Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Ирландская авиакомпания CityJet выбрала самолеты Sukhoi Superjet 100

SSJ100

На Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков (ERA) 2015 ирландская авиакомпания CityJet объявила о том, что выбрала 98-местные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для обновления парка воздушных судов и развития своей маршрутной сети.

Cоглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твердых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион еще на 10 самолетов. Самолеты будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета в 2016 году с последующей поставкой 11-ти до конца 2017 года.

Согласно контрактной цене самолета, стоимость соглашения превышает 1 млрд. долларов, включая опционы и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года.

SSJ100 способен перевезти 98 пассажиров и является первым самолетом в своем классе, предлагающим ряд из пяти кресел с большим межкресельным расстоянием в 32 дюйма. Сочетание более широких кресел и большей высоты салона (более 2 метров) позволяет SSJ100 обеспечить больший простор салона и вместимость багажных полок, чем у конкурентов. В его производстве использованы новейшие методы проектирования и авиационные технологии от ведущих производителей, таких как французские Snecma (двигатели) и Thales (авионика), американские Goodrich (колеса) и Honeywell (ВСУ). Интерьер спроектирован итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В феврале 2012 года самолёт был сертифицирован Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).

Компания CityJet планирует использовать SSJ100 взамен флота из Avro RJ85, совершающего полеты по Европе, в том числе и в аэропорт London City. Самолеты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полетов в London City к концу 2016 года.

Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку пассажиров как на ближнемагистральных, так и среднемагистральных маршрутах: самолёт SSJ100 обладает дальностью полета, достигающей 4500 километров и является важнейшей программой промышленного сотрудничества между Российской Федерацией и Европой в сфере гражданской авиации.

Председатель правления CityJet, Патрик Бирн:

«Мы очень воодушевлены тем, что будем первой европейской авиакомпанией, выбравшей этот инновационный самолёт, предлагающий высокий уровень комфорта, стильный дизайн интерьера и большую вместимость салона, сильно превосходя всех своих конкурентов. Это многофункциональный реактивный самолёт нового поколения, который обеспечит выполнение наших требований по эксплуатации в маленьких аэропортах, таких как наш хаб – аэропорт London City, а также сможет предложить значительные преимущества в плане топливной эффективности, уровня выбросов и шума на местности. Председатель правления также добавил: “Мы планируем ввести самолёт SSJ100 в эксплуатацию на чартерных рейсах в 2016 году, а в 2017 году мы включим его в маршрутную сеть аэропорта London City. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолёт».

Президент АО «ГСС», Илья Тарасенко:

«Подписание данного соглашения свидетельствует о долговременной работе всей команды проекта и подчёркивает отличные летно-технические характеристики самолета SSJ100, а также высокий уровень комфорта, предоставляемый современным требовательным пассажирам. Наш проект прошел серьезные вехи в ходе своего развития. Начало полетов самолета SSJ100 в европейском небе под флагом CityJet будет означать безусловное вступление проекта в стадию зрелости».

Исполнительный директор SuperJet International, Назарио Каучелья:

«Мы очень гордимся сделанным компанией CityJet выбором и рады приобрести такого ценного европейского клиента. Заключение этого соглашения означает достижение замечательного результата, доказывающего высокое качество данного ультрасовременного продукта, что, в свою очередь, подтверждает его непревзойдённую эксплуатационную универсальность и высочайшую экономическую эффективность. Самолёт будет эксплуатироваться в самом сердце Европы и получит полную поддержку в рамках нашего надёжного и тщательно проработанного портфолио услуг по техническому обслуживанию продукта».


Добавить комментарий



Поиск


USD
74.21
0.00
EUR
90.31
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020