Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Жить до 100 лет — будущее, доступное уже сегодня!

Санаторий «Южное взморье» украшает сочинское побережье 55 лет, являя собою образец современного курорта, где уделяют постоянное и одинаково пристальное внимание развитию и модернизации.

Здесь каждый гость может обрести баланс здоровья, молодости и красоты. Новые технологии, новое качество жизни и новый взгляд на преобразование себя! Мы формируем и закладываем систему поддержания такого образа жизни, при котором гости будут прекрасно выглядеть и чувствовать себя долгие годы.

Подробнее..

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Союз нерушимый республик… шенгенских

БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Эмманюэль Макрон призвал пересмотреть Шенгенское соглашение. На кого рассчитано заявление французского лидера и что ждет ЕС.

(далее…)



Финансы

Эволюция офшоров

«БОСС» в помощь | Инвестиции

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, глава отдела корпоративных услуг Exsus Group

Почему офшоры оказались в опале и как выбрать респектабельную офшорную юрисдикцию в наши дни? (далее…)



Технологии

Как проверить контрагента для работы

«БОСС» в помощь | Правозащита
Текст | Эрнест АРХАРОВ, управляющий директор Системы добровольной сертификации Регистра проверенных организаций (СДС РПО)

Первое, что следует сделать, после того как вы выбрали контрагента, проверить его надежность. Ведь работа с неблагонадежным контрагентом может стоить вашей компании миллионов рублей, привести к блокировке счетов и проблемам с налоговой инспекцией. При этом в России в отличие от США пока не слишком хорошо развит институт сертификации поставщиков. Так что проверка добросовестности потенциальных партнеров — дело рук самих бизнесменов. Из каких этапов состоит такая проверка и на что нужно обращать внимание. (далее…)



Инфраструктура

Advisory Board, или Недостающее звено

БОСС-политика | Взгляд на бизнес
Текст | Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА

Консультативный совет — организационный механизм с далеким прицелом на будущее. И пора бы его взять на вооружение многим компаниям малого и среднего бизнеса. (далее…)



 

 

 

 

 


Второй пошел?

Honda, по данным прессы, уходит с российского рынка вслед за GM. Какова глубина кризиса на российском автомобильном рынке? Комментируют наши эксперты: Олег Михалевич, Олег Мосеев, Борис Богоутдинов, Александр Павлов, Александр Зиновьев.

Олег Михалевич, CEO MarketingPeople

Они уже передумали уходить.

9127_10980_448fa7c6_F3Cu1P7GОлег Мосеев, член совета директоров ГК “Блок Роско” (Иваново)

Глубина кризиса на российском рынке больше, чем в 2009 году. Да, падение продаж меньше, чем тогда. Но длина падения существенно больше. Плюс размер убытков несопоставим. Плюс к этому нет понимания сколько времени данная ситуация продлится. Поэтому производители, для которых рынок не является ключевым не готовы нести убытки в состоянии неопределенности.
Однако необходимо разделять кризис и его последствия и долгосрочную тенденцию на рынке, заключающуюся в том, что часть производителей консолидируют рынок и их доля постоянно растет. Кстати, это характерно для большинства развитых рынков. Например, доля Hyundai-KIA выросла до 20%. А часть производителей либо уходят совсем, либо остаются в качестве нешироко продукта. В этом случае иметь полноценного дистрибутор нет смысла. Последний случай – это как раз про Honda. Продав за 8 месяцев около 3000 автомобилей производитель видимо понял, что дальше нет смысла держаться за российский рынок. Тем более, что он никогда не являлся для данного производителя ключевым.

10879_10980_cd1eceda_sk1ysLzoБорис Богоутдинов, генеральный директор SearchFunds

Как сказал президент, удешевление рубля привело к росту доходов из-за экспорта сырья. Однако забыл упомянуть об удорожании ввозимой продукции, а соответственно увеличении статьи расходов. Это обстоятельство негативно отразилось на доходах иностранных автоконцернов, т.к. цены на автомобили, комплектующие возросли, включая влияние таможенных пошлин, для поддержания на плаву отечественных автопроизводителей. На все это на ложилось снижение покупательной способности граждан, которое составит в 2015 году 35-40%. Классические финансовые инструменты, вроде лизинга, не работоспособны в настоящих условиях, т.к. стоимость такого инструмента будет на уровне ставок автокредитования из-за повышенной ключевой ставки, которую ЦБ за последний год изменял 7 раз.
Мировые автоконцерны не уйдут с российского рынка полностью, они переждут шторм, используя такие схемы, как предзаказ автомобилей, обязанность дилеров самостоятельно забирать продукцию с заводов, что приведет к дальнейшему удорожанию.

Александр Павлов, директор по операциям FM Logistic 

Чтобы хоть как-то снижать запасы и генерировать денежный полок все производители и дилеры прибегают к акционным продажам новых автомобилей,однако это не выход из положения. Очередное ослабление курса рубля приведет к росту инфляции и очередному падению покупательской способности. Именно поэтому нет причин для позитивных прогнозов. Автомобили не относятся к товарам первой необходимости, и именно этот сектор рынка одним из первых почувствует дополнительное снижение спроса. В меньшей степени это будет относиться к автомобилям самого низкого ценового сегмента. А многие автопроизводители уже объявили о планируемом повышении цен, что еще больше ухудшает ситуацию.
На рынке грузовых автомобилей продажи новых транспортных средств практически равны нулю, значительно увеличилось число предложений подержанных грузовиков, но и на них спрос упал до минимума.
Высока степень закредитованности населения, новые кредиты – дорогие, каких-то очевидных источников стимулирования потребительского спроса я не вижу, поэтому прогноз негативный. Все будет зависеть в первую очередь от динамики цен на нефть.

Зиновьев А.Александр Зиновьев, директор по продажам дивизионов «Премиум» и «ЭЛА» ГК «АвтоСпецЦентр»

На текущий момент кризис на российском авторынке продолжается, после очередного падения курса рубля ситуация усложнилась. В настоящее время многие автоконцерны стоят перед сложным выбором: продолжать терпеть убытки или покинуть российский рынок. Хотя автомобили Honda и Acura продолжат продаваться в РФ, отечественные автодилеры вынуждены будут закупать их напрямую в Японии, а не у российского представительства бренда. Это означает, что в стоимость автомобилей будет включаться ввозная пошлина, а увеличение цены, естественно, снизит спрос на продукцию.  В кризисной ситуации увереннее чувствуют себя автодилеры, в чьих портфелях бренды,  имеющие свои производства непосредственно в России. Важным является и то, что многие из таких моделей попадают под программу господдержки автокредитования Минпромторга.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
65.74
0.00
EUR
72.58
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Михаил ШУФУТИНСКИЙ: нет такого понятия, как «русский шансон», есть просто песня

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. З. ШУФУТИНСКОГО

Популярнейший российский музыкант, исполнитель и продюсер, певец, которого многочисленные поклонники величают не иначе как Король шансона, — о своем творчестве, профессиональном становлении, семье и о том, почему он поет именно так, а не иначе. (далее…)


Анастасия ИПАТОВА: цените свое тело, заботьтесь о здоровье и ставьте целью прожить здоровую полноценную жизнь!

Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Санаторий «Южное взморье»

Стремление быть в отличной форме совершенно естественно. Ведь каждый из нас хочет быть красивым и уверенным человеком. Лишний вес порождает массу комплексов, ограничений и — главное — проблем со здоровьем.

Мы узнали ответы на самые наболевшие вопросы о похудении у Анастасии Ипатовой. Анастасия — руководитель проекта «Фактор стройности» на базе санатория «Южное взморье», а также эксперт по здоровому питанию. (далее…)


Санаторий «Голубая даль» — исцеляющий отдых

Текст | Роман МАРУНЧАК
Фото | Санаторий «Голубая даль», www.goldal.ru

В современном мире с его интенсивным ритмом жизни для каждого человека забота о своем здоровье, сохранение душевного равновесия и укрепление нервной системы являются важнейшими приоритетами. Оздоровление, восстановление, лечение, основанные на дарах природы, — что может быть лучше? (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12 июля 60-летний юбилей отметил основатель компании IBS, пионер российского ИТ-рынка и один из самых уважаемых отечественных ИТ-бизнесменов Анатолий Михайлович Карачинский.

По образованию Анатолий Михайлович программист. В 1981 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, курс ЭВМ на факультете технической кибернетики, получив диплом по специальности «Инженер-системотехник». Затем в течение пяти лет работал в Вычислительном центре при Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. (далее…)



© 2016-2019