Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Дмитрий ПАПКИН: мы стараемся создать все условия, чтобы гости чувствовали себя комфортно

Пятизвездочный отель M’Istra’L Hotel & SPA, расположенный на Истринском водохранилище, — один из самых элегантных и комфортабельных курортных комплексов Подмосковья. Высокую оценку гостей заслуживают как первоклассное обслуживание и разнообразная инфраструктура M’Istra’L Hotel & SPА, так и кухня с неповторимым авторским штрихом, которым славятся рестораны отеля. О ней нам подробно рассказал шеф-повар ресторанов M’Istra’L Hotel & SPA Дмитрий Папкин.

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Трансформация и цифровизация

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Глобальные задачи, поставленные правительством перед стройкомплексом, — создание в кратчайшие сроки зданий и сооружений, надежных в эксплуатации и с заданной стоимостью, и тотальная цифровизация отрасли, ведут к переосмыслению функций государственной экспертизы как базового института в области обеспечения безопасности и экономической эффективности в строительстве. Трансформация системы ценообразования и сметного нормирования, переход в цифровую среду — реалии, в которых живет сегодня институт экспертизы и в которых он по многим аспектам выступает флагманом преобразований.

(далее…)



Технологии

Олег ВАЛОВ: АЭСП — площадка сотрудничества экспертов

БОСС-профессия | Босс номера/Ассоциация профессионалов
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Советник президента Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), заместитель директора ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Олег Валов рассказывает о ключевых направлениях работы этой общественной организации. (далее…)



Инфраструктура

Возрождение, расслабление, гармония!

БОСС-стиль | Здоровье
Текст | Полина ГЕРАСКИНА
Фото | Велнес-клуб First & Only

Московский велнес-клуб First & Only и его SPA-программы. (далее…)



 

 

 

 


Новый план спасения

Как покупка контрольного пакета “Трансаэро” владельцем S7 скажется на рынке? Комментируют наши эксперты: Владислав Шевцов, Роман Захаров и Борис Федосимов.

333_12557_8eefe606_1VgD2mUz (2)Владислав Шевцов, генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com

Я думаю, что владельцы S7 трезво оценили свои силы и возможности, соглашаясь на данную сделку. Основная цель S7 – не позволить Аэрофлоту монополизировать рынок, а также получить новые направления, которые были закреплены за “Трансаэро”. Не так давно S7 уже подавала заявку в межведомственную комиссию при Минтрансе на получение 24 международных направлений, коммерческие права на которые принадлежат “Трансаэро”. Думаю, что сегодняшние планы по покупке акций перевозчика, еще один способ реализации данных намерений. На сегодняшний день S7 входит в тройку крупнейших авиаперевозчиков, и, получив ресурсы “Трансаэро”, сможет занять достойное второе место после Аэрофлота, не допустив консолидации рынка в руках одного перевозчика. Думаю, что у этой прибыльной компании с хорошим маркетингом есть все шансы на спасение ситуации”.

hqdefaultРоман Захаров, главный редактор журнала “Линия полета”

Очень сложно рассчитывать на сохранение доверия пассажиров, туроператоров и грузоотправителей к перевозчику после многочисленных изменений плана спасения “Трансаэро”. Если бы банкротство компании с самого начала велось под контролем кредиторов, которые сейчас вроде бы готовы поддержать позицию Плешаковых как основных акционеров “Трансаэро” и S7, то вопросов было бы меньше.

В любом случае, объединение с S7 – это меньшее зло для отрасли, чем объединение или банкротство под управлением “Аэрофлота”. Потому что в случае с S7 опасность монополизации рынка отсутствует, можно говорить лишь о консолидации активов и укрупнении двух крупных игровок (да, “Трансаэро” сейчас в сложном положении, но все же она занимала второе место по обороту!).

Прогнозировать что-либо крайне сложно, но важно обратить внимание на продолжающуюся проверку “Трансаэро” со стороны контролирующих органов, по итогам которой у авиакомпании может быть отозвано свидетельство эксплуатанта. Подобная “черная метка” кроме прямого запрета на полеты может стать последней каплей в развале перевозчика. Даже если новой управленческой команде S7 удастся оспорить подобное решение госорганов в суде, добиться реального возобновления деятельности будет весьма и весьма сложно. Для этого нужна будет политическая воля, а также единогласная (или почти единогласная) поддержка со стороны кредиторов – в первую очередь, крупных, то есть банков.

165_contentБорис Федосимов, генеральный директор ОАО “Холдинг “Люди Дела”

Каково может быть дальнейшее развитие событий? Что могут делать владельцы “Сибири” с “Трансаэро”- учитывая неподъемный долг последней? Менеджмент группы S7 умный и с хорошим стратегическим видением, поэтому, очень вероятно, то начнется типичная реструктуризация присоединенной компании и постепенный вывод активов из Трансаэро в другие компании группы С7 и сохранение долгов на текущий компании “Трансаэро”, с ее последующим банкротством.
Думается, что в первую очередь С7 будет извлекать типичные выгоды от слияний компании, получения эффекта синергии:
1) создание общей обслуживающей инфраструктуры, бэк-офиса;
2) объединение служб маркетинга и продаж;
3) переоформление самолетов (лизинга) на “компании-активы”;
4) перевод лучших сотрудников, особенно пилотов;
5) расширение географии полетов, представленности, усиление направлений и т.п.
Думается, что текущий долг будет гасится только в части задолженности перед персоналом и для сохранения авиапарка, а вот все избыточные активы (включая некоторые самолеты) будут направлены на продажу и погашение долгов!

Насколько вероятно, что в обмен на спасение “Трансаэро” “Сибирь” будет требовать какие-то льготы или кредиты у государства? Получит ли она их? Вероятность того, что новый перевозчик будет требовать государственного финансирования и преференций очень высок, как и высока вероятность, что большую часть из запрошенного С7 так и не получит!

Насколько вероятно, что после присоединения к процессу спасения “Сибири” банки станут более сговорчивы в вопросе реструктуризации долгов “Трансаэро”?Банки станут очень сговорчивы, поскольку в текущий ситуации простое банкротство означало бы длительный процесс получения очень небольшой части денег. Думается, что на этот фоне акции обеих компаний должны резко подскочить, а это означает большую капитализацию группы, что должно успокоить финансистов на некоторое время!

Какова могла быть стоимость сделки по покупке “Трансаэро”? Тут можно только гадать. Но не думаю, что акционеры Трасаэро получили реальные деньги, вероятнее всего им предложат очень небольшой пакет в объединенной авиакомпании.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
74.30
0.01
EUR
89.84
0.02
Курс МБ на 17:19:49

Эксклюзив

Виталий МОСКАЛЕНКО: для проектировщика принципиально важно сотрудничество с государственной экспертизой

БОСС-профессия | Босс номера/Партнеры
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН; фотоархив ГК «ПромСтройИнжиниринг» и ООО «ТРИДИКА»

Основатель группы компаний «ПромСтройИнжиниринг», генеральный директор проектной компании «ТРИДИКА» Виталий Москаленко — об особенностях проектирования коммерческих и государственных объектов, специфике проектирования достроя, взаимодействии с организациями строительной экспертизы и сотрудничестве с Мособлгосэкспертизой. (далее…)


Аскольд ЗАПАШНЫЙ: цирк прекрасен, потому что в нем есть абсолютно все!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН, Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Большой Московский цирк

Художественный руководитель Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Аскольд Запашный — об одном из важнейших и, пожалуй, самом синтетическом из искусств, проблемах и перспективах мировой цирковой индустрии, своем творчестве и, конечно, своей знаменитой семье. (далее…)


Лилия МОРОЗОВА: Россия стала одним из безусловных лидеров мировой эстетической гимнастики

БОСС-профессия | Босс номера/Общественная деятельность
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН, Константин САНТАЛОВ

Вице-президент Всероссийской федерации эстетической гимнастики (ВФЭГ), вице-президент Международной федерации эстетической групповой гимнастики (IFAGG), судья международной категории, кандидат педагогических наук Лилия Морозова рассказывает о работе федерации и роли в ее деятельности двенадцатый год возглавляющего ВФЭГ Игоря Горячева. (далее…)



Поздравления

ЮБИЛЕЙ

21 марта Игорь Евгеньевич Горячев отмечает 55-летний юбилей. А в июле наступившего года он отметит еще один юбилей — 20-летие работы директором Мособлгосэкспертизы.

Игорь Евгеньевич — постоянный эксперт и большой друг нашего журнала, и мы хотим поздравить его не совсем обычным для нас форматом, а заодно и дать возможность читателю узнать из уст самого юбиляра об основных вехах его личностного и профессионального становления. Итак, выделяем самые важные, на наш взгляд, вехи в биографии Игоря Евгеньевича и предоставляем ему слово. (В материале использованы интервью И.Е. Горячева, в разные годы опубликованные в нашем издании.) (далее…)



© 2016-2021