Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Стартовал нацпроект «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА», который оценивается примерно в 2 трлн рублей

Заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам17 сентября 2018 состоялось заседание Президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, в ходе которого премьер-министр Дмитрий Медведев обсудил программу «Цифровая экономика». В документе перечислены основные задачи по цифровизации государства, которые будут достигнуты в 2024 году.  (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. (далее…)



Реальный сектор

58 СОГЛАШЕНИЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ И ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ ПОДПИСАНО НА ВЭФ-2018

По окончательным данным, в ходе IV Восточного экономического форума было подписано 220 соглашений, контрактов, меморандумов, протоколов и дорожных карт. Общая сумма подписанных документов составляет 3 трлн 185 млрд рублей (учтены соглашения, информация о которых не является коммерческой тайной). Эта сумма в 1,3 раза выше итогового показателя ВЭФ-2017, на котором были заключены соглашения на 2 трлн 496 млрд рублей. (далее…)



МАААК


Потребительский сектор

Общепит сел на диету: магазины и кафе чаще всего продают и покупают

За год готовый бизнес подешевел на 10 процентов, посчитали аналитики Avito. В среднем стать владельцем предприятия сегодня стоит 3,3 миллиона рублей. Самые востребованные среди покупателей — компании из сферы услуг, торговли и общепита. Причем в сфере услуг готовый бизнес за год подешевел на 21 процент, в общепите — на 8, а в торговле — подорожал на 5. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM
(далее…)



Интернет-реклама по-прежнему остается единственным растущим сегментом рынка — констатируют эксперты

Снимок экрана 2015-08-18 в 14.57.47

По итогам первого полугодия 2015 года объем интернет-рекламы увеличился на 10% и достиг 42 млрд руб. Ухудшение экономической ситуации и падение остальных сегментов рынка вынуждают рекламодателей сокращать расходы за счет продвижения в сети, а также четче понимать механизм работы интернет-рекламы. Эксперты уверены: до конца года интернет-рекламу ждет прирост еще в 10–15% — приводит аналитические данные источник — интернет СМИ Газета.Ru.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе — июне 2015 года закупки рекламы в интернете увеличились на 10%, до 41,6–42 млрд руб. При этом наибольший прирост в 15% показала контекстная реклама, объем которой составил 34,5–34,8 млрд руб. В то же время продажи медийной рекламы в интернете снизились на 11%, до 7,1–7,2 млрд руб.

В целом же российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с прошлогодними показателями сократился на 16%. За аналогичный период прошлого года рекламодатели потратили 165 млрд руб., а в этом году лишь 138 млрд руб.

Объем ТВ-рекламы за отчетный период сократился на 22% и составил 61,6 млрд руб., из которых кабельно-спутниковые каналы заработали всего 920 млн, что на 52% меньше, чем годом ранее.

При этом, по словам директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергея Веселова, второй квартал показал примерно такие же результаты, как и первый. «Рекламодатели так же настороженны и продолжают работать короткими флайтами, предпочитая не заключать долгосрочные соглашения», — подчеркнул он.

Рынок радиорекламы сократился на 21%, до 6–6,2 млрд руб., а объем наружной рекламы — на 27%, до 15,3–15,5 млрд руб.

Самое серьезное падение в очередной раз показала реклама в печатных изданиях. За отчетный период рекламодатели потратили в данном сегменте лишь 11,2–11,4 млрд руб., что на 33% меньше, чем годом ранее.

Рекламные издания потеряли сразу 40% доходов и заработали лишь 2,5–2,7 млрд руб., объем рекламы в газетах упал на 26%, до 3,3 млрд руб., а журналы смогли получить лишь 5,4–5,6 млрд руб., что на 33% меньше показателя годичной давности.

Темпы роста интернет-рекламы также замедлились, поскольку за первое полугодие 2014 года прирост в данном сегменте составлял 30%. Тем не менее все больше рекламодателей предпочитают продвигать свои товары и услуги через интернет.

«Рост сегмента интернет-рекламы происходит сразу по нескольким причинам. В первую очередь для большинства рекламодателей интернет остается сравнительно новой и неосвоенной площадкой, куда многие компании приходят с запозданием. Кроме того, несмотря на бурный рост аудитории интернет-рекламы, затраты на нее до недавнего времени оставались небольшими, и теперь рекламодатели активно восполняют этот дефицит», — рассказал «Газете.Ru» руководитель отдела исследований интернета аналитического центра Vi Алексей Беляев.

Эксперт также отметил, что в отличие от прочих сегментов в интернете возможно рассчитать примерный охват аудитории, хотя пока далеко не все работодатели понимают механизм функционирования интернет-рекламы.

«Интернет делает рекламный рынок более прогнозируемым, что позволяет легче рассчитать бюджеты и оптимизировать расходы на продвижение. В частности, контекстная реклама изначально дает возможность понять цену размещения в расчете на одного потребителя. Однако многие компании неверно рассчитывают конверсию на сайте и не видят перспективы размещения рекламы в интернете. Так что конечная цена продвижения в сети часто зависит от образованности рекламодателя», — считает Беляев.

В заключение он подчеркнул, что в дальнейшем наиболее существенный рост ожидается в сегментах мобильной и видеорекламы, которая увеличивает свой охват за счет целого ряда площадок, включая бесплатный Wi-Fi в метро и наземном транспорте. С Беляевым согласен и сооснователь рекламной платформы Segmento Роман Нестер.

Сегмент видеорекламы вырастет благодаря бесплатному Wi-Fi

«Пользователи уходят с десктопов на мобильные устройства, и у рекламодателя нет другого выхода, кроме как идти вслед за ними и осваивать этот канал. Та же ситуация наблюдается с видео — платежеспособная аудитория теперь смотрит не телевизор, а видео в интернете, именно там им нужно показывать рекламу. Эти сегменты будут расти: рекламодатели, которые давно хотели увеличить долю бюджета на видеорекламу, наконец готовы к этому», — отмечает он.

Тем не менее большинство экспертов воздерживаются от конкретных прогнозов по росту сегмента интернет-рекламы в 2015 году.

Источник на рынке рассказал «Газете.Ru», что во втором полугодии объем интернет-рекламы возрастет на 10–15% .

«Но если курс доллара будет активно расти, то компании будут минимизировать свои потери, в том числе за счет урезания рекламных бюджетов», — отметил он.

По мнению управляющего директора Digital TWIGA Максима Шилова, рост рекламной активности в интернете будет наблюдаться у целого ряда компаний, работающих в низком ценовом сегменте. «Продолжает увеличиваться рекламное присутствие в интернете отечественных компаний, в том числе и региональных производителей, которые пытаются выйти на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. В сегменте фармакологии все больше рекламы закупается для продвижения дженериковых препаратов. Наконец, очень много медийных тендеров на второе полугодие открывают компании с государственным капиталом и региональные госструктуры», — рассказал эксперт «Газете.Ru».

Издание отмечает, что большинство экспертов воздерживаются от официальных прогнозов и по рынку рекламы в целом. Тем не менее, по данным ZenithOptimedia, в конце года объем рекламы в медиа может снизиться еще на 17%.


Добавить комментарий



Поиск


USD
65.70
0.00
EUR
75.24
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

В розыске … глава международной полиции

Занятная ситуация складывается с международной уголовной полицией, Интерполом.

6 октября сего года от имени генерального секретаря Интерпола Юргена Штока было опубликовано сообщение: «Интерпол запросил через официальные правоохранительные каналы у китайских властей информацию о положении дел президента Интерпола Мэн Хунвэя. Генеральный секретариат Интерпола с нетерпением ожидает официального ответа от властей Китая на нашу обеспокоенность по поводу состояния президента».

Что же произошло? А просто главный полицейский мира (скорее, конечно, не главный полицейский, а главный помощник всех полицейских в мире) и, так сказать, главный розыскник пропал во время поездки на свою родину, в Китай, и его самого разыскивают.

Вернее, уже разыскали. (далее…)


Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)



Поздравления

С Днем БОССа!

16 октября в России отмечается день БОССа!

Коллектив журнала БОСС поздравляет своего руководителя —Юрия Кузьмина , а также всех причастных к этому гордому званию❗️
Желаем процветания, взлетов без падений, побед и верных соратников❗️


Поздравляем с днем рождения Федора Добронравова

 

Сегодня, 11 сентября, День Рождения отмечает неподражаемый актёр театра и кино — Фёдор Викторович Добронравов!

Коллектив журнала БОСС спешит от всей души поздравить Фёдора Викторовича
Пожелать здоровья, счастья и больших творческих достижений!
Известный артист театра и кино, участник популярных телепроектов рассказал журналу БОСС о своем творческом пути, ремесле актёра и любви к профессии…

Федор ДОБРОНРАВОВ: театр — это не сказка, а профессия



© 2016-2018