Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Три вехи внедрения, или 12 лет с Microsoft Dynamics AX

Дмитрий ЕМЕЛИН, директор по корпоративным информационным системам компании OCS Distribution

OCS Distribution – это один из крупнейших в стране дистрибьюторов компьютерной техники и оборудования, фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции, работе с системными интеграторами, поставщиками корпоративного рынка, розничными сетями, интернет-магазинами и др. OCS работает по всем продуктовым направлениям ИТ-рынка и рынка бытовой техники. У нас самая широкая географическая сеть, более 2000 сотрудников, почти 300 товарных линеек и поставщиков. На протяжении большого количества лет в различных рейтингах мы занимаем ведущие места и постоянно улучшаем результаты.

Для того чтобы показать масштаб использования Microsoft Dynamics AX у нас, приведу несколько количественных примеров. Несколько лет назад наш каталог продуктов перешагнул за 100 тысяч. После этого я перестал за ним следить. Если посчитать финансовые транзакции в год, то их порядка 10 миллионов. Работает с системой более 700 пользователей. (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



Правила игры в кросскультурных переговорах

Image00061Бизнесмены разных стран по-разному относятся к тому, по каким правилам им приходится вести дела друг с другом. Одни верят в честную игру и удивляются, встречая нечестных партнеров. Другие сами нарушают правила, но ждут честного поведения от коллег. Третьи не соблюдают никаких правил и не удивляются столь же бесцеремонному отношению к ним / Лев ЛЕСТЕР

Американцы подчиняются простым и ясным правилам ведения бизнеса: дал слово — держи, пообещал — выполняй, согласился — делай в срок, ошибся — отвечай за последствия своих ошибок. Таких же строгих правил придерживаются немцы и англичане. Они сторонники честной игры. Американцы считают, что если все идет по-честному, то победа должна достаться сильнейшему. И, конечно же, они считают себя сильнее других и всегда уверены в своей победе.

Русские часто нарушают правила сотрудничества. Они привыкли применять к себе одни требования, а к своим партнерам — другие. Они делают не то, что должны делать по условиям соглашения, а то, что им выгодно в данный момент. Если им выгодно быть честными, то они ведут себя честно. Если выгодно обмануть партнера, то они легко нарушат свои обязательства. При этом они считают свою деловую репутацию безупречной.

Русские — сторонники поведения «без правил» в бизнесе. Они считают, что если идет игра без правил, то они «непобедимы». Схожую позицию занимают китайцы, которые также любят вести бизнес по своим собственным правилам. Они уверены, что в этом случае победа должна достаться им. Ведь их правила для того и написаны, чтобы победить.
Сложность деловых переговоров между представителями разных народов состоит в том, что каждый пытается играть по своим правилам. Американцы — по одним, русские — по другим, китайцы — по третьим. До тех пор, пока стороны не начнут играть по единым правилам, они не смогут договориться.
Деловые переговоры русских и американцев часто заканчиваются неудачей из-за культурных различий между ними. Существуют барьеры, связанные с деловыми традициями, интересами, языком и бизнес-этикетом их стран.
У них разный образ мышления. На переговорах русских с американцами неэффективны многие правила проведения переговоров, хорошо зарекомендовавшие себя в рамках одной культурной среды.
Приемом ведения переговоров, который эффективен с американцами и не работает с русскими, являются взаимные уступки и предложение компромисса. Американцы любят и умеют уступать, русские не согласны с взаимными уступками. Они требуют, чтобы уступали другие и не хотят уступать сами.
Русские любят жесткий стиль проведения переговоров, навязывают свои условия слабой стороне. Американцы же не привыкли подчиняться грубому давлению других.
Если русские и американцы хотят договориться между собой, они должны подстраиваться друг к другу. Понятно, что это процесс взаимный, но кто при этом должен подстраиваться больше, а кто меньше?
Ответ на этот вопрос зависит от того, на чьей территории происходит встреча. Если переговоры ведутся в Америке, то русские вынуждены играть по американским правилам. Если переговоры проходят в России, то американцы должны вести переговоры по российским правилам. Гости обязаны подчиняться правилам и культурным обычаям той страны, в которой они находятся.
А как быть, если русские и американцы встречаются на выставке, например в Германии? По каким правилам должны идти переговоры: по немецким, американским или российским? В этом случае бόльшее значение имеет не место встречи, а заинтересованность. Кто сильнее заинтересован в этой сделке, тот и подстраивается.

ЛЕСТЕР Лев, эксперт мирового уровня, консультирующий ведущие компании в Европе и Японии. Доктор экономических наук, действительный член Международной академии
менеджмента, вице-президент Международного союза экономистов.
Работал в США, Германии, России и достиг выдающихся результатов в бизнесе. 11 лет был вице-президентом американской компании Haden. В должности вице-президента вел переговоры от имени немецкой компании Durr, был генеральным директором этой компании по России. В 2000-х основал собственную консалтинговую компанию Bridge Plus International (BPI). В настоящее время является консультантом американских компаний по ведению бизнеса в России, представляя в нашей стране интересы крупнейших американских производителей.

Текст | Лев ЛЕСТЕР
Автор книг «Деловые переговоры: секреты мастерства» и «Деловые переговоры: русские и американцы».
Ведущий эксперт «Центра обучения переговорам» по кросс­культурным коммуникациям.


Добавить комментарий



Поиск


USD
67.19
0.00
EUR
76.46
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Игорь ГОРЯЧЕВ: важно проанализировать пять лет реализации майских указов, чтобы на этой основе определить содержательную повестку на следующую президентскую легислатуру

Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Евгений ДУДИН, Александр ДАНИЛЮШИН

Президент Ассоциации экспертиз строительных проектов, директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Игорь Горячев считает, что подготовку к новой президентской легислатуре следует начинать с оценки исполнения инициатив, которые планировалось реализовать в текущую. И на их основе вырабатывать новую программу — прежде всего программу изменений, обеспечивающих высокие темпы роста российской экономики.

Пятилетка майских указов

— Игорь Евгеньевич, чуть менее чем через год — 18 марта 2018 года — состоятся президентские выборы. Какие предвыборные задачи нужно в первую очередь решить за это время?

— Первое, что, на мой взгляд, необходимо, — проанализировать то, что было сделано за предыдущие пять лет. Отчитаться перед гражданами — прежде всего по майским указам 2012 года. Предполагаю, что в мае этого года произойдет рассмотрение итогов исполнения этих указов.

Это процедура, крайне важная для общественного доверия к власти и общественного согласия, понимания гражданами и бизнесом, куда движется страна и куда будет двигаться дальше.

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым.

Кризис неплатежей

— Андрей Алексеевич, как сказывается на предприятии экономический кризис в нашей стране?

— Кризис для нас прежде всего связан с низкой платежной дисциплиной государственных заказчиков. В последние годы резко упала платежная дисциплина государства и госкорпораций. Задержки доходят до девяти месяцев.

(далее…)


Фиктивное банкротство

sharypina-fotoМария ШАРЫПИНА, адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов

Банкротство юридических лиц – одна из глубочайших проблем современной экономики, все больше предпринимателей отказываются от продолжения борьбы, будучи не в силах рассчитаться по всем долгам. Однако в сложном финансовом положении далеко не все ведут себя достойно, а главное – в соответствии с действующим законодательством. Именно поэтому в нашей стране предусмотрена ответственность за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное и фиктивное банкротство. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018