Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Спасение утопающей

Петиция «Спасите «Трансаэро» от банкротства» на сайте change.org собрала более 33 тыс. подписей. Возымеет ли она действие? Будет ли спасена “Трансаэро”?Комментируют Роман Захаров и Алексей Циподрей.

hqdefaultРоман Захаров, главный редактор федерального журнала “Линия полета”

Сама по себе петиция ни к чему не приведет, если не будет соответствующего политического решения, а оно у нас принимается вовсе не из-за мнения общественности. Может быть, это и правильно в такой сложной ситуации: эмоционально проще всего пообещать спасти авиакомпанию, но кто за это должен заплатить?
И заметьте: даже кредиторы ждут четкого сигнала от властей, хотя среди них имеются различные взгляды на возможное развитие событий (не все из них хотят окончательно похоронить “Трансаэро” – и это просто бизнес-расчет, ведь при таких долгах закрытие перевозчика означает, что придется записывать значительную долю кредитов и задолженности в убыток).

Алексей Ципордей, генеральный директор туристической компании “Вита трэвел” (Челябинск)

Считаю, что правительство, возможно, с целью сохранению устойчивости Аэрофлота уже приняло решение о плавном банкротстве Трансаэро. Вероятно, что они сравнили 2 варианта, с покупкой Аэрофлотом и банкротством, и поняли что второй вариант экономит деньги бюджета, как напрямую так и через отсутствие больших убытков Аэрофлота. Я думаю, они понимают, что дешевле распродать, то что можно и перекинуть большую часть убытков на кредиторов Трансаэро, чем взваливать все потери на Аэрофлот. Ведь если Аэрофлот купит Трансаэро, то он не только понесет расходы по перевозке пассажиров, он будет расплачиваться с тем долговым комом, который ему достанется, да ещё и будет иметь под своим управлением убыточную бизнес-модель, которую если и получится перестроить, то потратиться на это месяцы, а может и годы дополнительных финансовых потерь. Реальные потери в этом случае будут, гораздо больше (для государства и Аэрофлота), чем банкротство Трансаэро и перевозка всех пассажиров, которые уже купили билеты этой компании.
Против этого решения есть 2 довода, первый – персонал Трансаэро. Нужно сделать всё чтобы он не остался один на один с арбитражными управляющими и процедурой банкротства.
Второй урегулирование всех проблем с туроператором Библио-Глобус, как главным клиентов с более чем 100 000 проданных и уже оплаченных авиакомпании билетов. Если не решить эту проблему проблему, то Библио-Глобус может не справится с возмещением убытков туристам за свой счет и скатиться также к банкротству. Тогда нам уже не миновать социального возмущения и прямых убытков десятков тысяч клиентов, так как страхового покрытия, уверен, не хватит.
Даже если решить эти 2 проблемы, прямо или косвенно за счет бюджета, считаю, оно всё равно обойдется дешевле в итоге чем, спасение Трансаэро.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
77.21
0.00
EUR
89.96
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020