Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Фитнес-клубы замерили на контроле

Снимок экрана 2015-08-26 в 13.39.34

Общественная организация «Росконтроль» предоставила Б-О первый экспертный обзор проверки сетевых фитнес-клубов в Москве

На данный момент в России работает более 4500 фитнес-клубов, и при этом до сих пор не были разработаны требования к фитнес-услугам на национальном уровне. Государственный контроль в виде обязательной сертификации услуг и работ был полностью отменен в России  в 2003 году.  В рамках общественного контроля Союз потребителей «Росконтроль» провел экспертизу  фитнес-клубов г. Москвы.  Были проверены все крупнейшие сети фитнес-клубов Москвы эконом, бизнес и премиум-класса. Проверки проходили как открыто, так и в формате «тайного покупателя».

К разработке программы проверки были привлечены представители научных учреждений (ФГБУ «Федеральный научный центр физической культуры и спорта»,  Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, входящего в структуру ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма»), а также эксперты фитнес-индустрии.

По словам Александра Борисова, председателя Союза потребителей «Росконтроль»    «Проверка фитнес-клубов направлена на создание прозрачной среды и обеспечение честной рыночной конкуренции для работы добросовестного бизнеса».

Главной проблемой сегодняшней фитнес-индустрии была признана низкая квалификация тренеров. «30% тренеров, работающих в российских фитнес-клубах, не имеет никакого профессионального образования, — говорит Лариса Сиднева, доцент кафедры Методики комплексных форм физической культуры Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса. — Нужно добиваться введения обязательной сертификации фитнес-тренеров. Они должны не только иметь высшее физкультурное и/или медицинское образование, но и регулярно проходить курсы повышения квалификации, только тогда мы будем говорить о реальных специалистах».

В сети «Фитнес-Холл», например, работают, в основном, тренеры, в лучшем случае окончившие 7-дневные курсы. На теоретическую часть этих курсов отводится 30 часов, за которые обучающиеся якобы успевают изучить анатомию, физиологию, спортивную медицину, биомеханику, моторику, основы психологии и педагогики, методологию и основы музыкальной грамоты. Каким образом потом такие тренеры контролируют правильное выполнение упражнений и соблюдение занимающимися техники безопасности? И при этом если клиент получит травму во время занятий, привлечь тренера или фитнес-клуб к ответственности практически невозможно — почти везде при покупке карты клуба клиент подписывает документ о том, что согласен с тем, что он сам несет ответственность за состояние своего здоровья.

Квалифицированные специалисты, среди которых есть мастера спорта и участники олимпийских игр, чаще работают все же в премиальных клубах, таких, как Dr. Loder, World Class, X-fit и других.

Вторая проблема —  санитарное состояние фитнес-клубов. Справку в бассейн тайных покупателей попросили оформить только в клубе «Планета Фитнес» и то для детей. В других клубах справка от врача не требуется.

Большее значение имеет третья проблема — перед началом тренировок не проверяется состояние здоровья посетителей. Только в нескольких клубах, в их числе сети «X-fit», «Физика» и «Планета Фитнес», было обозначено, что клиент не может приступить к занятиям без обязательной консультации врача. В отсутствии рекомендаций специалиста, не зная, какие упражнения делать противопоказано, ввиду особенностей организма, клиент рискует неосознанно навредить себе, выполняя базовые упражнения.

Проведенный опрос показал, что потребители не знают, чего ждать от фитнес-клуба. эконом, бизнес и премиум-класс. Цены на годовые карты различаются в разы, а четких требований к клубам разных категорий, по сути, нет.

Изношенные тренажеры, обшарпанные скамьи и потертые коврики для занятий — разновидность нормы для клубов эконом-класса.  Но и в одном из клубов сети «Зебра», который позиционируется как «премиум», скамьи в тренажерном зале оказались с порванным покрытием. Человек может при выполнении упражнений зацепиться и нанести себе серьезную травму.

В фитнес-клубе «Мисс Фитнес» «Щелковская» неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия в тренажерном зале — расстояние между тренажерами минимальное, что может представлять угрозу безопасности занимающихся. А в фитнес-клубе «Фитнес-Холл» «Аэропорт» слишком большое количество занимающихся, тесные раздевалки.

Могут ли потребители судить о качестве фитнес-клуба по цене карты? Эксперты отвечают — далеко не всегда.

Ирина Турчинская, тренер  шоу «Взвешенные люди» на канале СТС, член экспертной группы «Росконтроль»: «Ценообразование в фитнес-клубах является абсолютно непрозрачным. Так называемые «премиум»-клубы часто вкладываются больше в дизайн, чем в закупку качественного оборудования и поиск квалифицированного персонала».

Некоторые клубы бизнес-класса по цене карты и оснащению превосходят клубы, которые позиционируют себя как клубы  премиум-класса.

Так, в Фитнес-клуб бизнес-класса Republika «Павелецкая»  цена карты выше, чем в клубе премиум-класса X-fit «Парк Победы». На кардио-тренажерах установлены мониторы с системой записи данных о тренировках, чего нет, например, в X-fit-премиум.  В тренажерном зале есть всё необходимое и даже больше, правда, эксперты отметили, что тренажеров слишком много для такого небольшого пространства, а проходы между ними узкие.

Отличие клубов премиум-класса — высокий уровень сервиса, наличие детского фитнес-клуба, SPA-центра и салона красоты, дизайн помещений, а главное — минимальное количество посетителей, чтобы каждый чувствовал себя максимально комфортно.

Если не цена, то что же является показателем, по которому можно отнести фитнес-клуб к определенной категории? Эксперты считают главными следующие показатели:

Количество посетителей на единицу площади клуба. В клубах эконом-класса коэффициент соотношения клиентской базы (количества активных владельцев карт) и площади максимальный, и может составлять до 2,5. Например, если площадь клуба 4000 м2, у него может быть максимум 10.000 активных посетителей. Тот же коэффициент в клубе бизнес-класса должен быть равен 1, то есть, если площадь клуба 4000 м2, то при достижении 4000 активных посетителей клуб должен перестать продавать карты. В клубе премиум-класса этот коэффициент еще ниже — 0,7-0,8.

Качество оборудования и инвентаря. Немногие клубы эконом-класса могут позволить себе самые современные тренажеры, обычно в них установлены простые модели. Коврики для занятий, степы и гантели в эконом-клубе могут быть изношенными, а вот для премиум и даже для бизнес-класса это недопустимо.

Сервис и набор услуг — как включенных в стоимость карты, так и дополнительных.

Программа оценки фитнес-клубов включала в себя, в том числе, такие параметры, как техническое оснащение помещений и зон оказания услуг, состояние спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, качество оказания услуг, квалификация персонала, наличие дополнительных услуг, а также доступность фитнес-услуг для людей с ограниченными возможностями.

Снимок экрана 2015-08-26 в 13.49.34

 

– первый негосударственный проект в области контроля качества и безопасности товаров и услуг. Росконтроль объединяет ведущие исследовательские лаборатории и научные институты России, общества и объединения защиты прав потребителей, сообщается на сайте организации.

Основная цель – продовольственная безопасность России, безопасность и качество товаров, консолидация экспертного сообщества, защита прав потребителей и поддержка добросовестного бизнеса.

Механизм проекта – общественный контроль рынка, информирование потребителя, предоставление площадки для обмена мнениями потребителям, производителям, продавцам, экспертам и ответственным госструктурам, как на портале Росконтроль.рф, так и в социальных сетях и в других средствах массовой информации.


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.58
0.00
EUR
73.52
-0.02
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016