Издательская группа «Профи-Пресс»
   

18+


Дмитрий ПАПКИН: мы стараемся создать все условия, чтобы гости чувствовали себя комфортно

Пятизвездочный отель M’Istra’L Hotel & SPA, расположенный на Истринском водохранилище, — один из самых элегантных и комфортабельных курортных комплексов Подмосковья. Высокую оценку гостей заслуживают как первоклассное обслуживание и разнообразная инфраструктура M’Istra’L Hotel & SPА, так и кухня с неповторимым авторским штрихом, которым славятся рестораны отеля. О ней нам подробно рассказал шеф-повар ресторанов M’Istra’L Hotel & SPA Дмитрий Папкин.

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Артем КИРЬЯНОВ: общественная деятельность должна быть абсолютно прозрачной, у тебя нет права на ошибку

БОСС-политика | От первого лица
Текст | Юрий КУЗЬМИН
Фото | Из архива А. Ю. КИРЬЯНОВА

Член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов — о важности институтов общественного контроля в решении задач экономического и социального развития государства, наиболее актуальных вопросах налоговой практики и приоритетах своей работы на общественно-политической ниве. (далее…)



Финансы

Трансформация и цифровизация

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

Глобальные задачи, поставленные правительством перед стройкомплексом, — создание в кратчайшие сроки зданий и сооружений, надежных в эксплуатации и с заданной стоимостью, и тотальная цифровизация отрасли, ведут к переосмыслению функций государственной экспертизы как базового института в области обеспечения безопасности и экономической эффективности в строительстве. Трансформация системы ценообразования и сметного нормирования, переход в цифровую среду — реалии, в которых живет сегодня институт экспертизы и в которых он по многим аспектам выступает флагманом преобразований.

(далее…)



Технологии

Олег ВАЛОВ: АЭСП — площадка сотрудничества экспертов

БОСС-профессия | Босс номера/Ассоциация профессионалов
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН

Советник президента Ассоциации экспертиз строительных проектов (АЭСП), заместитель директора ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» Олег Валов рассказывает о ключевых направлениях работы этой общественной организации. (далее…)



Инфраструктура

Возрождение, расслабление, гармония!

БОСС-стиль | Здоровье
Текст | Полина ГЕРАСКИНА
Фото | Велнес-клуб First & Only

Московский велнес-клуб First & Only и его SPA-программы. (далее…)



 

 

 

 


AliExpress может стать локомотивом российского бизнеса

Юрий Николаев

Юрий Николаев

Фактически AliExpress дает доступ российским интернет продавцам к новой аудитории, сосредоточенной в регионах России, и других странах. Надо понимать, что покупатель приходит на AliExpress за дешевой ценой, поэтому мы прогнозируем рост интернет продаж российских товаров в нижнем ценовом сегменте.

Также это может повлиять на узнаваемость брендов российских интернет-ритейлеров.

“Сейчас трудно сказать, как повлияет это сотрудничество на офлайн ритейл. Возможно небольшое сокращение объемов торговли в офлайне в нижнем ценовом сегменте, средний и премиум сегменты останутся неизменными”, – считает руководитель дирекции продаж Allbiz Юрий Николаев

– Что касается китайских покупателей, у нас есть статистика торговли на b2b рынках. В российско-китайских торговых отношениях в b2b, как впрочем и на консьюмерском рынке, Россия традиционно выступает в качестве импортера.

Соотношение экспорта и импорта России и Китая на площадке Allbiz распределено следующим образом – 25% и 75% соответственно. В последнее время предприниматели из Поднебесной закупали через Allbiz устройства для литья, сушильное оборудование для пищевой промышленности, консервы, коноплю техническую, леса для ремонтно-строительных работ, автомобильную светотехнику, герметики и даже вертолеты.

 

Антон Мелехов

Антон Мелехов

Антон Мелехов, генеральный директор российского представительства компании RTB House: “На текущий момент наметился интересный тренд со стороны крупных игроков рынка – расширение ассортимента продукции даже в тех магазинах, кто исконно специализировался на определённом сегменте.

Магазины электроники начинают добавлять кухонную фурнитуру, продукты питания. Магазины одежды – косметику, парфюмерию. Это связано с возрастающим спросом со стороны производителей в охвате идеальной целевой аудитории. Если посетитель зашёл на страницы магазина, он заинтересован в покупке. Технология онлайн-ритейла начинает сильно пересекаться с традиционным.

С чем это связано? Падает маржинальность магазинов, и возникает необходимость расширения продуктовой линейки, чтобы не потерять клиентов + дополнительный приток денег от производителей смежных продуктов за счёт использования онлайн магазина, как рекламной площадки. Aliexpress, как и другие китайские игроки, видят большой приток аудитории – в сознании наших соотечественников до сих пор живёт мысль о том, что если речь о Китае, это дёшево. А если это китайский онлайн-магазин, должно быть дешевле в два раза (Китай + Интернет).

Для наших игроков из сектора е-commerce, Aliexpress выступает как хороший партнёр в достижении аудитории “За Уралом» – аудитории с низким и средним уровнем дохода.

То есть продаж ассортимента товаров, не пользующихся большим спросом со скидками, в дополнение – присутствие бренда, для того, чтобы пользователь не забывал о них. Несомненно, перспективы для бизнеса хороши, ведь можно в том числе ещё и затронуть аудиторию Китая.

Основная причина – цена через российских игроков может быть крайне выгодной для них (не забывайте о том, что большое число китайских жителей едет к нам за покупками, так как у нас есть этот товар, а в Китае его необходимо ждать – например, продукты сегмента премиум). Но здесь могут быть и проблемы для бизнеса – мы не знаем планов китайских игроков детально, и возможен риск того, что в один прекрасный момент все партнёрские работы будут закрыты по инициативе китайской стороны. Ведь теоретически они смогут перевести все исключительно на себя, так как будут обладать определяемыми данными о потребностях пользователей, их интересах, каналах привлечения и т.д). Как себя поведет китайский коллега в будущем – сейчас никто не знает.

 

Кирилл Войцехович-Казанцев

Кирилл Войцехович-Казанцев

Кирилл Войцехович-Казанцев, бизнесмен, инвестор, основатель и директор по развитию омниканального решения для online и offline торговли i-Retail.com и облачного оператора связи ClickPhone.net:

В настоящий момент в России, к сожалению, не возможно вести международный бизнес, как бы этого не хотелось. Приходится действовать в других юрисдикциях, чтобы, имея корни компании в России, развивать её на международном рынке. Очень печально, что наше государство не понимает или не хочет понимать этого.

Решение AliExpress продавать российские товары является очень правильным и удобным для наших бизнесменов.

Ситуация на банковским рынке России такова, что у российских производителей нет возможности участвовать в международной торговле и эту возможность они могут иметь только благодаря подобным площадкам, как AliExpress. Российские производители желают и умеют продвигать свои товары на мировые рынки, просто, к сожалению, российские банки бьют нас по рукам за это. Если дать российским производителям больше свободы, это принесло бы очень хороший результат для нашей экономики.

Конечно, AliExpress в данном случае руководствуются не желанием нам помочь, а исключительно коммерческими соображениями, они заинтересованы в получении большего комиссионного дохода от увеличения ассортимента и в расширении ассортимента”.

 

Евгения Чухнова

Евгения Чухнова

Руководитель департамента маркетинга компании Mamsy Евгения Чухнова также согласна, что предоставление логистических услуг AliExpress для российских продавцов несомненно станет «драйвером» для завоевания новых сегментов рынка: “благодаря широкой аудитории площадки увеличится охват, а за счёт избавления от издержек на доставку в данном сегменте компании-партнеры AE будут иметь более привлекательную экономику”.

– Если же витриной для китайских производителей, представленных на АЕ, будут выступать российские игроки, это может стать мощным толчком для притока новых покупателей: посредник будет выигрывать на проценте от платы за продажу размещенного на своем сайте товара, а потребитель — от возможности тратить меньше и выбирать среди более широкого ассортимента. К тому же это подстегнёт отечественных производителей работать над своей продукцией, чтобы конкурировать с предложениями производителей из Поднебесной.

Интересно посмотреть на вариант, когда российские ритейлеры будут выступать со своими товарами для китайских потребителей, «прорубая окно» на китайский рынок. В этом случае, возможно, возникнет барьер — неготовность новой аудитории покупать лицензированную продукцию и соглашаться на более высокие цены. Огромная конкуренция в этом случае снова станет стимулом для работы над отечественной продукцией, правда, не понятно в каком направлении.

Думаю, в любом случае, от взаимодействия AliExpress с российскими ритейлерами и потребители и рынок только выиграют.

 

Евгений Иванов

Евгений Иванов

Руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов считает, что в перспективе ближайших 2-3 лет вся интернет-торговля перейдет на торговые площадки.

– Возможно, еще останется несколько интернет-гипермаркетов, принадлежащих крупным офлайн-сетям. Это общемировой тренд. В России такие процессы происходят с некоторым запозданием, отчасти из-за отсутствия развитого логистического сервиса. Но времена меняются. Еще пару лет назад трудно было представить, что доставка малогабаритного заказа из одного региона в другой за пару дней может стоить значительно меньше 200 руб.

В грядущую эпоху маркетплейсов бизнес сможет сосредоточиться на уникальности своего предложения, на потребительских свойствах товаров, на развитии новых технологий для производства товаров. А привлечением клиентов и логистикой (через партнеров) займутся маркетплейсы.

Собственно приход AliExpress на российский рынок приближает это время.

Для конечных покупателей в этом факте я вижу только положительные моменты: снижение цен на товары, введение независимой оценки уровня обслуживания, улучшение и удешевление логистики, упрощение рассмотрения жалоб на качество товаров и услуг.

С другой стороны, работу потеряет огромное число людей из сервисных компаний, которые работали в e-commerce отрасли: SEOшники, интернет-маркетологи, вебмастера и пр.

Скорее всего придется закрыться и многим компаниям: колл-центрам, работающим с интернет-магазинами, платежным агрегаторам, сервисам колтрекинга и автоматизации рекламных кампаний и т.д. Так как бизнесменам не придется вкладывать огромные инвестиции в собственные вебсайты, а достаточно будет разместиться на нескольких торговых

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
74.06
0.00
EUR
89.50
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Виталий МОСКАЛЕНКО: для проектировщика принципиально важно сотрудничество с государственной экспертизой

БОСС-профессия | Босс номера/Партнеры
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН; фотоархив ГК «ПромСтройИнжиниринг» и ООО «ТРИДИКА»

Основатель группы компаний «ПромСтройИнжиниринг», генеральный директор проектной компании «ТРИДИКА» Виталий Москаленко — об особенностях проектирования коммерческих и государственных объектов, специфике проектирования достроя, взаимодействии с организациями строительной экспертизы и сотрудничестве с Мособлгосэкспертизой. (далее…)


Аскольд ЗАПАШНЫЙ: цирк прекрасен, потому что в нем есть абсолютно все!

БОСС-стиль | Гостиная
Текст | Юрий КУЗЬМИН, Анастасия САЛОМЕЕВА
Фото | Большой Московский цирк

Художественный руководитель Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского народный артист России Аскольд Запашный — об одном из важнейших и, пожалуй, самом синтетическом из искусств, проблемах и перспективах мировой цирковой индустрии, своем творчестве и, конечно, своей знаменитой семье. (далее…)


Лилия МОРОЗОВА: Россия стала одним из безусловных лидеров мировой эстетической гимнастики

БОСС-профессия | Босс номера/Общественная деятельность
Текст | Александр ПОЛЯНСКИЙ
Фото | Александр ДАНИЛЮШИН, Константин САНТАЛОВ

Вице-президент Всероссийской федерации эстетической гимнастики (ВФЭГ), вице-президент Международной федерации эстетической групповой гимнастики (IFAGG), судья международной категории, кандидат педагогических наук Лилия Морозова рассказывает о работе федерации и роли в ее деятельности двенадцатый год возглавляющего ВФЭГ Игоря Горячева. (далее…)



Поздравления

ЮБИЛЕЙ

21 марта Игорь Евгеньевич Горячев отмечает 55-летний юбилей. А в июле наступившего года он отметит еще один юбилей — 20-летие работы директором Мособлгосэкспертизы.

Игорь Евгеньевич — постоянный эксперт и большой друг нашего журнала, и мы хотим поздравить его не совсем обычным для нас форматом, а заодно и дать возможность читателю узнать из уст самого юбиляра об основных вехах его личностного и профессионального становления. Итак, выделяем самые важные, на наш взгляд, вехи в биографии Игоря Евгеньевича и предоставляем ему слово. (В материале использованы интервью И.Е. Горячева, в разные годы опубликованные в нашем издании.) (далее…)



© 2016-2021