Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Подмосковный Бутик-отель «Сенешаль» — идеальное место для идеальной свадьбы.

Красивая легенда рассказывает о том, что Екатерина Великая по пути из Петербурга в Москву была вынуждена дольше обычного задержаться на Солнечной горе из-за отсутствия воды для своих лошадей. Больше всех, по преданию, страдал ее любимый конь Сенешаль. Потому и был издан указ о строительстве канала, результатом которого стало образование искусственного водоема, названного в честь любимца императрицы.

Эта легенда передается из уст в уста, из поколения в поколение, превращая воображаемое в неотъемлемую особенность здешних мест. Настоящее озера Сенеж не менее удивительно, чем прошлое: на берегу озера возведены палаты, достойные отдыха самой Екатерины.

Бутик-отель «Сенешаль» завораживает гостей своим царским уютом, спокойной атмосферой, авторским дизайном и безупречным сервисом. (далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Журнал БОСС – о Михаиле Мишустине

В связи с внесением кандидатуры руководителя ФНС РФ Михаила Мишустина на пост Председателя Правительства РФ журнал БОСС знакомит читателей с архивными материалами и интервью Михаила Владимировича Мишустина. (далее…)



Финансы

НИОКР нужна поддержка

БОСС – профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Ускоренное технологическое развитие страны с опорой на собственные передовые разработки и научные решения должно стать драйвером для достижения амбициозных целей, обозначенных в президентском указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». Однако, чтобы добиться технологического прорыва, стране необходимо усилить сферу научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). (далее…)



Технологии

Свое вино

БОСС – политика | Сюжет месяца/Отрасли
Текст | Ольга АНТОНОВА

Государственная дума приступила к рассмотрению новой редакции законопроекта о развитии отечественного виноградарства и виноделия. Базовый для отрасли документ депутаты рассчитывают принять в окончательном чтении до конца года. (далее…)



Инфраструктура

Инвестиционный кодекс будет доработан

БОСС-политика | Сюжет месяца/Деловой климат
Текст | Елена ДУНАЕВА

В конце 2019 года разработанный правительством проект так называемого инвестиционного кодекса — пакет законопроектов, формирующих условия ведения инвестиционной деятельности в РФ, гарантирующий инвесторам неизменность ряда регуляторных и фискальных условий, поступил на рассмотрение нижней палаты парламента и был принят в первом чтении. Но к рассмотрению во второй инстанции инвестиционный пакет должен быть существенно доработан — такова позиция как депутатов, так и бизнес-сообщества, а также некоторых чиновников. (далее…)



 

 

 

 

 

 


AliExpress может стать локомотивом российского бизнеса

Юрий Николаев

Юрий Николаев

Фактически AliExpress дает доступ российским интернет продавцам к новой аудитории, сосредоточенной в регионах России, и других странах. Надо понимать, что покупатель приходит на AliExpress за дешевой ценой, поэтому мы прогнозируем рост интернет продаж российских товаров в нижнем ценовом сегменте.

Также это может повлиять на узнаваемость брендов российских интернет-ритейлеров.

“Сейчас трудно сказать, как повлияет это сотрудничество на офлайн ритейл. Возможно небольшое сокращение объемов торговли в офлайне в нижнем ценовом сегменте, средний и премиум сегменты останутся неизменными”, – считает руководитель дирекции продаж Allbiz Юрий Николаев

– Что касается китайских покупателей, у нас есть статистика торговли на b2b рынках. В российско-китайских торговых отношениях в b2b, как впрочем и на консьюмерском рынке, Россия традиционно выступает в качестве импортера.

Соотношение экспорта и импорта России и Китая на площадке Allbiz распределено следующим образом – 25% и 75% соответственно. В последнее время предприниматели из Поднебесной закупали через Allbiz устройства для литья, сушильное оборудование для пищевой промышленности, консервы, коноплю техническую, леса для ремонтно-строительных работ, автомобильную светотехнику, герметики и даже вертолеты.

 

Антон Мелехов

Антон Мелехов

Антон Мелехов, генеральный директор российского представительства компании RTB House: “На текущий момент наметился интересный тренд со стороны крупных игроков рынка – расширение ассортимента продукции даже в тех магазинах, кто исконно специализировался на определённом сегменте.

Магазины электроники начинают добавлять кухонную фурнитуру, продукты питания. Магазины одежды – косметику, парфюмерию. Это связано с возрастающим спросом со стороны производителей в охвате идеальной целевой аудитории. Если посетитель зашёл на страницы магазина, он заинтересован в покупке. Технология онлайн-ритейла начинает сильно пересекаться с традиционным.

С чем это связано? Падает маржинальность магазинов, и возникает необходимость расширения продуктовой линейки, чтобы не потерять клиентов + дополнительный приток денег от производителей смежных продуктов за счёт использования онлайн магазина, как рекламной площадки. Aliexpress, как и другие китайские игроки, видят большой приток аудитории – в сознании наших соотечественников до сих пор живёт мысль о том, что если речь о Китае, это дёшево. А если это китайский онлайн-магазин, должно быть дешевле в два раза (Китай + Интернет).

Для наших игроков из сектора е-commerce, Aliexpress выступает как хороший партнёр в достижении аудитории “За Уралом» – аудитории с низким и средним уровнем дохода.

То есть продаж ассортимента товаров, не пользующихся большим спросом со скидками, в дополнение – присутствие бренда, для того, чтобы пользователь не забывал о них. Несомненно, перспективы для бизнеса хороши, ведь можно в том числе ещё и затронуть аудиторию Китая.

Основная причина – цена через российских игроков может быть крайне выгодной для них (не забывайте о том, что большое число китайских жителей едет к нам за покупками, так как у нас есть этот товар, а в Китае его необходимо ждать – например, продукты сегмента премиум). Но здесь могут быть и проблемы для бизнеса – мы не знаем планов китайских игроков детально, и возможен риск того, что в один прекрасный момент все партнёрские работы будут закрыты по инициативе китайской стороны. Ведь теоретически они смогут перевести все исключительно на себя, так как будут обладать определяемыми данными о потребностях пользователей, их интересах, каналах привлечения и т.д). Как себя поведет китайский коллега в будущем – сейчас никто не знает.

 

Кирилл Войцехович-Казанцев

Кирилл Войцехович-Казанцев

Кирилл Войцехович-Казанцев, бизнесмен, инвестор, основатель и директор по развитию омниканального решения для online и offline торговли i-Retail.com и облачного оператора связи ClickPhone.net:

В настоящий момент в России, к сожалению, не возможно вести международный бизнес, как бы этого не хотелось. Приходится действовать в других юрисдикциях, чтобы, имея корни компании в России, развивать её на международном рынке. Очень печально, что наше государство не понимает или не хочет понимать этого.

Решение AliExpress продавать российские товары является очень правильным и удобным для наших бизнесменов.

Ситуация на банковским рынке России такова, что у российских производителей нет возможности участвовать в международной торговле и эту возможность они могут иметь только благодаря подобным площадкам, как AliExpress. Российские производители желают и умеют продвигать свои товары на мировые рынки, просто, к сожалению, российские банки бьют нас по рукам за это. Если дать российским производителям больше свободы, это принесло бы очень хороший результат для нашей экономики.

Конечно, AliExpress в данном случае руководствуются не желанием нам помочь, а исключительно коммерческими соображениями, они заинтересованы в получении большего комиссионного дохода от увеличения ассортимента и в расширении ассортимента”.

 

Евгения Чухнова

Евгения Чухнова

Руководитель департамента маркетинга компании Mamsy Евгения Чухнова также согласна, что предоставление логистических услуг AliExpress для российских продавцов несомненно станет «драйвером» для завоевания новых сегментов рынка: “благодаря широкой аудитории площадки увеличится охват, а за счёт избавления от издержек на доставку в данном сегменте компании-партнеры AE будут иметь более привлекательную экономику”.

– Если же витриной для китайских производителей, представленных на АЕ, будут выступать российские игроки, это может стать мощным толчком для притока новых покупателей: посредник будет выигрывать на проценте от платы за продажу размещенного на своем сайте товара, а потребитель — от возможности тратить меньше и выбирать среди более широкого ассортимента. К тому же это подстегнёт отечественных производителей работать над своей продукцией, чтобы конкурировать с предложениями производителей из Поднебесной.

Интересно посмотреть на вариант, когда российские ритейлеры будут выступать со своими товарами для китайских потребителей, «прорубая окно» на китайский рынок. В этом случае, возможно, возникнет барьер — неготовность новой аудитории покупать лицензированную продукцию и соглашаться на более высокие цены. Огромная конкуренция в этом случае снова станет стимулом для работы над отечественной продукцией, правда, не понятно в каком направлении.

Думаю, в любом случае, от взаимодействия AliExpress с российскими ритейлерами и потребители и рынок только выиграют.

 

Евгений Иванов

Евгений Иванов

Руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов считает, что в перспективе ближайших 2-3 лет вся интернет-торговля перейдет на торговые площадки.

– Возможно, еще останется несколько интернет-гипермаркетов, принадлежащих крупным офлайн-сетям. Это общемировой тренд. В России такие процессы происходят с некоторым запозданием, отчасти из-за отсутствия развитого логистического сервиса. Но времена меняются. Еще пару лет назад трудно было представить, что доставка малогабаритного заказа из одного региона в другой за пару дней может стоить значительно меньше 200 руб.

В грядущую эпоху маркетплейсов бизнес сможет сосредоточиться на уникальности своего предложения, на потребительских свойствах товаров, на развитии новых технологий для производства товаров. А привлечением клиентов и логистикой (через партнеров) займутся маркетплейсы.

Собственно приход AliExpress на российский рынок приближает это время.

Для конечных покупателей в этом факте я вижу только положительные моменты: снижение цен на товары, введение независимой оценки уровня обслуживания, улучшение и удешевление логистики, упрощение рассмотрения жалоб на качество товаров и услуг.

С другой стороны, работу потеряет огромное число людей из сервисных компаний, которые работали в e-commerce отрасли: SEOшники, интернет-маркетологи, вебмастера и пр.

Скорее всего придется закрыться и многим компаниям: колл-центрам, работающим с интернет-магазинами, платежным агрегаторам, сервисам колтрекинга и автоматизации рекламных кампаний и т.д. Так как бизнесменам не придется вкладывать огромные инвестиции в собственные вебсайты, а достаточно будет разместиться на нескольких торговых

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
68.82
0.02
EUR
76.80
0.01
Курс МБ на 17:45:00

Эксклюзив

Мы здоровы или нет?

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Значимость такого фактора, как состояние здоровья населения, трудно переоценить для социального и экономического развития страны. И понятно, что сохранение и укрепление здоровья нации — одна из первоочередных задач национальной политики. Однако усилий одного государства недостаточно. Многое зависит от выбора и поведения самих людей и того образа жизни, который каждый из нас определяет для себя сам. (далее…)


БОСС-политика | Сюжет месяца/Вокруг России
Текст | Юрий КУЗЬМИН

Североатлантический альянс переживает кризис. (далее…)


Сергей МАЗАЕВ: то, что я делаю, мне нравится

Фото: Даниил Головкин

БОСС – стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Мазай коммуникейшенс, Даниил ГОЛОВКИН, Владимир ГОРБЕЛЬ

Музыкант, певец, бессменный солист группы «Моральный кодекс», заслуженный артист РФ и истинный народный артист России Сергей Мазаев — о музыке и своем пути в ней, максимах, которым вот уже 30 лет следует легендарный «Моральный кодекс», а также о своих разнообразных профессиональных предпочтениях, некоторые из которых вылились в продюсерские проекты. (далее…)



Поздравления

Юбилей

12 апреля отмечает 70-летие заместитель генерального директора — директор по специальным проектам и инициативам АО «Концерн Росэнергоатом»

Павел Леонидович Ипатов. 

Павел Леонидович Ипатов родился 12 апреля 1950 года в селе Асбестовском Свердловской области.

В 1969 году окончил Уральский политехнический техникум (г. Свердловск), в 1975 году — энергетический факультет Уральского политехнического института в Свердловске (квалификация «Инженер-электрик», специальность «Электрические станции»), а в 1991 году — отделение «Управление» Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР (г. Москва).

Трудовую деятельность П. Л. Ипатов начал после окончания политехникума на ТЭЦ Кузнецкого металлургического комбината (г. Новокузнецк, Кемеровская область), где работал с 1969 по 1972 год.

Со второй половины 1970-х профессиональный путь Павла Леонидовича развивается в энергетической отрасли. Здесь он, проработав на ведущих энергетических объектах Советского Союза и пройдя все ступени карьерной лестницы, приобрел заслуженную репутацию блестящего специалиста и опытного управленца.

С 1975 года П. Л. Ипатов работал на разных должностях на электростанции «Донбассэнерго» Минэнерго УССР, в 1976–1980 годах — старшим дежурным электромонтером, начальником смены электроцеха Углегорской ГРЭС Минэнерго УССР. Затем Павел Леонидович участвовал в строительстве Южно-Украинской АЭС ВПО «Союзатомэнерго» Минэнерго СССР, с 1980 по 1983 год был начальником смены электроцеха, начальником смены реакторного цеха строящейся АЭС. (далее…)



© 2016-2020