Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Авиаторы растят смену

cnVzc29zLnJ1L2ltZy9hdmlhL3Nzai9zc2otbGlrLTA2LmpwZz9fX2lkPTMzNTc1На прошедшем авиасалоне МАКС было объявлено, что ведущие холдинги авиационной промышленности заявили о программах сотрудничества с вузами при подготовке специалистов. Это событие комментируют наши эксперты:

Андрей Черногоров, генеральный директор Cognitive Technologies

Грамотное использование колоссального потенциала современных российских вузов, в которые за последние годы было вложено много ресурсов, позволит оказать положительное влияние на будущее всех отраслей экономики нашей страны. Исключением не станет и авиапром. Для того чтобы это влияние было максимальным, необходимо оптимизировать работу вузовских научно-исследовательских и производственных центров и институтов, занимающихся подготовкой новых научных кадров. Это позволит сформировать в вузах новые направления научной работы, которая будет обусловлена не теоретическими выкладками законодателей, а реальными потребностями экономически активного населения нашей страны, представителей бизнеса и власти.

Ничто так не включает молодых людей в учебный процесс и не раскручивает маховик их фантазии и работоспособности, как понимание, что результаты их работ (пусть даже в рамках выполнения текущих контрольных заданий или вузовских проектов) прямо здесь и сейчас имеют конкретный выхлоп в реальной жизни: например, написанные ими куски кода берутся на изучение проектными группами крупных ИТ-компаний; их предложения по улучшению продуктов питания или дизайн одежды всерьез на уровне кейсов обсуждаются в производственных предприятиях. В случае с авиапромом подобный «конвейер кейсов» в формате внутривузовских фаблабов (fab lab), соединит вузы и реальные бизнес-процесс авиационных предприятий и сможет всерьез усилить конкурентные технические преимущества российских авиационных разработок. Ведь чаще всего прорывные идеи и проекты создаются и формулируются молодым поколением в возрасте от 18 до 30 лет, сознание и ментальные функции в этот период еще не успели «зацементироваться», а потому мозг работает особенно гибко и порождает уникальные, нестандартные решения там, где, казалось бы, все уже давно разработано и протестировано.

Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision

Я считаю, что это курс в верном направлении. Наше агентство давно столкнулось с тем, что образование в институтах зачастую далеко от практики, и выпускников при приходе на работу приходится переучивать. Они хорошо знакомы с теорией, но не понимают, как её применять. Поэтому на совете директоров мы даже приняли специальную программу, в которую входит стажировка для студентов профильных вузов. По её итогам около 10% участников получают возможность присоединиться к команде Pro-Vision. Также мы проводим Дни открытых дверей для начинающих специалистов, во время которых топ-менеджеры компании разбирают с ними реальные кейсы агентства и рассказывают о новейших инструментах, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов. Своим гостям мы стараемся показать настоящую кухню PR и возбудить ещё больший интерес к профессии. Мы уверены, что сочетание теории с практикой необходимо – оно позволяет будущим профессионалам сразу прочувствовать всю специфику и особенности ремесла.

Татьяна Сапрыкина, независимый финансовый директор, соучредитель бизнес-клуба Top Electi

Теоретические знания в ВУЗах важны, но также немаловажно объяснить и показать студентам, как эти знания им пригодятся в жизни. Выбор ВУЗа часто бывает не осознанным, по рекомендации родителей, а вчерашние школьники еще долго не могут понять, как знания, получаемые в ВУЗе, могут пригодиться им в жизни и то ли направление они выбрали. Сотрудничество компаний с учебными заведениями очень важно. Практики из бизнеса могли бы показать, как применяют знания, полученные в учебных заведениях. Для студентов было бы бесценно увидеть своими глазами, как работают предприятия, проходить практику с первого года обучения. Получить знания от преподавателя или из книг – важно, иметь возможность общаться напрямую профессионалами-практиками – бесценно.


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.29
0.00
EUR
69.57
-0.01
Курс МБ на 14:19:52

Эксклюзив

Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)


Молодо-зелено: привлекаем лучшие кадры

Наталья Ионова, генеральный директор CAF Group

У выпускников университетов свои подходы и правила к работодателю мечты. И оно далеко от желания стабильно проработать 10 лет на одном месте. Свобода, творчество, интересные проекты и снижение ограничений – вот основные тенденции поколения “миллениалов” или Y (15-29 лет). Молодое поколение было избавлено от тягот и невзгод и практически не ощущали недостатка пищи, например. Именно поэтому сейчас они готовы реализовывать более высокий уровень потребностей, вспомним проверенную временем пирамиду Маслоу. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016