Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Отдых, подчеркивающий Ваш высокий статус…

Каким Вы видите отель своей мечты? Колоритный, эстетичный, с высоким уровнем обслуживания, отличной кухней, круглосуточной охраной и благоустроенной территорией?

Или это отель, который предлагает отличный сервис, а также скидки и лучшие условия для постоянных клиентов?

А теперь подумаем: в Москве сложно найти гостиницу высокого уровня с собственным парком, где Вам не придется постоянно сталкиваться с другими постояльцами.

Как быть, если в шуме города и повседневной суете невозможно отдохнуть или заняться личными делами?

Ответ – уехать из шумной столицы всего на 50 км в Подмосковье, чтобы насладиться тишиной и спокойствием на берегу прекрасного озера Сенеж.

Утонченный стиль интерьеров и домашний уют, полное единение с природой и гармония с самим собой — вот рецепт отличного отдыха от бутик-отеля Seneshal. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Россия и тренды цифровизации

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Быстрый темп проникновения цифровых технологий во все сферы жизни современного общества влечет за собой изменение привычных моделей экономического и социального уклада государств. На волне этой тенденции ведущие страны мира, чтобы удержать лидерство, делают ставку на цифровизацию экономики. В этом процессе участвует и Россия, где развитие цифровой экономики объявлено одним из приоритетных направлений государственной политики и рассматривается как обязательное условие конкурентоспособности на современном глобальном рынке и стратегическая составляющая экономического суверенитета государства. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: ITC Coop — это простота входа, лояльные условия и безопасность

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Анна ДЫМОВА
Фото | Юрий ТЕРЕЩЕНКО

Председатель правления ITC Coop в России и Беларуси Александр Ясинский — о бизнес-модели этой международной кооперативной группы, швейцарском цифровом кооперативе ITC Swiss и токене ITCM. (далее…)



Технологии

Рынок труда – 2019: тенденции и вызовы

«Босс» в помощь | Исследование

Текст | Анна ЕМЕЛЬЯНОВА

Опубликованы результаты исследования Global Skills Index (GSI) — Индекса состояния рынка труда.

В сентябре 2019 года международная рекрутинговая компания Hays совместно с консалтинговой компанией Oxford Economics в восьмой раз представила результаты ежегодного исследования Global Skills Index (GSI) — Индекса состояния рынка труда. В этом году в исследовании приняли участие 34 страны из Восточной и Западной Европы, Азии, Северной и Южной Америки. (далее…)



Инфраструктура

Три месяца по новым правилам

Босс-политика | Сюжет месяца/Рынки

Текст | Наталья БОЛДИНА

Рынок первичной недвижимости после 1 июля 2019 года.

Финальный аккорд

Летом этого года начался заключительный этап реформы по переводу российского рынка жилищного строительства на проектную схему финансирования с привлечением счетов-эскроу. С 1 июля 2019 года вступили в силу поправки в Федеральный закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», внесенные ФЗ №175 от 1 июля 2018 года. Отныне использование застройщиками многоквартирных домов счетов-эскроу в уполномоченных банках для расчетов с покупателями недвижимости стало обязательным. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Питание в стиле casual

Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, в январе — июне 2015 г. увеличилось на 7% год к году, тогда как весь рынок сократился на 5%, по данным The NPD Group Russia в целом рынок фастфуда остаются растущим, по сравнению с ресторанным. с чем это связано? Комментируют наши эксперты: Александр Пахомов, Александр Носовец, Ирина Шихова, Александр Кузьмин, Иван Городко.

9530_12468_bc2c0aa8_zkLy5HN3 (2)Александр Пахомов, исполнительный директор «ДжинджерБрендМен» (развивает в России международную сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt и пиццерию “Раз два пицца”)

Во время кризиса люди стараются экономить, в том числе и на питании. Фаст-фуд – это выгодное предложение с точки зрения уже готового продукта,гораздо экономичнее, чем ресторан. Приходя в ресторан, посетитель платит в основном не за продукт, а за место, аренду помещения, обслуживание и комфорт, который он получает.

Что касается рынка фаст-фуда, то там на одну человеческую единицу производится больше финальной продукции, т.е. можно уменьшить маржинальность и цены сделать пониже. Если говорить про стандартные концепции (бургеры и проч.), то фаст-фуд – это еда, которая нацелена на массовый рынок, и клиенты заинтересованы не только в ее более низкой цене, но и в скорости обслуживания. Жизнь в любом крупном городе быстрая, время на перекус сокращается, поэтому фаст-фуд – оптимальный выбор современного городского жителя.

В настоящее время покупательская способность населения снизилась, поэтому людей все более привлекают заведения быстрого питания, которые при этом могут предложить своим гостям качественную и здоровую еду. К таковым относятся в частности заведения формата fastcasual. Данная концепция соединяет в себе быстрое приготовление еды, но не из полуфабрикатов, которые используются в концепции fastfood, а из высококачественных свежих продуктов. Средний чек в таких заведениях не слишком высок (от 400 рублей), а быстрое обслуживание в таких заведениях обеспечит большой поток посетителей
К примеру, в основе концепции Tutti Frutti лежит система самообслуживания.

В нашем ресторане работает два сотрудника, которые готовят продукт и обслуживают клиентов – промо-человек и кассир. Посетители же делают все сами: сами «собирают» свой десерт, практически не стоят в очереди на кассу, а в итоге получают оптимальное соотношение «цена – качество». Мы не тратим деньги на большое число сотрудников в ресторане. Кроме того, островные решения (когда точки продажи находится в торговом центре в виде «острова») снижают стоимость аренды.

2446_12468_af575dc1_CtuCXaGA (2)Александр Носовец, руководитель компании “Фуд Академия”

Падение спроса ощутили все сегменты рынка общественного питания: количество транзакций и средний чек упали и в fine dining, и в точках фаст-фуд. При этом мои данные расходятся с исследованиями The NPD Group Russia: так например, летом 2015 г. даже в сетях быстрого питания, меню которых составляют недорогие бургеры и блюда из курицы число посещений упало до 35% по сравнению с прошлым годом. И даже сентябрь не оправдал надежд рестораторов – выручка осталась на уровне августа. Единичные увеличения посещений могут быть связаны с грамотной работой маркетологов: усиление бренда, ввод доступных предложений в меню, поддержание цены и качества, продвижение в социальных сетях.

Помимо того, рост популярности куриных блюд возможен из-за того, что куриное мясо подорожало не так сильно как другие виды мяса: с 80 руб. до 105 руб., говядина с 200 до 300 руб., свинина со 150 до 230 руб. Однако в любом случае люди стали тратить меньше, стараясь вписаться в четко обозначенную сумму. Если раньше люди отдавали предпочтение понравившемуся блюду, невзирая на его стоимость, то теперь они тратят ровно столько, сколько готовы потратить.

11517_12468_83b5009e_16I3n7L8 (2)Ирина Шихова, автор фуд-блога (Сырный блог, http://cook-act.ru/)

Даже при неблагоприятной экономической ситуации рынок фастфуда растет и это неудивительно. Львиная доля фаст-фуда в России представлена компаниями-гигантами или их франшизами. Для них открыть новую точку по шаблону – в разы проще, чем ресторатору новое кафе с уникальным меню. А поскольку доходы населения уменьшились, то и спрос на “быструю еду” вырос: те, кто ранее предпочитал кафе среднего сегмента, перебираются в дешевые и сытные бургерные.

Помимо этого, на рынке общепита прослеживается новая тенденция – наряду с раскручеными франшизами открываются семейные кафе формата фаст-фуд. Их владельцы – новички в ресторанном деле: это те активисты, что когда-то начинали на Ресторанном дне. Они продают тако, фрикадельки, кексы, сэндвичи. Вложения в такой бизнес небольшие, а гости( школьники, студенты и молодежь до 30 лет), как правило, – постоянные.

3339_11239_ee24c2c3_TFC02XohАлександр Кузьмин, генеральный директор РусХОЛТС

Массовые потребители начали экономить, поэтому посетители ресторанов перешли в более доступный сегмент. Крупным сетям за счет объемов легче сдерживать всеобщий рост цен. Кстати, фастфуд неплохо поработал над тем, чтобы сохранить своих клиентов и приобрести новых. Например, Макдональдс с “кофейной” точки зрения оснащен одними из лучших автоматических кофемашин – WMF, использует кофейную смесь, специально изготавливаемую для использования в профессиональных автоматических кофемашинах. Если подойти без предубеждений, то кофе в Макдональдсе вполне достоин.
Год назад на АЗС крупной сети NN хот-дог стоил – 100-120 рублей. Сейчас он стоит – 120-140 рублей. Как удалось удержать цену? Отдельная история для поставщиков и самой сети, основательно потрудившихся не только над издержками, но и аппетитами в ожидаемой прибыли. Но важно было сохранить лояльность клиентов и установившуюся модель потребления на АЗС.
Российский хот-дог на 80% состоит из российских продуктов. Потребность отечественных потребителей в курином мясе тоже полностью восполняют наши производители. Поэтому цена на эти продукты не зависит напрямую от роста курсов валют.
Еще интересное наблюдение, по исследованиям Nielsen в первом полугодии 2015 года в натуральном выражении уменьшилось потребление крепкого алкоголя, табака и пива. В период с августа 2014-го по июль 2015-го объем продаж сигарет снизился на 11 процентов, пива — на 9 процентов, крепкого алкоголя — на 10 процентов. Да, это проявилась доля рынка, которая принадлежит контрафакту, дешевому и самопальному продукту. В фастфуде нет «теневого рынка» – российский потребитель ни за что не хочет возвращаться к «шаурме и пицце из консервов для домашних животных».

Иван Городко, эксперт по малому бизнесу LeanBusiness.ru

В первую очередь это связано с тем, что средний сегмент, который раньше питался в ресторанах, перемещается в фастфуды. Однако заказывает более дорогие блюда, в которых содержится мясо (бургеры, блюда из курицы). Те фастфуды, в меню которых есть только дешевые блюда (из картошки, с сосисками и т.д.) испытывают так же отток клиентов. От туда уходят люди, которые начинают питаться дома.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
62.49
0.00
EUR
69.76
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Эрнест МАЦКЯВИЧЮС: телевидение не «постарело», оно повзрослело

БОСС-стиль | Культура
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Э. МАЦКЯВИЧЮСА

Известнейший российский тележурналист и телеведущий Эрнест Мацкявичюс — о том, какую роль в его профессиональной судьбе сыграли семья и театральные корни, карьерном пути и сути журналистской профессии, настоящем и будущем телевидения. (далее…)


Эдгард ЗАПАШНЫЙ: цирк — это очень народное и очень семейное искусство

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Большой Московский цирк

Генеральный директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Эдгард Запашный — о настоящем и будущем циркового искусства, злободневных общественных дискуссиях, которые ведутся сегодня вокруг цирка, своем становлении как артиста и руководителя и, конечно, о знаменитой творческой династии Запашных. (далее…)


Продавай-ка землицу Гренландочку

Не валяй дурака Америка…

Отдавай-ка землицу…

Из песни группы «Любэ»

Нет, конечно, не Америка, а Дания, и не отдавай, а продавай.

О чем, вообще, речь?

А о том, что в начале августа президент США Дональд Трамп выдвинул идею купить у Дании Гренландию, крупнейший остров Земли. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2019