Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Интернет-реклама по-прежнему остается единственным растущим сегментом рынка — констатируют эксперты

Снимок экрана 2015-08-18 в 14.57.47

По итогам первого полугодия 2015 года объем интернет-рекламы увеличился на 10% и достиг 42 млрд руб. Ухудшение экономической ситуации и падение остальных сегментов рынка вынуждают рекламодателей сокращать расходы за счет продвижения в сети, а также четче понимать механизм работы интернет-рекламы. Эксперты уверены: до конца года интернет-рекламу ждет прирост еще в 10–15% — приводит аналитические данные источник — интернет СМИ Газета.Ru.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе — июне 2015 года закупки рекламы в интернете увеличились на 10%, до 41,6–42 млрд руб. При этом наибольший прирост в 15% показала контекстная реклама, объем которой составил 34,5–34,8 млрд руб. В то же время продажи медийной рекламы в интернете снизились на 11%, до 7,1–7,2 млрд руб.

В целом же российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с прошлогодними показателями сократился на 16%. За аналогичный период прошлого года рекламодатели потратили 165 млрд руб., а в этом году лишь 138 млрд руб.

Объем ТВ-рекламы за отчетный период сократился на 22% и составил 61,6 млрд руб., из которых кабельно-спутниковые каналы заработали всего 920 млн, что на 52% меньше, чем годом ранее.

При этом, по словам директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергея Веселова, второй квартал показал примерно такие же результаты, как и первый. «Рекламодатели так же настороженны и продолжают работать короткими флайтами, предпочитая не заключать долгосрочные соглашения», — подчеркнул он.

Рынок радиорекламы сократился на 21%, до 6–6,2 млрд руб., а объем наружной рекламы — на 27%, до 15,3–15,5 млрд руб.

Самое серьезное падение в очередной раз показала реклама в печатных изданиях. За отчетный период рекламодатели потратили в данном сегменте лишь 11,2–11,4 млрд руб., что на 33% меньше, чем годом ранее.

Рекламные издания потеряли сразу 40% доходов и заработали лишь 2,5–2,7 млрд руб., объем рекламы в газетах упал на 26%, до 3,3 млрд руб., а журналы смогли получить лишь 5,4–5,6 млрд руб., что на 33% меньше показателя годичной давности.

Темпы роста интернет-рекламы также замедлились, поскольку за первое полугодие 2014 года прирост в данном сегменте составлял 30%. Тем не менее все больше рекламодателей предпочитают продвигать свои товары и услуги через интернет.

«Рост сегмента интернет-рекламы происходит сразу по нескольким причинам. В первую очередь для большинства рекламодателей интернет остается сравнительно новой и неосвоенной площадкой, куда многие компании приходят с запозданием. Кроме того, несмотря на бурный рост аудитории интернет-рекламы, затраты на нее до недавнего времени оставались небольшими, и теперь рекламодатели активно восполняют этот дефицит», — рассказал «Газете.Ru» руководитель отдела исследований интернета аналитического центра Vi Алексей Беляев.

Эксперт также отметил, что в отличие от прочих сегментов в интернете возможно рассчитать примерный охват аудитории, хотя пока далеко не все работодатели понимают механизм функционирования интернет-рекламы.

«Интернет делает рекламный рынок более прогнозируемым, что позволяет легче рассчитать бюджеты и оптимизировать расходы на продвижение. В частности, контекстная реклама изначально дает возможность понять цену размещения в расчете на одного потребителя. Однако многие компании неверно рассчитывают конверсию на сайте и не видят перспективы размещения рекламы в интернете. Так что конечная цена продвижения в сети часто зависит от образованности рекламодателя», — считает Беляев.

В заключение он подчеркнул, что в дальнейшем наиболее существенный рост ожидается в сегментах мобильной и видеорекламы, которая увеличивает свой охват за счет целого ряда площадок, включая бесплатный Wi-Fi в метро и наземном транспорте. С Беляевым согласен и сооснователь рекламной платформы Segmento Роман Нестер.

Сегмент видеорекламы вырастет благодаря бесплатному Wi-Fi

«Пользователи уходят с десктопов на мобильные устройства, и у рекламодателя нет другого выхода, кроме как идти вслед за ними и осваивать этот канал. Та же ситуация наблюдается с видео — платежеспособная аудитория теперь смотрит не телевизор, а видео в интернете, именно там им нужно показывать рекламу. Эти сегменты будут расти: рекламодатели, которые давно хотели увеличить долю бюджета на видеорекламу, наконец готовы к этому», — отмечает он.

Тем не менее большинство экспертов воздерживаются от конкретных прогнозов по росту сегмента интернет-рекламы в 2015 году.

Источник на рынке рассказал «Газете.Ru», что во втором полугодии объем интернет-рекламы возрастет на 10–15% .

«Но если курс доллара будет активно расти, то компании будут минимизировать свои потери, в том числе за счет урезания рекламных бюджетов», — отметил он.

По мнению управляющего директора Digital TWIGA Максима Шилова, рост рекламной активности в интернете будет наблюдаться у целого ряда компаний, работающих в низком ценовом сегменте. «Продолжает увеличиваться рекламное присутствие в интернете отечественных компаний, в том числе и региональных производителей, которые пытаются выйти на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. В сегменте фармакологии все больше рекламы закупается для продвижения дженериковых препаратов. Наконец, очень много медийных тендеров на второе полугодие открывают компании с государственным капиталом и региональные госструктуры», — рассказал эксперт «Газете.Ru».

Издание отмечает, что большинство экспертов воздерживаются от официальных прогнозов и по рынку рекламы в целом. Тем не менее, по данным ZenithOptimedia, в конце года объем рекламы в медиа может снизиться еще на 17%.


Добавить комментарий



Поиск


USD
58.89
0.00
EUR
68.56
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Деловая репутация частного сыска

20160802_115148Александра ГАРУСОВА, руководитель детективного бюро «Феникс»

В настоящее время интернет переполнен предложениями частных детективов и детективных агентств об оказании помощи тем людям, которые попали в сложную ситуацию. Может показаться, что найти детектива сегодня не столь проблематично, как это было еще 10—15 лет назад, когда эта отрасль услуг не являлась столь популярной.

Но это лишь на первый взгляд, и перед тем, кто внезапно столкнулся с проблемной ситуацией, главный вопрос: «Как найти детектива, который качественно выполнит свою работу?», встает весьма остро. (далее…)


Фиктивное банкротство

sharypina-fotoМария ШАРЫПИНА, адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов

Банкротство юридических лиц – одна из глубочайших проблем современной экономики, все больше предпринимателей отказываются от продолжения борьбы, будучи не в силах рассчитаться по всем долгам. Однако в сложном финансовом положении далеко не все ведут себя достойно, а главное – в соответствии с действующим законодательством. Именно поэтому в нашей стране предусмотрена ответственность за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное и фиктивное банкротство. (далее…)


Защита имущественных интересов супруга в бракоразводном процессе

foto_vit

Виталий ЕРЁМИН, управляющий адвокат «Лозанж Литтораль Групп»

Бракоразводные дела, сопряженные с разделом общего имущества супругов.

Иногда (осознанно либо неосознанно) стороной применяется тактика материального истощения оппонента, что приводит к вынужденным уступкам с его стороны. Бракоразводный процесс, как правило, является длительным процессом с возможными дополнительными судебными исками, поэтому расходы на судебный процесс должны быть подготовлены заранее. Моральный аспект не менее важен, зачастую стороны приходят к мировому соглашению на приемлемых условиях для каждого в рамках судебных разбирательств, нежели до суда. Тактику морального истощения оппонента от судебных разбирательств возможно использовать на определенном этапе. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016