Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал «БОСС» рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер



Специальные рубрики портала


Власть

Владимир Мединский: надеюсь, что отношения государства и культуры будут такими же позитивными и плодотворными, как в последние годы

Министр культуры России — об актуальных вопросах духовного и культурного развития страны.

Министр высказался о финансировании культуры. «Позиция первая, как я ее называю, „традиционный плач Ярославны“: денег нет, сделать ничего не могу, вы нам дайте в три раза больше, мы чего-нибудь сотворим. Позиция номер два: мы живем в таких реалиях, у нас есть такой бюджет, и надо постараться с этим бюджетом, с тем, что страна может себе позволить, просто добиться большего имеющимися ресурсами. Вот я придерживаюсь второй позиции. Это не означает, что мы постоянно не доказываем в Минфине, в Министерстве экономики нашу позицию. Кстати, часто встречаем поддержку и председателя правительства, и президента, даже депутатов: в этом году Государственная дума выделила нам дополнительные довольно серьезные транши на поддержку муниципальных театров и районных и сельских домов культуры. Пожалуй, впервые за последние лет 25 подобное произошло, что, вне всякого сомнения, полезно и приятно». (далее…)



Финансы

50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России

Adviser впервые составил ранкинг офисов иностранных ИТ-компаний в России на основе объема их выручки и пришел к выводу, что бизнес крупных зарубежных вендоров в стране в целом растет. (далее…)



Технологии

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

«БОСС» в помощь | ИТ-решения
Текст | Александр МЕНЬШИХ, директор по развитию «Лестэр ИТ»

Крупные производители предпочитают заниматься транспортировкой своей продукции самостоятельно или с помощью аффилированных компаний. В результате образуется производство в производстве с достаточно сложными бизнес-процессами. BI-панели — это сборники визуализаций данных (схем, диаграмм, текстовых блоков), которые характеризуют работу предприятия. Они удобны для руководителей любых уровней, если правильно настроены. В проектах разработки и развития решений на базе нашего продукта ИРС «Перевозки» мы стали сопровождать любое ключевое изменение созданием информационных панелей.

(далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

Дмитрий ПШЕНИЧНИКОВ: высшее мастерство архитектора — в умении работать в разных стилях и направлениях

БОСС-профессия | Строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Группа компаний UNITEAM

Дмитрий Пшеничников — известный российский зодчий, член Союза архитекторов России, лауреат Государственной премии РФ в области архитектуры. В его портфолио — сотни проектов: общественные здания федерального значения, культовые сооружения, объекты элитного частного домостроения. В настоящее время ООО «Дмитрий Пшеничников и партнеры» входит в группу компаний UNITEAM, второй ее участник — компания «ГарантМастерСтрой». Этот союз единомышленников позволяет архитектурной мастерской в полной мере воплотить в жизнь идеи, связанные с ее специализацией, — созданием интерьеров высокой степени сложности.

(далее…)



Дело дронов

Дело дронов

«Одна из обсуждаемых сфер применения дронов (в перспективе, а не по факту) – это консьюмерская логистика, доставка негабаритных товаров покупателям. Заказал в интернет-магазине туфли или книги – и тебе их вместо курьера доставляет робот-дрон. Почему бы нет, теоретически задумка неплохая, но на текущий день она вызывает больше вопросов, чем дает убедительных ответов».

Алексей Прыгин

Алексей Прыгин

Так считает Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост.

— Прошлым летом в СМИ обсуждалась история с дроном, который сделал доставку пиццы в Сыктывкаре. Первый вопрос – как он это сделал. Дрон прилетел, спустил пиццу курьеру на ровной просторной площадке, курьер взял груз и передал его клиенту. То есть, по сути дрон не заменил курьера, тому все равно пришлось приехать к заказчику, чтобы принять груз, передать его покупателю и взять с него деньги. Сразу возникает вопрос – а в чем выигрыш? И курьеру платить надо, и за «услуги» дрона тоже.

Экономическая нецелесообразность – первый вопрос, на который пока нет ответа. Второй связан с правовым полем.

Описываемый случай власти города оценили как несанкционированный полет, и местный суд в итоге признал незаконным коммерческое использование дронов в России. В итоге организаторов полета оправдали, но проблема никуда не делась: законодательство не готово к массовому коммерческому использованию беспилотников.

Третий контраргумент – дроны не смогут обеспечить тот уровень сервиса, к которому привык российский покупатель, а именно: частичную доставку, примерку, оплату наличными при получении. А что делать, если покупатель ждет посылку, а за окном дождь, снег или сильный ветер? А если нет ровной площадки, на которой можно принять груз? Не залетит же дрон в квартиру или бизнес-центр? В конце концов, в России их придется делать вандалоустойчивыми и снабжать особыми средствами защиты от воровства, что сделает их производство экономически нецелесообразным.

Учитывая все это, я пока не вижу здесь массового рынка – по крайней мере в том виде, в котором эти разработки сегодня существуют. Вполне вероятно, что есть сферы, где дроны могут быть полезны и востребованы, например, доставка медицинских препаратов в какие-то отдаленные районы, обнаружение лесных пожаров, наблюдение за пробками… Но в онлайн ритейле – точно нет.

 

Кирилл Бигай, соучредитель и управляющий партнер Preply: 

Кирилл Бигай

Кирилл Бигай

В настоящий момент дроны или беспилотные летательные аппараты такой же признак времени, как планшет, электромобиль или Facebook.

Нет смысла дискутировать о том, смогут ли они занять свое место под солнцем или нет – это уже произошло, и теперь только остается найти побольше вариантов применения. Совершенно очевидно, что доставка – один из них.

В условиях загруженной инфраструктуры мегаполисов услуга может быть востребована, как со стороны конечных потребителей, так и предпринимателей. Последние могут использовать быстрый и инновационный способ доставки товаров в качестве конкурентного преимущества. В авангарде инновационного движения выступает сейчас крупнейший онлайн-ритейлер в лице Amazon, который наряду с дронами для решения логических задач пытается использовать самые разные средства, в частности, велосипеды и даже обычных прохожих.
Самой большой сложностью на пути использования беспилотников в мирных целях является несовершенство регуляторного законодательства, которое в настоящий момент перестало отвечать требованиям времени. Но развитые страны делают определенные шаги в этом направлении: в США Amazon сумел получить разрешение от Федеральной администрации авиации на проведение тестовых испытаний, в том же направлении движется сингапурская почтовая компания Singapore Post.

Как показывает практика, в настоящий момент есть даже спрос на услуги доставки «за 1 час». Причем зачастую речь не идет о таких крупных мегаполисах, как Москва, где ее востребованность может быть колоссальной. Например, начинающая компания Delfast предпринимает попытки развернуть сеть станций с электровелосипедами для курьеров в Варшаве, население которой не превышает 2 млн жителей.

Когда удастся убрать технические и, в первую очередь, законодательные сложности на пути доставки с помощью дронов, появятся совершенно фантастические на сегодняшний день варианты решения проблемы «последней мили». Расстояния в несколько километров масштабов районов крупных городов могут покрываться буквально в считанные минуты.
Кстати, наряду с доставкой грузов и товаров дроны вполне успешно могут справляться с задачей доставки блюд на различные рода мероприятиях с большим скоплением людей, например, на фестивалях. Такие попытки предпринимаются вот уже несколько лет, но пока сдерживающим фактором остается техническая сложность и дороговизна таких решений. Но в перспективе студенты могут лишиться распространенного способа зарабатывания денег в кафе и ресторанах – придется переориентироваться на техническое обслуживание дронов.

 

Услуги доставки дронами  как таковой законно сейчас не существует, поскольку законодательно не регламентировано коммерческое использование беспилотников, хотя первый порог пройден, считает Татьяна Шальнева, менеджер по маркетингу и продажам,
ООО «Геоскан»:

— На данный момент запрещен запуск дронов над городской территорией.

С точки зрения хобби (небольшие легкие коптеры с полетным временем 15 минут) дела обстоят компромиссно.

Для промышленных коптеров (аэрофотосъемочные с полетным временем от 1 часа, которые используются в сельском хозяйстве, маркшейдерии, нефтегазовой отрасли, инженерно-геологических изысканиях, мониторинге) требуется получить разрешение на полет в Администрации населенного пункта, согласовать использование воздушного пространства с ближайшим аэродромом и ОВД. После съемки материалы, не содержащие тайных сведений, проходят процедуру рассекречивания в Генеральном Штабе.

Эффективность доставки также сложно оценить, поскольку услуга не распространена на территории РФ, считает Татьяна Шальнева.

В малонаселенных зонах встречаются экзотические примеры доставки дронами — например, сброс сухого концентрата (еда, разбавляемая водой) для альпинистов, совершающих восхождение, или туристов, находящихся в удаленной от продуктовых точек зоне.

PR-директор Yota Лина Удовенко: 

Мобильный оператор Yota первым в мире среди телекоммуникационных компаний организовал доставку SIM-карт дронами.

— Проект длился месяц в сентябре этого года. Пользователи могли получить SIM-карту коптером в четырех специально оборудованных точках Yotaport: на территории института «Стрелка», в парках «Музеон» и «Сокольники», а также в павильоне Политехнического музея на ВДНХ. Целью эксперимента #yotaдоставляет было честно и открыто протестировать в реальных условиях необычный способ доставки и поделиться полученными результатами со стартапами, молодыми учеными и создателями проектов в сфере IT.

В ходе анализа эффективности проекта — цена одной доставки в Москве составила 488,5 рублей, что несколько ниже средней стоимости доставки курьером (от 500 рублей в пределах МКАД). За время проекта общее время подзарядки устройств превысило 96 часов, а на подзарядку батарей для квадрокоптеров было потрачено только 6,5 кВт электроэнергии. Стоимость энергозатрат на один полет дрона – 4 копейки. Среднее время доставки квадрокоптером составило 90 секунд.
По итогам эксперимента мы сделали вывод, что доставка квадрокоптерами уже сейчас может использоваться как альтернативный канал дистрибуции товаров. «Проект окажется максимально эффективным для тех видов бизнеса, в которых можно исключить работу персонала на точках, что позволит сэкономить около трети бюджета и удешевить стоимость доставки. Проект в среднем окупается за 5-6 месяцев».

Как отметила Лина Удовенко, в компании специально подобрали маршруты полета дронов там, где возможность пролета пилотируемых летательных аппаратов была полностью исключена. В частности, высота полета дронов составляла менее 10 метров, дальность несколько сот метров, а весь маршрут полета и окружающее воздушное пространство находились в зоне контроля оператора.

Тем самым, все полеты в рамках доставки SIM-карт являются законными, считает представитель компании. Она также добавила, что все полеты были согласованы с администрациями парков и проходят на значительном удалении от стратегических объектов Москвы.


Добавить комментарий



Поиск


USD
66.39
0.00
EUR
78.07
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Владимир СТЕКЛОВ: жажда жизни!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Владимир Стеклов появился на московской театральной сцене в конце 80-х уже состоявшимся и любимым в провинции актером и сразу же привлек своими работами внимание и строгих критиков, и искушенной столичной публики. Вслед за театральным успехом последовал и кинематографический, принесший ему всесоюзную любовь. Своим отношением к профессии, театру, кино, жизни один из самых известных и востребованных отечественных актеров, народный артист России и художественный руководитель Московского Современного Художественного Театра поделился с нашим журналом. (далее…)


Страна советов!

Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА

В центре внимания участников этого выпуска «Страны советов» — внутренние коммуникации.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы:

1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании?

2. Издается ли у вас корпоративная газета?

3. Используете ли в тех или иных формах доски почета?

4. Какую роль играют корпоративные праздники?

5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками?

6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма?

7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?

(далее…)


Андрей АНДРЕЕВ: главным в повестке нового президентского срока должно быть развитие производственного сектора и решение социальных проблем граждан

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Акционерное общество «Приборный завод „Тензор“» — одно из предприятий российского приборостроения. В 2018 году предприятие отметит 50-летний юбилей. Сегодня это успешная высокотехнологичная компания, выпускающая широкий спектр систем противопожарной безопасности и других систем для нужд атомной отрасли, Министерства обороны РФ и ряда народно-хозяйственных секторов.

О том, каковы главные нерешенные проблемы в сфере поддержки промышленности и какова должна быть повестка нового президентского срока в части развития индустрии, мы беседуем с председателем совета директоров АО «Тензор» Андреем Андреевым. (далее…)



Поздравления

В рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям сменился лидер — АКМР

АКМР провела торжественную церемонию награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России TOP-COMM 2017.

Лидером рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017 стала Елена Кохановская, директор по связям с общественностью ПАО «Мобильные ТелеСистемы». В этом году особенностью стала смена лидера рейтинга впервые за четыре года. (далее…)


Определены лучшие в энергетическом PR и журналистике

Конкурс «КонТЭКст»-2017 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения завершился церемонией награждения лауреатов, которая состоялась в Москве. (далее…)



© 2016-2018