Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


Интернет-реклама по-прежнему остается единственным растущим сегментом рынка – констатируют эксперты

Снимок экрана 2015-08-18 в 14.57.47

По итогам первого полугодия 2015 года объем интернет-рекламы увеличился на 10% и достиг 42 млрд руб. Ухудшение экономической ситуации и падение остальных сегментов рынка вынуждают рекламодателей сокращать расходы за счет продвижения в сети, а также четче понимать механизм работы интернет-рекламы. Эксперты уверены: до конца года интернет-рекламу ждет прирост еще в 10–15% – приводит аналитические данные источник – интернет СМИ Газета.Ru.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе — июне 2015 года закупки рекламы в интернете увеличились на 10%, до 41,6–42 млрд руб. При этом наибольший прирост в 15% показала контекстная реклама, объем которой составил 34,5–34,8 млрд руб. В то же время продажи медийной рекламы в интернете снизились на 11%, до 7,1–7,2 млрд руб.

В целом же российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с прошлогодними показателями сократился на 16%. За аналогичный период прошлого года рекламодатели потратили 165 млрд руб., а в этом году лишь 138 млрд руб.

Объем ТВ-рекламы за отчетный период сократился на 22% и составил 61,6 млрд руб., из которых кабельно-спутниковые каналы заработали всего 920 млн, что на 52% меньше, чем годом ранее.

При этом, по словам директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергея Веселова, второй квартал показал примерно такие же результаты, как и первый. «Рекламодатели так же настороженны и продолжают работать короткими флайтами, предпочитая не заключать долгосрочные соглашения», — подчеркнул он.

Рынок радиорекламы сократился на 21%, до 6–6,2 млрд руб., а объем наружной рекламы — на 27%, до 15,3–15,5 млрд руб.

Самое серьезное падение в очередной раз показала реклама в печатных изданиях. За отчетный период рекламодатели потратили в данном сегменте лишь 11,2–11,4 млрд руб., что на 33% меньше, чем годом ранее.

Рекламные издания потеряли сразу 40% доходов и заработали лишь 2,5–2,7 млрд руб., объем рекламы в газетах упал на 26%, до 3,3 млрд руб., а журналы смогли получить лишь 5,4–5,6 млрд руб., что на 33% меньше показателя годичной давности.

Темпы роста интернет-рекламы также замедлились, поскольку за первое полугодие 2014 года прирост в данном сегменте составлял 30%. Тем не менее все больше рекламодателей предпочитают продвигать свои товары и услуги через интернет.

«Рост сегмента интернет-рекламы происходит сразу по нескольким причинам. В первую очередь для большинства рекламодателей интернет остается сравнительно новой и неосвоенной площадкой, куда многие компании приходят с запозданием. Кроме того, несмотря на бурный рост аудитории интернет-рекламы, затраты на нее до недавнего времени оставались небольшими, и теперь рекламодатели активно восполняют этот дефицит», — рассказал «Газете.Ru» руководитель отдела исследований интернета аналитического центра Vi Алексей Беляев.

Эксперт также отметил, что в отличие от прочих сегментов в интернете возможно рассчитать примерный охват аудитории, хотя пока далеко не все работодатели понимают механизм функционирования интернет-рекламы.

«Интернет делает рекламный рынок более прогнозируемым, что позволяет легче рассчитать бюджеты и оптимизировать расходы на продвижение. В частности, контекстная реклама изначально дает возможность понять цену размещения в расчете на одного потребителя. Однако многие компании неверно рассчитывают конверсию на сайте и не видят перспективы размещения рекламы в интернете. Так что конечная цена продвижения в сети часто зависит от образованности рекламодателя», — считает Беляев.

В заключение он подчеркнул, что в дальнейшем наиболее существенный рост ожидается в сегментах мобильной и видеорекламы, которая увеличивает свой охват за счет целого ряда площадок, включая бесплатный Wi-Fi в метро и наземном транспорте. С Беляевым согласен и сооснователь рекламной платформы Segmento Роман Нестер.

Сегмент видеорекламы вырастет благодаря бесплатному Wi-Fi

«Пользователи уходят с десктопов на мобильные устройства, и у рекламодателя нет другого выхода, кроме как идти вслед за ними и осваивать этот канал. Та же ситуация наблюдается с видео — платежеспособная аудитория теперь смотрит не телевизор, а видео в интернете, именно там им нужно показывать рекламу. Эти сегменты будут расти: рекламодатели, которые давно хотели увеличить долю бюджета на видеорекламу, наконец готовы к этому», — отмечает он.

Тем не менее большинство экспертов воздерживаются от конкретных прогнозов по росту сегмента интернет-рекламы в 2015 году.

Источник на рынке рассказал «Газете.Ru», что во втором полугодии объем интернет-рекламы возрастет на 10–15% .

«Но если курс доллара будет активно расти, то компании будут минимизировать свои потери, в том числе за счет урезания рекламных бюджетов», — отметил он.

По мнению управляющего директора Digital TWIGA Максима Шилова, рост рекламной активности в интернете будет наблюдаться у целого ряда компаний, работающих в низком ценовом сегменте. «Продолжает увеличиваться рекламное присутствие в интернете отечественных компаний, в том числе и региональных производителей, которые пытаются выйти на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. В сегменте фармакологии все больше рекламы закупается для продвижения дженериковых препаратов. Наконец, очень много медийных тендеров на второе полугодие открывают компании с государственным капиталом и региональные госструктуры», — рассказал эксперт «Газете.Ru».

Издание отмечает, что большинство экспертов воздерживаются от официальных прогнозов и по рынку рекламы в целом. Тем не менее, по данным ZenithOptimedia, в конце года объем рекламы в медиа может снизиться еще на 17%.


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.95
-0.02
EUR
70.24
-0.01
Курс МБ на 13:20:52

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019