Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Правила игры в кросскультурных переговорах

Image00061Бизнесмены разных стран по-разному относятся к тому, по каким правилам им приходится вести дела друг с другом. Одни верят в честную игру и удивляются, встречая нечестных партнеров. Другие сами нарушают правила, но ждут честного поведения от коллег. Третьи не соблюдают никаких правил и не удивляются столь же бесцеремонному отношению к ним / Лев ЛЕСТЕР

Американцы подчиняются простым и ясным правилам ведения бизнеса: дал слово — держи, пообещал — выполняй, согласился — делай в срок, ошибся — отвечай за последствия своих ошибок. Таких же строгих правил придерживаются немцы и англичане. Они сторонники честной игры. Американцы считают, что если все идет по-честному, то победа должна достаться сильнейшему. И, конечно же, они считают себя сильнее других и всегда уверены в своей победе.

Русские часто нарушают правила сотрудничества. Они привыкли применять к себе одни требования, а к своим партнерам — другие. Они делают не то, что должны делать по условиям соглашения, а то, что им выгодно в данный момент. Если им выгодно быть честными, то они ведут себя честно. Если выгодно обмануть партнера, то они легко нарушат свои обязательства. При этом они считают свою деловую репутацию безупречной.

Русские — сторонники поведения «без правил» в бизнесе. Они считают, что если идет игра без правил, то они «непобедимы». Схожую позицию занимают китайцы, которые также любят вести бизнес по своим собственным правилам. Они уверены, что в этом случае победа должна достаться им. Ведь их правила для того и написаны, чтобы победить.
Сложность деловых переговоров между представителями разных народов состоит в том, что каждый пытается играть по своим правилам. Американцы — по одним, русские — по другим, китайцы — по третьим. До тех пор, пока стороны не начнут играть по единым правилам, они не смогут договориться.
Деловые переговоры русских и американцев часто заканчиваются неудачей из-за культурных различий между ними. Существуют барьеры, связанные с деловыми традициями, интересами, языком и бизнес-этикетом их стран.
У них разный образ мышления. На переговорах русских с американцами неэффективны многие правила проведения переговоров, хорошо зарекомендовавшие себя в рамках одной культурной среды.
Приемом ведения переговоров, который эффективен с американцами и не работает с русскими, являются взаимные уступки и предложение компромисса. Американцы любят и умеют уступать, русские не согласны с взаимными уступками. Они требуют, чтобы уступали другие и не хотят уступать сами.
Русские любят жесткий стиль проведения переговоров, навязывают свои условия слабой стороне. Американцы же не привыкли подчиняться грубому давлению других.
Если русские и американцы хотят договориться между собой, они должны подстраиваться друг к другу. Понятно, что это процесс взаимный, но кто при этом должен подстраиваться больше, а кто меньше?
Ответ на этот вопрос зависит от того, на чьей территории происходит встреча. Если переговоры ведутся в Америке, то русские вынуждены играть по американским правилам. Если переговоры проходят в России, то американцы должны вести переговоры по российским правилам. Гости обязаны подчиняться правилам и культурным обычаям той страны, в которой они находятся.
А как быть, если русские и американцы встречаются на выставке, например в Германии? По каким правилам должны идти переговоры: по немецким, американским или российским? В этом случае бόльшее значение имеет не место встречи, а заинтересованность. Кто сильнее заинтересован в этой сделке, тот и подстраивается.

ЛЕСТЕР Лев, эксперт мирового уровня, консультирующий ведущие компании в Европе и Японии. Доктор экономических наук, действительный член Международной академии
менеджмента, вице-президент Международного союза экономистов.
Работал в США, Германии, России и достиг выдающихся результатов в бизнесе. 11 лет был вице-президентом американской компании Haden. В должности вице-президента вел переговоры от имени немецкой компании Durr, был генеральным директором этой компании по России. В 2000-х основал собственную консалтинговую компанию Bridge Plus International (BPI). В настоящее время является консультантом американских компаний по ведению бизнеса в России, представляя в нашей стране интересы крупнейших американских производителей.

Текст | Лев ЛЕСТЕР
Автор книг «Деловые переговоры: секреты мастерства» и «Деловые переговоры: русские и американцы».
Ведущий эксперт «Центра обучения переговорам» по кросс­культурным коммуникациям.


Добавить комментарий



Поиск


USD
59.43
0.00
EUR
69.74
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016