Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+

20 лет эстетической гимнастики в России!

БОСС-профессия | Спецпроект: 20 лет эстетической гимнастики в России

5 апреля 2022 года 20-летие отметила Всероссийская федерация эстетической гимнастики (ВФЭГ) — организация, взявшая на себя развитие в нашей стране молодого и одного из самых артистичных командных видов спорта. За эти 20 лет Россия добилась в эстетической гимнастике потрясающих результатов. О них и о глобальных задачах ВФЭГ в прошлом выпуске «БОССа» рассказали руководители федерации — президент ВФЭГ Игорь Горячев и ее вице-президент Полина Ночевнова (БОСС/февраль-март/2022).

Теперь нам хотелось бы познакомить читателей с тем, как развивается эстетическая гимнастика в российских регионах. Ведь этот вид спорта представлен сегодня на территории 59 субъектов Федерации и во всех федеральных округах, в него вовлечены тысячи юных и взрослых гимнасток и сотни их бесконечно преданных своему делу наставников.

Открывают серию таких публикаций Приволжский федеральный округ и находящиеся там региональные федерации эстетической гимнастики.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Внеплановое понижение

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Марина РАХМАНОВА
Фото | pixabay.com

26 мая на внеочередном заседании Банк России снизил ключевую ставку до 11% годовых. Чем это вызвано и что это означает для экономики. (далее…)



Технологии

Виталий МОСКАЛЕНКО, Александр БРАУЭР: есть планы стать одной из ведущих экспертиз Московской области

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Константин САНТАЛОВ

О задачах, особенностях работы и планах недавно созданной Московской областной негосударственной экспертизы (ООО «Московская областная негосударственная экспертиза», ООО «МОНЭ», МОНЭ) рассказывают ее директор Виталий Москаленко и заместитель директора Александр Брауэр. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




Питание в стиле casual

Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, в январе — июне 2015 г. увеличилось на 7% год к году, тогда как весь рынок сократился на 5%, по данным The NPD Group Russia в целом рынок фастфуда остаются растущим, по сравнению с ресторанным. с чем это связано? Комментируют наши эксперты: Александр Пахомов, Александр Носовец, Ирина Шихова, Александр Кузьмин, Иван Городко.

9530_12468_bc2c0aa8_zkLy5HN3 (2)Александр Пахомов, исполнительный директор «ДжинджерБрендМен» (развивает в России международную сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt и пиццерию «Раз два пицца»)

Во время кризиса люди стараются экономить, в том числе и на питании. Фаст-фуд – это выгодное предложение с точки зрения уже готового продукта,гораздо экономичнее, чем ресторан. Приходя в ресторан, посетитель платит в основном не за продукт, а за место, аренду помещения, обслуживание и комфорт, который он получает.

Что касается рынка фаст-фуда, то там на одну человеческую единицу производится больше финальной продукции, т.е. можно уменьшить маржинальность и цены сделать пониже. Если говорить про стандартные концепции (бургеры и проч.), то фаст-фуд – это еда, которая нацелена на массовый рынок, и клиенты заинтересованы не только в ее более низкой цене, но и в скорости обслуживания. Жизнь в любом крупном городе быстрая, время на перекус сокращается, поэтому фаст-фуд – оптимальный выбор современного городского жителя.

В настоящее время покупательская способность населения снизилась, поэтому людей все более привлекают заведения быстрого питания, которые при этом могут предложить своим гостям качественную и здоровую еду. К таковым относятся в частности заведения формата fastcasual. Данная концепция соединяет в себе быстрое приготовление еды, но не из полуфабрикатов, которые используются в концепции fastfood, а из высококачественных свежих продуктов. Средний чек в таких заведениях не слишком высок (от 400 рублей), а быстрое обслуживание в таких заведениях обеспечит большой поток посетителей
К примеру, в основе концепции Tutti Frutti лежит система самообслуживания.

В нашем ресторане работает два сотрудника, которые готовят продукт и обслуживают клиентов – промо-человек и кассир. Посетители же делают все сами: сами «собирают» свой десерт, практически не стоят в очереди на кассу, а в итоге получают оптимальное соотношение «цена — качество». Мы не тратим деньги на большое число сотрудников в ресторане. Кроме того, островные решения (когда точки продажи находится в торговом центре в виде «острова») снижают стоимость аренды.

2446_12468_af575dc1_CtuCXaGA (2)Александр Носовец, руководитель компании «Фуд Академия»

Падение спроса ощутили все сегменты рынка общественного питания: количество транзакций и средний чек упали и в fine dining, и в точках фаст-фуд. При этом мои данные расходятся с исследованиями The NPD Group Russia: так например, летом 2015 г. даже в сетях быстрого питания, меню которых составляют недорогие бургеры и блюда из курицы число посещений упало до 35% по сравнению с прошлым годом. И даже сентябрь не оправдал надежд рестораторов – выручка осталась на уровне августа. Единичные увеличения посещений могут быть связаны с грамотной работой маркетологов: усиление бренда, ввод доступных предложений в меню, поддержание цены и качества, продвижение в социальных сетях.

Помимо того, рост популярности куриных блюд возможен из-за того, что куриное мясо подорожало не так сильно как другие виды мяса: с 80 руб. до 105 руб., говядина с 200 до 300 руб., свинина со 150 до 230 руб. Однако в любом случае люди стали тратить меньше, стараясь вписаться в четко обозначенную сумму. Если раньше люди отдавали предпочтение понравившемуся блюду, невзирая на его стоимость, то теперь они тратят ровно столько, сколько готовы потратить.

11517_12468_83b5009e_16I3n7L8 (2)Ирина Шихова, автор фуд-блога (Сырный блог, http://cook-act.ru/)

Даже при неблагоприятной экономической ситуации рынок фастфуда растет и это неудивительно. Львиная доля фаст-фуда в России представлена компаниями-гигантами или их франшизами. Для них открыть новую точку по шаблону — в разы проще, чем ресторатору новое кафе с уникальным меню. А поскольку доходы населения уменьшились, то и спрос на «быструю еду» вырос: те, кто ранее предпочитал кафе среднего сегмента, перебираются в дешевые и сытные бургерные.

Помимо этого, на рынке общепита прослеживается новая тенденция — наряду с раскручеными франшизами открываются семейные кафе формата фаст-фуд. Их владельцы — новички в ресторанном деле: это те активисты, что когда-то начинали на Ресторанном дне. Они продают тако, фрикадельки, кексы, сэндвичи. Вложения в такой бизнес небольшие, а гости( школьники, студенты и молодежь до 30 лет), как правило, — постоянные.

3339_11239_ee24c2c3_TFC02XohАлександр Кузьмин, генеральный директор РусХОЛТС

Массовые потребители начали экономить, поэтому посетители ресторанов перешли в более доступный сегмент. Крупным сетям за счет объемов легче сдерживать всеобщий рост цен. Кстати, фастфуд неплохо поработал над тем, чтобы сохранить своих клиентов и приобрести новых. Например, Макдональдс с «кофейной» точки зрения оснащен одними из лучших автоматических кофемашин – WMF, использует кофейную смесь, специально изготавливаемую для использования в профессиональных автоматических кофемашинах. Если подойти без предубеждений, то кофе в Макдональдсе вполне достоин.
Год назад на АЗС крупной сети NN хот-дог стоил – 100-120 рублей. Сейчас он стоит – 120-140 рублей. Как удалось удержать цену? Отдельная история для поставщиков и самой сети, основательно потрудившихся не только над издержками, но и аппетитами в ожидаемой прибыли. Но важно было сохранить лояльность клиентов и установившуюся модель потребления на АЗС.
Российский хот-дог на 80% состоит из российских продуктов. Потребность отечественных потребителей в курином мясе тоже полностью восполняют наши производители. Поэтому цена на эти продукты не зависит напрямую от роста курсов валют.
Еще интересное наблюдение, по исследованиям Nielsen в первом полугодии 2015 года в натуральном выражении уменьшилось потребление крепкого алкоголя, табака и пива. В период с августа 2014-го по июль 2015-го объем продаж сигарет снизился на 11 процентов, пива — на 9 процентов, крепкого алкоголя — на 10 процентов. Да, это проявилась доля рынка, которая принадлежит контрафакту, дешевому и самопальному продукту. В фастфуде нет «теневого рынка» — российский потребитель ни за что не хочет возвращаться к «шаурме и пицце из консервов для домашних животных».

Иван Городко, эксперт по малому бизнесу LeanBusiness.ru

В первую очередь это связано с тем, что средний сегмент, который раньше питался в ресторанах, перемещается в фастфуды. Однако заказывает более дорогие блюда, в которых содержится мясо (бургеры, блюда из курицы). Те фастфуды, в меню которых есть только дешевые блюда (из картошки, с сосисками и т.д.) испытывают так же отток клиентов. От туда уходят люди, которые начинают питаться дома.

 


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD60,370,00%
EUR61,360,00%

Курсы валют в RUB на 07.08.2022


Эксклюзив

Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)


Поможет ли адвокат по налоговым проверкам избежать блокировки счетов компании?

Довольно часто компании и индивидуальные предприниматели сталкиваются с блокировкой расчетных счетов по итогам выездной налоговой проверки. Причем иногда налоговые органы используют блокировку в качестве обеспечительной меры, еще до вступления решения о взыскании недоимки в законную силу. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

В конце марта отмечает 67-летие давний друг нашего журнала — председатель совета директоров ПАО «ТЕНЗОР» Андрей Алексеевич Андреев. Журнал «БОСС» с огромной радостью присоединяется к поздравлениям!

Андрей Алексеевич Андреев родился 31 марта 1955 года в Краснодаре. В 1979 году с отличием окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности «Физика твердого тела».

С 1979 по 1980 год работал инженером в Физическом институте имени П.Н. Лебедева Академии наук СССР.

С 1980 по 1983 год учился в аспирантуре физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

В 1984 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Физическая электроника, в том числе квантовая» с присуждением ученой степени кандидата физико-математических наук.

С 1984 по 1994 год работал научным сотрудником НИИ ядерной физики МГУ. С 1987 по 1998 год — председатель совета добровольного общества по созданию и развитию молодежного жилищного комплекса «Искра» Ленинского района г. Москвы. (далее…)



© 2016-2022