Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



АРБ и Frank Research Group подготовили отчет по ПСК за сентябрь

Снимок экрана 2015-08-18 в 15.12.56Ассоциация российских банков совместно с исследовательской компанией Frank Research Group представляют данные по среднерыночным значениям полной стоимости кредита за сентябрь и III квартал 2015 года.

Тема ПСК стала одной из наиболее резонансных в этом году, затрагивая интересы большинства представителей банковского сообщества.

Речь идёт об ограничении в соответствии с Законом «О потребительском кредите (займе)» процентных ставок по выдаваемым банками кредитам. Такое администрирование является существенным изменением условий работы на рынке, особенно на фоне текущей динамики макроэкономических показателей.

Настоящий отчет публикуется в рамках проекта альтернативного расчета среднерыночной ПСК.

Банк России раз в квартал публикует среднерыночные значения ПСК по различным сегментам кредитования. С 1 июля 2015 г. банки, выдавая новые кредиты физическим лицам, не могут превышать данные значения более чем на 1/3.

Совместный проект Ассоциации российских банков и исследовательской компании Frank Research Group реализован с целью осуществления независимого расчёта среднерыночной ПСК и предоставления банкам дополнительной и оперативной информации для принятия решений. Мы осуществляем расчёт ПСК не только раз в квартал, но и выпускаем ежемесячный детальный отчёт (ретроспектива с января 2015 г.).

Ежемесячные данные позволяют банкам увидеть динамику рынка, заблаговременно сделать нужные выводы и скорректировать стратегию работы. Такой анализ показывает поведение ставки во времени: плавно и предсказуемо ли она изменялась, или возникли нехарактерные для сегмента кредитования тенденции, требующие особого пристального внимания.

Сентябрьский отчет позволил выявить ряд важных рыночных тенденций в разрезе отдельных сегментов кредитования:

  • Автокредиты. В сентябре продолжилось снижение ставок как на новые (-0,38 п.п.), так и на подержанные (-0,21 п.п.) автомобили. При этом имела продолжение и другая тенденция – увеличение доли кредитов на новые автомобили. За последний месяц 3 кв. она выросла до 57,9%, приблизившись к значению июня 2015 г.
  • Кредитные карты. Спреды между ставками по кредитам «до 30 тыс. руб.», «от 30 до 100 тыс. руб.» и «от 100 до 300 тыс. руб.» сохранились на относительно небольшом уровне, ставки не сильно изменились (в пределах 0,20 п.п.). Ставка по категории кредитов «свыше 300 тыс. руб.» продолжила снижение (25,48% годовых; -0,85 п.п. ).
  • POS-кредиты. В сегменте за сентябрь было зафиксировано умеренное снижение ставок почти по всем категориям кредитов. Наиболее сильное снижение было зафиксировано по кредитам до 1 года до 30 тыс. руб. (-1,46 п.п.). Незначительно подорожали лишь кредиты до 1 года 30-100 тыс. руб. (+0,05 п.п.), кредиты свыше 1 года свыше 100 тыс. руб. (+0,34 п.п.).
  • Кредиты наличными. Ставки по различным категориям в данном сегменте изменились не очень сильно. При этом ситуация в кредитах свыше 1 года, при которой ставки по категории до 30 тыс. руб. ниже ставок по категории 30-100 тыс. руб., сохраняется на протяжении всего 3 кв. 2015 г.

Подводя итоги 3 кв. 2015 г. в целом, мы видим существенное снижение ПСК по большинству категорий кредитов. Связано это с тем, что именно в этом квартале вступили в силу ограничения по размеру ПСК. С 1 июля 2015 года банки, выдавая новые кредиты физическим лицам, не могут превышать данные среднерыночные значения ПСК более чем на 1/3.

Сильнее всего по итогам прошедшего квартала понизились ставки по кредита наличными свыше 1 года до 30 тыс. руб. (-13 п.п.), автокредитам на подержанные автомобили (-11 п.п.), кредитным картам до 30 тыс. руб. (-7,4 п.п.), кредитам наличными до 1 года от 30 до 100 тыс. руб. (-7,2 п.п.). Причем большая часть этого снижения пришлась непосредственно на июль в силу понятных причин: именно в этом месяце официально заработал механизм ПСК.

В стартовавшем 4 квартале снижение ставок по большинству категорий кредитов может продолжиться, в т.ч. ввиду продолжения планомерного снижения ключевой ставки Банком России. Однако столь резким оно не будет ввиду уже свершившейся в июле трансформации рынка.

На текущий момент в  исследовании участвует 24 банка, из них 18 предоставляют не только квартальные, но и ежемесячные данные по ПСК. Расчёт среднерыночных значений ПСК производится по данным группам банков.


Добавить комментарий



Поиск


USD
58.86
0.00
EUR
69.41
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016