Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Интернет-реклама по-прежнему остается единственным растущим сегментом рынка – констатируют эксперты

Снимок экрана 2015-08-18 в 14.57.47

По итогам первого полугодия 2015 года объем интернет-рекламы увеличился на 10% и достиг 42 млрд руб. Ухудшение экономической ситуации и падение остальных сегментов рынка вынуждают рекламодателей сокращать расходы за счет продвижения в сети, а также четче понимать механизм работы интернет-рекламы. Эксперты уверены: до конца года интернет-рекламу ждет прирост еще в 10–15% – приводит аналитические данные источник – интернет СМИ Газета.Ru.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе — июне 2015 года закупки рекламы в интернете увеличились на 10%, до 41,6–42 млрд руб. При этом наибольший прирост в 15% показала контекстная реклама, объем которой составил 34,5–34,8 млрд руб. В то же время продажи медийной рекламы в интернете снизились на 11%, до 7,1–7,2 млрд руб.

В целом же российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с прошлогодними показателями сократился на 16%. За аналогичный период прошлого года рекламодатели потратили 165 млрд руб., а в этом году лишь 138 млрд руб.

Объем ТВ-рекламы за отчетный период сократился на 22% и составил 61,6 млрд руб., из которых кабельно-спутниковые каналы заработали всего 920 млн, что на 52% меньше, чем годом ранее.

При этом, по словам директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергея Веселова, второй квартал показал примерно такие же результаты, как и первый. «Рекламодатели так же настороженны и продолжают работать короткими флайтами, предпочитая не заключать долгосрочные соглашения», — подчеркнул он.

Рынок радиорекламы сократился на 21%, до 6–6,2 млрд руб., а объем наружной рекламы — на 27%, до 15,3–15,5 млрд руб.

Самое серьезное падение в очередной раз показала реклама в печатных изданиях. За отчетный период рекламодатели потратили в данном сегменте лишь 11,2–11,4 млрд руб., что на 33% меньше, чем годом ранее.

Рекламные издания потеряли сразу 40% доходов и заработали лишь 2,5–2,7 млрд руб., объем рекламы в газетах упал на 26%, до 3,3 млрд руб., а журналы смогли получить лишь 5,4–5,6 млрд руб., что на 33% меньше показателя годичной давности.

Темпы роста интернет-рекламы также замедлились, поскольку за первое полугодие 2014 года прирост в данном сегменте составлял 30%. Тем не менее все больше рекламодателей предпочитают продвигать свои товары и услуги через интернет.

«Рост сегмента интернет-рекламы происходит сразу по нескольким причинам. В первую очередь для большинства рекламодателей интернет остается сравнительно новой и неосвоенной площадкой, куда многие компании приходят с запозданием. Кроме того, несмотря на бурный рост аудитории интернет-рекламы, затраты на нее до недавнего времени оставались небольшими, и теперь рекламодатели активно восполняют этот дефицит», — рассказал «Газете.Ru» руководитель отдела исследований интернета аналитического центра Vi Алексей Беляев.

Эксперт также отметил, что в отличие от прочих сегментов в интернете возможно рассчитать примерный охват аудитории, хотя пока далеко не все работодатели понимают механизм функционирования интернет-рекламы.

«Интернет делает рекламный рынок более прогнозируемым, что позволяет легче рассчитать бюджеты и оптимизировать расходы на продвижение. В частности, контекстная реклама изначально дает возможность понять цену размещения в расчете на одного потребителя. Однако многие компании неверно рассчитывают конверсию на сайте и не видят перспективы размещения рекламы в интернете. Так что конечная цена продвижения в сети часто зависит от образованности рекламодателя», — считает Беляев.

В заключение он подчеркнул, что в дальнейшем наиболее существенный рост ожидается в сегментах мобильной и видеорекламы, которая увеличивает свой охват за счет целого ряда площадок, включая бесплатный Wi-Fi в метро и наземном транспорте. С Беляевым согласен и сооснователь рекламной платформы Segmento Роман Нестер.

Сегмент видеорекламы вырастет благодаря бесплатному Wi-Fi

«Пользователи уходят с десктопов на мобильные устройства, и у рекламодателя нет другого выхода, кроме как идти вслед за ними и осваивать этот канал. Та же ситуация наблюдается с видео — платежеспособная аудитория теперь смотрит не телевизор, а видео в интернете, именно там им нужно показывать рекламу. Эти сегменты будут расти: рекламодатели, которые давно хотели увеличить долю бюджета на видеорекламу, наконец готовы к этому», — отмечает он.

Тем не менее большинство экспертов воздерживаются от конкретных прогнозов по росту сегмента интернет-рекламы в 2015 году.

Источник на рынке рассказал «Газете.Ru», что во втором полугодии объем интернет-рекламы возрастет на 10–15% .

«Но если курс доллара будет активно расти, то компании будут минимизировать свои потери, в том числе за счет урезания рекламных бюджетов», — отметил он.

По мнению управляющего директора Digital TWIGA Максима Шилова, рост рекламной активности в интернете будет наблюдаться у целого ряда компаний, работающих в низком ценовом сегменте. «Продолжает увеличиваться рекламное присутствие в интернете отечественных компаний, в том числе и региональных производителей, которые пытаются выйти на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. В сегменте фармакологии все больше рекламы закупается для продвижения дженериковых препаратов. Наконец, очень много медийных тендеров на второе полугодие открывают компании с государственным капиталом и региональные госструктуры», — рассказал эксперт «Газете.Ru».

Издание отмечает, что большинство экспертов воздерживаются от официальных прогнозов и по рынку рекламы в целом. Тем не менее, по данным ZenithOptimedia, в конце года объем рекламы в медиа может снизиться еще на 17%.


Добавить комментарий



Поиск


USD
65.54
0.00
EUR
71.31
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Николай ПОНОМАРЕВ-СТЕПНОЙ: “марсианская задача – на 2037 год. А остальное надо раньше решать”

БОСС – профессия | Научно-техническое развитие
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Н.Н. ПОНОМАРЕВА-СТЕПНОГО

Блестящий советский и российский физик-ядерщик, академик РАН, доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР Николай Николаевич Пономарев-Степной убежден: атомная энергетика обречена на развитие, потому что без мирного атома человечество вряд ли справится со стоящей перед ним глобальной задачей увеличения производства энергии. Другое столь же перспективное направление научно-технологических поисков — водородная энергетика. И Россия, уникальная страна и по своим энерговозможностям, и по технологической подготовке, не должна упустить шанс возглавить мировой ренессанс атомно-водородной энергетики. (далее…)


Африка, Африка, милые края?

БОСС – политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Россия и Африка: ретроспектива взаимоотношений и итоги исторического саммита в Сочи. (далее…)


Странная находка

«БОСС» в помощь | Записки отельера
Текст | Валентин БАЗИН, заместитель директора отеля M’Istra’L Hotel & SPA

С какими вызовами и нестандартными задачами сталкиваются порой сотрудники индустрии гостеприимства — личный опыт менеджера гостиничного бизнеса.  (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2020