Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Швейцарские выборы в российских регионах

В прошлое воскресенье прошел единый день голосования — выборы состоялись в более чем двух десятках субъектов Федерации. Итоги всех выборов подведены, их комментируют наши эксперты.

7757_11346_eebe153b_LUmq7y0D (2)Наталия Шишкина, эксперт Центра научной политической мысли и идеологии (Центр Сулакшина)

Главный итог единого дня голосования аналогичен итогам прошлого года – безальтернативность партии власти и в среднем не высокая явка на выборах. Рекорд даже по сравнению с прошлым годом зафиксирован в Архангельской области – явка составила 20,9%, губернатора фактически выбрали голосами 11% населения с правом голоса. Явку на выборах в России часто оправдывают общеевропейскими процессами, однако стоит отметить, что в России явка в среднем чуть ниже большинства стран Европы. При этом в странах Европы наиболее низкая явка зафиксирована только в Швейцарии на муниципальных выборах, но и там она была более 30%. В России же в некоторых регионах часто приходят менее трети избирателей на участки голосования (в этом году таких регионов 5), что не удивительно по ряду причин. В том числе и потому, что в сентябре всегда наблюдалась наименьшая активность населения на выборах.
Проблема российских выборов состоит в том, что благодаря явке фактически выбирает губернатора примерно треть населения (в среднем), а иногда только около 11-15%. Люди просто не пользуются своими избирательными правами, что позволяет обеспечивать совершенную несменяемость власти. Во всех 21 регионах губернаторы либо остались на своих местах, либо на место губернатора были выбраны назначенные временно исполняющие обязанности. Все – от партии «Единая Россия».
Единственным исключением среди представителей ЕР стал смоленский губернатор, член ЛДПР (от общего числа населения с правом голоса за него проголосовало 18,7%). К тому же, впервые с 2012 года будет проведен второй тур голосования в Иркутской области, где развернулась жесткая конкуренция между кандидатом от КПРФ и ЕР. Привлекает внимание и ситуация в республике Марий Эл и Амурской области, где второго тура удалось избежать за счет десятых долей процента. Кстати, из трех регионов с угрозой второго тура в двух – Иркутской и Амурской области – выборы проводились досрочно. Хотя в Амурской области выборы проводились в связи с переводом губернатора Амурской области на место Хорошавина (Сахалинская область).

Руслан Модин, управляющий партнер Центра стратегического консультирования «Прогресс-коммуникации»

Комитет по политическим технологиям российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) опубликовал свой меморандум по итогам единого дня голосования 13 сентября 2015 года: http://www.stratagema.org/netcat_files/File/Memorandum.pdf

В дополнении к нему хочу отметить, что, на мой взгляд, эти выборы выявили три основных момента:
1) На фоне повышающейся конкуренции на выборах у партий и кандидатов больше не получится не привлекать высокооплачиваемых специалистов в сфере политических технологий. Все, кто понадеялся на собственные силы, внешнеполитическую конъюнктуру и высокие рейтинги федеральной власти, получили гораздо меньший процент, чем рассчитывали. Яркий пример — второй тур губернаторских выборов в Иркутской области и проигрыш Единой России в Новосибирске.
2) Усиление партии КПРФ на региональном уровне. Ставка на выдвижение кандидатов без риска ущерба репутации от проигрыша сработала. Можно сказать, что в КПРФ уже известны сильные кандидаты-одномандатники на выборах в ГД в следующем году. Те партии, которые не работали с территориями на этих губернаторских выборах, окажутся в невыгодном положении на следующих.
3) Мы предполагаем, что выборы в десятки ЗАКСов и в депутаты ГД в следующем году станут ренессансом российского рынка политического консультирования.

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
62.29
-0.02
EUR
75.86
-0.01
Курс МБ на 10:20:57

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016