Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+

20 лет эстетической гимнастики в России!

БОСС-профессия | Спецпроект: 20 лет эстетической гимнастики в России

5 апреля 2022 года 20-летие отметила Всероссийская федерация эстетической гимнастики (ВФЭГ) — организация, взявшая на себя развитие в нашей стране молодого и одного из самых артистичных командных видов спорта. За эти 20 лет Россия добилась в эстетической гимнастике потрясающих результатов. О них и о глобальных задачах ВФЭГ в прошлом выпуске «БОССа» рассказали руководители федерации — президент ВФЭГ Игорь Горячев и ее вице-президент Полина Ночевнова (БОСС/февраль-март/2022).

Теперь нам хотелось бы познакомить читателей с тем, как развивается эстетическая гимнастика в российских регионах. Ведь этот вид спорта представлен сегодня на территории 59 субъектов Федерации и во всех федеральных округах, в него вовлечены тысячи юных и взрослых гимнасток и сотни их бесконечно преданных своему делу наставников.

Открывают серию таких публикаций Приволжский федеральный округ и находящиеся там региональные федерации эстетической гимнастики.

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Внеплановое понижение

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Марина РАХМАНОВА
Фото | pixabay.com

26 мая на внеочередном заседании Банк России снизил ключевую ставку до 11% годовых. Чем это вызвано и что это означает для экономики. (далее…)



Технологии

Виталий МОСКАЛЕНКО, Александр БРАУЭР: есть планы стать одной из ведущих экспертиз Московской области

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Константин САНТАЛОВ

О задачах, особенностях работы и планах недавно созданной Московской областной негосударственной экспертизы (ООО «Московская областная негосударственная экспертиза», ООО «МОНЭ», МОНЭ) рассказывают ее директор Виталий Москаленко и заместитель директора Александр Брауэр. (далее…)



Инфраструктура

Материалы, деньги, технологии

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)




Новый план спасения

Как покупка контрольного пакета «Трансаэро» владельцем S7 скажется на рынке? Комментируют наши эксперты: Владислав Шевцов, Роман Захаров и Борис Федосимов.

333_12557_8eefe606_1VgD2mUz (2)Владислав Шевцов, генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com

Я думаю, что владельцы S7 трезво оценили свои силы и возможности, соглашаясь на данную сделку. Основная цель S7 — не позволить Аэрофлоту монополизировать рынок, а также получить новые направления, которые были закреплены за «Трансаэро». Не так давно S7 уже подавала заявку в межведомственную комиссию при Минтрансе на получение 24 международных направлений, коммерческие права на которые принадлежат «Трансаэро». Думаю, что сегодняшние планы по покупке акций перевозчика, еще один способ реализации данных намерений. На сегодняшний день S7 входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков, и, получив ресурсы «Трансаэро», сможет занять достойное второе место после Аэрофлота, не допустив консолидации рынка в руках одного перевозчика. Думаю, что у этой прибыльной компании с хорошим маркетингом есть все шансы на спасение ситуации».

hqdefaultРоман Захаров, главный редактор журнала «Линия полета»

Очень сложно рассчитывать на сохранение доверия пассажиров, туроператоров и грузоотправителей к перевозчику после многочисленных изменений плана спасения «Трансаэро». Если бы банкротство компании с самого начала велось под контролем кредиторов, которые сейчас вроде бы готовы поддержать позицию Плешаковых как основных акционеров «Трансаэро» и S7, то вопросов было бы меньше.

В любом случае, объединение с S7 — это меньшее зло для отрасли, чем объединение или банкротство под управлением «Аэрофлота». Потому что в случае с S7 опасность монополизации рынка отсутствует, можно говорить лишь о консолидации активов и укрупнении двух крупных игровок (да, «Трансаэро» сейчас в сложном положении, но все же она занимала второе место по обороту!).

Прогнозировать что-либо крайне сложно, но важно обратить внимание на продолжающуюся проверку «Трансаэро» со стороны контролирующих органов, по итогам которой у авиакомпании может быть отозвано свидетельство эксплуатанта. Подобная «черная метка» кроме прямого запрета на полеты может стать последней каплей в развале перевозчика. Даже если новой управленческой команде S7 удастся оспорить подобное решение госорганов в суде, добиться реального возобновления деятельности будет весьма и весьма сложно. Для этого нужна будет политическая воля, а также единогласная (или почти единогласная) поддержка со стороны кредиторов — в первую очередь, крупных, то есть банков.

165_contentБорис Федосимов, генеральный директор ОАО «Холдинг «Люди Дела»

Каково может быть дальнейшее развитие событий? Что могут делать владельцы «Сибири» с «Трансаэро»- учитывая неподъемный долг последней? Менеджмент группы S7 умный и с хорошим стратегическим видением, поэтому, очень вероятно, то начнется типичная реструктуризация присоединенной компании и постепенный вывод активов из Трансаэро в другие компании группы С7 и сохранение долгов на текущий компании «Трансаэро», с ее последующим банкротством.
Думается, что в первую очередь С7 будет извлекать типичные выгоды от слияний компании, получения эффекта синергии:
1) создание общей обслуживающей инфраструктуры, бэк-офиса;
2) объединение служб маркетинга и продаж;
3) переоформление самолетов (лизинга) на «компании-активы»;
4) перевод лучших сотрудников, особенно пилотов;
5) расширение географии полетов, представленности, усиление направлений и т.п.
Думается, что текущий долг будет гасится только в части задолженности перед персоналом и для сохранения авиапарка, а вот все избыточные активы (включая некоторые самолеты) будут направлены на продажу и погашение долгов!

Насколько вероятно, что в обмен на спасение «Трансаэро» «Сибирь» будет требовать какие-то льготы или кредиты у государства? Получит ли она их? Вероятность того, что новый перевозчик будет требовать государственного финансирования и преференций очень высок, как и высока вероятность, что большую часть из запрошенного С7 так и не получит!

Насколько вероятно, что после присоединения к процессу спасения «Сибири» банки станут более сговорчивы в вопросе реструктуризации долгов «Трансаэро»?Банки станут очень сговорчивы, поскольку в текущий ситуации простое банкротство означало бы длительный процесс получения очень небольшой части денег. Думается, что на этот фоне акции обеих компаний должны резко подскочить, а это означает большую капитализацию группы, что должно успокоить финансистов на некоторое время!

Какова могла быть стоимость сделки по покупке «Трансаэро»? Тут можно только гадать. Но не думаю, что акционеры Трасаэро получили реальные деньги, вероятнее всего им предложат очень небольшой пакет в объединенной авиакомпании.

 


Добавить комментарий



Поиск


ВалютыСтавкаИзменение %
USD60,620,00%
EUR62,520,00%

Курсы валют в RUB на 12.08.2022


Эксклюзив

Игорь ГОРЯЧЕВ: наша задача — вместе с государством помочь застройщикам быстрее и с меньшими затратами выходить на стройку, но без снижения при этом качества

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Сергей ТУБИН

Директор ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» — о различиях в работе государственной и негосударственной экспертизы, чем они могут быть полезны друг другу, а также о вызовах, которые стоят перед институтом строительной экспертизы. (далее…)


Артур ЗЮЗГИН: частные объекты могут быть интересны с точки зрения реализации архитектурных замыслов

БОСС-профессия | Проектирование и строительство
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ООО «ПРОПРОЕКТ»

О своем пути в сфере строительного проектирования и об основных проблемах, которые приходится решать проектным фирмам, рассказывает директор воронежской компании строительного проектирования ООО «ПРОПРОЕКТ». (далее…)


Поможет ли адвокат по налоговым проверкам избежать блокировки счетов компании?

Довольно часто компании и индивидуальные предприниматели сталкиваются с блокировкой расчетных счетов по итогам выездной налоговой проверки. Причем иногда налоговые органы используют блокировку в качестве обеспечительной меры, еще до вступления решения о взыскании недоимки в законную силу. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

В конце марта отмечает 67-летие давний друг нашего журнала — председатель совета директоров ПАО «ТЕНЗОР» Андрей Алексеевич Андреев. Журнал «БОСС» с огромной радостью присоединяется к поздравлениям!

Андрей Алексеевич Андреев родился 31 марта 1955 года в Краснодаре. В 1979 году с отличием окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности «Физика твердого тела».

С 1979 по 1980 год работал инженером в Физическом институте имени П.Н. Лебедева Академии наук СССР.

С 1980 по 1983 год учился в аспирантуре физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

В 1984 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Физическая электроника, в том числе квантовая» с присуждением ученой степени кандидата физико-математических наук.

С 1984 по 1994 год работал научным сотрудником НИИ ядерной физики МГУ. С 1987 по 1998 год — председатель совета добровольного общества по созданию и развитию молодежного жилищного комплекса «Искра» Ленинского района г. Москвы. (далее…)



© 2016-2022