Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Оптимизм в малых формах

Малые торговые формы

На прошлой неделе в Москве состоялся IV Всероссийский съезд Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров.

Открывая форум, президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров Владлен Максимов, сообщил, что в правительстве наконец стали осознавать правоту тех, кто утверждал, что без должной поддержки малый бизнес не справится со своей основной миссией – являться товаропроводящей сетью для малых производителей.

«Минпромторг,  — отметил Максимов — впервые разработал государственную политику в сфере малой торговли и в начале текущего года была принята новая стратегия развития торговли до 2020 года».

Участники съезда выразили надежду, что это поможет снять административные барьеры: согласно новой стратегии отрасль должна получить больше возможностей для саморегулирования, а драйвером роста стать малые и мобильные форматы торговли. Владлен  Максимов считает, что подход к развитию торговли, основанный на подсчете торговых площадей без вникания в их форматы, ушел в прошлое. Также он сообщил, что Коалиция киоскеров в текущем году принимает активное участие в разработке поправок к закону, связанных с нестационарной и мобильной торговлей.

По словам зам. министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, в настоящее время отмечается ужесточение законодательства относительно крупных торговых сетей, однако при этом он отметил следующий парадокс: никто не обращает внимания на дизайн крупных торговых центров, которые простоят не один десяток лет, однако дизайну киосков уделяется паталогически много внимания, несмотря на то что их можно снести в любой момент.

Андрей Даниленко, омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности, отметил, что развитие малых форматов торговли по-прежнему сильно хромает, особенно в Москве, жители которой постоянно сталкиваются с проблемой доступности торговых точек. Для решения проблем выступающий рекомендовал бизнесменам обращаться в институт уполномоченного по защите прав предпринимателей, отметив, что в случае конфликта представителей малого бизнеса с властями решения, как правило, принимаются в пользу первых.

Начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин высказал идею о возращении подакцизных товаров в малые форматы и прекращении торговли ими в крупных сетях.

Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) сообщил «БОСС»-онлайн», что съезд выявил общие проблемы малого бизнеса во всех регионах России.

— Первое и главное — это сохранность и защита бизнеса от произвола чиновников, — высказал общее мнение всех участников Александр Оськин.

Александр Оськин

Александр Оськин

«На съезде звучали предложения о необходимости консолидироваться всем представителям малого бизнеса для коллективного отпора чиновников. Был ряд интересных предложений по законодательным инициативам по защите и экономической поддержке малого бизнеса. В том числе были очень интересные предложения от Опоры России. Высказывалась конкретная критика в адрес московских властей и в частности от депутата А.В.Туманова о неоправданном сокращении количества объектов мелкой розницы в городе. Я в своем выступлении предложил вернуть табак в объекты мелкой розницы, в том числе в киоски прессы для укрепления экономики и как трафикообразующий товар. Очень интересное предложение высказал представитель ФАС о запрете крупному ритейлу торговать табаком и передачи этой товарной группы по европейскому примеру исключительно объектам мелкой розницы. Интересным было также предложение в части малого бизнеса в сфере продуктов питания о создании кооперативов (тоже на основе зарубежного опыта), объединяющих производителей продуктов питания и их реализаторов», — обозначил ряд направлений Оськин.

На вопрос: насколько оптимистично он смотрит в будущее, эксперт прокомментировал: «Оптимисты мы по жизни и считаем, что здравый смысл должен восторжествовать. Кроме того, позиция президента России в поддержку малого бизнеса, документы, принятые по этому поводу Минсвязью и Минпромторгом, безусловно, укрепляют наш оптимизм. Однако на данном этапе действия торговых властей Москвы всем этим рекомендациям не соответствуют».

Людмила Ростова, соучредитель компании IID, специализирующейся на страховании проектов развивающихся по франшизе (общепит и тп), сказала «Б-О», что помимо прочих проблем и потрясений на рынке малых стационарных и мобильных форматов, существуют значительные трудности с размещением таких объектов в страховании.

— Для многих страховщиков единичные объекты подобного формата находятся под полным запретом, остальные предлагают тарифы, которые можно считать заградительными.

«Единственное приемлемое решение, которое можно рекомендовать, это заключение единого генерального договора для сети объектов. В случае, если формат киосков занимает менее 30% от общего количества, можно согласовать адекватные условия (таким образом компания «размазывает» стоимость высокорисковых на весь объем)», — отметила Ростова.


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.58
0.00
EUR
68.98
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016