Издательская группа «Профи-Пресс»
  twitter facebook twitter

18+


1340820031АРКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ РОССИИ

Журнал «БОСС» рассказывает о перспективах и проблемах освоения российской Арктики

Интервью Виктора Лещенко

(далее…)

Свежий номер


Специальные рубрики портала


Власть

Дворкович и Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора

В офисе Почты России заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров представили коллективу предприятия генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова. (далее…)



Финансы

Счетная палата вернула в федеральный бюджет 8,8 млрд руб

Председатель Счетной палаты Татьяна Голикова выступила 21 июня на пленарном заседании Государственной Думы по вопросу о работе Счетной палаты в 2016 году. (далее…)



Реальный сектор

Инвесторы намерены сотрудничать с Калининградским регионом

В Москве прошла презентация инвестиционных возможностей города Калининграда и Калининградской области. Инвесторы из десяти стран заинтересованы в развитии совместного бизнеса. (далее…)



 

CbAnWZZ2hjY (2)

 

.

МАААК

.

auditpost


Технологии

Наукоемкие технологии – драйвер развития промышленности

В ходе форума инновационных технологий InfoSpace-2017 Юрий Урличич модерировал, организованную Аналитическим центром при правительстве, секцию «Научно-техническое и инновационное развитие авиационной и космической отрасли оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации». (далее…)



Потребительский сектор

В поисках идеального total look

Подводя промежуточные итоги многочисленных модных мероприятий текущей весны,  особенно хочется отметить два из них, которые привлекли своей философией, концепцией и содержанием, а именно показ Виктории Андреяновой в рамках 37-ой«Недели моды в Москве. Сделано в России» и открытие нового, модного пространства «Коллаборация» под руководством талантливого стилиста Кати Кейбо и дизайнера Анастасии Панферовой. (далее…)



Инфраструктура

На МАКС-2017 обсудили проблему ценообразования на продукцию

Представители авиапрома, Госдумы, СоюзМаш и ЛСОП обсудили проблему ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

Об этом сообщили в пресс-службе Союза машиностроителей России. (далее…)



Отбор и контроль

Владимир Путин предложил открыть социально ориентированным НКО доступ к финансовым ресурсам, которые выделяются государством на социальные цели. Как оценивать эту инициативу главы государства? Можно ли ее рассматривать как определенную смену вектора политики в отношении НКО? Отвечают наши эксперты: Дмитрий Чугунов, Алексей Киор, Ирина Крайникова, Анатолий Чургель.

CHN1TfqWgAEx81AДмитрий Чугунов, первый заместитель председателя Комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Российской Федерации 

Это стало бы знаковым событием для некоммерческих организаций в России. Расширение ресурсной базы для НКО, безусловно, необходимо, как и их более плотное подключение к работе госорганов. Особенно это касается социальной сферы. Этот шаг даст толчок к развитию конкуренции между социально ориентированными некоммерческими организациями, СО НКО будут стремится улучшать свои предложения, а люди будут получать качественные услуги, их выбор станет шире.

Но есть и обратная сторона медали: без жесткой системы контроля, особенно со стороны Минюста, без полной прозрачности выделяемых и осваиваемых денежных потоков этот шаг может привести к негативным последствиям. «Социалка» для россиян — тема болезненная, часто страдающая от коррупции, и делать еще больнее, что называется, «по недосмотру», здесь ни в коем случае нельзя. Поэтому, с одной стороны, нужен полный и стабильный контроль за чистоплотностью реализуемых на государственные средства программ. С другой — необходима реально функционирующая система отбора действительно достойных и эффективных СО НКО, которые смогут дать хороший импульс для развития социальной сферы.

11691_13036_2ca1f500_O0EG0dXw (2)Алексей Киор, эксперт Центра анализа международных процессов РГГУ

Вероятно, подобная инициатива обуславливается, в первую очередь, попытками разгрузить и так надорванный бюджет, отдав часть государственных функций частным компаниям — ведь для реализации социальной политики непосредственно государством требуются, как минимум — штат чиновников, которым нужно платить, фонд зданий, которые нужно обслуживать — все это, в нынешнем положении, ложится бременем на план расходования бюджетных средств. Данная инициатива определенно не выбивается из русла нынешнего политического курса и стоит рядом с инициативами о повышении пенсионного возраста и сокращения расходов на образование, при сохранении расходов на усиление ВПК.

Куликов 2Никита Куликов, исполнительный директор Консалтинговой компании HEADS

Это скорее не смена вектора, а поощрение НКО не являющихся иностранными агентами. С одной стороны это можно трактовать как некую степень взятки, которую НКО могут получить отказавшись от работы с западными структурами. С другой стороны, социально ориентированные НКО занимаются очень важным и правильным делом, на которое у государства порой может просто не найтись исполнителей, или скажем может не оказаться понимания на что тратить выделенные средства. Таким образом, это не столько поощрение и смена вектора, сколько реальная забота о населении и желание тратить деньги не по «планам и бюджетам», а по необходимым в данный момент вопросам и направлениям, что и обеспечат социально ориентированные НКО, которые могут быть гораздо более гибкими в планах выбора объектов или субъектов помощи, в отличие от государства и госструктур.

8433_13036_091e77e5_0akDyikZ (2)Ирина Крайникова, генеральный директор ЦДО «Альфа и Омега», Санкт-Петербург 

Если в сформированный пул некоммерческих организаций, которым будет предоставлен соответствующий доступ к государственному финансированию, будут включены негосударственные детские сады, зарегистрированные в форме ЧОУ (частные образовательные учреждения, а эта форма именно некоммерческих организаций), то инициатива будет очень действенная.

Эта мера позволила бы обеспечить всех детей страны местами в детских садах, не просто сократить, а ликвидировать полностью такое понятие, как очереди в дошкольное учреждение. Самая эффективная работа с ЧОУ в этом направлении, на мой взгляд, возможна, если они будут получать госфинансирование на этапе открытия. Именно этот этап самый затратный, требующий наибольших инвестиционных вливаний со стороны частных предпринимателей.

Статьи затрат, которые могли бы помочь покрыть государственные деньги:

1. Аренда помещений. У застройщиков на данный момент простаивает большое количество помещений, подходящих по САНПИНу для размещения в них дошкольных образовательных учреждений, но в связи с высокой рыночной стоимостью за квадратный метр (средняя цена, которая может варьироваться в зависимости от региона, составляет 500 р/м), ЧОУ не могут их взять в аренду. По вредней стоимости детский сад на 3 группы будет стоить арендаторам 400 000 р/месс. Даже частичное погашение арендной платы за счет гос финансирования, поможет многим бизнесменам выйти на этот рынок и работать.

2. Ремонт помещений. Чтобы привести подходящее помещение в нужный для работы с детьми вид, с соблюдением всех требований, от собственников так же требуются немалые вложения.

3. Оборудование прогулочной площадки для воспитанников детского сада (цена такой площади на три группы составит ориентировочно 1 500 000 р. единовременно).

4. Оборудование помещений детского сада всем необходимым оснащением (специальная мебель, пособия, игрушки, специальная сантехника и т.д., средняя стоимость для владельцев по этому пункту составит 3 000 000 р., единовременно). Если государство действительно заинтересовано в помощи частного сектора в обеспечении работы с детьми дошкольного возраста и предотвращении появления нелегальных детских садов, то такого рода финансовая помощь будет очень кстати. Она позволит ЧОУ расширяться, а матерям раньше выходить на работу из декретного отпуска.

hqdefault (1)Анатолий Чургель, директор Некоммерческого Партнерства «ТОЛЕРАНТНЫЙ МИР»

Наверное, руководители реально-некоммерческих организаций давно стали скептиками. Поэтому среди прекрасных фраз о лучшем понимании нами реальных проблем, мы четко различаем слова: «проводя специальную работу по отбору, подтверждению им своей компетенции». Опять чиновники или уполномоченные карманные фирмы будут отбирать в соответствии с критериями, о которых Президент может и не догадываться. И эти критерии — встроенность, лояльность и понимание что и кому ты должен. Не только бывший мэр столицы г-н Лужков, но и современные власти города посчитали ненужной «Образовательную программу развития толерантности», предлагаемую нами. И суть проблемы — не в «голубой» тематике (мы предлагали руководствоваться моральными критериями, существующими в обществе), а в отсутствии «патронажа». Точно также отказался город и софинансировать газету «Толерантность», выпуск которой мы начинали. Хотя об этом просили и РПЦ совместно с другими конфессиями, и МГУ, и ряд муниципалитетов. Верю в благие намерения Президента, не верю в реальность их качественной реализации. Без деталей, в которых и будет скрываться… менталитет чиновника.

 


Добавить комментарий



Поиск


USD
57.58
0.00
EUR
68.98
0.00
Курс МБ на 23:50:00

Эксклюзив

Интерактивные технологии в маркетинге

Андрей Казаков, основатель и генеральный директор рекламно-производственной компании Simple Touch

Цифровые технологии не стоят не месте, а динамично развиваются, изменяя все сферы жизни человека. Проникновение интерактивных технологий в сферу маркетинга и технологий продаж изменило подход к рекламе и дало неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Применение интерактивной рекламы при оформлении торговых точек позволяет существенно увеличить продажи.

Под интерактивной рекламой следует понимать ту рекламу, которая взаимодействует с потребителем, вовлекает его, предлагает посмотреть, оценить продукт с разных сторон, а в некоторых ситуациях изучить или разгадать загадку, связанную с товаром. Большое распространение интерактивная реклама получила в интернете – это различные приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики, опросы и другие методы взаимодействия брендов и их клиентов. Основная цель для компаний является вовлечь пользователя в свой мир, захватить его внимание, донести в процессе игры маркетинговую информацию до клиента и побудить его рассказать друзьям об этом. (далее…)


Как инвестировать в криптовалюты

Михаил Мащенко, аналитик социальной сети для инвесторов eToro в России и СНГ

Биткоин уже достаточно давно привлекает крупных игроков, принимающих участие в его инфраструктуре и строящими на его основе свой бизнес, а там где делаются большие деньги всегда происходит столкновения интересов.

В конце прошлого года и начале этого произошел бум криптовалют: люди, даже те кто был совсем далек от мира финансов и технологического сектора, стали встречать повсюду информацию о “новом, перспективном и просто сверхдоходном инструменте”, благодаря чему число пользователей биткоина росло ошеломительным темпами, также как и число транзакций, которые они осуществляли. Все это привело к появлению проблемы масштабирования — неспособностью системы обрабатывать в короткие сроки увеличенное количество операций. Количество необработанных транзакций в мемпуле — место, в котором хранятся еще не подтвержденные майнерами переводы, существенно увеличилось, а сами майнеры принялись искать решение проблемы. (далее…)


Как оценить вовлеченность и что делать дальше?

Надежда Поволоцкая, бизнес-психолог, HR-профайлер, основатель проекта «Студия технологий успеха», руководитель направления HR профайлинга «Международного центра детекции лжи и профайлинга»

Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Изначально понятие вовлечённости использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлечённости персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Исследования показывают, что вовлечённость имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса. (далее…)



Поздравления

Состоялась вручение XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

6 июля в ресторанном комплексе «Трамплин на Воробьевых» состоялась церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017». Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. (далее…)


В «Эльдорадо» отметили лучшие цены 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала обладателем отраслевой премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома». (далее…)



© 2016