Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Отдых, подчеркивающий Ваш высокий статус…

Каким Вы видите отель своей мечты? Колоритный, эстетичный, с высоким уровнем обслуживания, отличной кухней, круглосуточной охраной и благоустроенной территорией?

Или это отель, который предлагает отличный сервис, а также скидки и лучшие условия для постоянных клиентов?

А теперь подумаем: в Москве сложно найти гостиницу высокого уровня с собственным парком, где Вам не придется постоянно сталкиваться с другими постояльцами.

Как быть, если в шуме города и повседневной суете невозможно отдохнуть или заняться личными делами?

Ответ – уехать из шумной столицы всего на 50 км в Подмосковье, чтобы насладиться тишиной и спокойствием на берегу прекрасного озера Сенеж.

Утонченный стиль интерьеров и домашний уют, полное единение с природой и гармония с самим собой — вот рецепт отличного отдыха от бутик-отеля Seneshal. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Россия и тренды цифровизации

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Быстрый темп проникновения цифровых технологий во все сферы жизни современного общества влечет за собой изменение привычных моделей экономического и социального уклада государств. На волне этой тенденции ведущие страны мира, чтобы удержать лидерство, делают ставку на цифровизацию экономики. В этом процессе участвует и Россия, где развитие цифровой экономики объявлено одним из приоритетных направлений государственной политики и рассматривается как обязательное условие конкурентоспособности на современном глобальном рынке и стратегическая составляющая экономического суверенитета государства. (далее…)



Финансы

Александр ЯСИНСКИЙ: ITC Coop — это простота входа, лояльные условия и безопасность

БОСС-профессия | Босс номера
Текст | Анна ДЫМОВА
Фото | Юрий ТЕРЕЩЕНКО

Председатель правления ITC Coop в России и Беларуси Александр Ясинский — о бизнес-модели этой международной кооперативной группы, швейцарском цифровом кооперативе ITC Swiss и токене ITCM. (далее…)



Технологии

Рынок труда – 2019: тенденции и вызовы

«Босс» в помощь | Исследование

Текст | Анна ЕМЕЛЬЯНОВА

Опубликованы результаты исследования Global Skills Index (GSI) — Индекса состояния рынка труда.

В сентябре 2019 года международная рекрутинговая компания Hays совместно с консалтинговой компанией Oxford Economics в восьмой раз представила результаты ежегодного исследования Global Skills Index (GSI) — Индекса состояния рынка труда. В этом году в исследовании приняли участие 34 страны из Восточной и Западной Европы, Азии, Северной и Южной Америки. (далее…)



Инфраструктура

Три месяца по новым правилам

Босс-политика | Сюжет месяца/Рынки

Текст | Наталья БОЛДИНА

Рынок первичной недвижимости после 1 июля 2019 года.

Финальный аккорд

Летом этого года начался заключительный этап реформы по переводу российского рынка жилищного строительства на проектную схему финансирования с привлечением счетов-эскроу. С 1 июля 2019 года вступили в силу поправки в Федеральный закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», внесенные ФЗ №175 от 1 июля 2018 года. Отныне использование застройщиками многоквартирных домов счетов-эскроу в уполномоченных банках для расчетов с покупателями недвижимости стало обязательным. (далее…)



 

 

 

 

 

 


Новый план спасения

Как покупка контрольного пакета “Трансаэро” владельцем S7 скажется на рынке? Комментируют наши эксперты: Владислав Шевцов, Роман Захаров и Борис Федосимов.

333_12557_8eefe606_1VgD2mUz (2)Владислав Шевцов, генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com

Я думаю, что владельцы S7 трезво оценили свои силы и возможности, соглашаясь на данную сделку. Основная цель S7 – не позволить Аэрофлоту монополизировать рынок, а также получить новые направления, которые были закреплены за “Трансаэро”. Не так давно S7 уже подавала заявку в межведомственную комиссию при Минтрансе на получение 24 международных направлений, коммерческие права на которые принадлежат “Трансаэро”. Думаю, что сегодняшние планы по покупке акций перевозчика, еще один способ реализации данных намерений. На сегодняшний день S7 входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков, и, получив ресурсы “Трансаэро”, сможет занять достойное второе место после Аэрофлота, не допустив консолидации рынка в руках одного перевозчика. Думаю, что у этой прибыльной компании с хорошим маркетингом есть все шансы на спасение ситуации”.

hqdefaultРоман Захаров, главный редактор журнала “Линия полета”

Очень сложно рассчитывать на сохранение доверия пассажиров, туроператоров и грузоотправителей к перевозчику после многочисленных изменений плана спасения “Трансаэро”. Если бы банкротство компании с самого начала велось под контролем кредиторов, которые сейчас вроде бы готовы поддержать позицию Плешаковых как основных акционеров “Трансаэро” и S7, то вопросов было бы меньше.

В любом случае, объединение с S7 – это меньшее зло для отрасли, чем объединение или банкротство под управлением “Аэрофлота”. Потому что в случае с S7 опасность монополизации рынка отсутствует, можно говорить лишь о консолидации активов и укрупнении двух крупных игровок (да, “Трансаэро” сейчас в сложном положении, но все же она занимала второе место по обороту!).

Прогнозировать что-либо крайне сложно, но важно обратить внимание на продолжающуюся проверку “Трансаэро” со стороны контролирующих органов, по итогам которой у авиакомпании может быть отозвано свидетельство эксплуатанта. Подобная “черная метка” кроме прямого запрета на полеты может стать последней каплей в развале перевозчика. Даже если новой управленческой команде S7 удастся оспорить подобное решение госорганов в суде, добиться реального возобновления деятельности будет весьма и весьма сложно. Для этого нужна будет политическая воля, а также единогласная (или почти единогласная) поддержка со стороны кредиторов – в первую очередь, крупных, то есть банков.

165_contentБорис Федосимов, генеральный директор ОАО “Холдинг “Люди Дела”

Каково может быть дальнейшее развитие событий? Что могут делать владельцы “Сибири” с “Трансаэро”- учитывая неподъемный долг последней? Менеджмент группы S7 умный и с хорошим стратегическим видением, поэтому, очень вероятно, то начнется типичная реструктуризация присоединенной компании и постепенный вывод активов из Трансаэро в другие компании группы С7 и сохранение долгов на текущий компании “Трансаэро”, с ее последующим банкротством.
Думается, что в первую очередь С7 будет извлекать типичные выгоды от слияний компании, получения эффекта синергии:
1) создание общей обслуживающей инфраструктуры, бэк-офиса;
2) объединение служб маркетинга и продаж;
3) переоформление самолетов (лизинга) на “компании-активы”;
4) перевод лучших сотрудников, особенно пилотов;
5) расширение географии полетов, представленности, усиление направлений и т.п.
Думается, что текущий долг будет гасится только в части задолженности перед персоналом и для сохранения авиапарка, а вот все избыточные активы (включая некоторые самолеты) будут направлены на продажу и погашение долгов!

Насколько вероятно, что в обмен на спасение “Трансаэро” “Сибирь” будет требовать какие-то льготы или кредиты у государства? Получит ли она их? Вероятность того, что новый перевозчик будет требовать государственного финансирования и преференций очень высок, как и высока вероятность, что большую часть из запрошенного С7 так и не получит!

Насколько вероятно, что после присоединения к процессу спасения “Сибири” банки станут более сговорчивы в вопросе реструктуризации долгов “Трансаэро”?Банки станут очень сговорчивы, поскольку в текущий ситуации простое банкротство означало бы длительный процесс получения очень небольшой части денег. Думается, что на этот фоне акции обеих компаний должны резко подскочить, а это означает большую капитализацию группы, что должно успокоить финансистов на некоторое время!

Какова могла быть стоимость сделки по покупке “Трансаэро”? Тут можно только гадать. Но не думаю, что акционеры Трасаэро получили реальные деньги, вероятнее всего им предложат очень небольшой пакет в объединенной авиакомпании.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
63.72
0.00
EUR
70.72
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Эрнест МАЦКЯВИЧЮС: телевидение не «постарело», оно повзрослело

БОСС-стиль | Культура
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива Э. МАЦКЯВИЧЮСА

Известнейший российский тележурналист и телеведущий Эрнест Мацкявичюс — о том, какую роль в его профессиональной судьбе сыграли семья и театральные корни, карьерном пути и сути журналистской профессии, настоящем и будущем телевидения. (далее…)


Эдгард ЗАПАШНЫЙ: цирк — это очень народное и очень семейное искусство

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Большой Московский цирк

Генеральный директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Эдгард Запашный — о настоящем и будущем циркового искусства, злободневных общественных дискуссиях, которые ведутся сегодня вокруг цирка, своем становлении как артиста и руководителя и, конечно, о знаменитой творческой династии Запашных. (далее…)


Продавай-ка землицу Гренландочку

Не валяй дурака Америка…

Отдавай-ка землицу…

Из песни группы «Любэ»

Нет, конечно, не Америка, а Дания, и не отдавай, а продавай.

О чем, вообще, речь?

А о том, что в начале августа президент США Дональд Трамп выдвинул идею купить у Дании Гренландию, крупнейший остров Земли. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Николай Николаевич Пономарев-Степной, крупный советский и российский ученый в области ядерных технологий и атомной энергетики, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор, научный консультант генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом», отмечает свой день рождения.

Николай Николаевич родился 3 декабря 1928 года в Пугачеве Саратовской области. Родители будущего ученого-атомщика были актерами. (далее…)



© 2016-2019