сезон охоты» изначально была рассчитана на три месяца и закончилась еще 28 февраля 2015 г.


«Большая тройка» пожаловалась на эту акцию в региональные управления ФАС еще в январе. В жалобах говорилось, что, предлагая награду за найденную «нечестность», Tele2 изначально ставит себя в преимущественное положение по сравнению с другими операторами. «Вымпелком» полагал, что из сообщений на сайте Tele2 следует, что эта компания в отличие от других оказывает честные услуги, а другие операторы нарушают закон.


Ситуация, при которой оператор запускает сервис по сбору жалоб на конкурентов, абсурдна и вызывает вопросы с точки зрения не только законодательства, но и бизнес-этики, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Tele2 нарушила «этические нормы ведения бизнеса», соглашается представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. По мнению «Мегафона», Tele2 выбрала некорректный и недобросовестный способ продвижения собственных услуг и тем самым нарушила антимонопольное законодательство. «Вопрос не в наказании, а в пресечении акта недобросовестной конкуренции со стороны Tele2», – замечает пресс-секретарь «Мегафона» Анна Митина. Она добавляет, что, прежде чем обратиться в ФАС, «Мегафон» попросил Tele2 прекратить акцию, но та отказалась.

Если нарушение закона оператором Tele2 будет подтверждено результатами рассмотрения дела, то компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.

Как сообщают источники Б-О выход на рынок связи в Москве оператор Tele2 планирует в самое ближайшее время.

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.45
0.00
EUR
67.50
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016