Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Новый план спасения

Как покупка контрольного пакета “Трансаэро” владельцем S7 скажется на рынке? Комментируют наши эксперты: Владислав Шевцов, Роман Захаров и Борис Федосимов.

333_12557_8eefe606_1VgD2mUz (2)Владислав Шевцов, генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com

Я думаю, что владельцы S7 трезво оценили свои силы и возможности, соглашаясь на данную сделку. Основная цель S7 – не позволить Аэрофлоту монополизировать рынок, а также получить новые направления, которые были закреплены за “Трансаэро”. Не так давно S7 уже подавала заявку в межведомственную комиссию при Минтрансе на получение 24 международных направлений, коммерческие права на которые принадлежат “Трансаэро”. Думаю, что сегодняшние планы по покупке акций перевозчика, еще один способ реализации данных намерений. На сегодняшний день S7 входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков, и, получив ресурсы “Трансаэро”, сможет занять достойное второе место после Аэрофлота, не допустив консолидации рынка в руках одного перевозчика. Думаю, что у этой прибыльной компании с хорошим маркетингом есть все шансы на спасение ситуации”.

hqdefaultРоман Захаров, главный редактор журнала “Линия полета”

Очень сложно рассчитывать на сохранение доверия пассажиров, туроператоров и грузоотправителей к перевозчику после многочисленных изменений плана спасения “Трансаэро”. Если бы банкротство компании с самого начала велось под контролем кредиторов, которые сейчас вроде бы готовы поддержать позицию Плешаковых как основных акционеров “Трансаэро” и S7, то вопросов было бы меньше.

В любом случае, объединение с S7 – это меньшее зло для отрасли, чем объединение или банкротство под управлением “Аэрофлота”. Потому что в случае с S7 опасность монополизации рынка отсутствует, можно говорить лишь о консолидации активов и укрупнении двух крупных игровок (да, “Трансаэро” сейчас в сложном положении, но все же она занимала второе место по обороту!).

Прогнозировать что-либо крайне сложно, но важно обратить внимание на продолжающуюся проверку “Трансаэро” со стороны контролирующих органов, по итогам которой у авиакомпании может быть отозвано свидетельство эксплуатанта. Подобная “черная метка” кроме прямого запрета на полеты может стать последней каплей в развале перевозчика. Даже если новой управленческой команде S7 удастся оспорить подобное решение госорганов в суде, добиться реального возобновления деятельности будет весьма и весьма сложно. Для этого нужна будет политическая воля, а также единогласная (или почти единогласная) поддержка со стороны кредиторов – в первую очередь, крупных, то есть банков.

165_contentБорис Федосимов, генеральный директор ОАО “Холдинг “Люди Дела”

Каково может быть дальнейшее развитие событий? Что могут делать владельцы “Сибири” с “Трансаэро”- учитывая неподъемный долг последней? Менеджмент группы S7 умный и с хорошим стратегическим видением, поэтому, очень вероятно, то начнется типичная реструктуризация присоединенной компании и постепенный вывод активов из Трансаэро в другие компании группы С7 и сохранение долгов на текущий компании “Трансаэро”, с ее последующим банкротством.
Думается, что в первую очередь С7 будет извлекать типичные выгоды от слияний компании, получения эффекта синергии:
1) создание общей обслуживающей инфраструктуры, бэк-офиса;
2) объединение служб маркетинга и продаж;
3) переоформление самолетов (лизинга) на “компании-активы”;
4) перевод лучших сотрудников, особенно пилотов;
5) расширение географии полетов, представленности, усиление направлений и т.п.
Думается, что текущий долг будет гасится только в части задолженности перед персоналом и для сохранения авиапарка, а вот все избыточные активы (включая некоторые самолеты) будут направлены на продажу и погашение долгов!

Насколько вероятно, что в обмен на спасение “Трансаэро” “Сибирь” будет требовать какие-то льготы или кредиты у государства? Получит ли она их? Вероятность того, что новый перевозчик будет требовать государственного финансирования и преференций очень высок, как и высока вероятность, что большую часть из запрошенного С7 так и не получит!

Насколько вероятно, что после присоединения к процессу спасения “Сибири” банки станут более сговорчивы в вопросе реструктуризации долгов “Трансаэро”?Банки станут очень сговорчивы, поскольку в текущий ситуации простое банкротство означало бы длительный процесс получения очень небольшой части денег. Думается, что на этот фоне акции обеих компаний должны резко подскочить, а это означает большую капитализацию группы, что должно успокоить финансистов на некоторое время!

Какова могла быть стоимость сделки по покупке “Трансаэро”? Тут можно только гадать. Но не думаю, что акционеры Трасаэро получили реальные деньги, вероятнее всего им предложат очень небольшой пакет в объединенной авиакомпании.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
70.88
0.00
EUR
79.71
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020