Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Новым президентом ГК «Акадо» и гендиректором московского актива — «Комкор» стал Сергей Назаров

Новым президентом группы компаний (ГК) «Акадо» и генеральным директором столичного актива группы — ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация» («Комкор») стал Сергей Назаров, до этого занимавший пост генерального директора Amedia TV (ООО «А сериал»). Его предшественник в «Акадо» Дмитрий Дронов проработал на посту президента группы компаний четыре месяца.

О новом назначении ComNews сообщил источник на рынке телекоммуникаций. Пресс-служба «Акадо» эту информацию также подтвердила.

«Перед новым руководителем и его командой поставлена задача по оперативной адаптации стратегии развития к новым рыночным условиям», — сообщил представитель «Акадо». Сергей Назаров также займется наращиванием абонентской базы на региональных площадках и сохранением действующих клиентов в Москве, несмотря на возрастающую конкуренцию.

Председатель наблюдательного совета ГК «Акадо» Игорь Дибцев отметил, что Сергей Назаров обладает богатым опытом в отрасли связи. «Его понимание бизнес-процессов «Акадо» позволит оперативно выстроить эффективную стратегию развития холдинга», — отметил он. Напомним, новый президент компании в период с 2011 г. по 2014 г. занимал должность вице-президента ГК «Акадо» и заместителя генерального директора по коммерческим вопросам «Комкора».

Как говорит Игорь Дибцев, среди достижений Сергея Назарова — проекты по повышению зрительской аудитории платного ТВ-контента и вывод на рынок OTT-сервисов. По его мнению, этот опыт поможет в реализации задач «Акадо» на массовом рынке.

Бывший директор столичного областного отделения ОАО «Комстар-ОТС» Дмитрий Дронов проработал на посту президента ГК «Акадо» и главы «Комкора» с июня по сентябрь 2015 г. и покинул компанию по взаимному согласию сторон. Представители «Акадо» не раскрывают причину этого решения, отмечает ComNews.

Сергей Назаров

Сергей Назаров

Сергей Назаров родился 23 ноября 1971 г. в Пензе.

В 1995 г. окончил Московский физико-технический институт (МФТИ), в 2001 г. — аспирантуру Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ), а в 2007 г. — Государственный университет — Высшую школу экономики.

С 1994 г. по 2003 г. занимал ряд различных должностей, в том числе в московских представительствах международных компаний. Прошел путь от инженера техподдержки продаж в AT&T до заместителя директора по продажам в Lucent Technologies. В 2003 г. перешел в ОАО «ЦентрТелеком» на должность директора департамента по работе с клиентами, позднее стал заместителем генерального директора — коммерческого директора компании.

В 2007 г. назначен на пост вице-президента по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС». С февраля 2009 г. работал генеральным директором ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Был удостоен благодарности министра связи и массовых коммуникаций РФ. С 2011 г. по 2014 г. — вице-президент по коммерческой деятельности ГК «Акадо». До прихода на пост президента «Акадо» с мая 2014 г. занимал должность генерального директора компании «Амедиа ТВ». Кандидат технических наук.


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.58
0.00
EUR
68.98
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016