Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Второй пошел?

Honda, по данным прессы, уходит с российского рынка вслед за GM. Какова глубина кризиса на российском автомобильном рынке? Комментируют наши эксперты: Олег Михалевич, Олег Мосеев, Борис Богоутдинов, Александр Павлов, Александр Зиновьев.

Олег Михалевич, CEO MarketingPeople

Они уже передумали уходить.

9127_10980_448fa7c6_F3Cu1P7GОлег Мосеев, член совета директоров ГК «Блок Роско» (Иваново)

Глубина кризиса на российском рынке больше, чем в 2009 году. Да, падение продаж меньше, чем тогда. Но длина падения существенно больше. Плюс размер убытков несопоставим. Плюс к этому нет понимания сколько времени данная ситуация продлится. Поэтому производители, для которых рынок не является ключевым не готовы нести убытки в состоянии неопределенности.
Однако необходимо разделять кризис и его последствия и долгосрочную тенденцию на рынке, заключающуюся в том, что часть производителей консолидируют рынок и их доля постоянно растет. Кстати, это характерно для большинства развитых рынков. Например, доля Hyundai-KIA выросла до 20%. А часть производителей либо уходят совсем, либо остаются в качестве нешироко продукта. В этом случае иметь полноценного дистрибутор нет смысла. Последний случай — это как раз про Honda. Продав за 8 месяцев около 3000 автомобилей производитель видимо понял, что дальше нет смысла держаться за российский рынок. Тем более, что он никогда не являлся для данного производителя ключевым.

10879_10980_cd1eceda_sk1ysLzoБорис Богоутдинов, генеральный директор SearchFunds

Как сказал президент, удешевление рубля привело к росту доходов из-за экспорта сырья. Однако забыл упомянуть об удорожании ввозимой продукции, а соответственно увеличении статьи расходов. Это обстоятельство негативно отразилось на доходах иностранных автоконцернов, т.к. цены на автомобили, комплектующие возросли, включая влияние таможенных пошлин, для поддержания на плаву отечественных автопроизводителей. На все это на ложилось снижение покупательной способности граждан, которое составит в 2015 году 35-40%. Классические финансовые инструменты, вроде лизинга, не работоспособны в настоящих условиях, т.к. стоимость такого инструмента будет на уровне ставок автокредитования из-за повышенной ключевой ставки, которую ЦБ за последний год изменял 7 раз.
Мировые автоконцерны не уйдут с российского рынка полностью, они переждут шторм, используя такие схемы, как предзаказ автомобилей, обязанность дилеров самостоятельно забирать продукцию с заводов, что приведет к дальнейшему удорожанию.

Александр Павлов, директор по операциям FM Logistic 

Чтобы хоть как-то снижать запасы и генерировать денежный полок все производители и дилеры прибегают к акционным продажам новых автомобилей,однако это не выход из положения. Очередное ослабление курса рубля приведет к росту инфляции и очередному падению покупательской способности. Именно поэтому нет причин для позитивных прогнозов. Автомобили не относятся к товарам первой необходимости, и именно этот сектор рынка одним из первых почувствует дополнительное снижение спроса. В меньшей степени это будет относиться к автомобилям самого низкого ценового сегмента. А многие автопроизводители уже объявили о планируемом повышении цен, что еще больше ухудшает ситуацию.
На рынке грузовых автомобилей продажи новых транспортных средств практически равны нулю, значительно увеличилось число предложений подержанных грузовиков, но и на них спрос упал до минимума.
Высока степень закредитованности населения, новые кредиты — дорогие, каких-то очевидных источников стимулирования потребительского спроса я не вижу, поэтому прогноз негативный. Все будет зависеть в первую очередь от динамики цен на нефть.

Зиновьев А.Александр Зиновьев, директор по продажам дивизионов «Премиум» и «ЭЛА» ГК «АвтоСпецЦентр»

На текущий момент кризис на российском авторынке продолжается, после очередного падения курса рубля ситуация усложнилась. В настоящее время многие автоконцерны стоят перед сложным выбором: продолжать терпеть убытки или покинуть российский рынок. Хотя автомобили Honda и Acura продолжат продаваться в РФ, отечественные автодилеры вынуждены будут закупать их напрямую в Японии, а не у российского представительства бренда. Это означает, что в стоимость автомобилей будет включаться ввозная пошлина, а увеличение цены, естественно, снизит спрос на продукцию.  В кризисной ситуации увереннее чувствуют себя автодилеры, в чьих портфелях бренды,  имеющие свои производства непосредственно в России. Важным является и то, что многие из таких моделей попадают под программу господдержки автокредитования Минпромторга.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.50
0.00
EUR
67.86
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016