Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


ИЗЫСКАННОЕ ОЧАРОВАНИЕ СТАРИННОГО ПЛЁСА

Журнал “БОСС” рассказывает об  одном из самых интересных отелей Плёса «Гостевая усадьба Плёс»: его концепции и возможностях.

Интервью Натальи Тройниковой:

…в нашей усадьбе всегда царят тепло и уют домашнего очага….

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дмитрий Медведев выступил на Х Гайдаровском форуме

Центральным событием первого дня Гайдаровского форума – 2019 стала пленарная дискуссия «Национальные цели развития и глобальные тренды» с участием Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева. Спикеры обсудили ключевые вызовы и риски для глобальной экономики на ближайшие годы. (далее…)



Финансы

Регистрация компании в офшорной зоне: вопросы и ответы

«БОСС» в помощь | Правозащита

Текст | Джоанна НИКОЛАУ, BSc, MSc, глава отдела корпоративных услуг Exsus

Вам нужно зарегистрировать компанию в офшорной зоне, и вы не знаете, с чего начать? Для начала определимся с терминологией: офшор в данном случае – это любая юрисдикция, находящаяся за пределами России – к примеру, Великобритания или Новая Зеландия, а не «налоговая гавань» на острове Баунти, – то есть любая страна с льготным корпоративным законодательством.

Даже если официально страна не считается офшором, она может быть таковой для зарубежных инвесторов. Поскольку любое правительство заинтересовано в привлечении иностранного капитала, элементы офшоров присутствуют в корпоративном законодательстве большинства стран мира. (далее…)



Технологии

Что общего между Моцартом, Джобсом и Николой Тесла

Какова природа гения и в чем секрет тех, чьи умы и изобретения выходят за рамки привычного?

Гены, талант, случайность, трудолюбие и одержимость. Из каких компонентов складывается природа гениальности?

Этими вопросами постоянно задаются тысячи исследователей по всему миру. (далее…)



Реальный сектор

«Цифровая индустрия», региональные стратегии развития и «умные города»

Правительству РФ предлагается закрепить необходимость наличия в документах стратегического планирования на государственном и региональном уровнях основных направлений и ключевых показателей реализации национального проекта «Цифровая экономика» с учетом Стратегии научно-технологического развития и Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы. (далее…)



 

 

 

 

 


Потребительский сектор

Расширение списков сильнодействующих веществ не повлияет на их доступность для пациентов

Расширение списков сильнодействующих и ядовитых веществ никак не повлияет на их доступность для нуждающихся пациентов. Об этом заявил член общественного совета партпроекта «Здоровое будущее», депутат Государственной Думы Юрий Кобзев, отметив, что данный шаг был принят в целях прекращения бесконтрольного распространения ряда сильнодействующих лекарств. (далее…)



Инфраструктура

Три эффективных инструмента для воспитания

«БОСС» в помощь | Наследственное планирование
Текст |Виктор ВЯТКИН, генеральный директор «3В Консалтинг»

Краткое руководство по подготовке наследников и передаче интеллектуального капитала.

Человек оставляет множество следов, среди которых его ценности, знания и навыки – интеллектуальный капитал, переданный потомкам. Насколько отчетливо отпечатается этот след во многом зависит от усилий, направленных на подготовку наследников. (далее…)



AliExpress может стать локомотивом российского бизнеса

Юрий Николаев

Юрий Николаев

Фактически AliExpress дает доступ российским интернет продавцам к новой аудитории, сосредоточенной в регионах России, и других странах. Надо понимать, что покупатель приходит на AliExpress за дешевой ценой, поэтому мы прогнозируем рост интернет продаж российских товаров в нижнем ценовом сегменте.

Также это может повлиять на узнаваемость брендов российских интернет-ритейлеров.

“Сейчас трудно сказать, как повлияет это сотрудничество на офлайн ритейл. Возможно небольшое сокращение объемов торговли в офлайне в нижнем ценовом сегменте, средний и премиум сегменты останутся неизменными”, – считает руководитель дирекции продаж Allbiz Юрий Николаев

– Что касается китайских покупателей, у нас есть статистика торговли на b2b рынках. В российско-китайских торговых отношениях в b2b, как впрочем и на консьюмерском рынке, Россия традиционно выступает в качестве импортера.

Соотношение экспорта и импорта России и Китая на площадке Allbiz распределено следующим образом – 25% и 75% соответственно. В последнее время предприниматели из Поднебесной закупали через Allbiz устройства для литья, сушильное оборудование для пищевой промышленности, консервы, коноплю техническую, леса для ремонтно-строительных работ, автомобильную светотехнику, герметики и даже вертолеты.

 

Антон Мелехов

Антон Мелехов

Антон Мелехов, генеральный директор российского представительства компании RTB House: “На текущий момент наметился интересный тренд со стороны крупных игроков рынка – расширение ассортимента продукции даже в тех магазинах, кто исконно специализировался на определённом сегменте.

Магазины электроники начинают добавлять кухонную фурнитуру, продукты питания. Магазины одежды – косметику, парфюмерию. Это связано с возрастающим спросом со стороны производителей в охвате идеальной целевой аудитории. Если посетитель зашёл на страницы магазина, он заинтересован в покупке. Технология онлайн-ритейла начинает сильно пересекаться с традиционным.

С чем это связано? Падает маржинальность магазинов, и возникает необходимость расширения продуктовой линейки, чтобы не потерять клиентов + дополнительный приток денег от производителей смежных продуктов за счёт использования онлайн магазина, как рекламной площадки. Aliexpress, как и другие китайские игроки, видят большой приток аудитории – в сознании наших соотечественников до сих пор живёт мысль о том, что если речь о Китае, это дёшево. А если это китайский онлайн-магазин, должно быть дешевле в два раза (Китай + Интернет).

Для наших игроков из сектора е-commerce, Aliexpress выступает как хороший партнёр в достижении аудитории “За Уралом» – аудитории с низким и средним уровнем дохода.

То есть продаж ассортимента товаров, не пользующихся большим спросом со скидками, в дополнение – присутствие бренда, для того, чтобы пользователь не забывал о них. Несомненно, перспективы для бизнеса хороши, ведь можно в том числе ещё и затронуть аудиторию Китая.

Основная причина – цена через российских игроков может быть крайне выгодной для них (не забывайте о том, что большое число китайских жителей едет к нам за покупками, так как у нас есть этот товар, а в Китае его необходимо ждать – например, продукты сегмента премиум). Но здесь могут быть и проблемы для бизнеса – мы не знаем планов китайских игроков детально, и возможен риск того, что в один прекрасный момент все партнёрские работы будут закрыты по инициативе китайской стороны. Ведь теоретически они смогут перевести все исключительно на себя, так как будут обладать определяемыми данными о потребностях пользователей, их интересах, каналах привлечения и т.д). Как себя поведет китайский коллега в будущем – сейчас никто не знает.

 

Кирилл Войцехович-Казанцев

Кирилл Войцехович-Казанцев

Кирилл Войцехович-Казанцев, бизнесмен, инвестор, основатель и директор по развитию омниканального решения для online и offline торговли i-Retail.com и облачного оператора связи ClickPhone.net:

В настоящий момент в России, к сожалению, не возможно вести международный бизнес, как бы этого не хотелось. Приходится действовать в других юрисдикциях, чтобы, имея корни компании в России, развивать её на международном рынке. Очень печально, что наше государство не понимает или не хочет понимать этого.

Решение AliExpress продавать российские товары является очень правильным и удобным для наших бизнесменов.

Ситуация на банковским рынке России такова, что у российских производителей нет возможности участвовать в международной торговле и эту возможность они могут иметь только благодаря подобным площадкам, как AliExpress. Российские производители желают и умеют продвигать свои товары на мировые рынки, просто, к сожалению, российские банки бьют нас по рукам за это. Если дать российским производителям больше свободы, это принесло бы очень хороший результат для нашей экономики.

Конечно, AliExpress в данном случае руководствуются не желанием нам помочь, а исключительно коммерческими соображениями, они заинтересованы в получении большего комиссионного дохода от увеличения ассортимента и в расширении ассортимента”.

 

Евгения Чухнова

Евгения Чухнова

Руководитель департамента маркетинга компании Mamsy Евгения Чухнова также согласна, что предоставление логистических услуг AliExpress для российских продавцов несомненно станет «драйвером» для завоевания новых сегментов рынка: “благодаря широкой аудитории площадки увеличится охват, а за счёт избавления от издержек на доставку в данном сегменте компании-партнеры AE будут иметь более привлекательную экономику”.

– Если же витриной для китайских производителей, представленных на АЕ, будут выступать российские игроки, это может стать мощным толчком для притока новых покупателей: посредник будет выигрывать на проценте от платы за продажу размещенного на своем сайте товара, а потребитель — от возможности тратить меньше и выбирать среди более широкого ассортимента. К тому же это подстегнёт отечественных производителей работать над своей продукцией, чтобы конкурировать с предложениями производителей из Поднебесной.

Интересно посмотреть на вариант, когда российские ритейлеры будут выступать со своими товарами для китайских потребителей, «прорубая окно» на китайский рынок. В этом случае, возможно, возникнет барьер — неготовность новой аудитории покупать лицензированную продукцию и соглашаться на более высокие цены. Огромная конкуренция в этом случае снова станет стимулом для работы над отечественной продукцией, правда, не понятно в каком направлении.

Думаю, в любом случае, от взаимодействия AliExpress с российскими ритейлерами и потребители и рынок только выиграют.

 

Евгений Иванов

Евгений Иванов

Руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов считает, что в перспективе ближайших 2-3 лет вся интернет-торговля перейдет на торговые площадки.

– Возможно, еще останется несколько интернет-гипермаркетов, принадлежащих крупным офлайн-сетям. Это общемировой тренд. В России такие процессы происходят с некоторым запозданием, отчасти из-за отсутствия развитого логистического сервиса. Но времена меняются. Еще пару лет назад трудно было представить, что доставка малогабаритного заказа из одного региона в другой за пару дней может стоить значительно меньше 200 руб.

В грядущую эпоху маркетплейсов бизнес сможет сосредоточиться на уникальности своего предложения, на потребительских свойствах товаров, на развитии новых технологий для производства товаров. А привлечением клиентов и логистикой (через партнеров) займутся маркетплейсы.

Собственно приход AliExpress на российский рынок приближает это время.

Для конечных покупателей в этом факте я вижу только положительные моменты: снижение цен на товары, введение независимой оценки уровня обслуживания, улучшение и удешевление логистики, упрощение рассмотрения жалоб на качество товаров и услуг.

С другой стороны, работу потеряет огромное число людей из сервисных компаний, которые работали в e-commerce отрасли: SEOшники, интернет-маркетологи, вебмастера и пр.

Скорее всего придется закрыться и многим компаниям: колл-центрам, работающим с интернет-магазинами, платежным агрегаторам, сервисам колтрекинга и автоматизации рекламных кампаний и т.д. Так как бизнесменам не придется вкладывать огромные инвестиции в собственные вебсайты, а достаточно будет разместиться на нескольких торговых

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
62.64
0.00
EUR
71.25
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Валерий ГАРБУЗОВ: Россия вступила в эпоху глобальной долговременной асимметричной конфронтации с США

БОСС-политика | Внешняя политика
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | ИСКРАН

Директор Института США и Канады Российской академии наук (ИСКРАН) — об истории и традициях ведущего отечественного научного центра американистики, значении его экспертной оценки, политической ситуации в США и очень сложных отношениях между нашими странами. (далее…)


А из нашего окна…

Такое ощущение, что мы живем не в доме, не в квартире, не на даче, а в ЖКХ. Эта аббревиатура уже стала нарицательной — чем-то вроде вуза, фио, нэпа…

А между тем это просто жилищно-коммунальное хозяйство, и вряд ли это для вас откровение. И вот это ЖКХ склоняют на все лады на всех форумах, собраниях, съездах, во всех печатных и непечатных органах, в общем, во всех проявлениях коллективной мысли. И конца этому не видно.

Но поговорим все-таки несколько о другом, хотя и близком к ЖКХ. Поговорим просто о жилье. (далее…)


Максим ЛЕОНИДОВ: все нужно делать по любви, и только по любви

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива М. ЛЕОНИДОВА

Музыкант, композитор, актер, один из основателей и участников легендарного бит-квартета «Секрет», а также создатель группы Hippoband — о жизни, творчестве и двух прекрасных видах искусства, которым уже много лет отдано его сердце. (далее…)



Поздравления

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

26 декабря отмечает день рождения первый вице-президент Общероссийской общественной организации среднего и малого предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», сопредседатель внутрипартийной платформы партии «Единая Россия» по поддержке предпринимательской инициативы, председатель совета директоров ООО «НПО „Феникс“» Марина Анатольевна Блудян. (далее…)


Государственной Думе — 25 лет

12 декабря 2018 года Государственная Дума отметила 25-летний юбилей.
Государственная Дума является одной из двух палат российского парламента – Федерального Собрания. К ее ведению относится принятие федеральных конституционных законов и федеральных законов, контроль деятельности Правительства Российской Федерации, назначение и освобождение от должности руководителей Центрального банка и Счетной палаты, Уполномоченного по правам человека, объявление амнистии, вопросы международного парламентского сотрудничества. За 25 лет эти задачи выполняли семь созывов. Полномочия депутатов действующего, седьмого созыва начались 18 сентября 2016 года. (далее…)



© 2016-2019