Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Госкорпорация для малых

C назначением Александра Бравермана дан старт практической работе Госкорпорации по поддержке малого и среднего бизнеса. Какой должны быть эффективная поддержка и какую роль может сыграть госкорпорация? Комментирует наши эксперты: Владимир Батищев, Максим Гладких-Родионов, Антон Яковлев, Степан Чельцов, Сергей Дядиченко, Александр Монастырев.

7948_11944_68a315d4_AR1FF1VpВладимир Батищев, сооснователь онлайн-биржи для поиска перевозчиков «Перевези.рф»

На госкорпорацию возлагается много надежд, обсуждаются вопросы доступа малых компаний к кредитам и госконтрактам. Безусловно, для ряда секторов малого бизнеса это имеет значение, однако гораздо важнее, на наш взгляд, обеспечить налоговые каникулы для начинающих предпринимателей и стартап-проектов. Этап запуска нового бизнеса и тестирования идеи всегда проходит тяжело и связан с повышенными рисками. Налоговые льготы могли бы поддержать малый бизнес в этот непростой период, когда предприниматель еще ничего, по сути, не заработал и только борется за существование своего проекта. Для компаний сферы услуг и IT-стартапов это наиболее важная и ожидаемая поддержка.

maximgladkikhМаксим Гладких-Родионов, аудитор, финансовый аналитик, генеральный директор аудиторской компании «Уверенность»

Нужна ли малому бизнесу поддержка? Несомненно нужна. Может ли государство эту поддержку оказать? Может. А вот оказывает ли – большой вопрос. Чем будет заниматься новая госкорпорация? Разрабатывать программы по «встраиванию» малых и средних предприятий в цепочки поставщиков крупных госкомпаний, следить за соблюдением квоты для «малышей» при госзакупках, возможно – выдавать гранты и финансировать бизнес-инкубаторы. Зачем для этого нужна целая госкорпорация – не знает, наверное, никто. Что мешает возложить эти функции, скажем, на Минэкономразвития или, если свершатся планы по объединению ведомств, на Минфин? Хотя бы с точки зрения экономии государственных средств. Тем более, что основной инструмент, позволяющий отделить малые предприятия от всех остальных – новый реестр субъектов МСП — не готов и готов, скорее всего, не будет до 2017-го года. Удивляет также некая однобокость в понимании того, как именно нужно поддерживать малый бизнес. Почему единственной возможностью для развития считается возможность присосаться к потокам бюджетных средств? Как может, скажем, маленькая пекарня, кафе, автомойка, парикмахерская и т.п. встроиться в цепочки поставщиков крупных госкомпаний? В каких госзакупках сможет участвовать, к примеру, швея-ИП с единственной швейной машиной, стоящей у нее в квартире? Клиенты этих предприятий – не Газпром и не Роснефть, а жители близлежащих домов. Что нужно таким предпринимателям? Не так и много – небольшой кредит под небольшой процент, методологическая поддержка (хотя бы консультации по выбору системы налогообложения, ведению учета и составлению отчетности), ставки налогов, позволяющие развиваться, отсутствие жадных и нечистых на руку чиновников, спешащих залезть в карман. Однако такой поддержки нет и не предвидится. Усилия государства сосредоточены на другом – на выращивании нового поколения поставщиков для госкомпаний. Учитывая реалии, данный подход вряд ли приведет к достижению декларируемой цели. Просто потому, повторюсь, что никакой реальной поддержки реальным малым предприятиям он не предлагает.

II1FEzDCMEYАнтон Яковлев, директор ООО «Альгиз» (Набережные Челны)

Если говорить об эффективной поддержке, то самым эффективным было бы привлечение малых компаний в работу с госкорпорациями (аутсорсинг, поставки товаров). Это бы помогло бы обеспечить стабильный финансовый поток для малых компаний (чего так не хватает в кризис) определенные репутационные выгоды (работа с госкорпорациями косвенно свидетельствует о благонадежности и делает компанию привлекательной для других клиентов).

Степан Чельцов, генеральный директор Магазина подарков

Поддержка должна быть ощутимой. У малого бизнеса много проблем, решение которых поможет сконцентрироваться на качестве продукта. Четкие правила, которые гарантированно не будут меняться в течении заранее объявленных сроков.

Сергея Дядиченко, генерального директора сервиса для розничных сетей Wowworks

Параметры эффективной поддержки среднего и малого бизнеса очень просты и понятны. Их можно реализовать — при условии, что госкорпорация действительно будет заниматься тем, ради чего создана — поддержкой СМБ, в чем, увы, многие бизнесмены не уверены. Так что, прежде всего, госкорпорации придется преодолевать скепсис делового сообщества.
Это создание условий, при которых будут достигнуты параметры, заданные властью – наращивание доли СМБ до 45-50 процентов, долю в ВВП – до 80 процентов. Показатели весьма оптимистичные, но вполне достижимые, если госкорпорация обеспечит малому бизнесу возможность развития и спокойной работы.
Под такими условиями почему-то чаще всего понимают доступ к льготному кредитованию, налоговые льготы и льготное кредитование. Все это важно, но это лишь часть вопросов, которые должна решать госкорпорация. Это и контроль за прозрачностью тендеров на получение госзаказов, со многими из которых малый и средний бизнес может справляться очень эффективно. Это доступ к современным технологиям, создание и поддержка целевых обучающих программ, создание эффективной деловой среды, нацеленной на использование передовых технологий управления.
Отдельный и очень больной вопрос, в решении которого должна принимать решение госкорпорация – подготовка кадров. Сегодня, зачастую, небольшие предприятия испытывают кадровый голод и не могут развиваться из-за нехватки квалифицированных кадров. В первую очередь – рабочих кадров, специалистов, способных работать с современными технологиями.
Решить этот вопрос без участия государства сегодня очень трудно, почти невозможно. И как раз госкорпорация могла бы сыграть свою роль.

Александр Монастырев, секретарь Общественного Экспертного Совета по экономической политике Приморского края,
председатель Общественного Совета проекта «Дальневосточный вызов»

По нашим опросам предпринимателей малого и среднего бизнеса первые две задачи которые могут значительно способствовать развитию малого и среднего предпринимательства это:
1. Замена существующих налогов и выплат (особенно с зарплат) на единый налог (например налог с транзакций или вменненый или патент при переходе на эту систему налогообложения должны убираться все другие налоги и выплаты включая пенсионные и соцстрах) тогда сильно упроститься администрирование налогов, а собираемость наоборот увеличиться. Это приведёт к тому что заниматься предпринимательством будет менее рискованно по отношению к налоговым нарушениям. Сейчас большинство людей не хотят заниматься бизнесом в том числе из за риска быть наказагным за налоговые нарушения которые почти не избежны при существующей сложной системе налогообложения
Существующая сегодня система выплат государству с заработной платы сотрудника около 50% практически блокирует развитие экономике в сфере услуг ( медицина, образование, садики и т.д.) потому что человек психологически не готов видя что произведённая им услуга стоит 1000руб, однако на руки он получит только 200 потому что много все возможных выплат

2. Важнейшим тормозом развития является недостаток дешёвых финансовых средств. Если бы наше государство кредитовало малый и средний бизнес под 6% годовых в рублях, то не надо было кредитоваться в чужой валютеи соответственно цену продукции можно понизить ибо процентная ставка 20% конечно влияет на конечную стоимость товара и услуги, если посмотреть глубже то именно высокая ставка приводит к постоянному росту цен.

Считаю объединение всей господдержки малого и среднего бизнеса в одни руки это осень правильный шаг теперь будет с кого спросить за результат.

 

 

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.98
0.00
EUR
69.67
0.00
Курс МБ на 23:50:01

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016