Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Второй пошел?

Honda, по данным прессы, уходит с российского рынка вслед за GM. Какова глубина кризиса на российском автомобильном рынке? Комментируют наши эксперты: Олег Михалевич, Олег Мосеев, Борис Богоутдинов, Александр Павлов, Александр Зиновьев.

Олег Михалевич, CEO MarketingPeople

Они уже передумали уходить.

9127_10980_448fa7c6_F3Cu1P7GОлег Мосеев, член совета директоров ГК “Блок Роско” (Иваново)

Глубина кризиса на российском рынке больше, чем в 2009 году. Да, падение продаж меньше, чем тогда. Но длина падения существенно больше. Плюс размер убытков несопоставим. Плюс к этому нет понимания сколько времени данная ситуация продлится. Поэтому производители, для которых рынок не является ключевым не готовы нести убытки в состоянии неопределенности.
Однако необходимо разделять кризис и его последствия и долгосрочную тенденцию на рынке, заключающуюся в том, что часть производителей консолидируют рынок и их доля постоянно растет. Кстати, это характерно для большинства развитых рынков. Например, доля Hyundai-KIA выросла до 20%. А часть производителей либо уходят совсем, либо остаются в качестве нешироко продукта. В этом случае иметь полноценного дистрибутор нет смысла. Последний случай – это как раз про Honda. Продав за 8 месяцев около 3000 автомобилей производитель видимо понял, что дальше нет смысла держаться за российский рынок. Тем более, что он никогда не являлся для данного производителя ключевым.

10879_10980_cd1eceda_sk1ysLzoБорис Богоутдинов, генеральный директор SearchFunds

Как сказал президент, удешевление рубля привело к росту доходов из-за экспорта сырья. Однако забыл упомянуть об удорожании ввозимой продукции, а соответственно увеличении статьи расходов. Это обстоятельство негативно отразилось на доходах иностранных автоконцернов, т.к. цены на автомобили, комплектующие возросли, включая влияние таможенных пошлин, для поддержания на плаву отечественных автопроизводителей. На все это на ложилось снижение покупательной способности граждан, которое составит в 2015 году 35-40%. Классические финансовые инструменты, вроде лизинга, не работоспособны в настоящих условиях, т.к. стоимость такого инструмента будет на уровне ставок автокредитования из-за повышенной ключевой ставки, которую ЦБ за последний год изменял 7 раз.
Мировые автоконцерны не уйдут с российского рынка полностью, они переждут шторм, используя такие схемы, как предзаказ автомобилей, обязанность дилеров самостоятельно забирать продукцию с заводов, что приведет к дальнейшему удорожанию.

Александр Павлов, директор по операциям FM Logistic 

Чтобы хоть как-то снижать запасы и генерировать денежный полок все производители и дилеры прибегают к акционным продажам новых автомобилей,однако это не выход из положения. Очередное ослабление курса рубля приведет к росту инфляции и очередному падению покупательской способности. Именно поэтому нет причин для позитивных прогнозов. Автомобили не относятся к товарам первой необходимости, и именно этот сектор рынка одним из первых почувствует дополнительное снижение спроса. В меньшей степени это будет относиться к автомобилям самого низкого ценового сегмента. А многие автопроизводители уже объявили о планируемом повышении цен, что еще больше ухудшает ситуацию.
На рынке грузовых автомобилей продажи новых транспортных средств практически равны нулю, значительно увеличилось число предложений подержанных грузовиков, но и на них спрос упал до минимума.
Высока степень закредитованности населения, новые кредиты – дорогие, каких-то очевидных источников стимулирования потребительского спроса я не вижу, поэтому прогноз негативный. Все будет зависеть в первую очередь от динамики цен на нефть.

Зиновьев А.Александр Зиновьев, директор по продажам дивизионов «Премиум» и «ЭЛА» ГК «АвтоСпецЦентр»

На текущий момент кризис на российском авторынке продолжается, после очередного падения курса рубля ситуация усложнилась. В настоящее время многие автоконцерны стоят перед сложным выбором: продолжать терпеть убытки или покинуть российский рынок. Хотя автомобили Honda и Acura продолжат продаваться в РФ, отечественные автодилеры вынуждены будут закупать их напрямую в Японии, а не у российского представительства бренда. Это означает, что в стоимость автомобилей будет включаться ввозная пошлина, а увеличение цены, естественно, снизит спрос на продукцию.  В кризисной ситуации увереннее чувствуют себя автодилеры, в чьих портфелях бренды,  имеющие свои производства непосредственно в России. Важным является и то, что многие из таких моделей попадают под программу господдержки автокредитования Минпромторга.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
68.60
0.00
EUR
77.87
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020