Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Три вехи внедрения, или 12 лет с Microsoft Dynamics AX

Дмитрий ЕМЕЛИН, директор по корпоративным информационным системам компании OCS Distribution

OCS Distribution – это один из крупнейших в стране дистрибьюторов компьютерной техники и оборудования, фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции, работе с системными интеграторами, поставщиками корпоративного рынка, розничными сетями, интернет-магазинами и др. OCS работает по всем продуктовым направлениям ИТ-рынка и рынка бытовой техники. У нас самая широкая географическая сеть, более 2000 сотрудников, почти 300 товарных линеек и поставщиков. На протяжении большого количества лет в различных рейтингах мы занимаем ведущие места и постоянно улучшаем результаты.

Для того чтобы показать масштаб использования Microsoft Dynamics AX у нас, приведу несколько количественных примеров. Несколько лет назад наш каталог продуктов перешагнул за 100 тысяч. После этого я перестал за ним следить. Если посчитать финансовые транзакции в год, то их порядка 10 миллионов. Работает с системой более 700 пользователей. (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



Интернет-реклама по-прежнему остается единственным растущим сегментом рынка — констатируют эксперты

Снимок экрана 2015-08-18 в 14.57.47

По итогам первого полугодия 2015 года объем интернет-рекламы увеличился на 10% и достиг 42 млрд руб. Ухудшение экономической ситуации и падение остальных сегментов рынка вынуждают рекламодателей сокращать расходы за счет продвижения в сети, а также четче понимать механизм работы интернет-рекламы. Эксперты уверены: до конца года интернет-рекламу ждет прирост еще в 10–15% — приводит аналитические данные источник — интернет СМИ Газета.Ru.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе — июне 2015 года закупки рекламы в интернете увеличились на 10%, до 41,6–42 млрд руб. При этом наибольший прирост в 15% показала контекстная реклама, объем которой составил 34,5–34,8 млрд руб. В то же время продажи медийной рекламы в интернете снизились на 11%, до 7,1–7,2 млрд руб.

В целом же российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с прошлогодними показателями сократился на 16%. За аналогичный период прошлого года рекламодатели потратили 165 млрд руб., а в этом году лишь 138 млрд руб.

Объем ТВ-рекламы за отчетный период сократился на 22% и составил 61,6 млрд руб., из которых кабельно-спутниковые каналы заработали всего 920 млн, что на 52% меньше, чем годом ранее.

При этом, по словам директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергея Веселова, второй квартал показал примерно такие же результаты, как и первый. «Рекламодатели так же настороженны и продолжают работать короткими флайтами, предпочитая не заключать долгосрочные соглашения», — подчеркнул он.

Рынок радиорекламы сократился на 21%, до 6–6,2 млрд руб., а объем наружной рекламы — на 27%, до 15,3–15,5 млрд руб.

Самое серьезное падение в очередной раз показала реклама в печатных изданиях. За отчетный период рекламодатели потратили в данном сегменте лишь 11,2–11,4 млрд руб., что на 33% меньше, чем годом ранее.

Рекламные издания потеряли сразу 40% доходов и заработали лишь 2,5–2,7 млрд руб., объем рекламы в газетах упал на 26%, до 3,3 млрд руб., а журналы смогли получить лишь 5,4–5,6 млрд руб., что на 33% меньше показателя годичной давности.

Темпы роста интернет-рекламы также замедлились, поскольку за первое полугодие 2014 года прирост в данном сегменте составлял 30%. Тем не менее все больше рекламодателей предпочитают продвигать свои товары и услуги через интернет.

«Рост сегмента интернет-рекламы происходит сразу по нескольким причинам. В первую очередь для большинства рекламодателей интернет остается сравнительно новой и неосвоенной площадкой, куда многие компании приходят с запозданием. Кроме того, несмотря на бурный рост аудитории интернет-рекламы, затраты на нее до недавнего времени оставались небольшими, и теперь рекламодатели активно восполняют этот дефицит», — рассказал «Газете.Ru» руководитель отдела исследований интернета аналитического центра Vi Алексей Беляев.

Эксперт также отметил, что в отличие от прочих сегментов в интернете возможно рассчитать примерный охват аудитории, хотя пока далеко не все работодатели понимают механизм функционирования интернет-рекламы.

«Интернет делает рекламный рынок более прогнозируемым, что позволяет легче рассчитать бюджеты и оптимизировать расходы на продвижение. В частности, контекстная реклама изначально дает возможность понять цену размещения в расчете на одного потребителя. Однако многие компании неверно рассчитывают конверсию на сайте и не видят перспективы размещения рекламы в интернете. Так что конечная цена продвижения в сети часто зависит от образованности рекламодателя», — считает Беляев.

В заключение он подчеркнул, что в дальнейшем наиболее существенный рост ожидается в сегментах мобильной и видеорекламы, которая увеличивает свой охват за счет целого ряда площадок, включая бесплатный Wi-Fi в метро и наземном транспорте. С Беляевым согласен и сооснователь рекламной платформы Segmento Роман Нестер.

Сегмент видеорекламы вырастет благодаря бесплатному Wi-Fi

«Пользователи уходят с десктопов на мобильные устройства, и у рекламодателя нет другого выхода, кроме как идти вслед за ними и осваивать этот канал. Та же ситуация наблюдается с видео — платежеспособная аудитория теперь смотрит не телевизор, а видео в интернете, именно там им нужно показывать рекламу. Эти сегменты будут расти: рекламодатели, которые давно хотели увеличить долю бюджета на видеорекламу, наконец готовы к этому», — отмечает он.

Тем не менее большинство экспертов воздерживаются от конкретных прогнозов по росту сегмента интернет-рекламы в 2015 году.

Источник на рынке рассказал «Газете.Ru», что во втором полугодии объем интернет-рекламы возрастет на 10–15% .

«Но если курс доллара будет активно расти, то компании будут минимизировать свои потери, в том числе за счет урезания рекламных бюджетов», — отметил он.

По мнению управляющего директора Digital TWIGA Максима Шилова, рост рекламной активности в интернете будет наблюдаться у целого ряда компаний, работающих в низком ценовом сегменте. «Продолжает увеличиваться рекламное присутствие в интернете отечественных компаний, в том числе и региональных производителей, которые пытаются выйти на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. В сегменте фармакологии все больше рекламы закупается для продвижения дженериковых препаратов. Наконец, очень много медийных тендеров на второе полугодие открывают компании с государственным капиталом и региональные госструктуры», — рассказал эксперт «Газете.Ru».

Издание отмечает, что большинство экспертов воздерживаются от официальных прогнозов и по рынку рекламы в целом. Тем не менее, по данным ZenithOptimedia, в конце года объем рекламы в медиа может снизиться еще на 17%.


Добавить комментарий



Поиск


USD
67.19
0.01
EUR
76.46
0.02
Курс МБ на 17:20:06

Эксклюзив

Игорь ГОРЯЧЕВ: важно проанализировать пять лет реализации майских указов, чтобы на этой основе определить содержательную повестку на следующую президентскую легислатуру

Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Евгений ДУДИН, Александр ДАНИЛЮШИН

Президент Ассоциации экспертиз строительных проектов, директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Игорь Горячев считает, что подготовку к новой президентской легислатуре следует начинать с оценки исполнения инициатив, которые планировалось реализовать в текущую. И на их основе вырабатывать новую программу — прежде всего программу изменений, обеспечивающих высокие темпы роста российской экономики.

Пятилетка майских указов

— Игорь Евгеньевич, чуть менее чем через год — 18 марта 2018 года — состоятся президентские выборы. Какие предвыборные задачи нужно в первую очередь решить за это время?

— Первое, что, на мой взгляд, необходимо, — проанализировать то, что было сделано за предыдущие пять лет. Отчитаться перед гражданами — прежде всего по майским указам 2012 года. Предполагаю, что в мае этого года произойдет рассмотрение итогов исполнения этих указов.

Это процедура, крайне важная для общественного доверия к власти и общественного согласия, понимания гражданами и бизнесом, куда движется страна и куда будет двигаться дальше.

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым.

Кризис неплатежей

— Андрей Алексеевич, как сказывается на предприятии экономический кризис в нашей стране?

— Кризис для нас прежде всего связан с низкой платежной дисциплиной государственных заказчиков. В последние годы резко упала платежная дисциплина государства и госкорпораций. Задержки доходят до девяти месяцев.

(далее…)


Фиктивное банкротство

sharypina-fotoМария ШАРЫПИНА, адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов

Банкротство юридических лиц – одна из глубочайших проблем современной экономики, все больше предпринимателей отказываются от продолжения борьбы, будучи не в силах рассчитаться по всем долгам. Однако в сложном финансовом положении далеко не все ведут себя достойно, а главное – в соответствии с действующим законодательством. Именно поэтому в нашей стране предусмотрена ответственность за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное и фиктивное банкротство. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018