Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



В ходе очередной внеплановой проверки, Россельхознадзор счел нарушения в сети гипермаркетов «Ашан» системными / Дополнение: «Ашан» подал иск в суд

 

В продолжение проверок сети гипермаркетов ООО «АШАН» Россельхознадзором проведена внеплановая выездная проверка в отношении гипермаркета ООО «АШАН», расположенного по адресу: ул. Ярцевская, д. 19/1 («АШАН-Кунцево»), сообщили в пресс-службе контрольного ведомства.

Как уточнила пресс-служба, ранее представителем ООО «АШАН» (Мария Курносова) в средствах массовой информации сообщалось, что «принимая во внимание важность обеспечения санитарной безопасности, было принято решение приостановить деятельность мясных цехов в четырех гипермаркетах на сутки и произвести их полную дезинфекцию». Кроме того, сообщалось об усилении контроля за сбором, хранением и транспортировкой с последующей утилизацией/уничтожением биологических отходов, образующихся в процессе переработки и изготовления мясных полуфабрикатов, а также за выбракованными, просроченными и списанными мясными полуфабрикатами при их хранении и реализации.

Однако инспекторами Россельхознадзора установлено, что в «АШАН-Кунцево» допущены нарушения аналогичные тем, которые были выявлены при проведенных ранее проверках четырех гипермаркетов данной сети.

Так, выявлены несоблюдения требований по ветеринарно-санитарной обработке и дезинфекции оборудования и используемого инвентаря в цеху по производству полуфабрикатов.

Установлен факт складирования биологических отходов в местах сбора и хранения твердых бытовых отходов. Данное нарушение свидетельствует о бездействии ООО «АШАН» в части организации и контроля за соблюдением правил сбора и хранения биологических отходов, что может повлечь загрязнение окружающей среды и создать предпосылки для ухудшения эпизоотической ситуации в регионе.

Кроме того, системность нарушений свидетельствует о том, что разработанная и внедренная ранее ООО «АШАН» во все гипермаркеты единая система ХАССП, не может быть признана в достаточной мере эффективной и поддерживаемой в работоспособной состоянии, так как процедура не оценивает риски при переработке (изготовлении) и выпуске в оборот качественной и безопасной мясной продукции.

В настоящее время специалистами Управления Россельхознадзора проводится анализ лабораторных материалов и документов, представленных в ходе внеплановой проверки. О результатах будет сообщено дополнительно, уточнили в пресс-службе.

Как сообщалось ранее, посольство Франции выражало обеспокоенность частыми проверками сети «Ашан». По данным источников БОСС онлайн проверка будет проведена во всех гипермаркетах Москвы.

Дополнение:

Ретейлер «Ашан» обратился в Арбитражный суд Москвы с двумя исками против Россельхознадзора, который ранее предъявил претензии к качеству продукции торговой сети, сообщил источник РБК.

Как следует из картотеки дел на сайте суда, иски были зарегистрированы 10 августа. Рассмотрение одного из них назначено на 17 сентября. Суть исков не поясняется.

Ранее в «Ашане», комментируя претензии Россельхознадзора о содержании в говяжьем и свином фарше ДНК конины, заявили, что будут требовать у ведомства опровержения.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
58.85
0.00
EUR
69.30
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016