Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

В ЖСК по ипотеке

БОСС-политика | Законопроекты
Текст | Ксения КАЛИНИНА

В законодательство о жилищно-строительных кооперативах могут быть внесены изменения. Значительная их часть направлена на предоставление участникам ЖСК возможности получения банковских кредитов под залог паев. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: эффективное развитие ITC Group — это результат грамотной работы топ-менеджмента

БОСС-профессия | Кооперация
Текст | Мария НИКИТИНА
Фото | ITC Group

Председатель правления ITC Group в России и Беларуси Александр Ясинский — о преимуществах потребительской кооперации, программах и предложениях ITC Group, бизнес-модели и истории этой международной кооперативной группы. (далее…)



Технологии

Классика, удаленка или аутсорсинг

Босс-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Дмитрий ТУРКЕВИЧ

Кадровые вопросы в маркетинге, и не только.

Времена работы по одному стереотипному шаблону прошли. Сейчас каждый выстраивает рабочий процесс так, как будет хорошо именно для его бизнеса. И некоторые моменты порождают бурные дискуссии. Я бы хотел затронуть одновременно две острые темы: удаленная работа и выбор между штатными cотрудниками и аутсорсингом. Они актуальны для моей сферы — digital-маркетинга, и не только для него.

Для меня и моей компании удаленная работа, самомотивированный персонал, стремление людей выполнять задачи не из-под палки, а качественно и с удовольствием — это реальность. Однако того, что стало естественным для нас, до сих пор опасаются другие. (далее…)



Инфраструктура

Поддержка моногородов: перезагрузка

БОСС-политика | Регионы
Текст | Максим КАРЕЛИН

В правительстве обсуждают проект новой государственной программы по развитию моногородов.

Новый стратегический документ должен прийти на смену приоритетной программе «Комплексное развитие моногородов», разработанной Минэкономразвития РФ, реализация которой началась в 2016 году и должна была завершиться в 2025-м. Однако с 1 января 2019 года ее действие было прекращено досрочно. Результативность программы после проверки ее исполнения в 2016–2017 годах поставила под сомнение Счетная палата. (далее…)



 

 

 

 

 


Второй пошел?

Honda, по данным прессы, уходит с российского рынка вслед за GM. Какова глубина кризиса на российском автомобильном рынке? Комментируют наши эксперты: Олег Михалевич, Олег Мосеев, Борис Богоутдинов, Александр Павлов, Александр Зиновьев.

Олег Михалевич, CEO MarketingPeople

Они уже передумали уходить.

9127_10980_448fa7c6_F3Cu1P7GОлег Мосеев, член совета директоров ГК “Блок Роско” (Иваново)

Глубина кризиса на российском рынке больше, чем в 2009 году. Да, падение продаж меньше, чем тогда. Но длина падения существенно больше. Плюс размер убытков несопоставим. Плюс к этому нет понимания сколько времени данная ситуация продлится. Поэтому производители, для которых рынок не является ключевым не готовы нести убытки в состоянии неопределенности.
Однако необходимо разделять кризис и его последствия и долгосрочную тенденцию на рынке, заключающуюся в том, что часть производителей консолидируют рынок и их доля постоянно растет. Кстати, это характерно для большинства развитых рынков. Например, доля Hyundai-KIA выросла до 20%. А часть производителей либо уходят совсем, либо остаются в качестве нешироко продукта. В этом случае иметь полноценного дистрибутор нет смысла. Последний случай – это как раз про Honda. Продав за 8 месяцев около 3000 автомобилей производитель видимо понял, что дальше нет смысла держаться за российский рынок. Тем более, что он никогда не являлся для данного производителя ключевым.

10879_10980_cd1eceda_sk1ysLzoБорис Богоутдинов, генеральный директор SearchFunds

Как сказал президент, удешевление рубля привело к росту доходов из-за экспорта сырья. Однако забыл упомянуть об удорожании ввозимой продукции, а соответственно увеличении статьи расходов. Это обстоятельство негативно отразилось на доходах иностранных автоконцернов, т.к. цены на автомобили, комплектующие возросли, включая влияние таможенных пошлин, для поддержания на плаву отечественных автопроизводителей. На все это на ложилось снижение покупательной способности граждан, которое составит в 2015 году 35-40%. Классические финансовые инструменты, вроде лизинга, не работоспособны в настоящих условиях, т.к. стоимость такого инструмента будет на уровне ставок автокредитования из-за повышенной ключевой ставки, которую ЦБ за последний год изменял 7 раз.
Мировые автоконцерны не уйдут с российского рынка полностью, они переждут шторм, используя такие схемы, как предзаказ автомобилей, обязанность дилеров самостоятельно забирать продукцию с заводов, что приведет к дальнейшему удорожанию.

Александр Павлов, директор по операциям FM Logistic 

Чтобы хоть как-то снижать запасы и генерировать денежный полок все производители и дилеры прибегают к акционным продажам новых автомобилей,однако это не выход из положения. Очередное ослабление курса рубля приведет к росту инфляции и очередному падению покупательской способности. Именно поэтому нет причин для позитивных прогнозов. Автомобили не относятся к товарам первой необходимости, и именно этот сектор рынка одним из первых почувствует дополнительное снижение спроса. В меньшей степени это будет относиться к автомобилям самого низкого ценового сегмента. А многие автопроизводители уже объявили о планируемом повышении цен, что еще больше ухудшает ситуацию.
На рынке грузовых автомобилей продажи новых транспортных средств практически равны нулю, значительно увеличилось число предложений подержанных грузовиков, но и на них спрос упал до минимума.
Высока степень закредитованности населения, новые кредиты – дорогие, каких-то очевидных источников стимулирования потребительского спроса я не вижу, поэтому прогноз негативный. Все будет зависеть в первую очередь от динамики цен на нефть.

Зиновьев А.Александр Зиновьев, директор по продажам дивизионов «Премиум» и «ЭЛА» ГК «АвтоСпецЦентр»

На текущий момент кризис на российском авторынке продолжается, после очередного падения курса рубля ситуация усложнилась. В настоящее время многие автоконцерны стоят перед сложным выбором: продолжать терпеть убытки или покинуть российский рынок. Хотя автомобили Honda и Acura продолжат продаваться в РФ, отечественные автодилеры вынуждены будут закупать их напрямую в Японии, а не у российского представительства бренда. Это означает, что в стоимость автомобилей будет включаться ввозная пошлина, а увеличение цены, естественно, снизит спрос на продукцию.  В кризисной ситуации увереннее чувствуют себя автодилеры, в чьих портфелях бренды,  имеющие свои производства непосредственно в России. Важным является и то, что многие из таких моделей попадают под программу господдержки автокредитования Минпромторга.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.94
0.00
EUR
71.13
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Ассоциация профессионалов

БОСС-профессия | Спецпроект: АЭСП — союз лидеров
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Ассоциация экспертиз строительных проектов

Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), объединяющей большинство государственных экспертиз субъектов Российской Федерации, 21 августа 2019 года исполнится семь лет. (далее…)


Камо грядеши, ПЦУ?

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Церковный раскол на Украине продолжается.

Камо грядеши, ПЦУ? Или все-таки УПЦ? А разве это не одно и то же? А вот и не одно. УПЦ — Украинская православная церковь, и к этой аббревиатуре теперь принято добавлять МП — Московского патриархата. То есть эта украинская церковь вроде бы подконтрольна церковному управлению «страны-агрессора». Была еще УПЦ КП (Киевского патриархата), но ее распустили. Правда, как показывают события, не совсем. (далее…)


Ориентиры для экспертизы

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Анна ДЫМОВА

Майский указ президента и нацпроект «Жилье и городская среда» ставят перед строительной отраслью амбициозные задачи. Решить их невозможно без пересмотра административных и регуляторных процедур, которые сопровождают процесс строительства. Адаптирован под требования времени должен быть и, пожалуй, самый интеллектуальный институт строительной сферы, отвечающий за надежность и безопасность строительных объектов, — экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019