Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Рашид Исмаилов: «Государство становится главным медиатором процессов выхода ИТ-компаний на новые рынки»

Рашид Исмаилов

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Рашид Исмаилов посетил акционерное общество «Российский экспортный центр» (РЭЦ), где встретился с генеральным директором РЭЦ Петром Фрадковым. Во встрече также приняли участие российские организации отрасли информационных технологий (ИТ) и отраслевые ассоциации АРПП «Отечественный Софт», АПКИТ и НП «РУССОФТ». Участники встречи обсудили меры поддержки и стимулирования экспорта российской ИТ-продукции и услуг.

По информации пресс-службы Министерства, замглавы Минкомсвязи представил актуальные направления развития ИТ-отрасли, одно из которых — увеличение объемов ИТ-экспорта. Соответствующая задача закреплена в утвержденной Правительством РФ «Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года».

«Поддержка экспортного блока — одна из ключевых задач развития отрасли информационных технологий. Однако до сих пор, к сожалению, она не была реализована в полной мере, — сказал Рашид Исмаилов. — Я рад, что в сегодняшней встрече участвуют наши ведущие ИТ-компании и отраслевые ассоциации. Им известен полный объем проблем и вопросов, по которым РЭЦ может оказать реальное содействие для дальнейшего выхода на международные рынки».

Среди ключевых вопросов, поступивших от ИТ-экспортеров, замглавы Минкомсвязи России назвал трудности с привлечением финансовых ресурсов на внешних рынках, необходимость дополнительной кредитно-финансовой поддержки, наличие требований по лицензированию и сертификации программного обеспечения за рубежом, недостаточность правовой защиты, информационной поддержки и отсутствие данных о зарубежных тендерах. В качестве еще одной темы для проработки Рашид Исмаилов указал необходимость расширения участия российских экспортеров ИТ-продукции и услуг в крупных международных отраслевых мероприятиях.

«Долгое время ИТ-отрасль обходилась и росла без дополнительного вмешательства государства, — сказал замглавы Минкомсвязи России. — У нас появились свои гиганты, мировые лидеры в определенных сегментах. Но сейчас мы понимаем, и эту позицию разделяют на уровне больших компаний, что выдерживать жесткую конкуренцию на глобальных рынках, устраняя зачастую неравные конкурентные преимущества зарубежных игроков, можно лишь объединив усилия всех заинтересованных сторон как внутри страны, так и за ее пределами, и медиатором данного процесса должно выступить именно государство».

Глава РЭЦ призвал участников встречи подготовить свои предложения для формирования «дорожной карты» по развитию экспортного потенциала российской ИТ-отрасли, учитывающие конкретные потребности в ресурсах, объемы финансирования и потенциальные результаты по росту и выходу ИТ-компаний на глобальные рынки. «Хотел бы, чтобы участники ИТ-индустрии приняли РЭЦ как место реализации своих идей, и рассчитываю на интенсивную работу по вашим предложениям, — сказал Петр Фрадков. — Если мы создадим полноценно работающий опорный механизм на базе центра, то информационные технологии могут стать одним из главных приоритетов нашей деятельности, так как тема ИТ тянет за собой и все другие отраслевые направления».

Справка

АО «Российский экспортный центр» создан в структуре Внешэкономбанка в качестве специализированной организации, представляющей «одно окно» для работы с экспортерами в области мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Создание Центра одобрено на уровне Правительства РФ. Решение об учреждении компании принято наблюдательным советом Внешэкономбанка 13 апреля 2015 года.


Добавить комментарий



Поиск


USD
62.29
-0.02
EUR
75.86
-0.01
Курс МБ на 10:20:57

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016